avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#180
Ахтыж черт  :( Зарядка то не рабочая оказывается  :bu: То, что на выходе у нее 19 тестер показывает, еще ничего не значит. 12в лампочка даже не теплится, а напряжение в ноль сваливается. Жаль, ну да ладно. От лежащей рядом зарядки для моей eee-шки лампа горит только в путь (тоже 19в, но ток поменьше)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#181
Пока едет остальной обвес липолек, прикидываю как их комбинировать. Блоком 2х3 конечно надежнее, а блоком 1х6 удобно лежит в рюкзаке. Конечный вариант будет зависеть от длинны едущих переходников для соединения котлет. Хочется без пайки обойтись, чтоб все цивильно и легкоразборно было.


ps спасибо Андрею за последние 2 котлеты. dc-dc на 3в пока не прикрутил, он оказывается немного больше уже стоящего на 5в и так же сбоку от платы не влезет. Надо думать.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Совсем эконом режим с работы домой, 25-30кмч по тротуарам, плавные старты. Три ускорения до 50 по необходимости (переход на дорогу для поворота на лево) - 164втч.
Фара теперь функционирует отлично https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.msg129760.html#msg129760
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

licwn

Цитата: L-I-O-N от 04 Окт. 2011 в 23:11
Ахтыж черт  :( Зарядка то не рабочая оказывается  :bu: То, что на выходе у нее 19 тестер показывает, еще ничего не значит. 12в лампочка даже не теплится, а напряжение в ноль сваливается. Жаль, ну да ладно. От лежащей рядом зарядки для моей eee-шки лампа горит только в путь (тоже 19в, но ток поменьше)
К какому контакту лампочку подключали? Не знаю  знаете или нет, но у таких зарядок фирменый дефект, скручиваются провода в районе штекера и зарядка уходит в защиту.
ЗЫ Спасибо что подняли тему про эти зарядки, я с прошлого года мучаюсь с ичарджером пытаясь запитать его  от такой зарядки, пробовал даже на мозных диодах сбрасывать вольтаж, но как то не очень получалось. Может сейчас получится справиться с проблемой.
ЗЫЫ Кому надо таких зарядок бесплатно (оплата только услуг почты, но из очень далека), могу выслать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Lion

Нет, кз не было - я прозванивал провода. На замену принес с работы дренвний атх бп ватт на 300 для п4 - там 12в линия должна быть огого. Но он конечно уже далеко не портативный

Перед сном пришла идея насчет лечения свой батареи. Понятно, что можно повытаскивать пакетов из других ячеек для восстановления одной. А можно ли сделать обратное - убрать вообще эту ячейку, сделать не 16s а 15s. БМС естественно не даст работать с 0 на одном из каналов - его тогда подключить к другой ячейке через пару диодов (для исключения тока балансировки, вдруг в бмс каналы гальванически не развязаны)

Я бы уже сейчас попробовал размотать и лечить, но если она вздуется, это кранты. А ездить надо. Так что пока не придет обвес липолей трогать ее категорически нельзя
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

А почему не хотите подзаряжать дефектную ячейку от остальных, как я писал выше?

У меня была подобная проблема с пакетами, данный метод вполне себя оправдал, пока не пришли новые..

Насколько я понимаю, с дисишиками у andreym пока проблем нет:)
И ее забудьте про гальв. развязку!

С диодом экспериментировать не советую, 100% в каналах БМС нет гальванической развязки.
Другое дело, что многие БМС могут корректно работать с откл. каналом, проверьте на своей, это просто.

Lion

Потому что если ехать непрерывно, скорее всего много туда не перекачается (банально не успеет). Да и сколько выдержат те сопли? 1А? Допустим там сдох один пакет на 5Ач. Это 5 часов надо перекачивать. + лишние провода,а я это так не люблю. Насчет канала проверить конечно можно, но совсем без балансирного точно не работает.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Лишние провода никто не любит :)
Сопли выдержат ток пропорционально сечению   :D

Ваши прикидки по поводу 5Ач не оч. верны. При просадке напр. в дефектной ячейке, зарядный ток будет пропрционально увеличиваться.
В любом случае, батарея будет отрубаться гораздо позже, а разве вам не это сейчас нужно?

Lion

Нужно, но не критично, к тому же нет особого смысла заморачиваться с времякой на пару недель. Обвес уже покинул гонконг, зн в течение недели уже будет у нас
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stels870

Цитата: L-I-O-N от 08 Окт. 2011 в 12:46
Нужно, но не критично, к тому же нет особого смысла заморачиваться с времякой на пару недель. Обвес уже покинул гонконг, зн в течение недели уже будет у нас
Добрый день! Обвес- это цилиндрические аккумуляторы или пакетики, можно ссылку посмотреть?
Если до приезда обвеса АКБ совсем накроется, могу предложить на временное использование свинцовые АКБ 9А/ч от бесперебойника в лотке: http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=RBC31

Lion

Обвес в моем случае это провода\коннекторы\селлоги\балансир =) В общем все что нужно для обслуживания и соединения липолей. Сами липоли уже лежат, я на них слюни пускаю :D И сильно сомневаюсь, что моя текущая батарея накроется раньше срока :ap: Покамест я на ней спокойно разъезжаю по 20км в одну сторону, просто не так быстро. В крайнем случае, можно вручную сбалансировать все котлеты (как я лифер пару раз подтягивал) и собрать без коннекторов, чисто на пайке (просто хочется по цивильному и легкоразбоно все чтоб было). А свинец спасибо, уже ездил, продал, больше не хочется. С токами в 2С со своих 9ач он отдаст в лучшем случае 3ач
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stels870

Цитата: L-I-O-N от 08 Окт. 2011 в 13:52
Обвес в моем случае это провода\коннекторы\селлоги\балансир =) В общем все что нужно для обслуживания и соединения липолей. Сами липоли уже лежат, я на них слюни пускаю :D И сильно сомневаюсь, что моя текущая батарея накроется раньше срока :ap: Покамест я на ней спокойно разъезжаю по 20км в одну сторону, просто не так быстро. В крайнем случае, можно вручную сбалансировать все котлеты (как я лифер пару раз подтягивал) и собрать без коннекторов, чисто на пайке (просто хочется по цивильному и легкоразбоно все чтоб было). А свинец спасибо, уже ездил, продал, больше не хочется. С токами в 2С со своих 9ач он отдаст в лучшем случае 3ач
Про свенец, печально :( Я тоже заморочился насчет электровеслосипеда, вот вникаю что к чему. Посмотрев, что по удалось сделать из Stels800 :ay: , думаю про переделку своего 870:  http://www.stels-bikes.ru/view/2011/402/4231.htm с задним МК. Багажник уже купил, такой же как у 800, надо укреплять или заменить стойки, усилить дропауты...
Какие лучше купить АКБ на 48В, 20А/ч?

andreym

#192
Народ вы чего? какая нафиг подзарядка ячейки? зачем?
выкинуть нафик 16ю и замкнуть последний 16й балансир в бмске - при напряжении на ячейки ниже плинтуса бмс не будет включаться а при полном отсутствии напряжения гарантированно заработает
(компаратор там питается от самой ячейки так что если питания у него не будет то и сообщить он ничего не сможет - а значит ничего не отрубится)
только не забыть силовой провод переключить на 15ю для теста поскольку иначе может чего нить бахнуть.


Lion

Цитата: Stels870 от 08 Окт. 2011 в 14:36
Багажник уже купил, такой же как у 800, надо укреплять или заменить стойки, усилить дропауты...
Какие лучше купить АКБ на 48В, 20А/ч?

Укрепление багажника зависит от нагрузки. 10кг (моя) он не потянет - постепенно поменяете то что сломается. Емкость батареи можно подобрать по потребностям (типично на 1000втч можно проехать 50км не экономно и 80 очень экономно) и току, потребляемым контроллером. Надо смотреть, чтоб не превышал возможности батареи (1С, 2С или сколько будет максимум отдачи батареи без самоубийства)

Цитата: andreym от 08 Окт. 2011 в 15:26
выкинуть нафик 16ю и замкнуть последний 16й балансир в бмске - при напряжении на ячейки ниже плинтуса бмс не будет включаться а при полном отсутствии напряжения гарантированно заработает
замкнуть на что?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

замкнуть плюс 16й ячейки на минус 16й ячейки :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 09 Окт. 2011 в 00:09
замкнуть плюс 16й ячейки на минус 16й ячейки :)
предварительно отклчив саму ячейку из батареи :)

Lion

Переделал компьютерный бп для использования в роли источника питания iMax-са (12в 14а). Выпаиваем все лишние провода, осталяем только шлейф питания проца. Зеленый провод замыкаем на землю прямо в корпусе. Надеваем крышку. Теперь включается сразу по втыканию в розетку. Плюсы - тихий, не греется, мощный, к тому же халява. Минусы - размер



Сгонял в чип-дип на предмет изучения евромамы. Дохловаты конечно контакты. Темболее не из меди  :( Заявлено 250в 10А, посмотрим что будет на 50в 40а
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Глянул сегодня с утра за окно, и понял, что пора что-то делать с задним крылом. Так родился такой экспресс вариант (кусок старой камеры + клей момент):



По приезду на работу портфель чистый, что неимоверно порадовало  :af:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")