avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joseph

Цитата: av404 от 03 Авг. 2013 в 01:18
Цитата: joseph от 01 Авг. 2013 в 23:07
После долгих раздумий вытащил штатные кнопки из ручек,приклеил их снизу блока , а на кнопку нажимает винт ,вставленный в просверленное отверстие в ручке. Регулировка в виде намотки изоленты на винт  :-)
Отверстие под болт недопустимо ослабило ручку в очень напряжённом месте. А это тормозная ручка, а не слив в унитазе. Советую немедленно поставить новую и не сверлить её где ни попадя. Ручка и так мах облегчена и просчитана. Ваша же жизнь от неё зависит...
она у меня из металла , ее если и захочешь ,так просто не сломаешь ...

av404

Она у всех из металла... Покажите фото нажатой ручки с отверстием так, чтоб видеть её всю
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

joseph

Цитата: av404 от 03 Авг. 2013 в 02:08
Она у всех из металла... Покажите фото нажатой ручки с отверстием так, чтоб видеть её всю
я где-то видел пластик. фото позже смогу. тем более обычно плавно нажимаю на них , если экстренно ,резко, то тоже многократно, думаю, выдержит. 

Grawer

Сверлить ручку я тоже не решился, а новые тормоза на гарантии, вообще нельзя. На гидравлике кнопку можно нормально разместить только на ручке. На моих никаких лишних отверстий нет. Но из предыдущего опыта монтажа герконов и магнитиков - двухсторонний скотч держит неплохо, а если подстраховать хомутиком, то и не сдвинется и точно не отвалится.
В прошлый раз у меня геркон работал на отведение магнитика, сейчас перепаял на подведение, если даже что-то отвалиться, то я не получу внезапную рекуперацию. И даже так можно будет ехать. Хочу еще параллельно герконам кнопочку под палец сделать, на всякий случай, но это когда буду левую ручку перестраивать, а это будет после изготовления поворотников.

ra6fnq

я сверлил кронштейн ручки гидротормоза, 4 мм, для провода, иначе очень не красиво. 4 велосипеда испортил  ;-D
крепил на термоклей, дополнительно прогревая феном от паяльной станции и выравнивая паяльником. правда я ставил микрики, уж очень хорошо вписались в полость кронштейна.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Grawer

Термоклей хреново держит, в прошлый раз клеил на двухсторонний скотч и потом подмазывал термоклеем. Не понравилось, и главное он отваливается как-то не заметно, а вот если сейчас хомут лопнет, то сразу будет видно. Ну и простота монтажа, а так же опрятный внешний вид того стоили. Фотки чуть позже сделаю, когда в своей теме буду подробно писать про новые тормоза. :)

Grawer

Отписался в своей теме. Писал про тормоза, но и про герконы упомянул.

maris

#259
Приветствую товарищи! Предгалаю вот такое вот решение этой проблемы, на мой взгляд надежное и оптимальное, учитывая то, что у вас все же есть родная красивая до безобразия китайская ручка тормоза. Из нее выдергивается концевик и приделывается как на фото. Опытным путем было установлено что концевик срабатывает при малейшем нажатии (возможно ручки разные, но у меня так). Работает изумительно, лучше гидравлики потому как стоит только коснуться ручки срабатывает руперация, в то же время, пружина достаточно сильная чтобы сдерживать вибрации, испытание грунтовками и безобразным асфальтом прошло успешно, ехал на круизе.
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

joseph

[user]maris[/user], А отчего эта пластинка,которая крепит концевик ?хотя я на эпоксидку садил,пока держит.А винт лучше черным  обмотать ,чтобы в цвет было.

TULSUNDUR

а какой смысл в пересовывании концевика из адаптированной для него ручки в неадаптированную механическую?  %-)
не было колхоза, и вот он?  ;-D

crond

смысл есть например: в замене пластмассового, ломающегося от мороза или слабого удара, тормоза на алюминиевый, да мало-ли есть поводовдля замены одного на другое?

crond

#263
Цитата: joseph от 19 Авг. 2013 в 13:41
А винт лучше черным  обмотать ,чтобы в цвет было.
для кого лучше? для вас?
а вот сверлить рукоятки на сквозь не советую теряется прочность, да ещё со временем усталость металла накопится, возможно тут отверстие не сквозное и болт ввинчивается в резьбу - это уже лучше для прочности ответственного узла.
upd, забыл рисунок подгрузить))

twou

Цитата: crond от 19 Авг. 2013 в 14:42
смысл есть например: в замене пластмассового, ломающегося от мороза или слабого удара, тормоза на алюминиевый, да мало-ли есть поводовдля замены одного на другое?
Эти ручки, даже китайские дешевые, не все пластмассовые у меня например есть и алюминиевые... тема конечно больше актуальна для гидравлики, потому что единственный  гидравлический тормоз с концевиком очень дорог и так же очень редко бывает в наличии. У мотоциклистов есть механические ручки с концевиками приличного качества вотнапример.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

