avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Grey Lir от 16 Фев. 2012 в 21:09
зачем основная и похоже единственная цель достигнута он продал ЗУ а дальше....
кошка бросила котят пусть ....... как хотят))))

:aq:
[b-b]если бы хотел бросить - то давно-бы забил на этот форум![/b-b]
...просто в сутках 24 часа - а нужно очень много успевать.

Alex_Soroka

Цитата: tollyn от 17 Фев. 2012 в 12:49
Согласен со многими что нужно делать очень хороший ФАК.
Я не писатель и врятли чем то помогу, но свои идеи могу предложить. Именно для писателя ФАКов.
Для удобства ипользования инструкцией нужно слелать подразделы для каждого вида аккумулятора(не только по виду но убитости)
Ну так возьмите за "печку" то что на меом сайте и почеркайте вопросами и предложениями - я сяду и напишу - выложу - опять почеркаем - опять выложу - и так до победного :)

Я пишу как сам вижу - вы-же (Пользователи) видите по-своему.

ЦитироватьИ удобно было бы сделать именно полноценных штук 10 независимых ФАКов по разным вариантам.
просто по разным "типичным случаям".

Vl

Цитата: Alex_Soroka от 17 Фев. 2012 в 13:54
ЦитироватьЯ хотелбы открыть интрукцию и найдя в нем свой тип аккума выставить на заряднике соответствующий режим и зарядить аккум или провести КТЦ и все.
все-все случаи охватить не получится :(

Думаю что есть несколько типичных моментов случающихся в 90% случаев с акб. и соответсвенно соответствующие режимы у зарядки. вот про них и надо написать а вот остальное это уже форум. от этого всем будет легче и времени у всех будет больше. имхо

Цитата: Alex_Soroka от 17 Фев. 2012 в 13:541.каким образом нужно делать доливку воды в аккумы. Просто долить шприцом на маты или всетаки иголкой проколоть мат и ввести в мат. 
Стекломат впитывает воду. Шприц - это чтобы вливать внутрь в узкое отверстие, а не разбрызгивать снаружи :)
После вливания и когда перестанет впитывать - надо сделать КТЦ - тогда вода уйдет внутрь (в результате хим процессов уровень понижается-повышается при разряде-заряде) потом может понадобится еще долить...

понятно. спс

Цитата: Alex_Soroka от 17 Фев. 2012 в 13:54
Цитировать2. Имеем стартерный AGM аккум. был снят с авто по причине отказа заводить авто в мороз. Сделал ему один раз  заряд в режиме NC  STDz с выставлением тока 0,1С( зарядник сразу после теста стал работать в режиме добивка как я понимаю)
Сколько Ач влилось ? там на ЖКИ показывает это...
честно говоря не запомнил потому как незнал что делать дальше. на тот момент решил все узнать и сделать все заново

Цитата: Alex_Soroka от 17 Фев. 2012 в 13:54
ЦитироватьЧто делать дальше? отстой денек и заряд в режиме NC AUr12 или всетаки лучше один раз в режиме NC AUr11 или NC AUr10 потом как я понимаю он заряжается с добивкой автоматом до полного заряда ?
Если ранее никогда не делали КТЦ аккуму - то надо сделать - поставьте SUr11 режим (НЕ АУТО!!!) а в качестве нагрузки поставьте лампу на ток 1.5-2Ампера (15-20Вт можно)
ток разряда зависит от емкости акб? у меня 92ач по паспорту есественно.
да кстати подправьте в инструкции : режим NC SUr это сначало заряд "классикой"( как я понял из форума фирменной классикой) а потом разряд. а то как то это запутано и не понятно написано "NC SUr10",   - разряд из "классики" режима до 10.8В

Цитата: Alex_Soroka от 17 Фев. 2012 в 13:54
ЦитироватьНехватает всетаки инструкции для чайников.
Проблема в том, чтобы понять как написать так чтобы "чайники" поняли...
Мне это не сильно удается :(
наверное надо писать попроще без доказательств теорем. Типа: такая-то проблема 1.Проверяем то-то. 2.из результатов п.1 если "такието данные" делаем вот это а если "такие"  вот это т.е. вкл такойто режим с такими то параметрами. п3. если хотите получить то то - то режим такойто заряд такойто разряд такойто ( лучше естественно привязать к каким то исходным данным. вот вы мне написали разряд 1,5-2 ампера и я вам опять вопрос задал потому как нет определенности к чему привязан этот ток .  или чем меньше тем лучше?) .[/quote]
естественно это сугубо мое мнение.


alx25v

Начинать надо с терминов, потом про типы акб, симптомы, необходимые приборы и приспособления, диагностика, методики лечения.

alveol



Цитировать1.каким образом нужно делать доливку воды в аккумы. Просто долить шприцом на маты или всетаки иголкой проколоть мат и ввести в мат. 
Стекломат впитывает воду. Шприц - это чтобы вливать внутрь в узкое отверстие, а не разбрызгивать снаружи :)
После вливания и когда перестанет впитывать - надо сделать КТЦ - тогда вода уйдет внутрь (в результате хим процессов уровень понижается-повышается при разряде-заряде) потом может понадобится еще долить...

Цитировать
но я вощще прямо ох.......ю неужели нельзя просто написать что колоть мат не надо просто лейте воду!!!!!!!!!!!!!! что за сложности, будьте проще - доступней в понимании!!!!!!!

alveol

какое сечение проводов использовать для зарядки автомобильных АКБ чтоб "полностью"передать силу импульса от зарядки? длина до 50см. я взял акустический (многожильный) провод 4,5 кв.мм.

alveol

АКБ 7АЧ стоял на зарядке через 8часов перешел на добивку теперь сульфатация алгоритм не попутался?

alveol

вторые сутки идет десульфатация на АКБ 7Ач. Что делать "жарить" дальше? Может так надо?, и наступит "счастье"?

vdm28

Цитата: alveol от 18 Фев. 2012 в 19:22
вторые сутки идет десульфатация на АКБ 7Ач. Что делать "жарить" дальше? Может так надо?, и наступит "счастье"?
Скорее уже все "полуфабрикат" не поможет...

alveol

Цитата: vdm28 от 20 Фев. 2012 в 02:04
Цитата: alveol от 18 Фев. 2012 в 19:22
вторые сутки идет десульфатация на АКБ 7Ач. Что делать "жарить" дальше? Может так надо?, и наступит "счастье"?
Скорее уже все "полуфабрикат" не поможет...
Полуфабрикат это зарядка? или АКБ? может его просто подзарядить на кипятильнике (я разрядил его до 10 В)

Vl

в пятницу вечером поставил свой AGM 92 ач  на режим "NC SUr11" с нагрузкой на разряд 2,19А. и заряд 5А. он начал сначала заряжаться я его оставил в этом режиме. заехал в субботу посмотреть что происходит. он разряжался . времени не было и я оставил в этом режиме до понедельника. В понедельник я увидел следующую картину зарядник делал заряд и напряжение было ( что то около 11,8в) сначало я не понял как это так. потому как не очень верил в разряд 2А током более 48часов. Но через некоторое время зарядник опять перешел в разряд. как я понимаю этот режим доводит акб до разряда 11в и потом просто поддерживает на этом напряжении. Выставил на режим "NC  STDz" ток установил 5А. ( вроде почитал что малый ток лучше) пошел заряд. что то около 5сек заряд и около 30сек отдых. Это нормально?
Надеюсь я все правильно понял и сделал?

Grey Lir

#1037
Цитата: Vl от 20 Фев. 2012 в 11:28
в пятницу вечером поставил свой AGM 92 ач  на режим "NC SUr11" с нагрузкой на разряд 2,19А. и заряд 5А. он начал сначала заряжаться я его оставил в этом режиме. заехал в субботу посмотреть что происходит. он разряжался . времени не было и я оставил в этом режиме до понедельника. В понедельник я увидел следующую картину зарядник делал заряд и напряжение было ( что то около 11,8в) сначало я не понял как это так. потому как не очень верил в разряд 2А током более 48часов. Но через некоторое время зарядник опять перешел в разряд. как я понимаю этот режим доводит акб до разряда 11в и потом просто поддерживает на этом напряжении. Выставил на режим "NC  STDz" ток установил 5А. ( вроде почитал что малый ток лучше) пошел заряд. что то около 5сек заряд и около 30сек отдых. Это нормально?
Надеюсь я все правильно понял и сделал?
ннннда
уже который раз читаю подобное о том что ЗУС разряжает АКБ и потом фактически бросает разряженным
чуть раньше писали о том что зу высадило батарею до 9В

Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

LV

Это называется доморощенные зарядки на программируемых контроллерах

Vl

#1039
да нет, я как понимаю что разряд дошел до 11в и пошел заряд который был доведен зарядкой до 11,8 и опять пошел разряд. я дожидаться разряда  не стал и перевел в заряд.

Alex_Soroka

Цитата: Grey Lir от 20 Фев. 2012 в 12:14
ннннда
уже который раз читаю подобное о том что ЗУС разряжает АКБ и потом фактически бросает разряженным

перестаньте нести бред и рекламировать кипятильники !

Grey Lir

Цитата: Alex_Soroka от 20 Фев. 2012 в 12:48
перестаньте нести бред и рекламировать кипятильники !
при чём тут бред и реклама это просто несколько цитат пользователей ваших ЗУ
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Alex_Soroka

#1042
[b-b]Новости.[/b-b]

Завершаются работы по модульной ЗУ-трансформеру "Профи-М".

Главная идея: в том чтобы перейти на полностью стандартные сертифицированные в ЕС трансформаторы и силовой элемент TOP250 в качестве ВВ части.
Это позволило убрать звуки при работе, (частота преобразования 132кГц, трансформатор залит лаком, зазор внутри сердечника а не по всему сердечнику), электромагнитные помехи (на материнской плате идет стандартный фильтр синфазных помех) и сделать устройство тройного назначения: Версия4_мини+блок питания+силовой модуль для "Профи-М".

Т.е. пользователь может перемычками на плате выбрать то как он хочет использовать "Версия4-мини" - как автономную ЗУ, как блок питания 12В, как модуль в составе "Профи-М".
Так-же возможно , когда это требуется :) разобрать "Профи-М" на две независимых ЗУ по 12В-8А, либо из двух силовых модулей собрать ЗУ на 1-16А тока.

Устройство состоит функционально из трех модулей:
- материнская плата. Фото предсерийного образца:

(на фото "материнская плата"+ один модуль "Версия4-мини")

- силовой модуль тройного назначения "Версия4-мини" Фото предсерийного образца:

габариты: 130мм длина, 55мм ширина, 38мм высота.

- Центральный процессор (нет на фото, устанавливается отдельным слотом). В нем хранятся расширенные алгоритмы работы "Профи-М" и в случае кардинальной замены ПО, либо при использовании "пожеланий пользователя", требуется всего-то сменить этот маленький модуль, который можно отправить обычным письмом.

Модуль "Версия4-мини" полностью функционально законченная ЗУ питаемая от 120-230В 50Гц, выходные токи до 8А при 12-14В выхода.
ПО "прошивки" соответствует "Версии3" но расширено новыми режимами и поддержкой как совместной работы внутри "Профи-М" так и автономной работы. Отличие в "железе" только в том что в "Версии4-мини" нет на плате цепи разряда - при автономном применении её как части конструктора, пользователь должен сам допаять реле или силовой полевик разряда, плата только выдает управляющий сигнал.

Из нововведений:
я отказался от "чистого" режима АУТО, в пользу установки "емкости подключенного АКБ". Меня достал тот факт, что никто из пользователей не читает инструкций и знакомство с ЗУ и его возможностями начинает с установки АКБ "с помойки"(непонятная история и состояние) на режим АУТО без малейшего напряжения своего мозга на тему "что я хочу получить".  :(

Поэтому теперь я хоть буду знать что за АКБ подключен (емкость паспортная), что позволит иметь большую свободу "раздумий" в АУТО режиме и больший эффект от работы.

Тест АКБ по ГОСТ в автоматическом режиме будет возможен если подключена нагрузка и выбран режим теста.

Режим "усилитель" - Если пользователю нужно заряжать АКБ емкостью от 100Ач и выше, то можно дополнительно спаять силовой элемент управления внешним мощным БП от ЗУ. ЗУ при этом контролирует напряжение АКБ но не занимается контролем тока, а только контролирует напряжение и его динамику роста на АКБ. Это "модифицированный АУТО" режим заряда, при котором может быть использовано "мощное штатное" ЗУ "кипятильник", но под контролем ЗУ Версия4-мини. Необходимость в таком применении ЗУ неоднократно поднималась в переписке с пользователями.

К концу февраля все модули будут запущены в серийное производство, полная информация будет доступна на моем сайте(см. подпись).

Grey Lir

#1043
Цитата: Alex_Soroka от 20 Фев. 2012 в 13:10
К концу февраля все модули будут запущены в серийное производство, полная информация будет доступна на моем сайте(см. подпись).
версия 4, серийное производство....
мой вам совет сделайте что то с этим а то клиентов растеряете

Цитата: Allion2003 от 20 Фев. 2012 в 12:57
Тут, блин, другая тема случилась со вторым аккумулятором 45 A*ч, о котором писал выше. В режиме NC SUr10 прошла разрядка на лампу 21W+0,15 A = 1,9A, счетчик показал около 13 часов 30 минут, т.е. примерно 25 А*ч, или - 20 А*ч (-44 %) от первоначальной заявленной ёмкости исправного аккумулятора.  :(

НО! После окончания разряда ЗУ не отключило нагрузку и принялось циклически проводить зарядку и разрядку в следующем режиме - лампа нагрузки горит постоянно, зарядка в течении 11 сек, пауза до падения напряжения 9,8-9,7 V в течении 22 сек, снова зарядка 11 сек и так молотит уже достаточно долго. Что это? Как-то боязно, что аккумулятор-то остается фактически разряженным уже продолжительное время.
Alex_Soroka [b-b]не хорошо так делать вытирая посты пользователей в соответствующей теме и по теме. это не к лицу ни вам как модератору ни вам же как продавцу.[/b-b]
проблему надо решать не скрывая её вытиранием постов, а исправляя причину возникновения проблемы
-1
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka