avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

DragonTM

[user]FobOrgan[/user], на своем полноприводнике ездил мало, но когда передний мотор отключался, то разница в динамике на старте была огромной и миникроха очень быстро грелась выше 100 градусов. А на полном приводе все прохладное.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FobOrgan

[user]DragonTM[/user] мощный у вас аппарат, да и спереди не редукторничек мелкий стоит!  ;-)
Вот мне и кажется что у Matr чтото пошло не так, т.к. прибавка динамики обычно затмевает увеличение веса.
Да и странно, расспрашивал он меня довольно долго в ЛС и по телефону наверно минут 30 в целом. Уж не говоря о том что это всё нужно купить/установить.  А потом раз прокатился и разобрал - импульсивно слишком получается. Учитывая что  у него должны были стоять пара инфинеонов, то там с настройками мощности/фазного играться можно месяц.
С таким успехом проживая в Москве можно пойти и потестить готовый полноприводник на Q100, вроде были у эльтреко правда на мелких колёсах.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

Зацепило меня ...
"И + хрен поменяешь проколотую камеру, шоб дропы открутить надо полчаса..."
Да, это проблема, но только для мазохистов ))) Есть камеры типа " Кобра" И колесо снимать не нужно, и усилители дропов крутить. Но немного дороже.

TRO

У меня редукторные моторы 250вт, по факту заливаю по 700.
Когда один отрубается, то второй тянет просто печально (и греется, два не греются).
Один по прямой тянет 40км/ч, два 50+, пригнувшись 60.
На двух моторах втягивает в любые асвальтовые горки.
Для ситибайка оптимально и достаточно хардтейла с двумя мелкими редукторниками.
(мелкие ДД не рассматриваю, есть у меня один, несмотря на магниты 40мм он немощен и печален в тяге своей.)
Допускаю что не лишним поставить на зад редукторник помощнее, для любителей влетать в горки, и обгонять потоки.
Для большей крутизны и комфорта уже нужен двухподвес и мид.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Rjkz

Цитата: SHURENS2 от 27 Апр. 2017 в 19:25
Мысли о полном приводе.
Его плюсы :
1 Улучшение динамики на старте и в пути.
2 Увеличение максимальной скорости на подъёмах - мостах. холмах, горах.
3 Улучшение проходимости в совсем сложных дорожных условиях - зыбучий песок, грязь, глина, снег.
4 Возможность взять более крутой подъём.

Минус - малопредсказуемое поведение вела на скользких поверхностях - льду, глине, также в песке.

Может что ещё опустил ?
больше масса
хуже накат (если не редуктор)

matr

#581
Хуже накат и даже если и редуктор.
Когда у меня стоял мас и АКБ садился я педалирования мог ваще тока с черепашьей скоростью, в то время как кареточник отключённой от батареи нормально педалируется

Добавлено 10 Сен 2017 в 15:09

Цитата: FobOrgan от 10 Сен. 2017 в 09:50
Цитата: matr от 10 Сен. 2017 в 09:41
Да, плюсую, тоже этим летом собрал 2х моторник 250+350, 1 раз прокатился и продал по запчастям.
Все равно тяжёлый сволочь, хоть и моторы вроде маленькие.
О дак расскажите подробнее, что за двигатели ставили, на какую мощность выставляли, что там было с максималкой и т.д.
Сам езжу на 2-х Q100 ну блин вроде всё устраивает, на 1 МАС переходить как бы не собираюсь.
Максимален ограничивало ,u АКБ а не моторы, около 50ти.
Один бафанг 250вт из Котласа, второй бу какой-то по размерам как ку128, no name, без помощи бафанг он ехалот 60в около 40ка

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

#582
Цитата: FobOrgan от 10 Сен. 2017 в 09:50
Цитата: matr от 10 Сен. 2017 в 09:41
Да, плюсую, тоже этим летом собрал 2х моторник 250+350, 1 раз прокатился и продал по запчастям.
Все равно тяжёлый сволочь, хоть и моторы вроде маленькие.
О дак расскажите подробнее, что за двигатели ставили, на какую мощность выставляли, что там было с максималкой и т.д.
Сам езжу на 2-х Q100 ну блин вроде всё устраивает, на 1 МАС переходить как бы не собираюсь.
если конфиг не скоростной то самое то на qq100h. гири нет в колесах и тяга нормальная. резервирование тоже хорошо. у мака провода толще и ось поэтому тонкая, ломается.


