avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

[user]SHURENS2[/user], у вас всё же редкий случай полного привода, т.к. два пирога весьма тяжелая штука! Обычно то ставят редукторники максимум по 500Вт. А какая у вас мощность каждого?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

RommT

У меня 350вт редукторник жутко буксовал на грунтах при подъёмах и мешал ехать вместо помощи. По песку и на льду передний привод помогал, но на более мощном одном заднем в целом проходимость лучше получалась.
[user]SHURENS2[/user], не думаете передний Пирог заменить на мелкий редукторник? По крутящему моменту не потеряете, но в весе сэкономите 4кг.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SHURENS2

Номинал этих двигателей - 750 вт. Реально, по приборам, они потребляли в сумме 2,2 квт. Мой вел заточен на дальнобой, в прошлом году рекорд 209 км за сутки, в этом планирую сделать 300 км, мне нужна очень надёжная техника, поэтому менять двигатель на переднем пока не думаю.

FobOrgan

Цитата: SHURENS2 от 24 Фев. 2017 в 14:34
заточен на дальнобой, в прошлом году рекорд 209 км за сутки
А сколько сезонный/годовой пробег? Кстати 2.2кВт для 2-х таких МК это очень прохладный во всех смыслах режим.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

Пробег за прошлый год ? Это ж надо подсчитывать .. Примерно 2-2,5 т к . но это весьма не точно.
2,2 квт получается из-за небольшого ограничения переднего МК, а так-же из-за ошибки покупки амперметра. Амперметр купил с дуру с внутренним шунтом, пришлось через вес вел вести силовые цепи до рулевой колонки.  если б шунт стоял ближе к разрыву силовых цепей, было бы лучше. Значительна просадка напряжения (точнее сказать не могу), а из-за этого и максимальная мощность меньше.

Vik3

Цитата: SHURENS2 от 24 Фев. 2017 в 14:34
Номинал этих двигателей - 750 вт. Реально, по приборам, они потребляли в сумме 2,2 квт. Мой вел заточен на дальнобой, в прошлом году рекорд 209 км за сутки,
За сутки это как? Это несколько зарядок в сутки? и как их делать в дальнобое?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SHURENS2

Нет, зарядок как таковых не было, аккум работает в режиме демпфера, постоянно заряд - разряд, всё в зависимости от скорости.

Это вариант для дальнобоя. Если снять генератор (10 cек), то обычный режим.

FobOrgan

Ну вот [user]SHURENS2[/user] никогда не читал тему про полный привод, а [user]Vik3[/user] про бензогенераторы.
У [user]SHURENS2[/user] уникальный аппарат, технически позволяет на одном двигателе ехать от батареи или бензогенератора, а вторым заряжать аккумулятор. )))))
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ra6fnq

я бы сказал уникально тяжёлый, т.к. на одном миде, без подзарядки, пробег 150-200 км норма, и тоже хочется рвануть на 300, правда не по ровному а в кавказские горы, благо это рядом, те же 170-250 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

#513
Цитата: FobOrgan от 24 Фев. 2017 в 20:48
Ну вот [user]SHURENS2[/user] никогда не читал тему про полный привод, а [user]Vik3[/user] про бензогенераторы.
У [user]SHURENS2[/user] уникальный аппарат, технически позволяет на одном двигателе ехать от батареи или бензогенератора, а вторым заряжать аккумулятор. )))))

Щас вспомнил что читал :-) но такой вариант сразу тогда отмел и не стал вникать поэтому и память подвела  :-) Тогда не вижу препятствий такому чуду за 24 часа пробежать 700 и более км...только использовать  бензомотор напрямую было бы куда проще и эффективнее  :-)
Не думаю, что здесь будет какая-то выгода в весе или еще чем в дальнобое..., а сложность налицо  :-)
Для пробега 200км нужен АКБ весом 20кг и рекуперация много не добавит ИМХО, ну разве что ноги :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SHURENS2

#514
Для того чтоб пробежать этому чуду 700 км за 24 часа нужна специальная подготовка ездока и транспорта))) Но это незачем . Если быть реалистом, то в движении можно быть 20 часов ( уже было такое) это с остановками, любованиями открывшимися  пейзажами, неспешными чаепитиями .. Максимум что сможет водитель - это 20 часов с минимумом остановок. Максимум что сможет техника - это поддерживать скорость около 27 км/ч в течении 20 часов. Итого 540 км. 

НЕ ПОЕДУ !!! Потом всю жизнь проклинать этот долбаный вел придётся..

Fin4master

[user]SHURENS2[/user], а еще запросто получить травму простаты
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ra6fnq

Цитата: SHURENS2 от 25 Фев. 2017 в 13:02
Для того чтоб пробежать этому чуду 700 км за 24 часа нужна специальная подготовка ездока и транспорта))) Но это незачем . Если быть реалистом то в движении можно быть 20 часов ( уже было такое) это с остановками, любованиями открывшимися  пейзажами, неспешными чаепитиями .. максимум что сможет водитель - это 20 часов с минимумом остановок. Максимум что сможет техника - это поддерживать скорость около 27 км/ч в течении 20 часов. Итого 540 км. 

НЕ ПОЕДУ !!! Потом всю жизнь проклинать этот долбаный вел придётся..
Правильно! Слабаки эти электровелосипедисты! Наши педальники на 600 км суточный заезд устраивают  :wow:
https://www.strava.com/clubs/114031/group_events/127656

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SHURENS2

Ваши педальники просто молодцы ! Куда уж мне за ними ..

ra6fnq

Мне к сожалению тоже - мах. пробег без дозарядки - 250 км или 370, если ещё и 2 батарейки у жены забрать... Или везти 2 зарядки Еатон, по 1,5 кг и заряжаться где то не менее 2-х часов, но ехать придётся быстрее, а везти 6,5х2+3,5х2+1,5 х2 = 23 кг, короче, столько везти мне лень!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SHURENS2

Нее, первый раз вижу велосипедиста, которому лень покататься по Кавказу )) Может махнём по нашим болотинам кататься ?

FobOrgan

А кто подскажет, как рекуперация в сильно горной местности? Оправдывает себя сильнее чем на равнинах? Или ДД будут неэкономичны из-за низких скоростей в гору, а при долгом спуске будут перегреваться. Кто нибудь пробовал?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет