avatar_andrej

Стирлинг

Автор andrej, 01 Июль 2008 в 17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2023 в 10:48У электрической лампы накаливания кпд тоже под 100%. Только совсем не все эти % они нужны тем, кто свет включает.
[user]edw123[/user], просто вы так написали, что ваша мысль не всем понятна. Человек понял так, что вы пишете о 100% преобразовании в свет. Чётче формулируйте.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

бурелом

Цитата: SMILE1 от 30 Июнь 2023 в 19:01
Ну конечно. Ты воду собрался в герметичный стирлинг впрыскивать, а я тупой потому что не могу протелепать нахрена это надо??? ))))))))))))))))))
Красавчег. Просто молодец.
В других версиях стирлинга почему то можно перемещать газ из одного объема стирлинга в другой. А почему я не могу? Ты что ли мне запретишь. Или ты начинаешь выдумывать новые правила специально для меня. Я тебе все нарисовал, стрелочками показал куда что движется. А ты все равно ни чего не понимаешь. Тебе что, свою извилину напрячь мучительно больно? Как тебе еще объяснять?

SMILE1

Цитата: бурелом от 30 Июнь 2023 в 19:51В других версиях стирлинга почему то можно перемещать газ из одного объема стирлинга в другой. А почему я не могу? Ты что ли мне запретишь.
?? он там и без насоса перемещается. Насколько я помню его вытеснитель перемешивает.
Зачем там дополнительно насос и что он делает все еще непонятно.
Non credo quia absurdum

бурелом

Цитата: SMILE1 от 30 Июнь 2023 в 19:56
?? он там и без насоса перемещается. Насколько я помню его вытеснитель перемешивает.
Зачем там дополнительно насос и что он делает все еще непонятно.
Ну как ты его вытеснителем будешь перемещать если он то газ (пар), то жидкость. От сюда и все выкрутасы. И общего объема с одним давлением не получается тоже из за этого. И давление получается везде разное. В цилиндре самое большое, от клапана до насоса атмосферное, а от насоса до инжектора примерно 5 атм. 5 атм нужны, чтобы в рекуператоре вода не закипела раньше времени. Все эти разные давления разделяются клапаном, насосом и инжектором. А все вместе это зацикливается и идет круговорот воды в стирлинге.

SMILE1

Цитата: бурелом от 30 Июнь 2023 в 20:30И давление получается везде разное.
Ты понимаешь что Стирлинг - это система сообщающихся сосудов??
И конечно там в каждом разное давление. Вот прямо к бабке не ходи.
Цитата: бурелом от 30 Июнь 2023 в 20:30Все эти разные давления разделяются клапаном, насосом и инжектором.
Ну вот поищи все это в стирлингах, поищи родной. Может тогда что-то начнет доходить....
Non credo quia absurdum

бурелом

Цитата: SMILE1 от 30 Июнь 2023 в 21:38
Ты понимаешь что Стирлинг - это система сообщающихся сосудов??
И конечно там в каждом разное давление. Вот прямо к бабке не ходи.Ну вот поищи все это в стирлингах, поищи родной. Может тогда что-то начнет доходить....
Вот ты открой википедию, найди там определение стирлинга и посмотри где там написано про систему сообщающихся сосудов. Там написано, что газ или жидкость движутся в замкнутом объеме. У меня этот объем не только замкнут, но еще и разделен на три секции. и энергия извлекается при изменении давления рабочего тела. Объясни мне в чем отличие. Ты все таки напряги свою извилину, это только в начале больно.

SMILE1

Цитата: бурелом от 30 Июнь 2023 в 22:28Объясни мне в чем отличие.
Еще раз...
Отличие в том что у тебя получается не Стирлинг, а паровоз.
Да, необычный, с системой рекуперации воды.
И такие тоже пытались делать, но вода сама по себе настолько дешева и распространена что сохранять ее посчитали неоправданно дорогим удовольствием. Поэтому таких паровозов промышленно не выпускали.
Еще есть вопросы??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Татос от 30 Июнь 2023 в 19:18
[user]edw123[/user], просто вы так написали, что ваша мысль не всем понятна. Человек понял так, что вы пишете о 100% преобразовании в свет. Чётче формулируйте.  :-)
Преобразует одну энергию в другую. Совсем не обязательно рассматривать только узкий диапазон видимого света. Многие лампочками обогреваются.
А человек вполне себе понял о чём речь: кпд газовой горелки и количество выработанных квтч - сильно разные вещи. Только прикидывается.

Добавлено 01 Июл 2023 в 00:40

Цитата: SMILE1 от 30 Июнь 2023 в 23:17
Отличие в том что у тебя получается не Стирлинг, а паровоз.
Да, необычный, с системой рекуперации воды.
И такие тоже пытались делать, но вода сама по себе настолько дешева и распространена что сохранять ее посчитали неоправданно дорогим удовольствием. Поэтому таких паровозов промышленно не выпускали.
Америкосы в 70х, когда нефть подорожала, сделали легковой автомобильный паровик с бо-о-ольшим конденсатором на крыше. Но почему-то тоже не прижилось. B-)

Для себя любимого, забесплатно, из вторсырья, можно сделать и стирлинг. И даже как-то ездить. Только к промышленному широкому варианту это будет иметь никакое отношение.

бурелом

Цитата: SMILE1 от 30 Июнь 2023 в 23:17
Еще раз...
Отличие в том что у тебя получается не Стирлинг, а паровоз.
Да, необычный, с системой рекуперации воды.
И такие тоже пытались делать, но вода сама по себе настолько дешева и распространена что сохранять ее посчитали неоправданно дорогим удовольствием. Поэтому таких паровозов промышленно не выпускали.
Еще есть вопросы??
Ты Не путай паровые двигатели двойного расширения и рекуперацию тепла. В них в конце концов пар все равно шел на выброс.

бурелом

Цитата: edw123 от 01 Июль 2023 в 00:37
Преобразует одну энергию в другую. Совсем не обязательно рассматривать только узкий диапазон видимого света. Многие лампочками обогреваются.
А человек вполне себе понял о чём речь: кпд газовой горелки и количество выработанных квтч - сильно разные вещи. Только прикидывается.

Добавлено 01 Июл 2023 в 00:40
Америкосы в 70х, когда нефть подорожала, сделали легковой автомобильный паровик с бо-о-ольшим конденсатором на крыше. Но почему-то тоже не прижилось. B-)

Для себя любимого, забесплатно, из вторсырья, можно сделать и стирлинг. И даже как-то ездить. Только к промышленному широкому варианту это будет иметь никакое отношение.
Следуя вашим оправданиям, у нас все двигатели имеют 100% КПД, просто часть энергии уходит в тепло и мы им создаем парниковый эффект. Ну почему вы все так не внимательно читаете то, что я пишу, а пытаетесь побыстрее меня опровергнуть. Обратите внимание на фото на них даны примерные размеры теплообменников. Они даны из расчета на один цилиндр мощностью 10-12 квт. Конечно это цифры не окончательные, но я думаю, что больших изменений не будет. А будет это иметь отношение к промышленному варианту или нет решать не вам и не мне. Мы тут просто рассматриваем теоретические возможности создания подобных двигателей.

slav

Цитата: бурелом от 30 Июнь 2023 в 20:30А все вместе это зацикливается и идет круговорот воды в стирлинге

Цикл пара требует назвать это по другому , може паростирлинг ?!  :bw:

бурелом

Цитата: slav от 01 Июль 2023 в 07:16
Цикл пара требует назвать это по другому , може паростирлинг ?!  :bw:
Это не принципиально.

SMILE1

#282
Цитата: бурелом от 01 Июль 2023 в 06:46Ты Не путай паровые двигатели двойного расширения и рекуперацию тепла. В них в конце концов пар все равно шел на выброс.
Да необязательно. Пар вполне можно и не выбрасывать.

А сделать все как ты любишь, с насосами, клапанами и.т.д. Поставить последовательно несколько таких барабанов и рано или поздно весь пар будет преобразован в воду. Просто это дорого, тяжеловесно и на практике оказалось ненужно.

Кстати, обрати внимание, в паровозе схема рабочего цилиндра поумнее чем у тебя - там поршень имеет рабочий ход в обе стороны.

И вот это правильный бутерброд, раз уж все равно нужны клапана.
Non credo quia absurdum

бурелом

Цитата: SMILE1 от 01 Июль 2023 в 09:03
Да необязательно. Пар вполне можно и не выбрасывать.

А сделать все как ты любишь, с насосами, клапанами и.т.д. Поставить последовательно несколько таких барабанов и рано или поздно весь пар будет преобразован в воду. Просто это дорого, тяжеловесно и на практике оказалось ненужно.

Кстати, обрати внимание, в паровозе схема рабочего цилиндра поумнее чем у тебя - там поршень имеет рабочий ход в обе стороны.

И вот это правильный бутерброд, раз уж все равно нужны клапана.
В скачанной тобой схеме перепад температуры в каждом последующем цикле использования отработанного пара будет все меньше, а габариты теплообменников все больше. Вот по этому этот правильный бутерброд никто и не захотел есть. На счет цилиндра ни чего не скажу, возможно он и лучше, но в мою схему он не очень вписывается.

SMILE1

Цитата: бурелом от 01 Июль 2023 в 09:43В скачанной тобой схеме перепад температуры в каждом последующем цикле использования отработанного пара будет все меньше, а габариты теплообменников все больше. Вот по этому этот правильный бутерброд никто и не захотел есть.
Ну не совсем никто, один-то любытель-стимпанкер остался )))
Цитата: бурелом от 30 Июнь 2023 в 18:16Таких теплообменников нам нужно три, испаритель, рекуператор и охладитель.
6_6 6_6 6_6
Non credo quia absurdum

бурелом

Цитата: SMILE1 от 01 Июль 2023 в 10:19
Ну не совсем никто, один-то любытель-стимпанкер остался ))) 6_6 6_6 6_6
Опять ты ничего не понял. У меня они выполняют различные функции. Один нагревает, второй возвращает тепло в теплоноситель, а третий конденсирует пар в воду. А ты предлагаешь последовательно остужать пар в нескольких теплообменниках. Ты кончай игнорировать свою извилину, это штука нужная.

SMILE1

Цитата: бурелом от 01 Июль 2023 в 11:12А ты предлагаешь последовательно остужать пар в нескольких теплообменниках.
это ты не понимаешь...
Я предлагаю не заниматься херней и не переизобретать то что уже изобретено.
А несколько теплообменников - это просто пример того что замкнуть круговорот воды не составляет никаких проблем. Тебе просто кажется что это нужно делать, а на самом деле нафиг не надо.

И замкнутый круговорот воды точно не делает из паровоза Стирлинга
Спойлер
хотя бы потому что в Стирлинге рабочеей тело НЕ МЕНЯЕТ агрегатного состояния  :pardon: :pardon:
А это значит что и КПД в твоей схеме останется паровозным.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: бурелом от 01 Июль 2023 в 07:01
Следуя вашим оправданиям, у нас все двигатели имеют 100% КПД, просто часть энергии уходит в тепло и мы им создаем парниковый эффект.
Следуя Вашим оправданиям, а не моим. Это разве я писал про кпд горелки? :-(