avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeni1

Цитата: satell от 10 Янв. 2019 в 07:20
Передний движок и контроллер будут работать как и задний комплект до тех пор,пока включен дисплей. Для этого мы соединяем между собой контроллеры проводом "слаботочка".
скажите пожалуйста уважаемые коллеги значит провода идущие на дисплей нужно параллелить? и все ?! и будет работать нормально.

Blik86

Цитата: evgeni1 от 19 Окт. 2021 в 12:30значит провода идущие на дисплей нужно параллелить? и все ?! и будет работать нормально.
Нет, там куча нюансов. Для начала нужно понять какие контроллеры у вас.

Al99

Цитата: evgeni1 от 19 Окт. 2021 в 12:30скажите пожалуйста уважаемые коллеги значит провода идущие на дисплей нужно параллелить? и все ?! и будет работать нормально.
Как выше сказал камрад [user]Blik86[/user], конечно нет. Начинал и я по такой схеме -  два контроллера один дисплей. Потом отказался, как и многие соклубники. Теперь на каждый мотор свой дисплей и свой контроллер.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

ХэвиМеталл

#4143
Да ничего подобного. :-)
Я 2,4 года ездил по схеме: 2 контроллера + 1 дисплей. Это когда оба редукторника работают от одной ручки газа. Настройки с помощью LCD3 перетекают от одного контроллера в другой (в этом есть минус, когда пытаешься ограничить мощность переднего 350вт, то эти ограничения через С5 копируются и для заднего 500вт).
Сейчас 5 месяцев проездил по схеме: 2 контроллера + 2 дисплея и две ручки газа.
Это когда ДД + редукторник.
На зиму перейду к первой схеме, так как зимой скорости не нужны.

evgeni1

Цитата: Blik86 от 19 Окт. 2021 в 15:23
Нет, там куча нюансов. Для начала нужно понять какие контроллеры у вас.
понятно спасибо за ответ! на счет контроллера думал (очень хотел ) купить Sabvoto https://aliexpress.ru/item/1005002015291343.html?af=739&aff_fcid=cf9ed84d3f614bbc9f5785216436b69e-1634328099665-02135-_AX99mx&aff_fsk=_AX99mx&aff_platform=api-new-link-generate&aff_trace_key=cf9ed84d3f614bbc9f5785216436b69e-1634328099665-02135-_AX99mx&click_id=8a6fd62f6fd2c3e6629c34487761cc48&cn=12r11bmrhct6ny5ra7cu16hiwgzn1tps&cv=3&dp=12r11bmrhct6ny5ra7cu16hiwgzn1tps&item_id=1005002015291343&sk=_AX99mx&sku_id=12000018871481781&sub=701906&sub1=47843&terminal_id=d9c6b0b209ea4e8a84bd6feb30353522&utm_campaign=739&utm_content=3&utm_medium=cpa&utm_source=aerkol
Спойлер
но это буду постепенно осуществлять пока заказал киловатник на зад (движок). контроллер только собираюсь вот хотел уточнить возможно ли вообще на таком контроллере это сделать ? (продавец говорит что типа эта функция поддерживается но это не точно  :-D  )



evgeni1

Цитата: Al99 от 19 Окт. 2021 в 16:58два контроллера один дисплей. Потом отказался, как и многие соклубники. Теперь на каждый мотор свой дисплей и свой контроллер.
можно уточнить по какой причине отказались ? ведь настраивать и следить за скоростью на мого удобней когда один показометр (имхо конечно) и уж тем более жать акселиратор !
Спойлер
может они работают не адекватно в паре (мои предположения)
просто наткнулся на "дуалтрон " https://aliexpress.ru/item/32950470192.html?tt=API&sub=701906&utm_campaign=739&sub1=1068989&utm_medium=cpa&aff_fcid=894a92f9352c41bb8813de2e4f5c94a6-1634626693256-05167-_puLWOjg&aff_fsk=_puLWOjg&click_id=5913700b77ece8e0bbba68026ce790da&terminal_id=d9c6b0b209ea4e8a84bd6feb30353522&utm_source=aerkol&utm_content=3 так называемый . там один контроллер конектится с другим и онид показометр но опять жэ у меня вызывают не доверие эти контроллеры не нарится дисплей потом они могут быть не синусные (хотелось именно синусный) ды и стоят на много дешевле = не значит лучше

edw123

Цитата: evgeni1 от 19 Окт. 2021 в 20:14
можно уточнить по какой причине отказались ? ведь настраивать и следить за скоростью на мого удобней когда один показометр (имхо конечно) и уж тем более жать акселиратор !
Это если всё оборудование спереди и сзади строго одинаково. Чаще бывает разное и нужны разные настройки. Два газа - это тоже из опыта, а не из удобства.

evgeni1



evgeni1

Цитата: satell от 20 Окт. 2021 в 18:14келли 7212
спасибо конечно но я имел дело с таким 
Спойлер
>:D :ireful: и я больше никогда ни при каких обстоятельствах не буду покупать триклятый три раза " хрелии "!!! уж лучше паскудный китай и нонейм извините не буду даже рассматривать !! просто вырвалось..
будут еще предложения по существу ?

satell

[user]evgeni1[/user], Почему не зашел келли?
Мне очень  понравился.
Сейчас управляет задним ДД 1000 Вт номинала. Питаю 52 вольтами, выставил фазный 96А и батарейный на 65 ампер. Вливается в мотор чуть больше 3 кВт. Тянет отлично, работает мягко и бесшумно. Реген работает вплоть до полной остановки.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Blik86

Цитата: evgeni1 от 20 Окт. 2021 в 16:40ну подскажите уважаемые профессионалы какой контроллер лучше взять?
Мы же не знаем чего вы хотите собрать.
Во первых нужно понять насколько идентичными будут перед и зад?
Хотите ли вы что бы он из под вас выпрыгивал?
И то насколько вы готовы во все вникать и отстегивать бабло?
В первом приближении, если перед и зад одинаковы. То полный привод вполне можно собрать на контроллерах работающих без дисплеев,  но если дисплей переключает скорости или еще что то - то вы этого функционала можете лишиться. Что при суммарной моще более 2кВт скорее всего аукнется плохим контролем при маневрировании среди пешеходов.
Как по мне при 70А фазного сабватона, динамика будет не впечатляющая и рвать с места он не будет.
Касательно последнего пункта про сабватон тут пара тем и не факт что там есть шарящие. У дуалтронов есть свое комьюнити... найти кого то шансы больше, можно узнать что к чему, посоветоваться получить помощь.
Если бюджет и время есть, то я бы прозондировал ядреные контроллеры.

Олег Седой

#4152
Вангую!
Нет никаких вводных данных и хотелок :bn:
Если нужна помощь, то нужно излагать чётко и ясно свои мысли (это технический форум, а не вещевой рынок!)
Для холивара есть другие ветки.
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

NickNick

Привет всем!

Уже писал в общей ветке: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg2118294#msg2118294
Собственно идея остается все та же, собрать практичный велик для езды по грязи.

Рама хардтейл, колеса 26, резина 2.35, батарея собранная на банках лишен, 14S 4P - 52В, 28 А*ч.
Хочу поставить назад 1 кВт редукторное МК, на перед 350 Вт редукторное МК, ручки газа планирую использовать две, т.к. задний мотор хочу использовать как основной, а передний дозировать исходя из ситуации и качества дороги.

Прошу знающих оценить выбор комплектующих:
- МК зад: https://aliexpress.ru/item/32825136459.html?item_id=32825136459&sku_id=12000017871194782&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.1.2c6037c4AuvEbF
- Контроллер для зада: https://aliexpress.ru/item/1874826753.html?item_id=1874826753&sku_id=12000017984848634&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.3.4ec72332KGVMZk
- МК перед: https://aliexpress.ru/item/32825136459.html?item_id=32825136459&sku_id=66695421157&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.1.2c6037c4AuvEbF
- Контроллер для переда: https://aliexpress.ru/item/32824444666.html?item_id=32824444666&sku_id=10000000756611606&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.2.4ec72332KGVMZk

Периферию в виде ручек газа не стал расписывать, ПАС и прочее не планируется. Вопрос еще, количество витков можно как-то выбирать, в т.ч у данного продавца?
Рассчитываю, что на 11.11 будут купоны

И еще вопрос, как я понимаю без дисплея контроллер заработает, а переключалку режимов без него можно подключить? Переключалка режимов ведь влияет на максимальные обороты при езде от ручки газа?

satell

Цитата: Blik86 от 21 Окт. 2021 в 00:03Как по мне при 70А фазного сабватона, динамика будет не впечатляющая и рвать с места он не будет.
Подтверждаю. Когда увеличил на Келли контроллере на задний ДД фазный до 100 ампер - вел прямо ожил, стал очень динамичным. А когда работают два мотора в связке - появилось скутерное ускорение с нуля.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

NickNick

Цитата: NickNick от 26 Окт. 2021 в 12:03И еще вопрос, как я понимаю без дисплея контроллер заработает, а переключалку режимов без него можно подключить? Переключалка режимов ведь влияет на максимальные обороты при езде от ручки газа?
Кто-нибудь может ответить?

Олег Седой

#4156
Цитата: NickNick от 26 Окт. 2021 в 20:41
Кто-нибудь может ответить?
У тебя выбранные контроллеры серии КТ, то есть они поддерживают протокол общения с дисплеями LCD3, 4, 5 и 8. Там есть параметр С4. Если поставить С4-4, то будет включён уровень ассистент (то есть ПАС), который влияет не только на помощь вращения педалей  (5 уровней), но и будет 5 скоростей и с ручки газа. Это удобно, когда едешь по расколбасу и ручка газа прыгает к тебя в руках.  А если поставить С4-0, то никаких уровней не будет, и ручка газа будет работать настолько насколько ты её выкрутишь, то есть, как без дисплея.
В любом случае дисплей - очень полезная штука, где полно всяких настроек. Особенно, когда у тебя два контроллера и два мотора. Через один дисплей можно настроить под свои хотелки оба контроллера.
Здесь у всех есть такие дисплеи, а у некоторых и по два на руль, если в деле не одна ручка газа, а две.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

NickNick

[user]Олег Седой[/user], Спасибо за ответ  :-) А сам пультик, который переключает уровень ПАС, он подключается только с дисплеем? Или можно 1 раз подключить дисплей, выставить С4-4, и переключать уровень на моторе без дисплея?