avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EXxX

Цитата: edw123 от 19 Нояб. 2023 в 12:39Батарей тоже будет 2шт? Тогда уж логично 2 ручки газа и 2 дисплея
Батарея одна )
Ручка газа + PAS в моем понимании достаточное дублирование. И удобнее, нежели 2 ручки газа.

Цитата: Statik от 19 Нояб. 2023 в 13:20вдрух схватила диарея
На этот случай аптека и привычка мыть руки перед едой))

edw123

Цитата: EXxX от 19 Нояб. 2023 в 14:28И удобнее, нежели 2 ручки газа.
Ну это зависит от задач :exactly:

Рамиль555

Просто параллелить контроллеры (ручки газа) нельзя, уходят в ошибку, только через диоды. Или  просто кидаешь один зеленый провод на ведомый контроллер.  Но при выключении первого, второй уже не работает.
Для балансировки мощности моторов можно в разрыв зеленого провода поставить переменный резистор на 10-25 ком. Я так регулирую момент на передке по отношению к заднему, очень актуально зимой. Чтоб не зарывался или не буксовал передок.

offroad1

Цитата: Рамиль555 от 30 Нояб. 2023 в 11:09Просто параллелить контроллеры (ручки газа) нельзя, уходят в ошибку, только через диоды. Или  просто кидаешь один зеленый провод на ведомый контроллер.  Но при выключении первого, второй уже не работает.
Для балансировки мощности моторов можно в разрыв зеленого провода поставить переменный резистор на 10-25 ком. Я так регулирую момент на передке по отношению к заднему, очень актуально зимой. Чтоб не зарывался или не буксовал передок.
Подскажите как подсчитал номинал резистора, попробую сам подсчитать по формуле, отредактировать это сообщение.

Рамиль555

Цитата: offroad1 от 02 Дек. 2023 в 17:25Подскажите как подсчитал номинал резистора, попробую сам подсчитать по формуле, отредактировать это сообщение.

Номинал подбирал под себя.
Заметил, каждый контроллер требует индивидуальной подстройки, но в пределах 10 ком переменного резистора хватает всегда.
Если сделать слишком большое сопротивление, то некоторые контроллеры начинают ехать сами по себе.😊

v747

Я все еще не могу понять чем 2 ручки газа удобнее чем 1
Зимой у меня все внимание на дорогу и работа тормозом, ни разу за 3 года зимнего катания не было ситуации что надо было отдельно регулировать скорость передка и зада
Повернул ручку-и пусть оба мотора сами ладят как им удобнее. Зимой же заносы-при старте всегда нужна максимальная моща
Резисторы зачем то ставить, диоды, капец) На одну ручку прекрасно паралеллятся хоть 10 контроллеров

Рамиль555

Я тоже считаю неудобным две ручки газа. У меня одна.
А отдельная регулировка мощности моторов мне необходима для комфортной езды в разных дорожных условиях ибо движки сильно разнятся по мощности и крутящему моменту.

EXxX

Цитата: Рамиль555 от 30 Нояб. 2023 в 11:09...только через диоды...
Спасибо! Посоветуйте подходящие, пожалуйста!

Рамиль555

Цитата: EXxX от 04 Дек. 2023 в 21:03Спасибо! Посоветуйте подходящие, пожалуйста!
Да любые, какие есть под рукой.
Лучше чтоб ножка была потолще, чтоб не отвалилась при вибрации. Монтаж ведь будете делать навесной, а не на плате.
Это сигнальные провода на ручку газа слаботочные.
(Наверное спецы посоветуют подобрать диоды с минимальным напряжением падения, но я не заморачивался, выковорял из какой то платы).

