avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 16:02

Вы суть поймите мотор 1 кВт ни по меди , ни по магнитам не равен паре 500 ваттных.

Во первых могли бы Вы выслать ссылку на ваш калькулятор?
Во вторых Вы где-то делаете глобальную ошибку в расчетах - не может тяговый 1-киловатый мотор с максимальной скоростью 30 км/час на крутом подъеме иметь меньший КПД чем два скоростных мотора с максимальной скоростью 50 км/час и с суммарной мощностью тоже 1 киловатт - это противоречит всякому физическому смыслу... о каких разах меньше речь? если он может быть только больше  :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

-Владимир-

#361




Добавлено 05 Апр 2016 в 18:32:50

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

На скринах 2 графика. Один для тягового, второй для двух скоростных
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Правильнее пересчитывать через вес . Через момент можно, но я посчитал не совсем корректно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

#364
Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 18:56
Правильнее пересчитывать через вес . Через момент можно, но я посчитал не совсем корректно.

Вот в том-то и весь Ваш фокус! :-) Делите момент на 2 и летите в мнимую 5,5% горку со скоростью 39 км/час! А надо делить вес на 2 и ток на 2 и ехать в реальную 20% гору, а не в горку 5,5% и тогда Вы получите не более 14 км/час  и соответствующий КПД.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

pixar77

Цитата: Ivsem от 05 Апр. 2016 в 14:42
Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 14:27
Хочу велик складной, на 20" колесах, поскольку вес мой 115 кг
Вес 115 кг, скорость 38 км/час и хлипкий складничок, как то не очень гармонируют.
Мой вес 100 кг и один двухмоторный складничок я уже поломал.
я читал ваш топик про складничок для поездки за грибами, но дело было там в самой раме, нареканий на эту раму в интернете полно, она и на простых велосипедах ломается, была бы она у вас оригинальная, наверно не сломалась бы. так что дело не в вас и не в вашем весе. Скорости в 28-30 км/ч мне достаточно, но хочу что бы был запас до 40, езжу в основном по ДОП, иногда надо быстро проезжать некоторые участки дорог в моем городе. по тротуарам нет возможности двигаться - высокие бордюры и короткие участки раздолбанного в хлам асфальта, где масса пешеходов снуют, как косяки рыб, сталкиваясь друг с другом. А если я на 20" колесо втыкну свое ДД Электра 800 ват и поставлю контроллер 1000ватт*38 Ампер, выдаст оно мне скорость в 38 км/ч. сейчас езжу с такой скоростью на этом моторе в 26" ободе с контроллером на 500ватт*25А?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

edw123

Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 19:32...А если я на 20" колесо втыкну свое ДД Электра 800 ват и поставлю контроллер 1000ватт*38 Ампер, выдаст оно мне скорость в 38 км/ч. сейчас езжу с такой скоростью на этом моторе в 26" ободе с контроллером на 500ватт*25А?
Знаете значение рпм для своего мотора? По нему и рассчитайте новую скорость. Скорее всего максимальная скорость по ровной дороге упадёт на пяток км/ч, зато станет меньше ветер и горки чувствоваться.

-Владимир-

[user]Vik3[/user], Вы не совсем правы. 2 мотора-2 контроллера. Если на одномоторном пятидесятиамперный, то почему на двухмоторном вы ограничиваете какими-то детскими 20 амперниками.
Но даже, если исходить из ваших ограничений, то одномоторник на 50 А ползет 4 км/ч, а на 40а вообще никуда не поедет). В то время как две пятисотки поедут  даже на 20+20 А ))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

#368
Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 22:27
Если на одномоторном пятидесятиамперный, то почему на двухмоторном вы ограничиваете какими-то детскими 20 амперниками. Но даже, если исходить из ваших ограничений, то одномоторник на 50 А ползет 4 км/ч, а на 40а вообще никуда не поедет). В то время как две пятисотки поедут  даже на 20+20 А ))


Я написал делим ток на 2, а не 20А, тогда для одного мотора будет 25А.

