avatar_aleks17121960

Легкий электромотоцикл Томка

Автор aleks17121960, 04 Июнь 2011 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

дмитрий ф

Цитата: aleks17121960 от 10 Фев. 2013 в 23:25
Цитата: Оленевод Бельдыев от 10 Фев. 2013 в 23:12
Вандалы!  :-D Не ломайте живые аппараты! Доноров можно за копейки купить в приличном состоянии :)
Я себе скутерету взял - рама и всякое такое, как "Томос". Изначально на аппарате стоял двигатель ДВС 110 кубов, купил за 500 рублей без двигателя и проводки.
Реально - пошукайте доноров на Авито или Auto.ru. ))))
Мне новый Томос,за вычетом проданой *бензинки*,обошелся в 11тыр.За европейскую машинку-ерунда.В естественном виде он имел скорость 28км/ч и неимел поворотников и спидометра.Ну и нафиг такой аппарат нужен,в целом виде?Мне меньше 60км/ч мало по любому,и посадка на 800мм от дороги тоже не в кассу.Так что все отрезали и переварили.Скоро на него еще Циклон 2400Вт встанет вместо двух МУ1020,и АКБ на 42Ач,и будет мну счастя! ;-D
Циклон уже приобрел?
С уважением Дмитрий.

METAL

Цитата: Оленевод Бельдыев от 10 Фев. 2013 в 23:12
Вандалы!  :-D Не ломайте живые аппараты! Доноров можно за копейки купить в приличном состоянии :)
Я себе скутерету взял - рама и всякое такое, как "Томос". Изначально на аппарате стоял двигатель ДВС 110 кубов, купил за 500 рублей без двигателя и проводки.
Реально - пошукайте доноров на Авито или Auto.ru. ))))

за 500р ходовая будет изрядно ушатанная. в нее еще вложить раз 10 по столько-же придется. и никто за 500р мопеды не продает, ибо на металлоломке за 1тыр примут. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Карточку переоформляю,ПайПал резину тянет,код не высылает.Так что недельки через 3-4 приедет только.Возьму с ремкомплетовским контроллером,без корпуса,все равно мосфеты удваивать буду,и радиатор на слюду посажу,помощней.Как КейЛокк и привод электрики,тормозов и стоп-сигнала использую ДС контроллер на 40А,мосфеты вместо движка на ключ заведу,120А должно с запасом быть.Получится 120А ключ-контроллер и за ним Циклон-контроллер тоже на 120А и до 180А кратковременно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

дмитрий ф

А MY1020 отвергаешь из за трансмиссии? Или еще что вскрылось в процессе эксплуатации?
С уважением Дмитрий.

aleks17121960

Цитата: дмитрий ф от 10 Фев. 2013 в 23:48
А MY1020 отвергаешь из за трансмиссии? Или еще что вскрылось в процессе эксплуатации?
Да нет,все нормально с ними,просто у них КПД 78%,а у Циклона 93%,при вдвое меньшем весе.Циклон с контроллером 5.2кг всего.И момент стартовый у него побольше,почти в полтора раза.Трансмиссия с одной звездой попроще,а значит,и потери меньше.Движки с контроллерами 50А продам-почти то на то и выйдет.И еще место под апгрейд АКБ освободится.Хотел еще КПП на три скорости круговую воткнуть с нейтралью,но отложил до круизера,который летом начну.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Очередной апгрейд на носу-весна близко,однако!Заказал у Циклона мотор 2400Вт(это тот,что 1500Вт был раньше) и плату контроллера из ремкомплекта.Рассудил,что все равно мощность контроллера наращивать,мосфеты добавлять,так нафига за корпус 40уе платить.Радиатор есть у меня,без проблем.Фотки прилагаю.Но не тут-то было!Циклоны мне пишут,что типа,этот контроллер мне не подходит,и предложили Келли,на 100А.И типа,доплата 90уе,но чиста мне-за 65уе.Поржал и решил-раз такая фигня,будем дальше торговаться!Называю свою доплату-55уе.Всю ночь думали и вот только что прислали письмо и платежку-наша взяла!Выяснилось до кучи,что в доплату еще и ручка газа входит,которая по 26уе.И без доплаты по доставке.Тоесть,за 134уе до доставки Келли на 100А и ручка газа. ;-) :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Да,всего забашлял 14255р,с доставкой.Ненамного больше,чем за два коллекторника с доставкой. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Поздравляю, Александр! Всегда подозревал, что циклоны идут на хорошие скидки, теперь через Вас как постоянного клиента торговатся будем, что ждете от нового мотора? Означает ли, что мой федька, сотку с таким мотором побежит, сейчас 63 км/ч идет?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

