A

Новый тип двигателя для электровелосипеда

Автор av-master, 14 Июль 2011 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Надо переехать както в Эту тему )) а то както непотеме сьехали в тему с Коляской.

Собственно вопрос по зубцам. делать трапецию или нет ?

Abos

Цитата: av-master от 11 Дек. 2011 в 20:35
Надо переехать както в Эту тему )) а то както непотеме сьехали в тему с Коляской.

Собственно вопрос по зубцам. делать трапецию или нет ?


У двигателей с малым числом полюсов статора (1 полюс - это 1 зубец) делают прямой полюс без скоса. На двигателях с зубчатыми полюсами статора, когда на одном полюсе есть элементарные зубцы и ихколичество более 1 на полюсе - лучше делать трапецию.

Илья Гут

Приветствую всех!Не хотел начинать новую тему с, возможно, несущественным предложением.Я так понял, что основнм препятствием применения МК в эл.авто есть его недостаточный момент для некоторых вариантов эксплуатации.А если для таких вариантов использовать простой [b-b]одноступенчатый[/b-b] редуктор(планетарный, или сейчас появились [b-b]волновые[/b-b]http://www.youtube.com/watch?v=Gm940RA-hM8&feature=related с супер характеристиками) которые можно подключать электрически в нужное время.

av-master

сильно сложная весчь. проще просто планетарный.

av-master

Связался с www.infolytica.com . попросил воспользоваться их программой (15 дней полная версия) обещали помочь.
только вот, сложный для нее двигатель с зубцами. сказали не смоделирует. попробую хотя бы 102 на 104 по моделировать.

Maestro

Не знаю, будет ли интересно, или полезно, но думаю что да.
Так вот, такую картину обнаружил при смазке очередного кулера из блока питания компутера.
Видно на фото особенности движка? я сразу заметил, так как их прошло через мои руки много, но этот хоть и не много но отличается.
Я думаю это связано с тем, что у него фактически одно-направленое движение.
Кто угадает какое? И может кто объяснит, для чего он так сделан?
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

TRO

Цитата: Maestro от 14 Дек. 2011 в 03:55
Не знаю, будет ли интересно, или полезно, но думаю что да.
Так вот, такую картину обнаружил при смазке очередного кулера из блока питания компутера.
Видно на фото особенности движка? я сразу заметил, так как их прошло через мои руки много, но этот хоть и не много но отличается.
Я думаю это связано с тем, что у него фактически одно-направленое движение.
Кто угадает какое? И может кто объяснит, для чего он так сделан?

Это однофазный. А перекос по железу там для того, чтобы сцепление постоянных магнитов с железом не сопадало по градусам со сцеплением электромагнитов (катушек) с постоянными магнитами. Именно поэтому он врашается в нужную сторону, а не в какую на старте получится. В этом двигателе два провода намотаны одной обмоткой по всем катушкам последовательно, потом разделены на 2 противофазные обмотки, чтобы питать от постоянки всего двумя транзисторами (так дешевле). Если сделать к нему полный мост, то можно обойтись одним проводом в обмотке (я так делал).

У меня на старых киповских приборах стоят моторчики в которых стоит чисто механический стопор, который не даёт двигателю крутится в обратную сторону, он при старте если не в ту сторону рыпнулся, ударяется об этот стопор, отскакивает и потом уже крутится куда надо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av-master

Прикольно но не то ))

Вопрос к спецам по моторам.
недоступна ( временно ) динамная сталь (( ( то что доступно рулонами по 5-6 тонн).
зато полно холоднокатаной чернухи которая идет на оцинковку. есть 0.35 есть 0.5 есть 0.8
самой оцинковки вообще полно.
как повлияет применение такого металла для экспериментального двигателя?

nikvic

Цитата: av-master от 14 Дек. 2011 в 20:00
Прикольно но не то ))

Вопрос к спецам по моторам.
недоступна ( временно ) динамная сталь (( ( то что доступно рулонами по 5-6 тонн).
зато полно холоднокатаной чернухи которая идет на оцинковку. есть 0.35 есть 0.5 есть 0.8
самой оцинковки вообще полно.
как повлияет применение такого металла для экспериментального двигателя?
Ъ-во. И проводимость высокая (Фуко замучает), и магнитные свойства плохи.

av-master

на счет Фуко на 0.35мм железе не согласен. на счет магнитных свойств - возможно.

gon-ur

Цитата: av-master от 14 Дек. 2011 в 22:28
на счет Фуко на 0.35мм железе не согласен.
Если только каждую пластину покрыть лаком.

бурелом

В эл. технические стали вводят разные добавки типа кремния, для снижения проводимости металла, а также для увеличения магнитной проницаемости.

nikvic

#336
Цитата: бурелом от 15 Дек. 2011 в 08:11
В эл. технические стали вводят разные добавки типа кремния, для снижения проводимости металла, а также для увеличения магнитной проницаемости.
И весьма специфически прокатывают/охлаждают.

av-master


zap

Может для увеличения габаритной мощности подумать над конструкцией SRM с редуктором? Планетарку там, или даже волновой редуктор?
Сумеете существенно уменьшить вес.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

как бы хочется 7 лет без ремонтной работы достичь, что почти не реально с редуктором. качественные подшипники должны в принципе прожить (всетаки не велик) . возможно даже будет вариант миниатюрной ступицы с коническими роликовыми подшипниками. для лучшей настройки...

gon-ur

Цитата: av-master от 15 Дек. 2011 в 20:27
как бы хочется 7 лет без ремонтной работы достичь, что почти не реально с редуктором. качественные подшипники должны в принципе прожить (всетаки не велик) . возможно даже будет вариант миниатюрной ступицы с коническими роликовыми подшипниками. для лучшей настройки...
На Нивах натяг роликовых подшипников в ступицах надо регулировать довольно часто, и регулировка - тонкое дело. Проверять надо через около 10 - 30ткм. Если подшипник "отпущен" - это гарантия его поломки. Я на двухрядные роликовые из-за этого и поменял.

gon-ur

Цитата: gon-ur от 16 Дек. 2011 в 06:29
Я на двухрядные роликовые из-за этого и поменял.
Пардон, двухрядные шариковые.