avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Инженеры из магуры долго и тщательно подбирали материал :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

супермен

тоесть нету смысла в механических ручках, если у тебя гидравлика? в смысле от туда ничего вытащить и переставить на гидро нельзя?

NikolayS

Я из ручек вынул кнопки, и установил их на свои гидравлические ручки (хаес строкер трэйл), там сзади есть удобное место, но повозиться пришлось. Сейчас жене попробую попроще - на герконах сделать.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fedy

китайскую ручку ставить не стал-длинная, поставил родную, металлическую, под два пальца.
снял с нее трос, к внутренней части корпуса приклеил на эпоксидку два геркона. а в подвижную ручку, там где крепился трос, вклеил магнит. при отпущенной ручке тормоза, оба геркона срабатывают.
теперь при нажатии на левый тормоз, при отпускании первого геркона-отключается газ мотора (как при нажатии на штатную кнопку), при более сильном нажатии отпускает второй геркон, что включает тормоз в моторе на переднем колесе путем закорачивания всех обмоток через реле.
есть нюанс, на кнопку и на управление реле пришлось ставить по транзистору, так как схема включения керконов на размыкание.
если кому надо, могу выложить фото и нарисовать схему включения.
еще рядом на раме расположил переключатель обмоток мотора с звезды на треугольник (тапа "а теперь вторая!) :) что дает +20% к максимальной скорости.

ranger

в общем бочоночки живут. Отходили всю зиму. Как и советовали поставил толстые пружины от насоса. Если регулировка или длинна тросса меняется, то бочка не ломается, а поджимается пружиной.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

супермен

Цитата: fedy от 11 Апр. 2012 в 11:40
китайскую ручку ставить не стал-длинная, поставил родную, металлическую, под два пальца.
снял с нее трос, к внутренней части корпуса приклеил на эпоксидку два геркона. а в подвижную ручку, там где крепился трос, вклеил магнит. при отпущенной ручке тормоза, оба геркона срабатывают.
теперь при нажатии на левый тормоз, при отпускании первого геркона-отключается газ мотора (как при нажатии на штатную кнопку), при более сильном нажатии отпускает второй геркон, что включает тормоз в моторе на переднем колесе путем закорачивания всех обмоток через реле.
есть нюанс, на кнопку и на управление реле пришлось ставить по транзистору, так как схема включения керконов на размыкание.
если кому надо, могу выложить фото и нарисовать схему включения.
еще рядом на раме расположил переключатель обмоток мотора с звезды на треугольник (тапа "а теперь вторая!) :) что дает +20% к максимальной скорости.
Блиин.... афигенно сделал)))
а переключение в треугольник"  тягу на много уменьшело? или не уменьшело совсем?

mevial

Цитата: супермен от 11 Апр. 2012 в 16:23
Цитата: fedy от 11 Апр. 2012 в 11:40
китайскую ручку ставить не стал-длинная, поставил родную, металлическую, под два пальца.
снял с нее трос, к внутренней части корпуса приклеил на эпоксидку два геркона. а в подвижную ручку, там где крепился трос, вклеил магнит. при отпущенной ручке тормоза, оба геркона срабатывают.
теперь при нажатии на левый тормоз, при отпускании первого геркона-отключается газ мотора (как при нажатии на штатную кнопку), при более сильном нажатии отпускает второй геркон, что включает тормоз в моторе на переднем колесе путем закорачивания всех обмоток через реле.
есть нюанс, на кнопку и на управление реле пришлось ставить по транзистору, так как схема включения керконов на размыкание.
если кому надо, могу выложить фото и нарисовать схему включения.
еще рядом на раме расположил переключатель обмоток мотора с звезды на треугольник (тапа "а теперь вторая!) :) что дает +20% к максимальной скорости.
Блиин.... афигенно сделал)))
а переключение в треугольник"  тягу на много уменьшело? или не уменьшело совсем?
На высокой скорости, когда у звезды тяга уже никакая(мешает противоэдс), у треугольника со сдвинутыми на 30 градусов фазами тяга очень даже приличная. Но стартовать с такой обмотки только с педалей, почитайте тему про звезду и треугольник.

