avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

Что-то и правда странная реакция. Вы чего народ, звереете потихоньку? :D
Как по мне так супер, когда есть готовые заводские решения для каких-то задач. Не уверен, но возможно, что если бы свое крепление геркона не придумал (с регулировкой), то что-то такое бы себе поставил.

mevial

Цитата: Grawer от 29 Нояб. 2013 в 01:32
Что-то и правда странная реакция. Вы чего народ, звереете потихоньку? :D
Как по мне так супер, когда есть готовые заводские решения для каких-то задач. Не уверен, но возможно, что если бы свое крепление геркона не придумал (с регулировкой), то что-то такое бы себе поставил.
Да нет, просто мы смысла не видим в этой игрушке. Единственный смысл, чтобы водитель-идиот во время торможения газ не дал. Вы много таких защит на бензиновой технике видели? Ну ещё от автогаза спасает, но это до чего технику довести надо, чтобы автогаз был? И уже выкладывали китайский заводской геркон на ручку, ничего мудрить не нужно.

-Владимир-

[user]mevial[/user], Как по мне ценник за комплект магуровской гидравлики по ссылке Павла очень хороший. Может для включения рекуперации и не особо подходит, но для редукторников - ИМХО хорошее решение.
Заказал себе для опытов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Grawer

Ну кроме рекуперации. А ведь много людей катают на редукторниках, есть еще и стоп сигнал, ну и отключения газа на случай аварийной ситуации.
Два случая.
Решил прокатить дочку, девчонке 5 лет, прокатил и пока отдавал телефон супруге, чтобы сняла нас нас на видео, дочка сказала"Теперья поведу" и нажала газ. Я только и успел за тормоз схватиться. Все обошлось, но могло и не обойтись.
На бензине. Был в горячей юнности такой случай. Пьяные ремонтировали 3 юпитер, собрали как попало, но он поехал. В какой-то момент клинит шторку карбюратора в максимально открытом положении, мот встает на дыбы и едет так. Водитель перепугался и впал в ступор, просто вцепился в руль. Пассажир зацепился штанами за стопарь и ехал за мото на 5 точке. Так ехали пока в гараж не врезались. Может и не плохо иметь аварийный стоп?

Lion

Цитата: Grawer от 29 Нояб. 2013 в 16:23
Водитель перепугался и впал в ступор, просто вцепился в руль. Пассажир зацепидся штанами за стопарь и ехал за мото на 5 точке. Так ехали пока в гараж не врезались. Может и не плохо иметь аварийный стоп?

И чем бы он помог в данном случае, если водила даже не сообразил нажать на тормоза. Ну или хотя бы повернуть ключ зажигания
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grawer

[user]Lion[/user],
Он упомянут для общей картины, напротив футбольное поле, пацаны забыли что они там делали, когда такое увидели. )))))

mevial

Цитата: -Владимир- от 29 Нояб. 2013 в 15:14
[user]mevial[/user], Как по мне ценник за комплект магуровской гидравлики по ссылке Павла очень хороший. Может для включения рекуперации и не особо подходит, но для редукторников - ИМХО хорошее решение.
Заказал себе для опытов.
А мне можно ссылку на комплект гидравлики? Всю тему перешкурил, только тектру ауригу-е по троекратной цене нашёл и кусок трубки с датчиком давления(А может просто мембрана с контактами или магнитом). Если эта магура с трубкой будет по цене магуры без трубки, то почему бы и не купить, согласен, дёшево и сердито.

Pavel__

Цитата: mevial от 29 Нояб. 2013 в 18:09
Цитата: -Владимир- от 29 Нояб. 2013 в 15:14
[user]mevial[/user], Как по мне ценник за комплект магуровской гидравлики по ссылке Павла очень хороший. Может для включения рекуперации и не особо подходит, но для редукторников - ИМХО хорошее решение.
Заказал себе для опытов.
А мне можно ссылку на комплект гидравлики? Всю тему перешкурил, только тектру ауригу-е по троекратной цене нашёл и кусок трубки с датчиком давления(А может просто мембрана с контактами или магнитом). Если эта магура с трубкой будет по цене магуры без трубки, то почему бы и не купить, согласен, дёшево и сердито.
Получил я вчера этот комплект (кстати, у продавца их больше нет, похоже россияне забрали последние :exactly:).

Внешне выглядит все очень достойно (и комплектация и упаковка), несмотря на невысокую цену.

Пока тормоза не устанавливал, поэтому могу только сказать про длину гидролиний (продавец, к сожалению, дал не совсем точную информацию):
- передняя 100см (~40см от ручки до датчика давления).
- задняя 180см (~137см от ручки до датчика давления).

