avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

matr

Цитата: Vik3 от 11 Сен. 2017 в 15:21
Цитата: matr от 11 Сен. 2017 в 11:51

Ну колеега вы всетаки совсем осторожничаете!
я отьездил на МАС8т 2сезона , вкачивал 25А 60в это 1500вт  и спокойно ездил по горам Абхазии с пробегом сотка в день


Так значит вы тащили 100 с лишним кг на буксире по грунтовке на 35-40км/ч на 1500 Вт ...и ничего? Более опытные товарищи говорят обратное что МАС на дальняке 55км только 10км шел на 1500Вт, а остальные на 350Вт   30км/ч и что только в этом случае температура держалась в допустимой норме.
Похоже вы с другом крепкие парни и вкручивали Ватт по 400, а в программке помощь ног НОЛЬ. :)


e]
Ну не 100, а 95(я 700 и вел 25, я без рюкзака)
И ногами канеш помогал, когда ощущал что мотору тяжело, но не тожто аццки пря вкручивал
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

Цитата: BattleCruiser от 11 Сен. 2017 в 15:39
Цитата: TRO от 10 Сен. 2017 в 13:54
У меня редукторные моторы 250вт, по факту заливаю по 700.
Когда один отрубается, то второй тянет просто печально (и греется, два не греются).
Один по прямой тянет 40км/ч, два 50+, пригнувшись 60.
На двух моторах втягивает в любые асвальтовые горки.
Для ситибайка оптимально и достаточно хардтейла с двумя мелкими редукторниками.
(мелкие ДД не рассматриваю, есть у меня один, несмотря на магниты 40мм он немощен и печален в тяге своей.)
Допускаю что не лишним поставить на зад редукторник помощнее, для любителей влетать в горки, и обгонять потоки.
Для большей крутизны и комфорта уже нужен двухподвес и мид.

Добавлено 11 Сен 2017 в 15:39

[user]TRO[/user],
Добрый день. Какой мотор у вас стоит на заднем колесе двухмоторника (фирма, вес, рпм, количество звездочек на кассете или трещетке)? Если с 9-скоростной кассетой - то где вы его купили? Нигде не могу найти QQ100 (или другой с дисковым тормозом и до 2.5кг) под 9 ск кассету:(
тут:
https://bmsbattery.com/44-36v

Vik3

#596
Цитата: matr от 24 Июнь 1970 в 07:56
Ну не 100, а 95(я 700 и вел 25, я без рюкзака)
И ногами канеш помогал, когда ощущал что мотору тяжело, но не тожто аццки пря вкручивал
Да конечно использовать 4,3-4,5 килограммовый мотор на номинале в 500Вт это далеко не панацея, особенно при умеренных затяжных подъемах 8-9% до 3-х км длиной как у нас, ну и если нет намерения особо подкручивать педали.  У меня изначально было 36В на 15А или на свежезаряженном 680Вт, так он меня резво возил первые 5-7км по всем местным уклонам, а вот последние 5-7км это пипец - скорость падала на подъемах до 7-8км.ч  с КПД 30-40% - тут наверняка за 5-7 минут его можно сжечь даже на такой малой мощности. Вот тут конечно второй вспомогательный моторчик с меньшими оборотам мне бы помог, но пока я искал комплектующие, потихоньку вышел на простое решение - сначала контроллер на 18А, потом дополнительный АКБ на 48В для горок, а потом дополнительный АКБ на 12В на все случаи поездки. Теперь у меня на свежезаряженном 54В на 18А т.е. ровно один киловатт с максималкой 35км,ч , вытягивает во все местные асфальтовые уклоны даже на разряженных АКБ ( в сумме 44В). Перегреть мотор практически невозможно потому что берет все подъемы очень быстро на высоком КПД, а потом очередной спуск, ну и плечо всего 20-22км в одну сторону, отдых и потом домой.  :-) А вот с полтора киловатами пришлось бы осторожничать.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

Цитата: SG_ от 12 Сен. 2017 в 14:37
Цитата: BattleCruiser от 11 Сен. 2017 в 15:39
Цитата: TRO от 10 Сен. 2017 в 13:54
У меня редукторные моторы 250вт, по факту заливаю по 700.

Добавлено 11 Сен 2017 в 15:39

[user]TRO[/user],
Добрый день. Какой мотор у вас стоит на заднем колесе двухмоторника (фирма, вес, рпм, количество звездочек на кассете или трещетке)? Если с 9-скоростной кассетой - то где вы его купили? Нигде не могу найти QQ100 (или другой с дисковым тормозом и до 2.5кг) под 9 ск кассету:(
тут:
https://bmsbattery.com/44-36v
Вот этот?
https://bmsbattery.com/ebike-kit/618-q100c-cst-36v350w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html
Как понять, подойдет ли 9ск кассета и войдет ли потом мотор в 135мм вилку без растягивания вилки?
У этого мотора другой коннектор (5+3 пиновый?), не как у моего QQ100. Один 5+3 пиновый у меня есть, но я его продаю с мотором...

