avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zaz007zaz

А что ещё ставить? Контроллеры то у меня по 50$, о плавной рекуперации и речи не идёт. Раньше стояла кнопка,с китайских тормозных ручек работала через раз :neg:, а холл уже пол года работает и не разу не подвёл.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

FAS_r7

повторитель/усилитель на двух транзисторах должен решить проблему. я в теме про задний габарит писал.
осилите?

Ghozt

#344
Самопальные микрики умерли уже к концу первого сезона. Думал сделать на аналоговых холлах, но забросил, контроллер все равно не умеет в пропорциональную рекуперацию. Сделал на щелевых датчиках по этой схеме, залил и закрепил на эпоксидку. Момент срабатывания можно регулировать винтом в ручке, как и в прошлой версии



UPD: результаты полевых испытаний здесь

yarabase

Во, я тоже сегодня весь день голову ломаю как прикустарить контакты на тормоза :bw:, у меня тоже почти такие же тормоза Shimano XT M785,
как примудрить  :bn:, как лучше :pardon:, короче надо думать :eureka:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

-Владимир-

[user]yarabase[/user], Если нет рекуперативного торможения, то вот так
http://www.bike-discount.de/en/buy/pressure-switch-contact-for-e-bike-88133?currency=3
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

paulo

Здравствуйте.
Сегодня менял на веле всю проводку и поставил новые датчики на рекуперативное торможение.
Раньше стояли микросхемы с компютерных кулеров работали нормально. При  замене проводки решил поменять и датчики торможения.
Сейчас поставил SS41F. Рекуперация работает на них очень хорошо.

yarabase

Цитата: -Владимир- от 18 Апр. 2014 в 15:30
[user]yarabase[/user], Если нет рекуперативного торможения, то вот так
http://www.bike-discount.de/en/buy/pressure-switch-contact-for-e-bike-88133?currency=3
Вот вот и надо для рекуперации, :exactly:
думаю как пришпандорить вот эти выклюки от комплекта голденмотор тормозных ручек. :bw:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

mevial

Цитата: paulo от 18 Апр. 2014 в 15:43
Раньше стояли микросхемы с компютерных кулеров работали нормально. При  замене проводки решил поменять и датчики торможения.
Сейчас поставил SS41F. Рекуперация работает на них очень хорошо.
Помидор в сторону цифровых датчиков холла и оптических: каждый датчик кушает свои 10мА, а разомкнутый геркон(тумблер) кушает по нулям. Вот при плавном регене вариантов нет.

Ghozt

Для пропорционального торможения есть еще одна довольно оригинальная затея: использовать переменный резистор. Правда, с практической реализацией будут очень большие проблемы в виде переделки оси ручки/изготовления шестеренчатой передачи и креплений на 3д-принтере. Но ведь вариант же. Причем с околонулевым потреблением, в отличие от оптики/холлов

paulo

#351
Цитата: mevial от 20 Апр. 2014 в 20:12
Цитата: paulo от 18 Апр. 2014 в 15:43
Раньше стояли микросхемы с компютерных кулеров работали нормально. При  замене проводки решил поменять и датчики торможения.
Сейчас поставил SS41F. Рекуперация работает на них очень хорошо.
Помидор в сторону цифровых датчиков холла и оптических: каждый датчик кушает свои 10мА, а разомкнутый геркон(тумблер) кушает по нулям. Вот при плавном регене вариантов нет.
Мерил кушает 4мА один и 4мА другой.
Зажигание отключаешь и ничего не кушает, а при 20А аккуме это очень мало.
Можно принебречь.

ra6fnq

Цитата: Ghozt от 20 Апр. 2014 в 21:02
Для пропорционального торможения есть еще одна довольно оригинальная затея: использовать переменный резистор. Правда, с практической реализацией будут очень большие проблемы в виде переделки оси ручки/изготовления шестеренчатой передачи и креплений на 3д-принтере. Но ведь вариант же. Причем с околонулевым потреблением, в отличие от оптики/холлов
Сотрётся быстрее, чем к нему привыкнешь.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yarabase

Но всё я объединил гидравлику с рекуперацией :dance:,
может кому будет полезно - мужики смотрите по этой ссылке(чтобы не повторять одно и тоже в двух темах) мои два метода без геркон
« Ответ #172» и « Ответ #173» :wow: :wow: :wow:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19635.msg426695#msg426695
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Ghozt

#354
Потестить оптические датчики в боевых условиях удалось только сейчас. Для начала скажу, что 2 комплекта щелевых датчиков я убил потому, что не посмотрел состав эпоксидки. А в ее составе была стальная пыль. И при полной полимеризации датчики переставали работать - на выходе постоянный 0. Просто гигантский фейспалм. Но на 3 раз я собрал уже на термоклее, и уж с ним-то все нормально. По крайней мере на стенде...

Так вот, на стенде все красиво: есть препятствие - МК работает, нет препятствия - стоит. Но реальные боевые условия вносят свои коррективы. Во-первых, стоит ответственно подойти к выбору материала, из которого будет изготовлена пластинка, перегораживающая световой поток в датчике. Я изготовил их из текстолита, и это было в некотором роде ошибкой - он чуточку прозрачен, и датчик из-за этого порой "не отпускал" - ручку жмешь, колесо перестает крутиться, отпускаешь - а оно все равно не крутится. Эту проблему удалось решить обычной термоусадкой, натянутой на пластинку.

А во-вторых - самая большая подстава - ложные срабатывания датчиков при ярком солнечном свете. Я расположил эти щелевые датчики фоточувствительным элементом кверху, и, видимо, отражающийся от пластинки (от термоусадки, точнее) свет их активировал. В итоге вел не едет на солнце. В теории это можно было попробовать обойти это с помощью установки датчиков фототранзистором книзу. В моих же условиях, видимо, придется сделать подобие козырька. А также сменить цвет термоусадки на черный - может, поможет.

UPD: проблема с ложными срабатываниями решалась одной лишь черной термоусадкой (была голубая). Отсюда окончательные требования к пластинке: она должна быть черной, матовой, не пропускать свет (оргстекло в пролете)

deniskubik

Помогите определиться.
Герконы бывают: открытые и закрытие (ну еще и 3 pin)
А вот датчики хола бывают биполярные, нам такие не подойдут?
Униполярные, т.е. линейные, какие модели линейных холов искать на али как замену герконам?
Ну и как я понимаю что для контроллера mini-e нужен аналоговый датчик хола, а какие модели их искать на али?

acyd

бери под миник биполярный аналоговый в корпусе to92 н-р ss49.
http://www.chipdip.ru/product/ss49/

deniskubik

[user]acyd[/user], А почему биполярный? там же магнитное поле односторонние будет

ronin

а никто такое http://evel.ua/catalog/aksessuari/prochee/beskontaktniy-vikluchatel-dlja-tormoznix-ruchek/ не прилепливал на ручку?
я в итоге езжу с китайской ручкой и мех дисковыми тормозами, а гидравлика лежит на балконе..
а этот боюсь вешать так как незнаю как крепко закрепить на ручке..

ronin

Цитата: -Владимир- от 18 Апр. 2014 в 15:30
[user]yarabase[/user], Если нет рекуперативного торможения, то вот так
http://www.bike-discount.de/en/buy/pressure-switch-contact-for-e-bike-88133?currency=3

а для этого нада врезатся в систему гидролинии типа как то?