avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#414
Цитата: us__007 от 13 Янв. 2012 в 00:27
Ага, еще стоит попробовать на циклоне звезду собрать, для эксперимента.  :D
Глядишь, хоть на первой подрывать начнут  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 13 Янв. 2012 в 00:18
Sanek скорее всего имел в виду что переделка МК в треугольник ацтой.
Недопеределка. Стоило бы сначала вырезать новые дырочки под датчики холла, на 30 градусов позже, и потом уже сравнивать. Хотя Alayf78 пилил и сравнивал, ему не понравилось, превратилось по динамике в звезду с меньшим количеством витков, т.е. старт нормальный, а максималка упала, поэтому вернул этот неправильный способ разгона.

VladimirA

Цитата: us__007 от 13 Янв. 2012 в 00:27
Цитата: mevial от 12 Янв. 2012 в 23:48
Следует вывод о том, что сначала надо разобраться в сути процесса, а потом хаить тот или иной способ, недоделанный треугольник - фигня. Особенно в блочном управлении. Но вот циклоны и BMC в треугольниках. Что, тоже отстой?
Ага, еще стоит попробовать на циклоне звезду собрать, для эксперимента.  :D
Боюсь ошибится, но помоему на некоторых Циклонах и мощных Мини-МК обмотки соеденены в треугольник,
и их можно питпть как блочным (трапециедальным) так и синусным напряжениями. Правда соотношение полюсов и магнитов в них кратно 3-м (1/3, 2/3...).

us__007

Цитата: L-I-O-N от 13 Янв. 2012 в 00:36
Глядишь, хоть на первой подрывать начнут  :D
Я думаю что вялый старт связан как раз со сборкой обмоток в треугольник.

Lion

#418
Поставил себе наконец рычажный аммортизирующий штырь Suntour SR NEX. Мега девайс, прямо мечта пятой точки  :af: Не двухсосис конечно, но теперь  на его фоне очень хорошо чуствуется что спереди вместо вилки муляж  :ah: Возможно ситуацию можно исправить более жеской пружиной (родная проседает почти в ноль и больше почти не работает), но где ее найдешь  :bu:



обмотки вернул в звезду. От вчерашних экспериментов обмоткам дальше не поплохело, хотя в двух местах, где у меня притянуты фазные провода к раме их общая черная декоративная оболочка (наверно термоусадка) плотненько сжалась вокруг проводов, видимо из за температуры  :) И вообще в треугольнике провода греются явно сильней чем в звезде, видимо из за более долгого разгона и большего потребления для поддержания большей максималки.


По приезду домой, при полностью севшем блоке, 42в, высосано 13.5Ач из залитых 14 (заряжаю до 4.13 на ячейку), просадка под 60А до 40в, скорость еле еле наскреблась до 38кмч. Верней стартует резво, но после 30 уже еле еле прибавляется. Вчера треугольник в тех же условиях весьма бодренько разгонялся чуть выше 50-ти  ;) Эх, правильный бы контроллер под треугольник, провода потолще, ампер побольше, и будет конфетка а не велик

Кстати, кто там говорил, что операция облуживания необратима? Переворачиваем велик (или контроллер, если он быстросъемный), греем 40Вт паяльником - и все что нанесли само капает вниз. Вауля. Уже два раза так делал.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: L-I-O-N от 13 Янв. 2012 в 17:49
Поставил себе наконец рычажный аммортизирующий штырь Suntour SR NEX. Мега девайс, прямо мечта пятой точки  :af:
Класс  :ay:, а где и за скоко брали?