Добавлено 10 Сен 2017 в 19:54

Цитата: matr от 10 Сен. 2017 в 15:06
Хуже накат и даже если и редуктор.
Когда у меня стоял мас и АКБ садился я педалирования мог ваще тока с черепашьей скоростью, в то время как кареточник отключённой от батареи нормально педалируется

Добавлено 10 Сен 2017 в 15:09

Цитата: FobOrgan от 10 Сен. 2017 в 09:50
Цитата: matr от 10 Сен. 2017 в 09:41
Да, плюсую, тоже этим летом собрал 2х моторник 250+350, 1 раз прокатился и продал по запчастям.
Все равно тяжёлый сволочь, хоть и моторы вроде маленькие.
О дак расскажите подробнее, что за двигатели ставили, на какую мощность выставляли, что там было с максималкой и т.д.
Сам езжу на 2-х Q100 ну блин вроде всё устраивает, на 1 МАС переходить как бы не собираюсь.
Максимален ограничивало ,u АКБ а не моторы, около 50ти.
Один бафанг 250вт из Котласа, второй бу какой-то по размерам как ку128, no name, без помощи бафанг он ехалот 60в около 40ка

с одним редуторником разница в накате незаметна, два может чутка мешают, но все равно меньше одного DD. подозреваю что проблема в другом, у меня редукторники по 2кг и 26 колеса, а у тебя уже ближе к 3кг и 20.

FobOrgan

Цитата: matr от 10 Сен. 2017 в 15:06
Когда у меня стоял мас и АКБ садился я педалирования мог ваще тока с черепашьей скоростью, в то время как кареточник отключённой от батареи нормально педалируется
Особой разницы не замечал. Но для меня это какой то странный режим использования электровелосипеда, когда чисто на педалях  едешь, чтобы под этот режим подгонять требования к двигателям.
Буду надеяться что кареточные оправдают все ваши ожидания.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Best23

У меня сейчас кареточный Bafang BBSHD, до этого был полноприводный заводской 2х500Вт на редукторных мк Шуанье, ну на самом деле у каждого свои плюсы-минусы, на асфальте с мк удобней и проще, манёвренность получше т.к. переднее колесо как бы "втягивает" в поворот, помогая заднему. Переключаться не надо, за цепью-звёздами следить. По накату не сказал бы что очень большая разница была. Динамика примерно тоже сопоставима. Но как только начинается бездорожье, из-за работы подвески,веса,развесовки,момента - кареточнику цены нет :-)

SG_

#585
Цитата: Best23 от 10 Сен. 2017 в 16:21
У меня сейчас кареточный Bafang BBSHD, до этого был полноприводный заводской 2х500Вт на редукторных мк Шуанье, ну на самом деле у каждого свои плюсы-минусы, на асфальте с мк удобней и проще, манёвренность получше т.к. переднее колесо как бы "втягивает" в поворот, помогая заднему. Переключаться не надо, за цепью-звёздами следить. По накату не сказал бы что очень большая разница была. Динамика примерно тоже сопоставима. Но как только начинается бездорожье, из-за работы подвески,веса,развесовки,момента - кареточнику цены нет :-)
уже писал в теме сравнений МК против кареточника что нужно просто иметь оба! передний МК с тяговым редукторником и кареточник. т.к. кареточник берут в основном говно-горолазы то тяговый редукторник отлично дополняет кареточник. вместе они не работают от одной ручки, т.к. сильно разные характеристики, но дополняют друг-друга отлично. осталось синусный контроллер попробовать, а то из-за гудежа МК я его врубаю не так часто как хотелось бы, привык уже что бафанг почти неслышно и раздражает подключение МК.

Vik3

#586
Цитата: -Владимир- от 10 Сен. 2017 в 02:44
Кое-кто, не будем показывать пальцами, ))) доказывал мне, что разумно ставить моторы с разным rpm, типа один для горок, второй для прямой ))), и никакие мои доводы , что моторы должны быть с одинаковыми оборотами, их не убеждали. Теперь канадцы сделали в своём симуляторе возможность проверить двухмоторные конфигурации и всё стало на свои места )))

Спасибо за информацию - теперь действительно все официально станет на свои места, но только если использовать второй мотор как помощник подключаемый при подъеме в горки для РЕАЛЬНЫХ вкачиваемых мощностей и условий. :)  А условия таковы ( как только что вывели в соседних ветках) идеально вкачивать в МАС номинал 500Вт, РЕально 1000Вт,  рискованно 1500Вт - только для езды по городу с остановками, ну а 2000 и более как у вас это одноразовые зажигалки на 10-15км пробега.
Итак реальный конфиг ездок 90кг,  эвел 30кг, 1000Вт или 48В на 20А ( у меня 48 на 18), самый крутой асфальтовый уклон 17% ( у нас).
Итак по равнине МАС-6 при этой мощности и весе пойдет 43км/ч , нормально , потом он встречает подъем 17% и подключаем низкооборотистого помощника МАС-12 и бодро въезжаем в него на 22км/ч с КПД 73%:

Но если послушать вас и подключить в помощь такой же МАС-6, то он поползет на 3км/ч и 25% КПД:


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

matr

Цитата: Vik3 от 11 Сен. 2017 в 11:43

условия таковы ( как только что вывели в соседних ветках) идеально вкачивать в МАС номинал 500Вт, РЕально 1000Вт,  рискованно 1500Вт - только для езды по городу с остановками, ну а 2000 и более как у вас это одноразовые зажигалки на 10-15км пробега.