TRO

Цитата: BattleCruiser от 11 Сен. 2017 в 15:39
...
Добрый день. Какой мотор у вас стоит на заднем колесе двухмоторника (фирма, вес, рпм, количество звездочек на кассете или трещетке)? Если с 9-скоростной кассетой - то где вы его купили? Нигде не могу найти QQ100 (или другой с дисковым тормозом и до 2.5кг) под 9 ск кассету:(
У меня обычный мотор с резьбой под трещетку.
Я просто купил в китае через таобао трещетку с малой звездой на 11 зубов (у нас таких нет вообще), брал семи скоростную, но там были и девятки и восьмерки, ссылкой не поделюсь, давно было, протухли они уже. Цена вопроса была около 40+ баксов (включая доставку).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SG_

Цитата: TRO от 13 Сен. 2017 в 11:08
Цитата: BattleCruiser от 11 Сен. 2017 в 15:39
...
Добрый день. Какой мотор у вас стоит на заднем колесе двухмоторника (фирма, вес, рпм, количество звездочек на кассете или трещетке)? Если с 9-скоростной кассетой - то где вы его купили? Нигде не могу найти QQ100 (или другой с дисковым тормозом и до 2.5кг) под 9 ск кассету:(
У меня обычный мотор с резьбой под трещетку.
Я просто купил в китае через таобао трещетку с малой звездой на 11 зубов (у нас таких нет вообще), брал семи скоростную, но там были и девятки и восьмерки, ссылкой не поделюсь, давно было, протухли они уже. Цена вопроса была около 40+ баксов (включая доставку).
на кассеты придется переходить всем, кому нужно больше того что есть на рынке трещеток...


Добавлено 13 Сен. 2017 в 14:45

Цитата: BattleCruiser от 13 Сен. 2017 в 10:57
Цитата: SG_ от 12 Сен. 2017 в 14:37
Цитата: BattleCruiser от 11 Сен. 2017 в 15:39
Цитата: TRO от 10 Сен. 2017 в 13:54
У меня редукторные моторы 250вт, по факту заливаю по 700.

Добавлено 11 Сен 2017 в 15:39

[user]TRO[/user],
Добрый день. Какой мотор у вас стоит на заднем колесе двухмоторника (фирма, вес, рпм, количество звездочек на кассете или трещетке)? Если с 9-скоростной кассетой - то где вы его купили? Нигде не могу найти QQ100 (или другой с дисковым тормозом и до 2.5кг) под 9 ск кассету:(
тут:
https://bmsbattery.com/44-36v
Вот этот?
https://bmsbattery.com/ebike-kit/618-q100c-cst-36v350w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html
Как понять, подойдет ли 9ск кассета и войдет ли потом мотор в 135мм вилку без растягивания вилки?
У этого мотора другой коннектор (5+3 пиновый?), не как у моего QQ100. Один 5+3 пиновый у меня есть, но я его продаю с мотором...
этот, там же написано что 135мм, это назад стандартно. rpm правильный выбери для себя (201/328). конектор там правильный, сейчас разные контроллеры под него идут. у меня в комплекте шел ответный кабель к этому мотору, чтоб припаять к контроллеру без такого разъема.

TRO

Цитата: SG_ от 13 Сен. 2017 в 14:42
...на кассеты придется переходить всем, кому нужно больше того что есть на рынке трещеток...
На трещетки прийдется переходить всем, кому нужно больше того что есть на рынке кассетных моторов  :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SG_

Цитата: TRO от 14 Сен. 2017 в 00:15
Цитата: SG_ от 13 Сен. 2017 в 14:42
...на кассеты придется переходить всем, кому нужно больше того что есть на рынке трещеток...
На трещетки прийдется переходить всем, кому нужно больше того что есть на рынке кассетных моторов  :kidding:
у трещоток есть только один плюс: цепи для них (стандартных 6-7 скоростей) не рвутся!

Eyeb

Хочу поделиться.
Собрал вел на qq100 переднем, собрал еще один вел с задним shuangye 350w.
И решил попробовать перекинуть ради интереса qq100 к заднеприводному.
Питаю от 48В, ваттметр не переваривает больше 20А поэтому пока не знаю сколько в пике жрет.
Такого прироста мощности я не ожидал, на один мотор уже не вернусь.
Снял звезды, цепь, переключатели...поставил короткие детские шатунчики для мимикрирования под велосипед для гайцов, велосипед (теперь уже мопед) даже похудел на 1,5кг.
На режиме 120% прет стабильно 40-42 км.ч, с раходом 19 Вт*ч/км
На 100% 34-36 км/ч, с расходом 15 Вт*ч/км, столько-же кушал один задний мотор в режиме 120%  при скорости 34-39 км/ч.
В ветер и горки тянет отлично.

Xiaomi m365, полный привод, 12s6p.

edw123

Цитата: Eyeb от 18 Окт. 2017 в 15:38
Хочу поделиться.
Собрал вел на qq100 переднем, собрал еще один вел с задним shuangye 350w.
И решил попробовать перекинуть ради интереса qq100 к заднеприводному.
Что за контроллеры? марка какая? батарея какая?

FobOrgan

[user]Eyeb[/user], поздравляю. Я уж и забыл что 1 q100 ветром останавливает. Главное чтобы батарейка благополучно это пережила и не перегреть двигателя лихими подъёмами в горы, а то соблазн то теперь будет на газ давить.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Eyeb

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 15:41
Что за контроллеры? марка какая? батарея какая?
Контроллер q100 350w 36В из elifebike, от shuangye стоковый 15A.
Q100 260rmp-36V, shuangye 280rpm 36V.
Аккум 13s6p li-ion panasonic ncr18650pf 46В 17Ач.

[user]FobOrgan[/user],
Да, раньше газ был по сути вкл-выкл.


Xiaomi m365, полный привод, 12s6p.

Andrey826

Цитата: Eyeb от 18 Окт. 2017 в 15:38
.................
Снял звезды, цепь, переключатели...
[user]Eyeb[/user] На хрена цепь-то было снимать ?!  От безмоторного режима зачем отказываться ?! И в моторном режиме ноги тоже хорошо помогут . 
Цитата: FobOrgan от 18 Окт. 2017 в 16:54
......................Главное чтобы батарейка благополучно это пережила и не перегреть двигателя лихими подъёмами в горы, а то соблазн то теперь будет на газ давить.
[user]FobOrgan[/user]  В 2-х моторном режиме риск перегрева мотора как раз-таки меньший , - снижается нагрузка на каждый мотор . А насчёт батареи , так это зависит от того какая батарея и с какой химией . У меня обе АКБ , - и лиферка и титанатка , - все подъёмы выдерживают от начала до конца , даже долгие-долгие горно-серпантинные .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

edw123

Цитата: Eyeb от 18 Окт. 2017 в 15:38...ваттметр не переваривает больше 20А поэтому пока не знаю сколько в пике жрет....
Так один контроллер у Вас ограничивает на 15А. Если второй тоже 15А, то будет 30А. Обычно контроллеры очень точно отсекают по току.

Батарея хорошая, а бмс есть и на какой ток настроена?

FobOrgan

[user]Eyeb[/user], а когда сможете подключить другой ваттметр, по-моему у вас там должно быть 1.5кВт на свежей батарее. Имел дело с обоими из этих контроллеров на практике и почему то при повышении напряжения с 36 до 48В ограничение по току у них вырастает процентов на 15 и появляется дикий крутящий момент на низах. Когда пилил шунты выяснилась ещё одна особенность. Например пилишь-едешь ток скажем 13А - прёт на одном двигателе как танк на низах, пилишь дальше на 11А по ваттметру - нифига не едет, как на 36В было вяло. И вот подбирать этот ток чтобы и тянул на низах и не рвал с места весьма запарился, там почему то коридор буквально 2А. Может логика дешёвых контроллеров по ограничению фазного тока такая хитрая, но факт такой был.
Начитался о пилении шунтов, вроде всё просто и логично и ток и правда будет ограничиваться, но вот про странное поведение на низких оборотах никто не писал.
Хотя обычно люди не парятся и просто ездят радуясь возросшей динамике. Отпишитесь как установите более мощный ваттметр.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

jiny

Это мой полный приводной, собрал этим летом, два мотора редукторных bafang (xofo) в каждый вливаю по 1.7kw, то есть суммарно около 3.4kw, напряжение 60 вольт. До этого полного привода не было никогда и никогда не ездил, максимальная скорость 50+, моторы 8T и 9T. Ощущение от полного привода только позитивные.

-Владимир-

[user]jiny[/user], моторы нужно было ставить с одинаковыми оборотами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: FobOrgan от 19 Окт. 2017 в 01:21
... Может логика дешёвых контроллеров по ограничению фазного тока такая хитрая, но факт такой был. ...
Отпишитесь как установите более мощный ваттметр.
Это всё субъективизм.  :hello: Нет никакого фазного ограничения в простых контроллерах, поскольку ни измерителя нет, ни какого-либо другого механизма ограничения кроме как снизить батарейный ток, что сразу можно было бы засечь.

Добавлено 19 Окт. 2017 в 11:19

Цитата: Eyeb от 18 Окт. 2017 в 15:38
ваттметр не переваривает больше 20А поэтому пока не знаю сколько в пике жрет.
Ставьте ваттметр после разветвления питания по контроллерам. Сначала на один, потом на второй. И просуммируете.