fedy

Цитата: супермен от 11 Апр. 2012 в 16:23

Блиин.... афигенно сделал)))
а переключение в треугольник"  тягу на много уменьшело? или не уменьшело совсем?
тяга на низких оборотах мала, да и на малых оборотах шумит как метро :)
еще один минус, если не ездить на драгрейсинг - не очень нужная вещь, куча проводов, потери в переключателе, сильно жрет акб. зато водители машин удивляются что он так шпарить может. :)
п.с. это все на 48 вольт. если добавить акб и поднять напряжение до 60, я думаю полетит!  o_O

MadMNN

поставил герконы. но обнаружилась интересная особенность.
реакция на начало торможения - мгновенная, а вот когда отпускаешь ручку задержка 1-2 секунды.
заметно мешает особенно при маневрировании в пробке.
кто виноват? контроллер или геркон?

mevial

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 09:47
поставил герконы. но обнаружилась интересная особенность.
реакция на начало торможения - мгновенная, а вот когда отпускаешь ручку задержка 1-2 секунды.
заметно мешает особенно при маневрировании в пробке.
кто виноват? контроллер или геркон?
Инфинеон? Если да, то он. Максконтроллер с этим же герконом отпускает мгновенно.

илс

Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 09:53

Инфинеон? Если да, то он. Максконтроллер с этим же герконом отпускает мгновенно.

Вообще-то ездил с герконом и мех. переключателем. Задержек в ускорении после подачи газа (на Инфинеоне)  не наблюдал.
Была аналогичная проблема, когда подключал alarm port от селлога, но ведь это не относится к обсуждаемому случаю. :bw:

MadMNN

нет. не инфенион к сожалению. фото контроллера - последнее сообщение в теме про рекуперацию.
т.е. я хочу выяснить геркон виновен или нет.
с обычными ручками идущими в комплекте много не ездил и сравнивать не с чем.

илс

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 13:39
нет. не инфенион к сожалению. фото контроллера - последнее сообщение в теме про рекуперацию.
т.е. я хочу выяснить геркон виновен или нет.
с обычными ручками идущими в комплекте много не ездил и сравнивать не с чем.

Ну так проверять надо.
Если геркон отпускает только когда рукоятка возвращается в исходное положение, небольшая пауза должна быть, никуда не денешься.
Система геркон+магнит довольно сложна в настройке, в моем случае, еще не удалось добиться стабильности. Именно поэтому вернулся к мех. переключателю. Вот он работает, как часы :-)

mevial

Цитата: ilyukhs от 23 Апр. 2012 в 14:37
Система геркон+магнит довольно сложна в настройке, в моем случае, еще не удалось добиться стабильности. Именно поэтому вернулся к мех. переключателю. Вот он работает, как часы :-)
А с 3х контактным герконом не пробовали или переключить на размыкание в настройках? Кто-то отписывался, что с обычным герконом намучился а с 3х контактным всё встало легко и не требует настройки. Сам я не пробовал, но логически работа понятна. Я настраивал чтобы геркон срабатывал от малейшего движения ручки, был замкнут на всём участке движения ручки и надёжно размыкался не залипая при отпускании. С последним было много хлопот. А 3х контактный(или обычный при настройке на размыкание) работает наоборот, магнит практически касается геркона в отпущенном состоянии и отдаляется при нажатии на ручку.
PS: обычные микрики плохо переносят плохие погодные условия, у меня за зиму 2 микрика и один переключатель сдохли от попадания воды.

ranger

дело в контроллере, мой ямасаки также реагирует. Переключатели - кнопки. Думаю он дает время "остыть" мосфетам после рекуперации.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MadMNN

у меня как раз трехконтактный. настраивается довольно просто. задержку считаю уже после возврата ручки. может геркон такой?

mevial

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 22:12
у меня как раз трехконтактный. настраивается довольно просто. задержку считаю уже после возврата ручки. может геркон такой?
А вы на тестере задержку измерьте в режиме пищалки, у меня тестер не подтормаживает, а контроллер чуток есть, где-то 0.3-0.5с

MadMNN

во чего нашел
немного облагороженный геркон как я понял :)
http://item.taobao.com/item.htm?id=6981230087&