avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

это вся инфа по мотору? А где-же номинальный ток мотора, его режим, его обороты, способ подключения обмоток, ну и передаточное число редуктора. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

oktavius

Обрисуй полные параметры...
вес...
обороты..
размеры...
фотку...
где находится...
ну и цену...

9nebesa

высота двигателя 390мм редуктора 150  диаметр 300  цена 2000грн запорожье

серый123

первый  раз  на  Вашем   форуме
простите  за наивный  вопрос
а  какие  двигатели  используются    на 
серийных  электромобилях   выпускаемых  зарубежными  фирмами 

слабо  верится   что  ДПТ??????


METAL

Ну почему-же, ДПТ часто практикуются на эл мобилях, но только на слабых и мелких, типа гольфкаров...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pavel_S

у меня такой движок стоит, только я наверно с напряжением перестарался он на 40в а я буду его гонять на 60в,
хотя хорошее охлаждение сделаю ему
3,5 кВт 115А 40в 32 кг   крутящий момент его 42 н*м
3200 об/мин

oktavius

Цитата: серый123 от 28 Сен. 2012 в 19:59
первый  раз  на  Вашем   форуме
простите  за наивный  вопрос
а  какие  двигатели  используются    на 
серийных  электромобилях   выпускаемых  зарубежными  фирмами 

слабо  верится   что  ДПТ??????

в основном бесколлекторники...  со своим 3х фазным контроллером..
у них и ресурс хороший и КПД в районе 90%..  ну и вес  смехотворный (начиная с 15 кг)

oktavius

Цитата: Pavel_S от 28 Сен. 2012 в 23:24
у меня такой движок стоит, только я наверно с напряжением перестарался он на 40в а я буду его гонять на 60в,
хотя хорошее охлаждение сделаю ему
3,5 кВт 115А 40в 32 кг   крутящий момент его 42 н*м
3200 об/мин

да нихрена с ним не случится  при 60 в..
ты ж его на максимуме нагружать редко будешь...

а принудиловка полюбому нужна.. (направляй зимой обдув с движка в салон..
охрененно помогает..  через полчаса езды уже тепло)

серый123

Цитата: oktavius от 29 Сен. 2012 в 13:06
Цитата: серый123 от 28 Сен. 2012 в 19:59
первый  раз  на  Вашем   форуме
простите  за наивный  вопрос
а  какие  двигатели  используются    на 
серийных  электромобилях   выпускаемых  зарубежными  фирмами 

слабо  верится   что  ДПТ??????

в основном бесколлекторники...  со своим 3х фазным контроллером..
у них и ресурс хороший и КПД в районе 90%..  ну и вес  смехотворный (начиная с 15 кг)
я так  и думал:  ДПТ  давно свое  отжили!!!!!!

пару  недель  назад   ремонтировал  частотный  преобразователь   от   китайского   станка
и  двигатель  и  ЧП  были  очень  необычны,  двигатель    развивал  обороты  до  20000 в  минуту
соответственно  и  преобразователь  был  сложный 
двигатель  гибридный  трехфазный  вот  даю  ссылку
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-130BYG350-280-three-phase-stepper-motor-5A-50NM-3/567651970.html
двигатель  слабенький  в крутящий  момент  у  него  достаточно  большой
как  Вы  думаете   такой  двигатель  можно  использовать  в  электромобиле?????

и  вообще  какие  марки  двигателей  используются  в  серийных  разработках???
ктонибудь  сталкивался  с   ними  в  живую???


oktavius

#135
http://www.unimag.eu/product/elektromotor-dlja-avtomobilja-golden-motor-hpm5000b-48v/#.UGf36mIZmSo

http://www.unimag.eu/product/elektromotor-dlja-avtomobilja-golden-motor-hpm10k-48v/#.UGf4EGIZmSo

http://kellycontroller.com/brushed-motors-c-21_91.html

хотя коллекторники ещё  рано хоронить.
при всех их недостатках - основное простота, и возможность доехать до гаража при поломке контроллера..
мой СТГ 18 - весит 32 кг (18 квт в номинале), при 79 % КПД...
ресурс 20 тыс часов с новыми щётками... (это с номинальной нагрузкой и оборотами)
учитывая, что он используется в основном на 30% своей мощности - ресурс можно удвоить..

