avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: ronin от 04 Июнь 2014 в 18:32
Цитата: -Владимир- от 18 Апр. 2014 в 15:30
[user]yarabase[/user], Если нет рекуперативного торможения, то вот так
http://www.bike-discount.de/en/buy/pressure-switch-contact-for-e-bike-88133?currency=3

а для этого нада врезатся в систему гидролинии типа как то?
Да , нужно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

Цитата: deniskubik от 31 Май 2014 в 21:41
[user]acyd[/user], А почему биполярный? там же магнитное поле односторонние будет
по идее да, но 49-й точно работает, и в ручке газа тоже, а про однополярные не могу сказать.
вот смотри где можно надыбать
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8665.0

voldemar2005

#362
Цитата: ronin от 04 Июнь 2014 в 18:21
а никто такое http://evel.ua/catalog/aksessuari/prochee/beskontaktniy-vikluchatel-dlja-tormoznix-ruchek/ не прилепливал на ручку?
у меня вот так получилось, работает пока исправно.
Спойлер
Магнит приклелил моментом и закрепил термоусадкой.

Grawer

Холлов под рукой пока нет. Зато есть герконы. :)
Задался целью сделать стоп работающий в режиме габарит-стоп. Раньше пока стоял китайский контроллер и самодельный стабилизатор тока на лм317, все было просто, диодная развязка и все работает от одного геркона на одну ручку. Сейчас стоит мини-е и светодиодный драйвер. Как все это развести с одного геркона я хз, потому решил поставить отдельные герконы на контроллер и на стоп.
Конструкция как продолжение предыдущей идеи, когда геркон вставляется плотно в трубочку, а уже трубочка крепится к кронштейну ручки тормоза. Только в этот раз трубочки взят алюминиевые, склеил их герметиком по 2 шт и покрасил. Герконы в термоусадке, чтобы плотно вставлялись и двигались в трубочке с усилием, чтобы невыпадали от вибрации. Сами трубочки крепяться как и в прошлый раз на двухсторонний скотч и пластиковым хомутом вокруг кронштейна. Отлично держутся. После настройки, герконы закрепил в трубочках каплей герметика.
Кроме всего прочего, такая конструкция позволяет выставлять пороги срабатывания герконов отдельно для тормоза и для стопа, просто подвинув геркон внутри трубочки. :)
https://plus.google.com/photos/112329464872294598945/albums/6024106456425484737

ranger

коллеги, помогите сохранить остатки разума...

http://www.aliexpress.com/store/product/Hidden-Wire-Brake-Sensor-without-the-use-of-special-brake-lever-best-selling/904105_352867226.html

разъемы датчика синий, желтый, красный.

нужна схема подключения к инфениону...

запитал от разъема ручки газа, +5, GND итог - разомкнут, т.е лампочки горят. Если нажать две ручки сразу гаснут.

Решил ткнуть тестером в разъемы контроллера, инфенион 12 фет, дык нашел между черным и желтым... +5 вольт.. т.е черный это ноль, а желтый это плюс. Я всю жизнь думал что ручки газа (на hi brake) замыкают плюс внутри контроллера, а не соединяют плюс и минус....

откуда там разность потенциалов..

на ебей нашел подтверждение догадки, но куда пихать диод не пойму.. Now you can use on any bike or any style brakes with a standard 3 wire plug in. can also use on 2 wire plug in with very small modification.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], все верно.
Если бы на желтом был ноль, то у него было бы два состояния: ноль при зажатом тормозе и ноль при отпущенном тормозе. В общем, контроллер бы видел одну картину независимо от замыкания провода на землю.

ranger

хорошо, помоги сообразть куда подцепить сигнал чтобы разность потенциалов сделала с желтым то, что требуется

датчик

Синий Желтый Красный

контроллер

черный желтый

мой вариант

понятно что черный контроллера минус датчика, желтый к красному на датчике плюс датчика...

а синий? В черный?

меня смутило, что попробовать в разъем ручки газа и увидел тестером там явное виляние +5В от поворота ручки газа. Но, оговорюсь, ручки нету контроллер управляется СА3 может так и должно быть.



