avatar_aleks17121960

Легкий электромотоцикл Томка

Автор aleks17121960, 04 Июнь 2011 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

а с коробкой мы не узнаем что лучше два старых или один новый мотор :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

Цитата: twou от 02 Март 2013 в 00:19
а с коробкой мы не узнаем что лучше два старых или один новый мотор :-)
Че-то я очкую:народ пишет,что Циклоны выключаются при нагреве до 70град.Ну да ничего-датчик и почикать можно.Кстати,я хитрый-КПП еще и радиатором послужит,точнее,его частью. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

#218
Цитата: Pavel__ от 01 Март 2013 в 22:31
Это не так. Всё зависит от производителя.
Естественно. Так как келликонтроллеры умеют с термодатчиками работать, логично было иметь возможность их ставить.
Я имел ввиду основную массу мотор-колес, которыми пользуются форумчане. Селлман вот тоже сам датчики устанавливает.

Цитата: twou от 01 Март 2013 в 23:27
Александр, а электронно нельзя поменять направление вращения?
Кроме обычной перекоммутации фаз можно использовать программный режим реверса , но он ограничен половиной максимальной скорости, что явно в данном случае не подходит.
По-поводу КПД полагаю нужно экспериментировать с положением Холлов.

Цитата: aleks17121960 от 02 Март 2013 в 01:00
народ пишет,что Циклоны выключаются при нагреве до 70град.
От меня пошла изначально неверная информация, на самом деле в моторах 85, в родных контроллерах - 70.

aleks17121960

Открыл сезон.Зарядил,смазал цепь и подшипники моторов(покапал сверху),подкачал резину и поехал.Пока прохладно,так что больше 65км/ч не ходит,батарейка мерзнет.В остальном-ура!Прощайте,маршрутки! ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

Цитата: twou от 10 Апр. 2013 в 19:10
А новый мотор как?
Пока никак-не могу решить с КПП.Пока остановился на трехскоростной Шимано,в качестве промежуточного вала.Остальные варианты очень трудозатратны.Начал сборку новой АКБ-из 21шт народных и 7шт черных липолей.По схеме 4S/8Р+4S/8Р+4S/8Р+2S/8Р=14S/8Р=52В/40Ач.Никак не могу БМС найти нормальную.С Чины-барахло или дорого,наши делать нехотят.Или балансиры хотябы,но все на лифер,на липо нетути... :bw:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: aleks17121960 от 15 Апр. 2013 в 22:17...Никак не могу БМС найти нормальную. ...на липо нетути...
BMS от Пауля (CellMan) 14S 40A Li Ion BMS подойдет ?

aleks17121960

Цитата: Pavel__ от 15 Апр. 2013 в 22:40
Цитата: aleks17121960 от 15 Апр. 2013 в 22:17...Никак не могу БМС найти нормальную. ...на липо нетути...
BMS от Пауля (CellMan) 14S 40A Li Ion BMS подойдет ?
У меня крейсерский ток около 45А,и в подъемы до 100А.Она выдержит?
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

балансиры и самому простые сделать можно.

Спойлер
Пеонер например заморачивается- делает балансиры под почти любое напряжение
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Поздно,Саня-уже у Пауля заказал БМС.Но идея не умрет-для следующего девайса нагружу Пионера(если он нагрузится...).Итак,сезон открыт,пройдено 230км,и АКБ стала раздражать возросшим внутреним сопротивлением.Просадка на токе 2.5С на 5-5.5В многовато.Поэтому начал сборку новой,на 14S/52В/40А.Конструкция смешаная,из наркоты и черных липолей.Черных-четверть от емкости.На фото-блок 4S/6Р,из которых будет состоять сборка наркоты.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

При таком типе сборки АКБ,например,для скутера не нуждается в корпусе-достаточно крышки сверху.Вес в пересчете на котлету снизился на 30гр.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Почти собраная АКБ 14S/40Ач.Габариты=275х235х132мм,вес=14кг
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: aleks17121960 от 23 Апр. 2013 в 14:25... АКБ 14S/40Ач. ... вес=14кг
И насколько его должно хватить (км при км/ч) ?
Спойлер
У меня на электровеле 15кг народных котлет в треугольнике стоят.

aleks17121960

Эконом-ход 40км/ч=110км в городском цикле,63-65км/ч=55-60км,после замены моторов-эконом=130км и при 70км/ч=50-55км.Всего использовано 28шт котлет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

То есть КПД щёточных двигателей таки не впечатляют?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 23 Апр. 2013 в 17:31
То есть КПД щёточных двигателей таки не впечатляют?
Как и у МК ДД.Те же 78% плюс/минус два.Зато накат отличный,до 500-600м с максималки выбег.Наконец-то воткнул новую АКБ.Она чуть длиннее старой вышла,упарился засовывать.По результатам заряда/балансировки ее сопротивление 2мОм,так Хайпер кажет,по крайней мере.Просадка при тестовых 10А=0.2-0.3В,очень радует.Завтра посмотрю просадку на максималке в горку,это 80-90А.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Откуда взялась эта глупая городская легенда про 78% у М-К (да ещё и ДД почему-то?! у планетарных как правило КПД ниже чем у ДД!)? Это полное КПД системы контроллер+М-К, а не КПД самого мотора.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 24 Апр. 2013 в 19:09
Откуда взялась эта глупая городская легенда про 78% у М-К (да ещё и ДД почему-то?! у планетарных как правило КПД ниже чем у ДД!)? Это полное КПД системы контроллер+М-К, а не КПД самого мотора.
Так мне КПД самого мотора не так интересно,как полный КПД системы.ДС контроллеры имеют отличный КПД,около 98%.А легенда взялась с сайта Голден Мотор,где были графики киловаттного ,вроде,МК с КПД 79% при оптимальных оборотах/нагрузке.
Делай,что должен,и будь,что будет...