На счет разницы работы одномоторного и двухмоторного электротранспорта.

1. Пусть два электровозика по 75 кг,  мощностью по  500 Ватт с током 25А едут в горку 20% по параллельным путям - скорость у них упадет до 15км/час и они будут двигаться дальше с этой скоростью независимо друг от друга.

2.Пусть эти же электровозики  по 75 кг,  мощностью по  500 Ватт с током 25А едут в горку 20% по одним путям в полуметре друг от друга - скорость у них упадет до 15км/час и они будут двигаться дальше с этой скоростью независимо друг от друга.

3.Пусть эти же электровозики  по 75 кг,  мощностью по  500 Ватт с током 25А едут в горку 20% по одним путям в полуметре друг от друга, но между ними перекинули метровую веревку и связали- скорость у них упадет до 15км/час и они будут двигаться дальше с этой скоростью независимо друг от друга, веревка при этом не будет не натягиваться не провисать дальше.

4. Пусть эти же электровозики  по 75 кг,  мощностью по  500 Ватт с током 25А едут в горку 20% по одним путям в полуметре друг от друга, но между ними поставили  стандартную болтающуюся сцепку- скорость у них упадет до 15км/час и они будут двигаться дальше с этой скоростью, сцепка при этом не будет ни натягиваться не ослабевать, т.е. они по прежнему независимы друг от друга, но формально этот тандем прератился в электровоз 150кг весом, мощностью 1000 Ватт с током 50А, но ни КПД ни скорость ни тяга не изменились.

O какой мифической разнице Вы говорите? :bn:

Так что делите массу и ток на количество моторов и иллюзии исчезнут.


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

pixar77

[user]edw123[/user], вот данные моего мотора, но там 4 значения этого рпм, какое из них брать?

Вес: 5.46 кг.
Номинальный ток : 13A
Ном. крутящий момент : 26.8N.m
Мах. крутящий момент : 35NM
Об/мин. холостой ход : 355RPM
Об/мин. нагрузка : 300RPM
Минимальний ток : 1.5A
Скорость без нагрузки : 420rpm
Номинальная скорость : 340rpm
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

-Владимир-

[user]Vik3[/user],  Вы не учитываете одного в Ваших электровозиках. 500 Вт - это номинальная мощность мотора , как и 1000 и 3000. Реально больше зависит от контроллера и батареи- сколько вдул , столько и мощность. Но у каждого мотора есть предел , обусловленный медью , магнитами , набором , теплоотдачей и.т.д
Так  у условно-киловаттного мотора этот предел не вдвое выше , чем у условно-500Ваттного , а всего процентов на 20-30 .  Если брать систему в комплексе , то в случае киловаттного мотора имеем условный статор шириной 30-35 мм и 3 кг меди причем в случае многовиткового мотора , ещё и тонкую по сравнению с маловитковым мотором жилу. В случае двух условных пятисоток имеем условно-общий статор шириной 50-56 мм и 5.5 кг меди , причем обмотки с более низким сопротивлением.  Соответственно в тяжелых условиях , куда мы загнали мотор наш многовитковый киловаттник " сгорит " , а два маловитковых мотора будут ехать.
  Законы физики , конечно , никто не отменял. Но во- первых все мощности написанные на  моторах весьма условны , а во-вторых изначально речь зашла о вашей идее добавить второй более тяговый мотор в придачу к Вашему , если я правильно помню. Я Вам лишь сказал , что правильнее добавлять мотор с таким же RPM , чтобы они работали синергично , а не по одному.  Один многовитковый моторчик такой же условной мощности всегда проиграет паре маловитковых.
Переходя к Вашим "паровозикам" Вы предлагаете в итоге одному многовитковому 500Вт паровозику тащить в горку все 150 кг да ещё и с меньшей скоростью - в зоне низкого КПД.
Моторы могут быть любые многовитковые или маловитковые , главное , чтобы с одинаковыми RPM и похожими горбами эффективности- тогда будет наилучший результат.
Но Всё это имеет смысл тогда, когда полностью использован потенциал Вашего мотора, а результатом Вы недовольны.
У Вас же , с вашей батарейкой и контроллером,  не получается реализовать потенциал  Бафанга.  Даже не добавляя второй мотор , просто повысив напряжение до 48В , Вы сможете на 8 км/ч быстрее заезжать в Вашу любимую горку, да и максималка по прямой будет 36 км/ч. ( даже с 18Амперным контроллером ). Так что оптимизируйте лучше вашу батарейку и не нужно никаких вторых моторов.
БПМ в 20" колесе должен спокойно залетать в любые асфальтированные горки,даже не нагревшись.
Если же Вас устраивает максималка , но недостаточно тяги- добавьте ток. ( что опять-таки требует изменения параметров батареи и контроллера хотя-бы до 25А )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]pixar77[/user], там наверно указано для разных напряжений
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: pixar77 от 06 Апр. 2016 в 12:47
[user]edw123[/user], вот данные моего мотора, но там 4 значения этого рпм, какое из них брать?