Lion

#420
Соколя, палатки три ближе к метро от веломастеров, 1400р, переходник 27.2 на 30.2 есть там же, 150р. Трамвайные пути на обратной дороге переехались так, как будто их и не было, класс :bo: , обычно тело на них чечетку отбивало  :)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

us__007

Цитата: L-I-O-N от 13 Янв. 2012 в 17:49
Поставил себе наконец рычажный аммортизирующий штырь Suntour SR NEX. Мега девайс, прямо мечта пятой точки  :af: Не двухсосис конечно, но теперь  на его фоне очень хорошо чуствуется что спереди вместо вилки муляж  :ah: Возможно ситуацию можно исправить более жеской пружиной (родная проседает почти в ноль и больше почти не работает), но где ее найдешь  :bu:
Поздравляю с покупкой!  :bj:
Теперь Вас ждет апгрейд вилки на длинноходовую.  :ay:

Lion

#422
Рулевая у меня резьбовая 1 1\8, что ограничивает выбор. Так что вариантов два - поискать более длинную и жескую пружину (родная длинной 17см и 2см диаметр, надо бы 19-20 длинной)и смазать изнутри не густой а жидкой смазкой или плюнуть и взять нормальную безрезьбовую вилку, выпрессовать чашки и поставить соответствующий вынос.

мне в Л.с. отписался jenia, ответить я не могу - твой ящик переполнен. Потому напишу тут, надеюсь прочтешь:
Цитата: jenia от 14 Янв. 2012 в 11:28у меня такой же чёрный, большой контроллер, где в нём точка контакта тормоза и рекуперации, и куда её замыкать, что то я не нашёл на форуме, подскажи пожалуйста если не трудно

У меня на моем (летнее фото) это два зеленых провода спараллеленых потом в один. Нижний ведет просто к контакту отключения газа и был изначально, верхний отросток допаял уже я, вроде контакт X. Землю для него брать из любого контакта GND. Если не срабатывает от земли, зн надо подать логический 1, т.е. +5в, можно взять от питалова датчиков холла\ручки газа
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 14 Янв. 2012 в 12:54
Рулевая у меня резьбовая, что ограничивает выбор. Так что вариантов два - искать резьбовую или плюнуть и взять нормальную безрезьбовую вилку, выпрессовать чашки и поставить соответствующий вынос.


У меня тоже была вилка с резьбовая втулкой. Избавился без сожаления. Набор с чашками на промподшипниках, в Соколях найти легко. Ну а места для покупки мягкой длинноходовой вилки хорошо известны, чтобы не переплачивать лишнего.  :)

Lion

#424
Слегка доработал вилку. Большое "спасибо" эластомеру и отбойникам, с ними работало максимум 5-6см. Отбойники укоротил сразу, оставил по сантиметру. У эластомера сначала отрезал пару делений. Пружина стала коротковата  :( Добавил прелоад - получил более жескую пружину и ход около 7см. В общем не айс. Выкинул его нафиг, вынул родную пружину, вставил от мр-61. Тоже не айс- ход хороший, но слишком уж мягкая, сжимается от малейшей нагрузки. Возможно от мр-512 было бы в самый раз. Но ее не было (выкинул как то при разборке завалявшегося брахла  :bu: ). Посидел, подумал, и родилась мысль отрезать от мр-61 кусочек, раза в два так больше бывшего элатомера. Сказано сделано (на фото я его уже откусил, это остаток для сравнения) Итого 17см старой пружины и где то 8см новой. Получилась этакая самопальная конструкция с переменной жескостью. В комнатных условиях сег составляет 2 см, дальше от среднего налегания на руль можно просадить еще на парочку, и если прыгнуть со всей дури тушей то уходит до самого конца, но не пробивается. Итого ход 9см из заявленных "10". Для 60 рублей затрат вполне. Посмотрим как поведет себя в жизни.



ps в соседней ноге совсем пусто, хотя резьба для закрывающей крышки тоже есть. Но самой крышки нет, вместо не просто пробка. Если разобыть пару таких крышек, думаю пара пружин от мр-61 были бы в самый раз по мягкости и ходу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

В недорогих вилках, кроме малого хода, который вы успешно увеличили - имеет место другая проблема, трение в бушингах.
Т.е. дома, после чистки, все работает неплохо, а на дороге, возникают перекосы (из-за износа бушингов), попадает немного грязи, и вилка снова становится дубовой.

В дорогих вилках материалы (видимо) более дорогие, бушинги работают без заеданий длительное время.

Я не агитирую тратить деньги на дорогущие аммовилки, просто обращаю внимание, что дешево и хорошо, бывает, к сожалению, оч. редко :bs: 

mevial

Цитата: ilyukhs от 14 Янв. 2012 в 22:55
В недорогих вилках, кроме малого хода, который вы успешно увеличили - имеет место другая проблема, трение в бушингах.
Т.е. дома, после чистки, все работает неплохо, а на дороге, возникают перекосы (из-за износа бушингов), попадает немного грязи, и вилка снова становится дубовой.

В дорогих вилках материалы (видимо) более дорогие, бушинги работают без заеданий длительное время.

Я не агитирую тратить деньги на дорогущие аммовилки, просто обращаю внимание, что дешево и хорошо, бывает, к сожалению, оч. редко :bs: 
Лечится вазелином, ресурс вилки с 3х дней возрастает до месяца. Если закрыть неопреновой защитой, то можно полгода без горя ездить.
Кстати, LION, а чем вы вилку смазывали?

Lion

#427
Литолом. Хотя если бы стал перебирать снова - налил бы туда подзавязку жидкого 2.5\5w. Ихмо с жидким лучше работает. Целиком то я ее не сегодня перебирал, месяца так 2-3 назад. Тогда и подрезал эластомер. А сегодня наконец совсем от него избавился.  И когда вынул сегодня сальники - грязи не обнаружил, даже хром на штоках цел и невредим. Кстати, в этой рст-шке бушингов вроде вообще контрукцией не предумотрено - все идет наживую.

Вобще это довольно геморойная тема, пытаться вилку выбрать. На мериде у меня стоит пружинно-масляный дарт3 - так тоже еще то гумно, хотя цена раза так в 3 выше.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 15 Янв. 2012 в 00:36
На мериде у меня стоит пружинно-масляный дарт3 - так тоже еще то гумно, хотя цена раза так в 3 выше.
рокшоксы вообще в большнстве своем либо то что напсано выше(про дарт 3 вообще чуть ли не легенды ходят насколько он гумно) либо одноразоывае типа боксеров. Тоесть одну гонку она работает а потом перебрать )

в этом плане лучше всего поискать на барахолках марзочи 6-7 годов. Типа аллмаунтин или z1, правда аллмаунтны тоже разные бывают но по крайней мере это уже вилка.
Ну про фоксы думаю все слышали - но и цена у них соответствует. Хотя с другой стороны это как литий по сравнению со свинцом - один раз купил и потом наслаждаешься :)

Vist

а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Lion

#430
Поприкидывал расположение акков в раме, как то не айс. Не получится быстросъемное крепление. Да и не красиво. Плюс возникают вопросы герметизации. Зато нашел вот такие интересные кофры:
http://www.happylots.com/mjagkie-kophry-na-ramu-velosipeda-s-otsekom-dlja-mobilnogo-telephona.html

Размеры: 29 * 16 * 5 см


Если прикинуть, в аккурат по 6 липолей (3кг, 26х15х4.5) на каждый бок должны без проблем выдерживать. Каждый такой блок банально в поэлителеновом пакете. И под багажник по бокам. Вот и решена проблема центра тяжести и быстросъемности. Открываем кофр и вынимаем пласт из 6 баночек. Все. Можно топать заряжать.

Самый шик, если бы найти точно такие же из кожи, но и нейлоновые сойдут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Блин, позавчера был наездом в Сокольниках, забыл совсем про Suntour спросить :-\ абыдна, мечта однако.

Насчёт треугольника - не замеряли потребление? По идее, если увеличить ограничение фазного тока в 1.71 раз, то момент будет идентичен звезде. Но на низких оборотах из-за сдвига датчиков на 30 градусов относительно "правильной позиции" момент (а точнее КПД) будет всё равно ниже. На высоких оборотах, возможно, КПД будет похоже на звезду.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички