Li-Force 2 на 2 полный привод - Страница 239
 
avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 24 Апр. 2024 в 20:16Мне кажется это неудобно.
Я на передний мотор поставил переключатель, который в разрыв красного провода ручки газа включает переменный резистор на 20кОм. Со временем отрегулировал резистор так как мне удобно. Чтоб передок слишком не буксовал и тянул. То есть я могу на ходу включать и выключать передний мотор, менять его мощность в зависимости от времени года или дорожных условий. Так же задний основной мотор - меняется кнопками максимальная скорость, крутящий момент.
А по бездорожью так часто ездите? Гололёд, сугробы, сыпучий песок, крутые  подъёмы по грязи и проч.. Другими словами, тяга передка  постоянно должна варьироваться в широчайшем диапазоне от 5% до 60% от тяги на заднем. Напр, крутой подъём по грунтовке (перед близок к отрыву) тяга на передке те самые 5%, не больше. Ну а в сугробе на передок напротив, нагрузка может быть даже повыше зада, вся работа по пробиванию и уплотнению на нём. По хорошим дорогам и с небольшой мощностью моторов и правда вполне достаточно одной ручки и определённого алгоритма.

kommunist

Цитата: edw123 от 24 Апр. 2024 в 20:11А почитайте эту тему поглубже
Ну да, признаюсь, все 240 страниц не осилил, к сожалению. Ну мож ткнёте в те странички где оное обсуждалось? То есть, реальный опыт езды на 2 ручках.

9-aleksandr

Цитата: kommunist от 25 Апр. 2024 в 05:59Ну да, признаюсь, все 240 страниц не осилил, к сожалению. Ну мож ткнёте в те странички где оное обсуждалось? То есть, реальный опыт езды на 2 ручках.
А зря, тут столько много полезной информации. Я было прочитал всю эту ветку, соседнюю где сейчас 757 страниц и там так же уйма полезной инфы, ветку по контроллерам КТ и Kelly.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Рамиль555

#4287
Цитата: kommunist от 25 Апр. 2024 в 05:55А по бездорожью так часто ездите? Гололёд, сугробы, сыпучий песок, крутые  подъёмы по грязи и проч.. Другими словами, тяга передка  постоянно должна варьироваться в широчайшем диапазоне от 5% до 60% от тяги на заднем. Напр, крутой подъём по грунтовке (перед близок к отрыву) тяга на передке те самые 5%, не больше. Ну а в сугробе на передок напротив, нагрузка может быть даже повыше зада, вся работа по пробиванию и уплотнению на нём. По хорошим дорогам и с небольшой мощностью моторов и правда вполне достаточно одной ручки и определённого алгоритма.
Езжу 365 дней в году. Только в ливень не езжу.
Настроек хватает.
Самое трудное - удержать вел зимой в кашу в коллее от машин. Тут на передок добавляю момента, но даже в этом случае зад имеет больший момент.
Перед -100н*м.мах.
Зад - 300 н*м.мах.
На песке спасает широкая фэт резина 4".
В крутую гору отключаю передок иначе шлифует и перед сносит в бок.
По сугробам - тупо пропиливаешь передним колесом коллею.
В сугробах узкая резина имеет преимущества, меньше снега приходится молоть.

Вот так ехаем в гараж, когда трактор не почистил дорогу.....

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 25 Апр. 2024 в 09:19В крутую гору отключаю передок иначе шлифует и перед сносит в бок.
Вот я как раз примерно об этом в том числе. Всякий раз включать/отключать вместо того, чтобы всё внимание именно на преодоление сложного участка. Тем более, было бы лучше не отключать на крутом подъёме, а просто сильно снизить тягу передка, держать его на грани букса. Согласитесь, так всё ж куда надёжнее в крутой подъём чем вообще без передка.

7ambrion

А если контроллеры с еабс взять они автоматом момент не будут снимать с буксуещего колеса?! ))

Рамиль555

#4290
Цитата: kommunist от 25 Апр. 2024 в 10:07Вот я как раз примерно об этом в том числе. Всякий раз включать/отключать вместо того, чтобы всё внимание именно на преодоление сложного участка. Тем более, было бы лучше не отключать на крутом подъёме, а просто сильно снизить тягу передка, держать его на грани букса. Согласитесь, так всё ж куда надёжнее в крутой подъём чем вообще без передка.
Ручка газа электровела короткоходовая, удержать на грани букса будет сложно. А две ручки особенно.
Ну и надо понимать, что левая ручка газа будет работать задом наперед!!!😊
Представьте себе как это будет в живую.....

Рамиль555

quote author=7ambrion link=msg=2324683 date=1714031309]
А если контроллеры с еабс взять они автоматом момент не будут снимать с буксуещего колеса?! ))
[/quote]
Была мысль повесить оба колеса на один контроллер, датчики холла взять с заднего. Но у меня моторы слишком разные, будут мешать друг другу.

7ambrion

Цитата: Рамиль555 от 25 Апр. 2024 в 10:59Была мысль повесить оба колеса на один контроллер, датчики холла взять с заднего. Но у меня моторы слишком разные, будут мешать друг другу.
Тогда можно два vesc`а взять или один двойной, они по can шине с друг другом общаются и в такой связке один из них получается главным, а второй ведомый и к нему особо даже подключать ничего не нужно)

сам такие связки не пробовал по этому не могу сказать как все это дело влияет на проходимость ) просто eabs по идеи даже на не связаных контроллерах должен необходимость ручного теребонканья момента решить ) если даже не полностью то хотябы частично )

edw123

Цитата: 7ambrion от 25 Апр. 2024 в 10:48А если контроллеры с еабс взять они автоматом момент не будут снимать с буксуещего колеса?! ))
Да вроде нет таких.

Рамиль555

#4294
Есть еще вот такой полноприводный эл.вел.
Это его очередная реинкарнация в виде подвесного редукторного мотора.
Сразу скажу на моторе до 500 вт едет и переключается кассета нормально.
А вот с 1 квт редукторником рвет цепь. Может цепь хреновая.
В общем, он скоро тоже станет односкоростным с понижением через цепь.
Задний маятник - самовар, сталь.  Из за дополнительно установленного мотора маятник стал длиннее и нарушил пропорции велосипеда.
Рама алюминий, за что он мне и нравится, легкий вес из того что у меня есть.

7ambrion

Цитата: edw123 от 25 Апр. 2024 в 12:12Да вроде нет таких.
должны быть ) по крайней мере у меня было на самокате и есть предположительно вообще на всех моноколесах )

Hoholus

Цитата: Рамиль555 от 25 Апр. 2024 в 10:54Ну и надо понимать, что левая ручка газа будет работать задом наперед!!!
Можно курок поставить.

Рамиль555

Цитата: Hoholus от 25 Апр. 2024 в 14:49Можно курок поставить.

Да, именно ставят курок. Ручку газа слева ни разу не видел.

yurgen

Цитата: Рамиль555 от 25 Апр. 2024 в 10:54Ну и надо понимать, что левая ручка газа будет работать задом наперед!!!😊
Представьте се
обычно ставят класику и курок он есть как правый так и левый
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Dimas_Tazov

Цитата: 7ambrion от 25 Апр. 2024 в 11:06Тогда можно два vesc`а взять или один двойной, они по can шине с друг другом общаются и в такой связке один из них получается главным, а второй ведомый и к нему особо даже подключать ничего не нужно)

сам такие связки не пробовал по этому не могу сказать как все это дело влияет на проходимость ) просто eabs по идеи даже на не связаных контроллерах должен необходимость ручного теребонканья момента решить ) если даже не полностью то хотябы частично )
Веск тупо мощность снижает буксующего мотора, если обороты на какое-то количество процентов, выставленное в настройках, отличаются от второго мотора

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 25 Апр. 2024 в 10:54Ручка газа электровела короткоходовая, удержать на грани букса будет сложно. А две ручки особенно.
Ну и надо понимать, что левая ручка газа будет работать задом наперед!!!😊
Представьте себе как это будет в живую.....
Глупость так делать :-D  Мозг сломаешь пока привыкнешь  к такому мазохизму :pardon:  Разумеется надо чтобы обе ручки одинаково на себя газовали. потому и спрашиваю кто-то делал?  И как? Если реально, то в простом случае, это попробовать саму ручку приделать ко втулке с холлом с другой стороны. Сложно удержать от букса с неадекватным контроллёром, например с управлением скоростью, а не моментом.

Hoholus

Цитата: yurgen от 25 Апр. 2024 в 18:02обычно ставят класику и курок он есть как правый так и левый

Даже правый курок вполне нормально становится слева и удобно нажимается.