Вес: 5.46 кг.
Номинальный ток : 13A
Ном. крутящий момент : 26.8N.m
Мах. крутящий момент : 35NM
Об/мин. холостой ход : 355RPM
Об/мин. нагрузка : 300RPM
Минимальний ток : 1.5A
Скорость без нагрузки : 420rpm
Номинальная скорость : 340rpm
Сначала решить / узнать, какие строчки верные :) 300/355 или 340/420.  Ориентироваться надо на "среднюю" между 300 и 355, как наиболее вероятную. 328рпм * 26"*3,14=40км/ч - очень близко к Вашим 38. Соответственно в 20" станет 328*20"*3,14=31км/ч.

-Владимир-

[user]pixar77[/user], в 20" колесе ваша электра будет отлично тянуть. Скорость , если не добавить напряжения упадёт до 30 примерно .  Если поднять напряжение на 12 вольт , как раз и получите желанные 40 км/ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: Vik3 от 06 Апр. 2016 в 06:26
Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 22:27
Если на одномоторном пятидесятиамперный, то почему на двухмоторном ...

Я написал делим ток на 2, а не 20А, тогда для одного мотора будет 25А.

На счет разницы работы одномоторного и двухмоторного электротранспорта.

1. Пусть два электровозика по ...
Перестаньте о разном :) уже.

pixar77

[user]-Владимир-[/user], у меня есть редукторник на 250вт 36 в, если к нему контроллер 48в 15а и в 20" колесо, будет скорость выше 30? колесо вот такое



рпм его не знаю, снято оно с 26" велосипеда с заявленной скоростью 30 км/ч, как утверждает продавец - это аналог бафанга, в диаметре примерно 140мм
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Vik3

Цитата: -Владимир- от 06 Апр. 2016 в 14:42
  Даже не добавляя второй мотор , просто повысив напряжение до 48В , Вы сможете на 8 км/ч быстрее заезжать в Вашу любимую горку,

На 48В он в мою любимую горку 10% поедет со скоростью 15,6км/час при 12км/час нынешних, а в мою нелюбимую горку 20% практически не въедит - 3,9км/час  :bw:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

-Владимир-

[user]Vik3[/user],  В подписи горка 8% )))) ,
а 48 вольт- это 16 S - батарейку не ту поставили и вес на 17 кг больше чем в подписи сделали.
Потенциал у мотора большой !
Спойлер
10%


20%


20% 48В-25А и заметьте никакого нагрева!


Добавлено 06 Апр 2016 в 16:35:55

[user]pixar77[/user], Этот  Ваш моторчик при 48 вольтах в 20"будет как раз 30 бежать , но никто не мешает подать на него 60В , чтобы под 40 разгонялся ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_