avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Цитата: vdm28 от 08 Фев. 2012 в 14:07
Пардон но это интеллектуальное зарядное устройство. Оно боится влаги, чуть больше 6А ток обдувай его. Береги его от скачков напряжения, а то в гаражах сварки варят(а где ж им еще варить то?)
Это зарядка не для гаража. А как раз для тихого сухого офиса...
Реально в гараже скачки напряжения, напряжение постоянно ниже 220В у меня как правило 200В норма. Влажно, перепады температуры. С крыши(железный гараж) так и норовит конденсат накапать.
В том то и фишка, что даже неинтелектульные сварочники отказываются работать ниже 190В. Просто гараж - не подводноя лодка и покупая дорогостоющее оборудование - не лишне позаботится не только о непротекающей крыше, но и о обогреве, сигнализации, гаражных замках, охране и т.д.
А если совать устройство   (даже умное), но не туда - детей не будет :ah:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

vdm28

#1009
У меня патоновский инвертор. Со 180В работает. Гараж снимаю, за недорого но как говорится такая и юшка) Крыша не течет а капает-кондесат, знаетели ли... Для себя я пришёл к выводу что зарядка не может стоить как два новых авто аккумулятора. Максимально просто и надежно и ремонтопригодно. Здесь я такого не вижу к сожалению и из своего опыта...
Идея хорошая а вот реализация - как всегда...
Устройство как раз суется туда куда нужно и где оно и должно быть и обитать - и детей там не должно быть)

REM

Цитата: vdm28 от 08 Фев. 2012 в 15:49
У меня патоновский инвертор. Со 180В работает. Гараж снимаю, за недорого но как говорится такая и юшка) Крыша не течет а капает-кондесат, знаетели ли...
1. Ну как бы специально :al:, написал "неинтелектульные сварочники".
ЦитироватьДля себя я пришёл к выводу что зарядка не может стоить как два новых авто аккумулятора
2. Согласен, (читать форум тоже не вредно: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6953.0.html )
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

alveol

Цитата: Alex_Soroka от 07 Фев. 2012 в 16:27
Цитата: alveol от 02 Фев. 2012 в 14:39
почему в режиме авто с разрядом акб (12В, 7Ач) не разряжается ниже 12.4В?

вам мне в Емыл религия не позволяет написать ?
писал-глухо, но не поверите само прошло......... а так спасибо,- методом тыка изучаю Ваш девайс, он что делает ..... что-то нужное. жду инструкцию. или ссылку где прописан алгоритм и порядок лечения для не инжинеров

Alex_Soroka

[b-b]Обьявление.

МикроЗУ временно не производится. Заказы на него не принимаются.
[/b-b]

...пока до средины марта - а там будет видно...

Причина: напарник мой, который его полностью "в железе" делал срочно уехал в командировку, а я сам просто не успеваю делать и Версию3 и еще и теперь МикроЗУ.

Все оплаченные заказы на МикроЗУ - будут разосланы за эту неделю.

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 09 Фев. 2012 в 01:10
писал-глухо, но не поверите само прошло.......
у вас видимо был высокий уровень помех внутри "корпуса".
Потому и ловило 12.4 вместо нужного.

Цитироватьжду инструкцию. или ссылку где прописан алгоритм и порядок лечения для не инжинеров

:) я черновик пишу "полной инструкции по восстановлению"...
но времени катастрофически нет сейчас - делаю заказы + работаю над модульной ЗУ "Профи" (анонс с фото будет к концу февраля).

alveol

#1014
Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2012 в 20:46
:) я черновик пишу "полной инструкции по восстановлению"...
но времени катастрофически нет сейчас - делаю заказы + работаю над модульной ЗУ "Профи" (анонс с фото будет к концу февраля).
предлагаю свою кандидатуру в помощь написания инструкции. безо платно. могу похвастаться написанием инструкций по методам манипулятивной продажи телевизоров и т.д.

alveol

скажите что лучше восстанавливает акб (12В 7Ач) КТЦ или тупо держать его на добивке?

alveol

Цитата: alveol от 14 Фев. 2012 в 09:29
скажите что лучше восстанавливает акб (12В 7Ач) КТЦ или тупо держать его на добивке?
забыл указать что на добивке напряжение выше 12,7 не подимается

vdm28

Цитата: alveol от 14 Фев. 2012 в 09:40
Цитата: alveol от 14 Фев. 2012 в 09:29
скажите что лучше восстанавливает акб (12В 7Ач) КТЦ или тупо держать его на добивке?
забыл указать что на добивке напряжение выше 12,7 не подимается
Если и вытянет что то ваш аккум  то только КТЦ.

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 13 Фев. 2012 в 23:46
предлагаю свою кандидатуру в помощь написания инструкции. безо платно. могу похвастаться написанием инструкций по методам манипулятивной продажи телевизоров и т.д.

Я могу даже премию определить :)
за качественную инструкцию к моим ЗУ.

если согласны поработать - велкам в Емыл - чтобы тут не сорить.

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 14 Фев. 2012 в 09:29
скажите что лучше восстанавливает акб (12В 7Ач) КТЦ или тупо держать его на добивке?

1) если никогда не было КТЦ - то сделать КТЦ , разрядный ток не выше 0.3А.
2) на зарядку поставить с добивкой - в добивке держать не менее 2 часов, потом отстой часа 2 а потом нагрузочный тест или опять КТЦ но током 0.1С.
3) если тенденция к улучшению то п.2. еще раз.
4) если тенденции нет - то подумать над вопросом "купить новый потому что этот уже убит".

Vl

Пришла Версия-3. Пытался осилить все тему с начала  :bu:. Мне гдето в середине заеб..ло читать перепалку м/у Alex_Soroka и Alex_Pchelkin.
Мне честно говоря доверие вызвал больше Сорока потому и купил его версию. Но что конкретно не хватает так это всетаки полной инструкции без споров оппонентов и описания всех хим и физ процессов. Мне допустим этого не надо. Я хотелбы открыть интрукцию и найдя в нем свой тип аккума выставить на заряднике соответствующий режим и зарядить аккум или провести КТЦ и все. Я вот честно говоря досих пор не понял ( уж простите меня может не внимательно читал но осилить весь этот форум  наверное с ума сойдешь)
1.каким образом нужно делать доливку воды в аккумы. Просто долить шприцом на маты или всетаки иголкой проколоть мат и ввести в мат.   
2. Имеем стартерный AGM аккум. был снят с авто по причине отказа заводить авто в мороз. Сделал ему один раз  заряд в режиме NC  STDz с выставлением тока 0,1С( зарядник сразу после теста стал работать в режиме добивка как я понимаю)Что делать дальше? отстой денек и заряд в режиме NC AUr12 или всетаки лучше один раз в режиме NC AUr11 или NC AUr10 потом как я понимаю он заряжается с добивкой автоматом до полного заряда ? Опять отстой аккума в течении дня и опять ктц в режиме уже NC AUr12? ах да нагрузка для разряда какая 0,05С или 0,1С?
Нехватает всетаки инструкции для чайников. Может всетаки форучане отправили бы Сороке свои удачные заряды аккумов с подробным описанием что как и зачем, а он в свою очередь удостоверившись что все верно закрепил бы в фак. Всем бы было легче

Mahor64

Цитата: Vl от 16 Фев. 2012 в 17:06Может всетаки форучане отправили бы Сороке свои удачные заряды аккумов с подробным описанием что как и зачем, а он в свою очередь удостоверившись что все верно закрепил бы в фак. Всем бы было легче
Вы не сомневайтесь, он без форумчан всё прекрасно знает. Уже даже есть доброволец из форумчан написать инструкцию.

Grey Lir

Цитата: Vl от 16 Фев. 2012 в 17:06
а он в свою очередь удостоверившись что все верно закрепил бы в фак. Всем бы было легче
зачем основная и похоже единственная цель достигнута он продал ЗУ а дальше....
кошка бросила котят пусть ....... как хотят))))
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Vl

Цитата: Mahor64 от 16 Фев. 2012 в 20:49
Цитата: Vl от 16 Фев. 2012 в 17:06Может всетаки форучане отправили бы Сороке свои удачные заряды аккумов с подробным описанием что как и зачем, а он в свою очередь удостоверившись что все верно закрепил бы в фак. Всем бы было легче
Вы не сомневайтесь, он без форумчан всё прекрасно знает. Уже даже есть доброволец из форумчан написать инструкцию.
если с 2009 появился только доброволец то интересно когда же появится инструкция?

Цитата: Vl от Вчера в 16:06:19
а он в свою очередь удостоверившись что все верно закрепил бы в фак. Всем бы было легче
зачем основная и похоже единственная цель достигнута он продал ЗУ а дальше....
кошка бросила котят пусть ....... как хотят))))



а сами более удачные форумчане не могут случайно ответить на мои вопросы?

tollyn

Согласен со многими что нужно делать очень хороший ФАК.
Я не писатель и врятли чем то помогу, но свои идеи могу предложить. Именно для писателя ФАКов.
Для удобства ипользования инструкцией нужно слелать подразделы для каждого вида аккумулятора(не только по виду но убитости)
Ведь для многих нужно снять только сульфатацию и зарядить, а другим восстановить убитый в хлам акк или просто подзарядить(ведь даже обычная зарядка имеет варианты).
И удобно было бы сделать именно полноценных штук 10 независимых ФАКов по разным вариантам. Конечно это долго и муторно, но зато как удобно. И каждый будет выбирать ФАК в зависимости от состояния своего аккумулятора. Не буду спорить они в некоторых вещах будут дублированы, но зато каждый может полноценно использовать ЗУ и знать какие алгоритмы на коком акке использовать.
Потому как с одним общим это делать труднее, не все могу четко оррентируваться и даже режимы работы ЗУ для многих будут однообразные.

Alex_Soroka

Цитата: Vl от 16 Фев. 2012 в 17:06
Но что конкретно не хватает так это всетаки полной инструкции без споров оппонентов и описания всех хим и физ процессов.
она пишется. в свободное от работы и пайки ЗУ время...

ЦитироватьЯ хотелбы открыть интрукцию и найдя в нем свой тип аккума выставить на заряднике соответствующий режим и зарядить аккум или провести КТЦ и все.
все-все случаи охватить не получится :(

Цитировать1.каким образом нужно делать доливку воды в аккумы. Просто долить шприцом на маты или всетаки иголкой проколоть мат и ввести в мат. 
Стекломат впитывает воду. Шприц - это чтобы вливать внутрь в узкое отверстие, а не разбрызгивать снаружи :)
После вливания и когда перестанет впитывать - надо сделать КТЦ - тогда вода уйдет внутрь (в результате хим процессов уровень понижается-повышается при разряде-заряде) потом может понадобится еще долить...

Цитировать2. Имеем стартерный AGM аккум. был снят с авто по причине отказа заводить авто в мороз. Сделал ему один раз  заряд в режиме NC  STDz с выставлением тока 0,1С( зарядник сразу после теста стал работать в режиме добивка как я понимаю)
Сколько Ач влилось ? там на ЖКИ показывает это...

ЦитироватьЧто делать дальше? отстой денек и заряд в режиме NC AUr12 или всетаки лучше один раз в режиме NC AUr11 или NC AUr10 потом как я понимаю он заряжается с добивкой автоматом до полного заряда ?
Если ранее никогда не делали КТЦ аккуму - то надо сделать - поставьте SUr11 режим (НЕ АУТО!!!) а в качестве нагрузки поставьте лампу на ток 1.5-2Ампера (15-20Вт можно)

ЦитироватьНехватает всетаки инструкции для чайников.
Проблема в том, чтобы понять как написать так чтобы "чайники" поняли...
Мне это не сильно удается :(
ЦитироватьМожет всетаки форучане отправили бы Сороке свои удачные заряды аккумов с подробным описанием что как и зачем, а он в свою очередь удостоверившись что все верно закрепил бы в фак.
Отличная идея ! я бы тогда собрал это на своем сайте в режиме "вопрос-ответ", как FAQ по заряду АКБ.