Датчики давления срабатывают приблизительно на середине хода тормозной ручки - в этот момент тормозные диски уже плотно зажаты колодками.
Поэтому при использовании регена в качестве главного/предварительного тормоза (перед срабатыванием механических тормозов) данный комплект не очень подходит (если только не использовать датчики давления только для включения стоп-сигнала).

Как уже выше написали, этот комплект больше подойдет владельцам редукторных моторов.
Спойлер
Поскольку у меня нет таких моторов, придется выставить свой комплект на продажу.

Lion

Цитата: Pavel__ от 30 Нояб. 2013 в 01:10
при использовании регена в качестве главного/предварительного тормоза (перед срабатыванием механических тормозов) данный комплект не очень подходит (если только не использовать датчики давления только для включения стоп-сигнала).

Опять мимо. Получается, стопарь зажжется уже при последних 5км\ч, когда все давно закончилось
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: Lion от 30 Нояб. 2013 в 01:13... зажжется уже при последних 5км\ч, когда все давно закончилось
Не думаю, что все так печально.
Во-первых, во время эксплуатации тормозные колодки притрутся и ход ручки до полного зажатия роторов увеличится.
Во-вторых, при половинном нажатии на ручку, я проверял возможность проворота ротора руками, поэтому о плотном зажатии можно судить только субъективно (с большой долей вероятности можно сказать, что при оттормаживании байка с больших скоростей при таком зажатии ротора колодками, колесо еще будет проворачиваться).

Вообщем для объективной картины необходимо проверить работу тормозов во время движения.

Grawer

Ну для регена они явно не подходят. Колодки притрутся, но датчик срабатывает на давление, так что момент срабатывания относительно зажатия ротора колодками не изменится.
А мне похоже второрые герконы ставить придется, раньше сопротивление на стабилизатор тока шунтировалось а теперь придется переключать с одного сопротивления на другое.

-Владимир-

[user]Pavel__[/user],  Можно ли на заднем тормозе поменять местами трубки магистрали, чтобы датчик наоборот ближе к ручке был ?
Выложите фото , если не трудно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 30 Нояб. 2013 в 20:08
[user]Pavel__[/user],  Можно ли на заднем тормозе поменять местами трубки магистрали, чтобы датчик наоборот ближе к ручке был ? ...
Скорее всего можно, но поскольку в этом случае придется разгерметизировать гидролинию и потом все заново прокачивать, проще будет взять новую гидролинию нужно длины и поставить датчики куда необходимо.

-Владимир-

[user]Pavel__[/user], думаю им самое место рядом с ручкой. А прокачать  не проблема. Тектро и Шимано прокачивал -нормально выходило. Наверное и с Магурой справлюсь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 01 Дек. 2013 в 00:38
[user]Pavel__[/user], думаю им самое место рядом с ручкой. А прокачать  не проблема. Тектро и Шимано прокачивал -нормально выходило. Наверное и с Магурой справлюсь.
Согласен, что стандартное место датчиков - около ручек (хотя если контроллер стоит не спереди, то приближать датчик заднего тормоза к рулю не имеет смысла), да и прокачать Магуру совсем не проблема (тем более, что в комплекте есть подробная инструкция с картинками).
Поэтому стоит для этого, все-таки, сделать свои гидролинии и расположить датчики рядом друг с другом.

mevial

Про реген и стопарь, Лев прав, при правильном регене, который вы так и не настроили(я Николаю донастраивал), колодки даже не начинают работать, давление в гидролинии не образуется, а при активном регене и вовсе до нуля не сработает.
Во-вторых 120 баксов за 1 тормоз - не так уж дёшево, хорошие тормоза на ебее 40-50 баксов, да и насколько эта магура лучше тектры неизвестно, известно, что в магуре используется минералка, и что магура не переносит морозов. Пока на первом месте по зимней живучести hayes, на втором авид, оба на тормозной жидкости.

-Владимир-

[user]mevial[/user], бог с Вами,какие 120$ за тормоз? 81 бакс за комплект плюс доставка
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 02 Дек. 2013 в 06:51
[user]mevial[/user], бог с Вами,какие 120$ за тормоз? 81 бакс за комплект плюс доставка
... Итого овер $120. Интересная тенденция американизма, типа доставка это уже не цена и не деньги, а 99.99 баксов это уже не 100, а 90. Если бы это хотя бы был густав, а то самый лайтовый тормоз из линейки. Вот, к примеру, комплект не электрифицированной луизы с такой же эффективностью. $74 по вашим меркам(по факту те же 120), за полный комплект.