бардак какой то.. сигнал с землей объединяю, и на логическом конце образуется ноль? но геркон же должен так сгореть...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

я вот думаю китайцы цвета перепутали, при синем в воздухе лампочка горит.. а ведь не должна? с другой стороны если красный не +5 тогда почему вообще что-то происходит, датчик холла при подаче напряжения на выход работать не должен.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], картинка чья?
если красный - +5в с огромной вероятностью, то остается ровно два варианта, как можно подключить. Долго попробовать оба варианта?

По логике синий ближе к черному и должен быть минусом, а желтый обычно на тормоз ставят, то есть на картинке подписи против логики.


ranger

#369
меня смущает что лампочки горят... т.е как будто бы датчик холла работает наоборот. По сигналу получает питание, и на питание выдает сигнал. Он так может? Если нет то при поиске сгорит ;)) картинка с похожего лота, визуально 100% одинаковые...

p.s попробовал вариант красный+ синий- лампы горят, при нажатии не гаснут. Ктулху..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

а может имеется в виду что Brake Signal и GND подключаются с разъема ручки тормоза? А плюс откуда нить еще...

типа +5 красный

GND Черный из колодки тормоза инфениона
Brake signal желтый с колодки тормоза инфениона

между которыми я +5 намерял..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Цитата: ranger от 25 Июнь 2014 в 00:22
а может имеется в виду что Brake Signal и GND подключаются с разъема ручки тормоза? А плюс откуда нить еще...

типа +5 красный

GND Черный из колодки тормоза инфениона
Brake signal желтый с колодки тормоза инфениона

между которыми я +5 намерял..
А как иначе то можно?
Именно так и надо.

defr777

Цитата: -Владимир- от 04 Июнь 2014 в 18:37
Цитата: ronin от 04 Июнь 2014 в 18:32
Цитата: -Владимир- от 18 Апр. 2014 в 15:30
[user]yarabase[/user], Если нет рекуперативного торможения, то вот так
http://www.bike-discount.de/en/buy/pressure-switch-contact-for-e-bike-88133?currency=3

а для этого нада врезатся в систему гидролинии типа как то?
Да , нужно.

есть готовое решение и без этого геморроя  :-) - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/tormoza_1/tektro/auriga_e-comp_peredniy_disk_is_adapter   

ranger

Докладываю, датчик важно какой стороной поставить. Я поставил к ручке, а по схеме к калиперу. Переставил и стал работать как надо. Не понимаю как это реализовано, не направление же намотки тросса он отслеживает.... Т.е эта хитрая штука понимает тросс идет в ту, или другую сторону....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], а как по твоему он определяет нажатие тормоза, если в нем только трос ходит туда-сюда? Не по усилию же на сжимание?
Там магнитик вроде бегает.
Так что правильно я подсказал тебе. Ну не могло быть так, что светодиод зажигается\тухнет, но при этом не работает.

ranger

Цитата: Kullx от 25 Июнь 2014 в 20:03
[user]ranger[/user], а как по твоему он определяет нажатие тормоза, если в нем только трос ходит туда-сюда? Не по усилию же на сжимание?
Там магнитик вроде бегает.
Так что правильно я подсказал тебе. Ну не могло быть так, что светодиод зажигается\тухнет, но при этом не работает.

как по моему я не знаю, я думал светодиод как на мышке реагирует на разность в отражении тросса... и ловит движение.. если понимаешь принцип поясни, интересно будет. Особенно чем тросс в одну сторону отличается от тросса в другую...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], а какой смысл объяснять? Пусть будет просто черная коробочка с чудо-светодиодом.
Распиновка разъема есть. Стрелочка как ставить - есть. Все остальное - не проблема продавца.

ranger

Цитата: Kullx от 25 Июнь 2014 в 20:58
[user]ranger[/user], а какой смысл объяснять? Пусть будет просто черная коробочка с чудо-светодиодом.
Распиновка разъема есть. Стрелочка как ставить - есть. Все остальное - не проблема продавца.

смысл в тяге к познаниям. Как отслеживается направления движения тросса?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me