avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Я аналогичный редукторник разгонял до 44 км/ч на 20" (и потреблял он при этом около квт), не смотря на то, что на нем было написано 250 вт ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pixar77

Не уверен я в продавце, это может быть и не аналог бафанга, да и вес у меня 115кг, как думаете шестерни выдержат?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

-Владимир-

Цитата: pixar77 от 06 Апр. 2016 в 18:27
Не уверен я в продавце, это может быть и не аналог бафанга, да и вес у меня 115кг, как думаете шестерни выдержат?
вот и проверите на что шестерни годны )))  , если что Электра есть на замену.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: pixar77 от 06 Апр. 2016 в 15:46
[user]-Владимир-[/user], у меня есть редукторник на 250вт 36 в, если к нему контроллер 48в 15а и в 20" колесо, будет скорость выше 30? колесо вот такое

]

рпм его не знаю, снято оно с 26" велосипеда с заявленной скоростью 30 км/ч, как утверждает продавец - это аналог бафанга, в диаметре примерно 140мм
На нём всё и написано: 36В и 258рпм. ПРи 48В значит 48/36*258=344rpm. Скорость, думаю, поняли как считать в нужном колесе. ТОлько не путайте "напряжение на контроллере"  и напряжение реальной батареи.

pixar77

Цитата: edw123 от 06 Апр. 2016 в 20:52
ТОлько не путайте "напряжение на контроллере"  и напряжение реальной батареи.
это как?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

edw123

Цитата: pixar77 от 06 Апр. 2016 в 22:49
Цитата: edw123 от 06 Апр. 2016 в 20:52
ТОлько не путайте "напряжение на контроллере"  и напряжение реальной батареи.
это как?
На моторе, на контроллере, на ручках газа - на всём может быть наклейка ХХ В. Бывает, что поначалу считают это за напряжение, которым надо оперировать в расчётах. :~-(

pixar77

[user]edw123[/user], ну если контроллер на 48 в значит и батарея должна быть на 48 (при полном заряде 54,6), так?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Vik3

#385
Цитата: -Владимир- от 06 Апр. 2016 в 16:33
В подписи горка 8% )))) ,
а 48 вольт- это 16 S - батарейку не ту поставили и вес на 17 кг больше чем в подписи сделали.
Потенциал у мотора большой !

В подписи горка 8% это затяжная горка 2км куда он идет на 70% КПД на скорости 16км/час не перегреваясь (правда летом в нее еще не приходилось въезжать). Вес тоже правильный ведь мне евел нужен для доставки надувной лодки и рыбацкой утвари на озера, а это плюс 15-20кг и подъемчик в одном направлении 22% метров 200 по карте (в мае проеду туда посмотрю).
Вот такие реали. Другой АКБ и другой контроллер все равно не решают проблемы, но есть привод 2 на 2 и второй 2-х килограммовый тяговый моторчик все исправляет с минимальными затратами :-)




И буду я въежать в 20% горку на скорости 11,7км/час на Бафанге 500Вт, 36В, 18А и Бафанге 250Вт, 36В, 15А по 63 кг на 20" и 63кг на 16" (боковое), но это потом, а пока обкатаю трассы на моноприводе и 2-х колесах :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

-Владимир-

[user]Vik3[/user], СST такой-же 4-х килограмовый, только под кассету.)))
А горка 22% длинной 200 метров -это сурово
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

#387
Цитата: -Владимир- от 07 Апр. 2016 в 05:21
[user]Vik3[/user], СST такой-же 4-х килограмовый, только под кассету.)))
А горка 22% длинной 200 метров -это сурово

Теперь проверил Bafang G01 - этот вроде точно 2-х килограммовый:



получил почти тоже самое 10,1 км/час ну и с учетом второго 12 км/час средняя скорость 11км/час, ведь тут главное что 36В и 15А, т.е. мощность на тяговом 540Вт отсюда и скорость. Так что схема работает и на маленьком моторчике:)

Посмотрел еще раз на горку - действительно не такая уж она суровая, длина 200м и средний уклон 16%, только в двух коротких местах по 22% и18% - прорвемся :)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: pixar77 от 07 Апр. 2016 в 00:08
[user]edw123[/user], ну если контроллер на 48 в значит и батарея должна быть на 48 (при полном заряде 54,6), так?
Желательно, но не обязательно: контроллер допускает подключение батарей и со "следующим" напряжением, а при минимальных доработках и на пару "ступенек". Главное понимать, что напряжение одно - батареи, а что написано на моторе и контроллере - это только к сведению принять. Когда всё одинаковое - самый лёгкий и простой вариант, но и другие не сложны.

