контроллер по схеме от LICCа.

Автор NAT, 19 Июнь 2011 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m1011

#198
Не ясно назначение вашего регулятора и параметры ток и напряжение(от и до). (ваш вариант работоспособен от 11.5-12в)
Управляющая плата норм.
По вашей плате не понятна конфигурация силового монтажа. А она то и влияет на помехи и возбуждение.
Посмотрите в этой ветке есть несколько проверенных вариантов, если нет опыта конструирования импульсных схем.
Общие рекомендации.
Силовой монтаж необходимо выстроить строго последовательно и все дорожки выполнить толстым проводом (зависит от тока).
Структура монтажа должна быть линейна не содержать кольцевых цепей. (последовательно сглаживающие конденсаторы, силовые  ключи если ключей несколько то желательно чтобы провода к ним были одинаковой и минимальной  длинны , шунт, диоды шотки, выход) плата управления подключается сбоку относительно тонкими проводам не посредственно на выводы ключей и шунта если общий ток больше 30а то желательно дополнительно экранировать плату управления.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

Серёга73

На случай аварии(пробой транзисторов),хочу предусмотреть в схеме реле с нормально замкнутыми контактами.
Управляющий сигнал - минус на затворах ключей.
Подскажите пожалуйста ,как правильно его снимать,не нарушая работу ключей.

m1011

Мало приемлемо.
На затворах 0в когда стоп далее импульсы +Питание постепенно увеличивающейся длительности далее +.

Можно поставить интегрирующую цепочку (лучше на операционнике) далее ключ на транзисторе и реле но будет щелкать каждый раз на остановке.
Лучше просто тумблер на реле и контакты нормально разомкнутые и все.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

Alex T

Мужики спасайте, у меня какая то запара с контролёром, маленький движок которым сверлю платки крутится и обороты регулируются, а движок на 400 ватт не крутится вообще, при регулировке оборотов начинает свистеть трансформатор от которого запитал и начинает греться транзистор силовой, видимо хочет крутануть, может транзистор не открылся полностью ?

alexey520

Цитата: Alex T от 16 Март 2013 в 21:13
Мужики спасайте, у меня какая то запара с контролёром, маленький движок которым сверлю платки крутится и обороты регулируются, а движок на 400 ватт не крутится вообще, при регулировке оборотов начинает свистеть трансформатор от которого запитал и начинает греться транзистор силовой, видимо хочет крутануть, может транзистор не открылся полностью ?
Попробуйте полярность поменять. Если это тот двигатель о котором я думаю, то он крутит только в одну сторону :bw:

Alex T


alexey520

Цитата: Alex T от 17 Март 2013 в 00:02
Вот он подлец  :-)
Этот двигатель крутит только в одну сторону. При смене полярности сильно гудит и очень медленно вращается. И лучше сначала найти правильную полярность, подключив от 12 вольт без контроллера. А потом уже с контроллером пробовать. Если понадобится сделать реверс - то подскажу как сделать. На своем сделал.

banz

Цитата: alexey520 от 17 Март 2013 в 00:46Этот двигатель крутит только в одну сторону. При смене полярности сильно гудит и очень медленно вращается.
O_O
Крутит действительно только в одну сторону.
А полярность - без разницы. Должно крутить одинаково, независимо от полярности.

Попробуйте питать не от трансформатора, а от АкБ.
Может не хватает мощности транса
Только автомат поставьте.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Alex T

#206
Только опять попробовал, маленький крутит и регулирует, а этот не крутится. Транса хватает, перемотанный ТС-180. От него движок крутится в одну сторону одинаково, не зависимо от полярности. Попробую завтра микрухи поменять.

anatoli_nik

А скока тока кушает маленький и большой с регулем?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Alex T

К сожалению пока нечем померять, амперметр на цифровике спалил.

anatoli_nik

Скорее всего срабатывает ограничение макс тока, и средний ток выходит очень маленьким, отсюда и свист.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Petr-777

Могу предположить:
1. Движок на 6В.
2. Обмотка возбуждения параллельная, она и ограничивает ток при пуске.
3. Транс ТС-180 - по старым маркировкам обозначал 180 Вт. Маловато, хотя в холостую хватит.
4. Где греется транзистор (на БП ???).
5. Пробовать только на аккуме.
Удачи.

alexey520

Двигатель с вертолета на 27 вольт. Возбуждение смешанное. Потребляет на холостом ходу 5А при 16 вольтах, в момент пуска еще больше.  Давно он у меня уже лежит переделанный.

Alex T

Цитата: Petr-777 от 17 Март 2013 в 08:55
Могу предположить:
1. Движок на 6В.
2. Обмотка возбуждения параллельная, она и ограничивает ток при пуске.
3. Транс ТС-180 - по старым маркировкам обозначал 180 Вт. Маловато, хотя в холостую хватит.
4. Где греется транзистор (на БП ???).
5. Пробовать только на аккуме.
Удачи.
1.27в
2.alexey520 описал что за движок
3.Транс перемотанный, 2 обмотки по 15, брал одну.При подключении мотора к трансу крутит так что трудно вал плоскогубцами остановить.
4.Греется силовик irf3205 при повороте регулятора, думаю это нормально, нагрев постепенный на нагрузку, просто видимо мощности не хватает крутануть вал.
5.Акума пока нет, попробовал от компового БП 400 Вт, та же фигня, маленький нормально регулируются обороты, а этот не крутится, при повороте регулятора начинает греться транзистор и немного свистит БП значит нагрузку регулирует, но чего то не хватает.

alexey520

Цитата: Alex T от 17 Март 2013 в 12:06
Акума пока нет, попробовал от компового БП 400 Вт, та же фигня, маленький нормально регулируются обороты, а этот не крутится, при повороте регулятора начинает греться транзистор и немного свистит БП значит нагрузку регулирует, но чего то не хватает.
А шунт в контроллере какой стоит?

Petr-777

Цитата: Alex T от 17 Март 2013 в 12:06
Цитата: Petr-777 от 17 Март 2013 в 08:55
Могу предположить:
2. Обмотка возбуждения параллельная, она и ограничивает ток при пуске.
3. Транс ТС-180 - по старым маркировкам обозначал 180 Вт. Маловато, хотя в холостую хватит.
///
1.27в
2.alexey520 описал что за движок
3.Транс перемотанный, 2 обмотки по 15, брал одну.При подключении мотора к трансу крутит так что трудно вал плоскогубцами остановить
5.Акума пока нет, ...

3. Если на трансе 2 обмотки по 15, используете одну, то провод тонковат будет (для тока), иначе на такой транс не поместится две обмотки. Даже для этого движка этот транс маловат с 50% использованием намотанных обмоток.
Для пробы подключите к нагрузке параллельно 2 лампы накаливания 12В на 60Вт. Если ШИМ работает, то на 80% всё нормально.
У меня всё собрано по схеме. Но если я включаю на проверку 3 лампы накаливания 12В на 60Вт (сопротивление холодных нитей у них = 0.06 Ом), то ШИМ не запускается. Идет срабатывание защиты.
Я их запускал логически просто: Замыкаю мощным проводом МинусДвигателя и МинусПитания. Лампа разогревается (бесспорно, что увеличивается сопротивление нитей накаливания не менее, чем в 11 раз), затем убираю перемычку - и ШИМ прекрасно работает и регулирует, но примерно, до минимума напряжения около 3 Вольт. Ниже - отключается и это правильно. Нити накаливания остывают, их сопротивление уменьшается (до срабатывания) и ШИМ потом не запускается снова до перемыкания ... Думаю, что всем понятна прекрасная работа ШИМа на ограничение тока (который составляет от 1.2 до 2.5А - зависит от положения ручки регулятора скважности).
Всем удачи.

Petr-777

Забыл спросить: А шунт какой стоит конкретно. Стандарт или самопал???
Не понял четко - насчет обмоток возбуждения (независимая?). Отключите только её ..., дальше писать не буду, надо пробовать только на хорошо заряженном аккуме. Транс у вас на 90% не по номинальной нагрузке, не считая мостик и что-то еще там. Нет полной информации.
Удачи.