Ну колеега вы всетаки совсем осторожничаете!
я отьездил на МАС8т 2сезона , вкачивал 25А 60в это 1500вт  и спокойно ездил по горам Абхазии с пробегом сотка в день
(разумеется не постоянно газ в пол, но темнеменее)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36469.msg84970
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

Цитата: matr от 11 Сен. 2017 в 11:51
Цитата: Vik3 от 11 Сен. 2017 в 11:43

условия таковы ( как только что вывели в соседних ветках) идеально вкачивать в МАС номинал 500Вт, РЕально 1000Вт,  рискованно 1500Вт - только для езды по городу с остановками, ну а 2000 и более как у вас это одноразовые зажигалки на 10-15км пробега.

Ну колеега вы всетаки совсем осторожничаете!
я отьездил на МАС8т 2сезона , вкачивал 25А 60в это 1500вт  и спокойно ездил по горам Абхазии с пробегом сотка в день
(разумеется не постоянно газ в пол, но темнеменее)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36469.msg84970
вес небольшой?  плохо представляю для себя 25А да еще на 8Т в  горах. был 10Т, чтоб тянуло нужно было от 40А вкачивать, но и горел цука!

-Владимир-

#589
[user]Vik3[/user], Не правильно от слова совсем. Вы ограничили моторы своим контроллером. МАК 6т требует минимально 12 фетового инфинеона )))).



Посмотрите на время перегрева и температуру при своём варианте и при въезде в ту же горку и с той же скоростью на двух одинаковых моторах.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-


[user]Vik3[/user],  А если брать реальный Ваш байк с 20" колёсами , то будет просто танк )))
он в 20% горку будет взлетать со скоростью 44 км/ ч и без перегрева  ;-)
а по прямой и вовсе будет ехать 53 км/ч  с 93 градусами на обмотках.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

Цитата: matr от 11 Сен. 2017 в 11:51

Ну колеега вы всетаки совсем осторожничаете!
я отьездил на МАС8т 2сезона , вкачивал 25А 60в это 1500вт  и спокойно ездил по горам Абхазии с пробегом сотка в день


Так значит вы тащили 100 с лишним кг на буксире по грунтовке на 35-40км/ч на 1500 Вт ...и ничего? Более опытные товарищи говорят обратное что МАС на дальняке 55км только 10км шел на 1500Вт, а остальные на 350Вт   30км/ч и что только в этом случае температура держалась в допустимой норме.
Похоже вы с другом крепкие парни и вкручивали Ватт по 400, а в программке помощь ног НОЛЬ. :)
Вкачивание полтора киловата ничего не меняют в использовании высокоборотистого помощника - чуть больше вес на 10кг и чуть больше уклон на 3% и второй МАС опять не помогает ...ползет на 2км/ч с КПД 13%,  а помощник МАС -12 дает 25км/ч на 73% КПД, можете сами проверить.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

Цитата: TRO от 10 Сен. 2017 в 13:54
У меня редукторные моторы 250вт, по факту заливаю по 700.
Когда один отрубается, то второй тянет просто печально (и греется, два не греются).
Один по прямой тянет 40км/ч, два 50+, пригнувшись 60.
На двух моторах втягивает в любые асвальтовые горки.
Для ситибайка оптимально и достаточно хардтейла с двумя мелкими редукторниками.
(мелкие ДД не рассматриваю, есть у меня один, несмотря на магниты 40мм он немощен и печален в тяге своей.)
Допускаю что не лишним поставить на зад редукторник помощнее, для любителей влетать в горки, и обгонять потоки.
Для большей крутизны и комфорта уже нужен двухподвес и мид.

Добавлено 11 Сен 2017 в 15:39

[user]TRO[/user],
Добрый день. Какой мотор у вас стоит на заднем колесе двухмоторника (фирма, вес, рпм, количество звездочек на кассете или трещетке)? Если с 9-скоростной кассетой - то где вы его купили? Нигде не могу найти QQ100 (или другой с дисковым тормозом и до 2.5кг) под 9 ск кассету:(

Vik3

Цитата: -Владимир- от 11 Сен. 2017 в 15:14

[user]Vik3[/user],  А если брать реальный Ваш байк с 20" колёсами , то будет просто танк )))
он в 20% горку будет взлетать со скоростью 44 км/ ч и без перегрева  ;-)
а по прямой и вовсе будет ехать 53 км/ч  с 93 градусами на обмотках.
Скорость дело заразное... ну ее нафиг :) я уже зарекся хоть в гору хоть с горы НЕ БОЛЕЕ 35кч/ч :) Итак рисков полно, одна подводная охота чего стоит.
А так согласен что прибольшой вкачиваемой мощности одинаковые рпм более универсальны  и более полезны. В моем случае легкий 2-х килограммый помощник тоже сработал бы, но вопрос решил поднятием напряжения и мощности на одном маршевом двигателе :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.