avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Vik3 от 05 Апр. 2016 в 05:00
Парни так вы оба говорите прописные истины...
Ну не новые же придумывать... :)
Цитировать... на в два раза более мощном одиночном моторе 1000 Ватт ...
Давайте определяться: на ЭТОМ же моторе, но с подачей на него 1000вт вместо 500 (вместо 2*500) или всё-таки на СОВСЕМ ДРУГОМ моторе с другими магнитами и обмотками? Если второй вариант, так и надо было это специально выделить и это совсем какой-то несравнимый вариант, поскольку запросто можно найти "1000вт мотор" который по кпд даст 100 очков 2*"500вт" и зачем рассматривать этот случай :( И все тут, может как раз кроме Вас, обсуждают первый вариант, а не второй.

Добавлено 05 Апр 2016 в 13:26:31

Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 13:04
[user]-Владимир-[/user], значит батарея должна иметь способность отдавать 35 А в пике, правильно мыслю?
Если Вы хотите брать от 2х контроллеров в два раза больше мощности, чем от одного, то и от  батареи потребуется удвоенная мощность - 35А*48В вместо 17*48. А если хотите ту же мощность, но на 2х контроллерах (ну например с одинаковой скоростью, в одинаковую горку), то контроллеры возьмут по 8,5А    2*8,5*48В от батареи.

pixar77

все по разному отвечают, мож я не правильно спрашиваю, я тупо запутался... подскажите пожалуйста, мой вес 115 кг, хочу на складной велосипед поставить 2х2 редукторники, контроллеры по 48х17 ампер, в наличии уже имеется батарея с такими ТТХ :

Аккумулятор литиевый SAMSUNG 48V 10Ah (корпус типа Alien)
Внутри находятся 52 элемента SAMSUNG ICR18650-26HM.

Емкость (0.2C 6.8A)   10.4Ah
Номинальное напряжение   48V
Напряжение зарядки   54.6V
Напряжение отсечки   39V
Стандартный ток зарядки   2А
Максимальный длительный ток разрядки   15А
Максимальный импульсный ток разрядки (<10сек)   30А
Ячейки батареи   13S4P SAMSUNG 18650-26HM
Корпус   Aluminum & ABS+PC
Вес с креплением   3.6кг
Вес без крепления   3.2кг
Размеры    320мм*140мм*80мм
Внутренее сопротивление    ≤150mΩ
Количество циклов (80DOD%)    ≥500
Саморазряд    ≤3%
Время зарядки (стандартный метод)    0.2C5A×6.5 часа
Время зарядки (быстрый метод)    1 C5A×2.5 часа
Температура зарядки    0℃~45℃
Температура разрядки    -10℃~60℃
Температура хранения    -20℃~45℃

не подохнет такая батарея на них? или надо более токоотдающую батарею?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

edw123

Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 13:37
все по разному отвечают, мож я не правильно спрашиваю, я тупо запутался... подскажите пожалуйста, мой вес 115 кг, хочу на складной велосипед поставить 2х2 редукторники, контроллеры по 48х17 ампер, в наличии уже имеется ...
А у Вас и уточняют - станете быстрее ездить или будете ездить "как на одном"? Если быстрее, то батарея нужна "удвоенной" токоотдачи - 35А, а если "по старому" но на 2х моторах, то батарея нужна 17А - пойдёт и указанная Вами.

pixar77

ну если я буду давать полный газ? как на одном не получится, или есть способ?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

edw123

Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 14:05
ну если я буду давать полный газ? как на одном не получится, или есть способ?
Можно не давать "полный газ" в ситуациях, когда очевидна перегрузка мотора (при старте, в горку "с натягом"). Можно поставить ватт-метр (или хотя бы амперметр) и по нему "себя сдерживать", можно подпилить шунты в контроллерах, можно ничего не делать если установлена приличная БМС и она сама ограничит ток от батареи.

-Владимир-

#347
[user]edw123[/user], по поводу 2-x 500 вт моторов и одного киловаттного.
ширина статора в 500 ваттниках 24-28 мм в киловаттниках 30-35 . Соответственно обшая ширина для 2-х моторов 28+28 = 56 мм . У киловаттного мотора 35. По меди примерно такая же пропорция.  Соответственно и КПД и перегрев мотора.
насколько лучше будет двухмоторник можно посчитать.