Цитата: twou от 16 Фев. 2013 в 15:24
Поздравляю, Александр! Всегда подозревал, что циклоны идут на хорошие скидки, теперь через Вас как постоянного клиента торговатся будем, что ждете от нового мотора? Означает ли, что мой федька, сотку с таким мотором побежит, сейчас 63 км/ч идет?
Не,сотку без аэрообвеса наврядли,для сотки 5кВт надо самое малое.Я на 70-75км/ч расчитываю,чтобы запас мощности иметь и динамику.К тому же мотор подозрительно похож на 1500Вт,который и продавался за эти же деньги.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Этот циклон мощнее двух  МУ1020? Чет не верится :bn:

METAL

Ну почему-же... Это же БЛДЦ мотор, а значит нет одного из наиболее слабых звена- коллектора со щетками. Обычно в китайских коллекторниках первыми зависают щетки. от того моторы перегорают или коллектор дугой(про круговой огонь слышали?) прожигает полностью! :eek: У моторов типа циклона конструкция как у МК- запас по перегрузкам огромен.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

На сайте стоит-2400Вт/48В.При моих 52В будет 2800Вт.Два МУ1020 при 52В=2300Вт.Предположим,это все тот же мотор 1500Вт,при 52В=1750Вт,этого мне до 65км/ч хватит все равно.Но-у Циклона стартовый момент выше почти вдвое и вес меньше-опять же вдвое.И КПД 93% РПМ,в отличии от 78% МУ1020,а это почти 10км пробега лишних.Кстати,пробил трек-моторчик вылетел в Москву. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Uran

Интересно как у этого циклона обстоят дела с охлаждением. Мне просто интересно как долго он сможет
работать на хотя-бы средних оборотах и не перегреваться.

METAL

Если заявленное кпд на данных мощностях соответствует реальности, то греться сильно не должен. К тому-же на циклоны продают радиаторы.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Основной источник тепла ЭД-обмотки.У МК они на неподвижном статоре внутри ротора,т.е.,охлаждение идет через подшипники и вал,инфракрасным излучением через ротор и минимальной конвекцией воздуха внутри.Невесело...У Циклона-обмотки в наружном статоре,что,особенно с радиатором,на порядки лучше.Основной отвод тепла идет через поверхность корпуса.Так что насчет перегрева я не волнуюсь вообще.Радиатор,скорее всего,сделаю сам,надрежу и согну ал.профиль и стяжкой его,на пасту теплоотводящую.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Uran

Циклоновские движки поменьше например, не могут долго работать на крейсерской скорости,
очень быстро перегреваются и датчик его просто вырубает.
Причём на маленьких циклонах даже радиаторы не помогают особенно летом.

aleks17121960

Цитата: Uran от 19 Фев. 2013 в 12:41
Циклоновские движки поменьше например, не могут долго работать на крейсерской скорости,
очень быстро перегреваются и датчик его просто вырубает.
Причём на маленьких циклонах даже радиаторы не помогают особенно летом.
Это говорит о том,что скорость превышена сильно.Скажем,500Вт движок на 1000Вт разогнали.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Uran

Нет, обычный циклон 1200вт. не разогнанный, не может долго идти на скорости около 50-55 км/ч.
На этой скорости он очень быстро нагревается и вырубается. Мне кажется здесь проблема в другом,
просто они слишком маленькие и маловесные, ну нехватает им железа и меди поэтому и греются.