Vik3

#389
Вы посмотрите что происходит: когда я на 250 Ваттном Бафанге пославил колесо 16" то он ехал в гору 20% со скоростью 10,1км/час и КПД 63%:



а когда поставил 8" т.е. уменьшил обороты еще в два раза то его скорость стала еще выше чем 500Ватного 12,5 км/час и КПД 82%!!!:



Т.е. это о чем я говорил даже не видя результатов этой программы - обороты тягового двигателя должны быть уменьшены до оптимальных, т.е. этот маленький двигатель уже будет слегка подтягивать за собой маршевый двигатель скорость которого 12 км/час.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

HOMO

[user]Vik3[/user], Вы уменьшили не обороты, а величину необходимого крутящего момента двигателя при данной нагрузке, фактически он стал равным номинальному для данного двигателя.

Vik3

#391
Цитата: HOMO от 07 Апр. 2016 в 17:10
[user]Vik3[/user], Вы уменьшили не обороты, а величину необходимого крутящего момента двигателя при данной нагрузке, фактически он стал равным номинальному для данного двигателя.

Ветер на улице не потому что деревья качаются... :-) Не путайте причину и следствие. Я увеличил передаточное отношение между двигателем и землей и как следствие получил оптимальные обороты двигателя. На реальном двигателе при постоянном диаметре колес это достигается только уменьшением оборотов выходного вала. Просто в программке нет тех реальных трех вариантов одного и того же Бафанга 201, 260 и 320 об/мин, поэтому приходится симулировать уменьшение оборотов уменьшением диаметра колеса.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

TRO

Цитата: Vik3 от 07 Апр. 2016 в 18:07...Я увеличил передаточное отношение между двигателем и землей и как следствие получил оптимальные обороты двигателя. На реальном двигателе при постоянном диаметре колес это достигается только уменьшением оборотов выходного вала. Просто в программке нет тех реальных трех вариантов одного и того же Бафанга 201, 260 и 320 об/мин, поэтому приходится симулировать уменьшение оборотов уменьшением диаметра колеса.
[user]Vik3[/user], а вот уж дудки, если бы у моторов 201, 260 и 320 об/мин были бы разные передаточные редукторов, то так бы оно и было, а так у моторов просто разное количество витков при одинаковом редукторе, а значит и момент этих моторов остался одинаковым. 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Andrey826

Цитата: -Владимир- от 07 Апр. 2016 в 05:21
[user]Vik3[/user] .........
А горка 22% длинной 200 метров -это сурово
Кто разбирается в тригонометрии ? , - определите градус вот этого подъёма в Севастополе с ул.Репина до ул.Руднева (сам я не умею) . Каждый день , когда утром еду на работу , въезжаю в этот подъём на своём полном приводе MagicPie-2 + Бафанг/пас-сенсор/ 36V 250W , - на скорости 17-19
км/час , при спокойном педалировании ; причём подъём с весьма не самым-то лучшим асфальтом . А могу показать и другие подъёмы и по-круче , и по-длиннее .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

edw123

Цитата: Andrey826 от 07 Апр. 2016 в 20:48
Кто разбирается в тригонометрии ? , - определите градус вот этого подъёма в Севастополе с ул.Репина до ул.Руднева (сам я не умею) . Каждый день , когда утром еду на работу , въезжаю в этот подъём на своём полном приводе MagicPie-2 + Бафанг/пас-сенсор/ 36V 250W , - на скорости 17-19
км/час , при спокойном педалировании ; причём подъём с весьма не самым-то лучшим асфальтом . А могу показать и другие подъёмы и по-круче , и по-длиннее .
Если выделить интересный участок мышкой на зелёном нижнем графике, то прога сама всё посчитает и покажет.

edw123

Цитата: Vik3 от 07 Апр. 2016 в 18:07... Просто в программке нет тех реальных трех вариантов одного и того же Бафанга 201, 260 и 320 об/мин, поэтому приходится симулировать уменьшение оборотов уменьшением диаметра колеса.
+[user]TRO[/user], Для некоторых других моторов есть выбор по рпм, хоть и маленький, но это не изменение передаточного в редукторе, а изменение сопротивления обмотки (числа витков) и тот же момент получается при разном напряжении (и скорости - рпм).