Всё можно пересчитать у канадцев на симуляторе. :cycle:
           
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ivsem

#348
Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 14:05
ну если я буду давать полный газ? как на одном не получится, или есть способ?
Пример из своей практики. Когда перешел на два мотора, бмс аккумулятора начала отрубать питание, бо имела пропускной ток 27 ампер. Два же мотора на старте с полным газом требовали 45 ампер. Стартануть конечно можно было и на двух подкручивая педалями и на малом газе. В итоге заменил аккум на на другой с большей токоотдачей.

pixar77

Думаю правильней будет озвучить все мои "хотелки", что бы картина была ясна полностью. Хочу велик складной, на 20" колесах, поскольку вес мой 115 кг и убитые суставы на коленях, педали крутить буду только на старте, скорость хочу в диапазоне 35-38 км/ч (но не менее 30). В наличии есть: АКБ 48*10 Ач, мотор ДД 48*800 ват, контроллер 48в*500ват*25А и еще АКБ 36*10 Ач (реальных там уже 8-9), мотор редукторный 36*250в контроллер 36в*350ват*15А. Думал подобрать еще один редукторник+контроллер и запитать все это от 48в АКБ, если потянет, или поставить ДД и купить более токоотдающую батарею и влепить контроллер на 35 ампер.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

-Владимир-

[user]pixar77[/user],  Ваша батарейка собрана на недорогих элементах с маленькой токоотдачей. Она быстро умрёт, если ее нагружать токами выше номинальных. Варианта установить более мощный мотор или пару с такой АКБ нет. Нужна более мощная батарея. Как вариант на элементах
LG 18650HG2 3000mAh
Samsung INR18650-30Q
Samsung INR18650-25R
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ivsem

Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 14:27
Хочу велик складной, на 20" колесах, поскольку вес мой 115 кг
Вес 115 кг, скорость 38 км/час и хлипкий складничок, как то не очень гармонируют.
Мой вес 100 кг и один двухмоторный складничок я уже поломал.

-Владимир-

#352
Цитата: pixar77 от 05 Апр. 2016 в 14:27
Думаю правильней будет озвучить все мои "хотелки", что бы картина была ясна полностью. Хочу велик складной, на 20" колесах, поскольку вес мой 115 кг и убитые суставы на коленях, педали крутить буду только на старте, скорость хочу в диапазоне 35-38 км/ч (но не менее 30). В наличии есть: АКБ 48*10 Ач, мотор ДД 48*800 ват, контроллер 48в*500ват*25А и еще АКБ 36*10 Ач (реальных там уже 8-9), мотор редукторный 36*250в контроллер 36в*350ват*15А. Думал подобрать еще один редукторник+контроллер и запитать все это от 48в АКБ, если потянет, или поставить ДД и купить более токоотдающую батарею и влепить контроллер на 35 ампер.
у Вас всё упирается в батарею.
Для Ваших хотелок я посоветовал бы вам продать все свои моторы , контроллеры( кроме 48 вольтового 25А) и АКБ. И собрать лёгкий и мощный аппарат . За основу взять МАК 8-t , ваш контроллер и собрать новую батарейку на тех элементах , что я озвучил. Как вариант, можно добавить ещё 4Р к вашей 48 вольтовой АКБ , если конечно она бескорпусная и поменять БМС на 30А
Можно конечно подобрать второй маленький редукторник , подходящий по оборотам и контроллер к нему, но батарею модернизировать нужно в любом случае .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 14:21
          Второй вариант. 2 скоростных 9c 2805 .  V max - 51.3 км\ч при тех же вводных.  в 20% горку один такой мотор не заедет. Но нужный нам момент мы делим на 2 колеса. и получаем по 45 Нм на каждое
такой момент соответствует заезду одного 9c на горку уклоном 5.5 % со скоростью  39 км/ч и КПД при этом 70,3%. потребление каждого мотора 54 Втч/км   * 2 = [b-b]108 [/b-b]Втч \ км -   в 4 с половиной раза меньше чем у большого киловаттника. 
          Итого два по пятьсот нифига не равны одному килоВаттнику.         

Ничего себе Вы насчитали :sorry:... и это для двух по 500Ватт? Такие скорости, да еще и в горку 20%...тут же по мощности ничего не проходит, моменты то дело третье. На общих 1000 Ватт Вы с 150кг поедите на нее только 11км/час, а при скоростном конфиге 51,3 км/час КПД будет не более 40%...ничего не пойму  :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 14:21
...          Итого два по пятьсот нифига не равны одному килоВаттнику.  В случае 2-х моторника имеем более скоростной, экономичный и мощный байк.  С таким тандемом может примерно сравниться движок с 40 мм статором.

Всё можно пересчитать у канадцев на симуляторе. :cycle:
         
Расчёты интересны как вариант, но я бы взял например такой киловаттник: http://www.aliexpress.com/store/product/High-Quality-E-bike-spoke-motor-3000W-Brushless-DC-Hub-Motor-for-Rear-Wheel-E-bike/1514220_2045060945.html и сравнил бы с 2шт таких 500вт http://www.aliexpress.com/store/product/Powerful-180W-250W-350W-light-motor-for-rear-Ebike/1514220_32266964566.html. Это чтобы понять предмет разговора :) сравниваем 1000 против 2*500 или конкретные моторы. А поскольку какие-то конкретные моторы не рассматривались изначально, значит никаких других ограничений кроме сравнения 1000вт против 2*500вт нет и говорить о принципиальном превосходстве 2*500 над 1000 ошибочка.

-Владимир-

[user]Vik3[/user],  это всё для 26" колёс рассчёт. С вашими 20" немного по другому будет , но смысл тот же.
На Ваших колёсах момент на валу должен быть 77. Раскидайте на 2 колеса - по 38,5 и снижайте уклон до этого уровня. Посмотрите что выйдет. ))) Можете не уменьшать угол , а просто поделить вес пополам - по 75кг. Результат примерно тот же будет. Привёл специально сильно крайние режимы так показательнее.
Вы суть поймите мотор 1 кВт ни по меди , ни по магнитам не равен паре 500 ваттных.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]edw123[/user],  По Вашим ссылкам мотор с 45 мм статором - 3 кВт номиналом, который даже в стандартные дропы не влезет ))) и 350Вт ные редукторники.
это совсем-совсем не корректно. Хотите равнять так хоть с адекватными- eZee ,MAС , BMC сравнивайте )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 16:07
[user]edw123[/user],  По Вашим ссылкам мотор с 45 мм статором - 3 кВт номиналом, который даже в стандартные дропы не влезет ))) и 350Вт ные редукторники.
это совсем-совсем не корректно. Хотите равнять так хоть с адекватными- eZee ,MAС , BMC сравнивайте )))
Не хочу с "адекватными" - у каждого они свои. Я езжу на ку100 на 700вт, а в описании мотора с 45мм статором написано "больше 400вт", так что всё законно, без передёргиваний. Или надо было обговаривать ширину магнитов, массу меди... Это не годится, поскольку, как правильно заметил [user]Vik3[/user]:"Парни так вы оба говорите прописные истины". :) И так всё ясно: либо сравниваем одинаковые моторы с разной подводимой мощностью, либо не имеет особого смысла сравнивать.

-Владимир-

Цитата: edw123 от 05 Апр. 2016 в 16:15
Цитата: -Владимир- от 05 Апр. 2016 в 16:07
[user]edw123[/user],  По Вашим ссылкам мотор с 45 мм статором - 3 кВт номиналом, который даже в стандартные дропы не влезет ))) и 350Вт ные редукторники.
это совсем-совсем не корректно. Хотите равнять так хоть с адекватными- eZee ,MAС , BMC сравнивайте )))
Не хочу с "адекватными" - у каждого они свои. Я езжу на ку100 на 700вт, а в описании мотора с 45мм статором написано "больше 400вт", так что всё законно, без передёргиваний. Или надо было обговаривать ширину магнитов, массу меди... Это не годится, поскольку, как правильно заметил [user]Vik3[/user]:"Парни так вы оба говорите прописные истины". :) И так всё ясно: либо сравниваем одинаковые моторы с разной подводимой мощностью, либо не имеет особого смысла сравнивать.
Именно с передергиваниями . В описании написано 1500-3000 Вт.   В описании второго стоит 180-350 Вт. Где тут одинаковость.
Я кстати сравнил Ваш 45 мм моторчик с eZee ( который номинально 350-500 Вт ).  По весу пара изиков чуть легче выходит. Моторы взял самые скоростные  eZee 52 км / ч , а MXUS 54.9  . 100А контроллеры , чтобы не вносили дисбаланс.  И в итоге - 20% горке одномоторник снова был побит )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#359
Самый простой вариант - открыть в симуляторе 2 системы , поставить нужное напряжение , контроллер сделать ампер на 100 ( или ограничение вашей БМС ), можно больше. В той системе , где 2-х моторник просто ставьте половинный вес и гоните их в горку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_