Verichh

http://www.sepo.ru/catalog/avia/vent/db-1km/
http://www.sepo.ru/catalog/avia/vent/d-404/
Есть ли у кого опыт использования такого мотора ? И как он поведёт себя при 36 вольтах ?

djbob2000

У меня на велосипеде мотор-колесо на постоянных магнитах 1 кВт, в пике до 3 кВт, а вы тут 3-5 квт на машину в 20 раз тяжелее ставите. Как по мне на машину для безопасной езды нужно 30 кВт как минимум, при обгонах и других маневрах запас мощности просто необходим. Вот все эти двигателя ну просто смехота - не машина, а корыто в гаражах ездить.
Хороши моторы от голденмотора - 3-4 шт таких думаю будет достаточно! Правда цена...

METAL

если вы выделите денег на мощный мотор, а следовательно и мощные акб(слабым батареям не место рядом с мощным мотором), то да- нивапрос! ;)
Теперь так- если электромобиль не имеет большого пробега, то он городской, если он городской, то скорости большие не нужны, если нет больших скоростей- зачем огромная динамика на высоких скоростях- я не сторонник нарушения пдд.
Тогда зачем мотор на 30квт? Вы хоть представляете что такое 30квт номинальной мощности на авто весом до тонны? И еще- неужели вы думаете, что мотор весом примерно 60кг  и мощностью 4-5квт может кратковременно выдать 20-30квт, а этого достаточно чтоб сделать со светофора аналогичное по весу авто с двс 60-70лс(жигули например).
Тут палка о двух концах- каждому по нужде и по средствам.
Мне например не нужна скорость более 50кмч и пробега более 40км на электро, ибо ездить на работу и в последствии по магазинам и пр- мне более чем достаточно.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ElectricBus

#139
Цитата: серый123 от 30 Сен. 2012 в 08:13
я так  и думал:  ДПТ  давно свое  отжили!!!!!!
Cпорный вывод, именно поэтому, как заметил oktavius: "...коллекторники ещё  рано хоронить."


Цитата: djbob2000 от 09 Окт. 2012 в 17:20
...а вы тут 3-5 квт на машину в 20 раз тяжелее ставите. Как по мне на машину для безопасной езды нужно 30 кВт как минимум, при обгонах и других маневрах запас мощности просто необходим. Вот все эти двигателя ну просто смехота - не машина, а корыто в гаражах ездить.
В общем и целом, Вы правы... Только не всегда получается так, как хотелось бы, особенно в случае с самодельными ЭТС и тяговых электромашин для них.


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

бурелом

Цитата: METAL от 09 Окт. 2012 в 18:52
если вы выделите денег на мощный мотор, а следовательно и мощные акб(слабым батареям не место рядом с мощным мотором), то да- нивапрос! ;)
Теперь так- если электромобиль не имеет большого пробега, то он городской, если он городской, то скорости большие не нужны, если нет больших скоростей- зачем огромная динамика на высоких скоростях- я не сторонник нарушения пдд.
Тогда зачем мотор на 30квт? Вы хоть представляете что такое 30квт номинальной мощности на авто весом до тонны? И еще- неужели вы думаете, что мотор весом примерно 60кг  и мощностью 4-5квт может кратковременно выдать 20-30квт, а этого достаточно чтоб сделать со светофора аналогичное по весу авто с двс 60-70лс(жигули например).
Тут палка о двух концах- каждому по нужде и по средствам.
Мне например не нужна скорость более 50кмч и пробега более 40км на электро, ибо ездить на работу и в последствии по магазинам и пр- мне более чем достаточно.
В паспотных данных на ДПТ пишут, что на 20 сек допустимо 4х кратное превышение максимального тока двигателя, а соответственно и мощности.

oktavius

коллекторники - тем и хороши, что их можно перегружать в 4 раза...
бесколлекторники таких шуток не любят...

ElectricBus

Цитата: бурелом от 10 Окт. 2012 в 14:55
В паспотных данных на ДПТ пишут, что на 20 сек допустимо 4х кратное превышение максимального тока двигателя, а соответственно и мощности.
Цитата: oktavius от 11 Окт. 2012 в 02:05
коллекторники - тем и хороши, что их можно перегружать в 4 раза... бесколлекторники таких шуток не любят...

А можно ссылку на серийный ЭДПТ (про ТЭД даже и не говорю), который допускает такое "изнасилование"...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

strannik

Цитировать4х кратное
По моему перебор, только если с жидкостным охлаждением.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму