avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Так уже же дал ссылку:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,337.450.html
все расписанно :bv:
Замыкаете точку Х на плате с землей GDN и все дела. :bv:

doo

Цитата: turbo от 06 Фев. 2012 в 01:55
......
Замыкаете точку Х на плате с землей GDN и все дела. :bv:

Да, спасибо. А ничего не вспыхнет, т.к. у меня не 48V, а 60?
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

turbo

#110
Цитата: doo от 06 Фев. 2012 в 02:01
Цитата: turbo от 06 Фев. 2012 в 01:55
......
Замыкаете точку Х на плате с землей GDN и все дела. :bv:

Да, спасибо. А ничего не вспыхнет, т.к. у меня не 48V, а 60?
Это надо у alayf78 или redimer(может еще кто то мучал полярис :D) спросить они вроде пробовали подключать на повышенном напряжении.
А транзюки меняные у вас?
P.S.
Вообще заряд(торможение) будет происходить по такому же принципу самоиндукции, единственное как переделан контроллер, т.е. тупо подключен  или по человечески:  заменяны транзюки, емкость, заменен делитель на низкоточке.
Если не чего не заменено то может и бахнуть, т.к. при рекуперации  будет подниматься и уравниваться напряжение от генератора и батареи(выступающей в данном случае как сопротивление).
Т.е. контолер может работает на приделе(по напряжению, а включите рекуперацию и бац , хана.


zap

Я правильно понимаю, что это электрифицированные гидравлические тормоза?
http://www.yoybuy.com/product/2664855030/item?Cate=Search
Правда, ротор смешного диаметра, но цена там ещё смешнее.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 09 Фев. 2012 в 19:27
Я правильно понимаю, что это электрифицированные гидравлические тормоза?
http://www.yoybuy.com/product/2664855030/item?Cate=Search
Правда, ротор смешного диаметра, но цена там ещё смешнее.

Как вы только такие чудеса находите? :be:

Цена, действительно, сногсшибательная, ... особенно для продавцов в Сокольниках  :D

А вообще, интересный вариант. Даже если поработают пару сезонов - все равно бюджетно получается.
Для заднего МК размер диска хорош, туда больше и не надо :bs:

MadMNN

имею такие вот манетки.

ничего не придумал как нормально тормоза реализовать.
тормозные ручки гуляют глубоко. выходят на поверхность только при полном выжиме. совсем ампутировать ручки просто так не выходят. заклепаны они.
как дурак пока поставил еще одни ручки от МК.
имею теперь 4 ручки :)
помогите решить проблему

FAS_r7

короткое видео как работают ваши ручки сюда давайте.  ну или сами повертите компоненты (магнит, геркон) в руках.
мелкий плоский магнитик на саму рукоятку, в месте его погружения внутрь основания закрепить геркон.

mevial

Цитата: MadMNN от 18 Фев. 2012 в 22:50
имею такие вот манетки.

ничего не придумал как нормально тормоза реализовать.
тормозные ручки гуляют глубоко. выходят на поверхность только при полном выжиме. совсем ампутировать ручки просто так не выходят. заклепаны они.
как дурак пока поставил еще одни ручки от МК.
имею теперь 4 ручки :)
помогите решить проблему
Я на такую геркон ставил, всё нормально становится. Правда 2х контактный геркон требует точной калибровки положения. Тут предлагали 3х контактный и настраивать положение при отжатой ручке, чтобы любое другое отводило магнит от геркона, тогда и большой ход не проблема.
Цитата: FAS_r7 от 18 Фев. 2012 в 23:23
короткое видео как работают ваши ручки сюда давайте.  ну или сами повертите компоненты (магнит, геркон) в руках.
мелкий плоский магнитик на саму рукоятку, в месте его погружения внутрь основания закрепить геркон.
Самая обыкновенная механика, совмещённая с переключателем.

E-Velobike

Я уже с прошлого года ставлю полупроводнковые тормозные сенсоры с датчиками холла.
Их можно подключить к любому контроллеру с эл. тормозными ручками. Надо только вывести +5в на датчик.
Ставятся они на трос.
Есть простая мысль как электрифицировать велосипедную гидравлику с их помощью.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

telnet

Все придумано до нас  :). Гидравлика  электрифицируется вот так. Производится немецкой  компанией Magura типа для Bionx
Вот здесь про установку, на немецком
Здесь обсуждение на ES  форуме.
Артикул в каталоге магуры - 0724344
Здесь можно купить. Что собственно я и сделал. Жду когда  доставят :)  Будет парочка лишних. Отпишусь как  будут на руках.

mevial

Цитата: telnet от 02 Март 2012 в 20:04
Все придумано до нас  :). Гидравлика  электрифицируется вот так. Производится немецкой  компанией Magura типа для Bionx
Вот здесь про установку, на немецком
Здесь обсуждение на ES  форуме.
Артикул в каталоге магуры - 0724344
Здесь можно купить. Что собственно я и сделал. Жду когда  доставят :)  Будет парочка лишних. Отпишусь как  будут на руках.
Красиво придумано, мотор отключается когда колодки уже трут диск. А рекуперация, экономия колодок? Да и какой смысл лезть в гидролинию нового тормоза? Из некоторых потом в жизни воздух не выдавишь. А вот геркон - решение с кучей плюсов:
+простота
+дешевизна
+минимальное вмешательство в тормоз
+возможность деэлектрификации
Геркон клеится на корпус, а магнит цепляется на шток или бобышку. Некоторые предпочитают микрики, но тут свои нюансы.
Ваше решение хорошо для стопаря на педальном веле, где пока колодки не заскреблись не имеет смысла зажигать стопарь. Я например постоянно ездил с чуть прижатым тормозом, но электровел с рекуперацией меня отучил от этого.

FAS_r7

идея прикольная.  только с герконом как-то проще, на два порядка дешевле, и главное, можно отрегулировать срабатывание электртормоза еще когда колодки не начали тормозить (здесь я полагаю надо несколько придавить колодки что бы сработал микрик в этом гидроотводе). 

илс

согласен, гидровыключатель выглядит красиво, но стоит дороговато, сложен в монтаже, к тому же не имеет регулировки.
Ведь часто достаточно притормозить рекуперацией, не задействуя колодки. Вот только геркон мне не удалось точно отстроить и добиться стабильной работы, а микровыключатель запросто.
К тому же он громко щелкает, т.е. сразу слышно, что сработал :-)

telnet

Господа, ну зачем так категорично? :)  У каждого решения есть как плюсы так и минусы и каждое решение   имеет право на жизнь. И мой пост носит информационный характер, дабы  уважаемые коллеги имели выбор. 
И Вы оцениваете  с точки  зрения   сам себе инженер/самоделкин. А представьте, что  Вы собираете мелкими партиями и продаете  електровелы (ну бизнес у Вас такой). Вы будете колхо.. клеить герконы и магниты или поставите полностью заводское/штатное устройство от небезызвестного производителя тормозов? Про цену не говорим , так как приличный электровел весьма не дешевое  удовольствие.
Собственно никому ничего не навязываю. Только информация. Каждый выбирает  что  ему по вкусу. Опять же , данное устройство  я  сам еще не щупал , но  ИМХО внешне кажется красиво :). Протестирую - отпишусь

Lion

Цитата: telnet от 03 Март 2012 в 00:55
А представьте, что  Вы собираете мелкими партиями и продаете  електровелы (ну бизнес у Вас такой). Вы будете колхо.. клеить герконы и магниты или поставите полностью заводское/штатное устройство от небезызвестного производителя тормозов?

Как раз приклеить геркон и магнит проще и на порядок быстрее чем потом прокачивать линию после вмешательства. Это факт, который не оспорим даже при серийной электрофикации готовых великов. А еще не стоит забывать, что в комплекте ко всем китам идут хоть какие-никакие, а ручки тормоза с уже встроенными микриками. И тогда дело вообще касается лишь двух болтов (для любых механических).
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: telnet от 03 Март 2012 в 00:55
И Вы оцениваете  с точки  зрения   сам себе инженер/самоделкин. А представьте, что  Вы собираете мелкими партиями и продаете  електровелы (ну бизнес у Вас такой). Вы будете колхо.. клеить герконы и магниты или поставите полностью заводское/штатное устройство от небезызвестного производителя тормозов? Про цену не говорим , так как приличный электровел весьма не дешевое  удовольствие.
Вы видимо не так плотно с гидравликой велосипедной общались. :) Имеется опыт прокачки, точнее несколько, один в веломастерской, очень неприятный, особенно совет ставить вел вертикально на заднее колесо и раз 10 дрыгать ручкой, ведь помогает, правда на час. Другие свои, когда прокачка даже рассчитанного на неё тормоза не менее часа(а пузыри идут и идут...), но зато после лучше чем с завода. А плюс ещё жидкость тоже надо покупать. Вот и считайте, во сколько мне обойдётся полностью заводское/штатное устройство. Расколотый об арматурину забора геркон приколхозаменил за 15 минут. Тут уже выкладывали гидравлические тормоза с проводом, вот это заводское решение, а тройник в гидролинию это тоже для самоделкиных, да ещё и мазохистов, уж извините.

telnet

Еще  раз.
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Была дана информация что, где и как.

andreym

Цитата: mevial от 03 Март 2012 в 01:13
а тройник в гидролинию это тоже для самоделкиных, да ещё и мазохистов, уж извините.

причем по заверению производителя только для мазохистов с гидравликой от магура :)
кстати не вздумайте ставить сие чудо инженерной мысли на тормозилки с дот-ом - датчикам каюк приходит очень быстро - коллеги на Сфере отписывались.
думаю что минерал-ойл-онли - очень верная рекомендация для данного девайса.