Dimas_Tazov

Цитата: v747 от 03 Дек. 2023 в 00:08Я все еще не могу понять чем 2 ручки газа удобнее чем 1
Зимой у меня все внимание на дорогу и работа тормозом, ни разу за 3 года зимнего катания не было ситуации что надо было отдельно регулировать скорость передка и зада
Повернул ручку-и пусть оба мотора сами ладят как им удобнее. Зимой же заносы-при старте всегда нужна максимальная моща
Резисторы зачем то ставить, диоды, капец) На одну ручку прекрасно паралеллятся хоть 10 контроллеров
Диоды обязательно нужны. У друга дисишка в контре выгорела, когда тот решил отключить передний мотор.
У него же, на других контроллерах велик тупо сам газует. Ставишь диоды - все норм

skeptik58

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Фев. 2024 в 11:21Диоды обязательно нужны. У друга дисишка в контре выгорела, когда тот решил отключить передний мотор.
У него же, на других контроллерах велик тупо сам газует. Ставишь диоды - все норм
Две зимы и два лета отъездил на одной ручке газа и так и не понял, зачем телеге пятое колесо :-D
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  48V 350W. Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

v747

Цитата: Dimas_Tazov от 07 Фев. 2024 в 11:21Диоды обязательно нужны. У друга дисишка в контре выгорела, когда тот решил отключить передний мотор.
У него же, на других контроллерах велик тупо сам газует. Ставишь диоды - все норм
Ну почему у меня без диодов не сгорает ничего уже 3ий год, включая зимнюю эксплуатацию когда все в снегу и мокрое?)

Чижов Игорь

Что то делаешь не так. :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 30 Нояб. 2023 в 11:09Чтоб не зарывался или не буксовал передок.
А кто-то пробовал две рукоятки газа, на перед и на зад отдельно? Потому как никакой алгоритм управления одной ручкой двумя контроллёрами не является универсальным. Уж слишком разные дорожные условия, особенно на бездорожье.

yurgen

Цитата: v747 от 23 Апр. 2024 в 23:14Ну почему у меня без диодов не сгорает ничего уже 3ий год, включая зимнюю эксплуатацию когда все в снегу и мокрое?

от контрооллеров зависит,
мой Келли без диодов в ошибку входит
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: kommunist от 24 Апр. 2024 в 18:07А кто-то пробовал две рукоятки газа
А почитайте эту тему поглубже :wow:

Рамиль555

Цитата: kommunist от 24 Апр. 2024 в 18:07А кто-то пробовал две рукоятки газа, на перед и на зад отдельно? Потому как никакой алгоритм управления одной ручкой двумя контроллёрами не является универсальным. Уж слишком разные дорожные условия, особенно на бездорожье.
Мне кажется это неудобно.
Я на передний мотор поставил переключатель, который в разрыв красного провода ручки газа включает переменный резистор на 20кОм. Со временем отрегулировал резистор так как мне удобно. Чтоб передок слишком не буксовал и тянул. То есть я могу на ходу включать и выключать передний мотор, менять его мощность в зависимости от времени года или дорожных условий. Так же задний основной мотор - меняется кнопками максимальная скорость, крутящий момент.

Dimas_Tazov

Цитата: v747 от 23 Апр. 2024 в 23:14Ну почему у меня без диодов не сгорает ничего уже 3ий год, включая зимнюю эксплуатацию когда все в снегу и мокрое?)
Ну а я откуда знаю? Я лишь сказал что было у друга. А там в полном приводе все работало, а потом хоп и сгорело при отключении одного контроллера.
И кстати в сети видел что далеко не одного его ждала такая участь.
В случае если что если один контроллер отключить, то второй будет через разъем ручки газа питать датчики холла второго мотора и всю слаботочку второго контроллера в т.ч. его процессор, который будет в недопонимании, мол как так, я работаю а напряжения нет. И не известно как он на это отреагирует в итоге.
В любом случае это повышенная нагрузка на дисишку первого контроллера. А в некоторых контра они сами свое же оборудование чуть питают. А если подкинуть холлы мотора или ещё что нибудь дополнительное, то сдохнуть может как миленькая