maris

#265
Цитироватьа какой смысл в пересовывании концевика из адаптированной для него ручки в неадаптированную механическую?  %-)
не было колхоза, и вот он?
Товарищи! на самом деле основной смысл - у меня ручки интегрированные с переключателем скоростей. Колхоза на самом деле нет - это здесь на фотках все крупно и вверх ногами - на деле, ничего не видно, все внизу под ручкой. Пластинка металлическая - от заглушки системника (дополниьтельное отверстие компорта). Сверлил не насквозь - хотя роли это не играет, там толщина достаточная.  Ведь в данном случае работают крайние поверхности, это как трубы, смысл их нет делать полнотелыми. Еще один момент - главное подобрать правильные саморезы для крепления скобы - там толщина металла около 2 мм, и если шуруп будет длинным, то пройдет насквозь и не позволит ручке двигаться так как упрется в подвижную часть тормоза которая внутри. Мои шурупы из зарядки космос для пальчиковых батареек, белая хрень на шурупе - от электрического соединения проводов из комплекта люстры (такие наверняка в магазинах есть, там внутри еще аллюминиевый цилиндрик есть) вот так вот , "я его слепила из того что было"
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

Grawer

Я переключатели убрал совсем, сейчас даже на трещетке всего одна звезда осталась. Поэтому и когда поставил гидравлику, оставалось только кнопки сделать. Герконы отлично встали. Магнитики и герконы закрепил 2-х сторонним скотчем и притянул хомутиками. Крепить еще жестче нет необходимости, они друг друга не касаются. Так как геркон стоит в трубочке, то есть возможность сдвигать, регулируя зазор между ним и магнитом, настраивая свободный ход до срабатывания магнита.
Недавно пробовал китайские ручки с кнопками, мне не очень понравилось. Ручки новые, но на одной кнопка уже глючит, то срабатывает, то нет.

joseph

Цитата: Grawer от 19 Авг. 2013 в 19:22
Я переключатели убрал совсем, сейчас даже на трещетке всего одна звезда осталась. Поэтому и когда поставил гидравлику, оставалось только кнопки сделать. Герконы отлично встали. Магнитики и герконы закрепил 2-х сторонним скотчем и притянул хомутиками. Крепить еще жестче нет необходимости, они друг друга не касаются. Так как геркон стоит в трубочке, то есть возможность сдвигать, регулируя зазор между ним и магнитом, настраивая свободный ход до срабатывания магнита.
Недавно пробовал китайские ручки с кнопками, мне не очень понравилось. Ручки новые, но на одной кнопка уже глючит, то срабатывает, то нет.
У меня тоже на одном концевике контакт отпал (провод от пайки) ,благо разборный ,щас все ок.

Grawer

Мне кажется, что эта тема создавалась, чтобы выяснить что же лучше: кнопка, геркон или датчик хола.
Кнопка - дешево, доступно, не надежно, но быстро заменяемо и ремонтопригодно.
Геркон, он же герметичный контакт - дороже чем кнопка, но все еще дешево, найти можно в любом нормальном магазине радио деталей. В отличии от кнопок, доступны как на подведение магнита, так и на отведение, и даже универсальные с тремя выводами. В отличии от кнопки боится ударов, так как колба стеклянная. Нужен магнит, но зафиксирован он должен быть только от смещения, геркон магнита не касается.
Датчик хола - я пока не знаю как он работает, может кто-нибудь заполнит этот просвет. :) знаю, что он тоже легко изолируется от воды, но в отличии от геркона может работать не только на вкл и выкл, но менять сигнал в зависимости от расстояния, на которое приблизился магнит. То есть можно регулировать силу рекуперации или яркость стопа. Для меня пока сложно, но на будущее интересно.
Мой выбор герконы, мне понравилось с ними работать. Смонтировал и подключил на замыкание при подведении магнита, теперь если что-то будет не так, то я не получу велик который плчему-то не едет, а только выключеную рекуперацию. А так как я часто нажимаю тормоз не отпустив газ, то сразу узнаю о неисправности.
Вчера кстати так было, от вибрации, геркон съехал. Когда я нажал на передний тормоз, то заднее колесо начало шлифовать, все происходило на маленькой скорости.

ra6fnq

У каждого своё лучшее.
Поработав много лет с герконами, которые обладают букетом недостатков, добровольно к ним не прикоснусь!
Микрик-полугерметик (не кнопка) самый дешёвый вариант с гарантией под 100 000 вкл. позволяет тем же контактом , управлять и стоп-сигналом.
Делать зимой нечего будет - можно поиграться с ДХ и мягкими магнитами из фотовалов, чтобы никто и не догадался, что тут что то есть.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs