Решил делать фиксопед, буду благодарен за консультации.

Автор fixin, 22 Июль 2011 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fixin

Цитата: ReSharVladimir от 27 Авг. 2011 в 11:43
Ну не знаю, как еще доходчивее ответить?
Вот, по ссылке доходчиво, спасибо.

Донора покупаю завтра, беру Мериду Фаербол, двухподвес, зеленый за 14 тысяч:

илс

Уже продумали, как будете батарейки размещать?

Неужели на консольном багажнике?  :bw: Какой вес у батареи?

fixin

Цитата: ilyukhs от 28 Авг. 2011 в 23:17
Уже продумали, как будете батарейки размещать?

Неужели на консольном багажнике?  :bw: Какой вес у батареи?

5 кг.

fixin

Ну вот, сегодня разобрался с питанием. Пришлось воспользоваться мультиметром.
Для контроля померял обычную батарейку, чтобы понять, как отличать плюс от минуса.
Оказывается, батарея в аллюминиевом кейсе работает только тогда, когда вставлен ключ и повернут в положение "Зажигание".
Прикольная тема...

Но теперь я озадачен далее. Подвел плюс  к красному входу контролллера, минус к черному входу контроллера (как написано в документации). Когда подключал питание, в разъеме проскочила большая белая искра.

Подключил ручку газа согласно инструкции. Подключил фазы. Но колесо не вертится.

Почему? Как можно еще проверить/диагностировать?

Пока я уверен хотя бы, что батарея заработала! И это радует!!!

Модель G-0936/48

Может попробовать поменять полярность вопреки инструкции? Или лучше не стоит? Чем чревато?


NikolayS

Часто на плюс батареи надо еще запитать слаботочку контроллера - один проводок, у вас он красный - на фотке видно... А искра это нормально. Полярность менять не надо, цветовая маркировка проводов вряд-ли перепутана.

Потом проверте напряжение на контактах ручки газа, если контроллер заработал там должно быть около 5В.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Цитата: NikolayS от 04 Сен. 2011 в 23:04
Часто на плюс батареи надо еще запитать слаботочку контроллера - один проводок, у вас он красный - на фотке видно... А искра это нормально. Полярность менять не надо, цветовая маркировка проводов вряд-ли перепутана.

Потом проверте напряжение на контактах ручки газа, если контроллер заработал там должно быть около 5В.

Подал еще маломощный к плюсу, не помогает.
Меряю напряжение на контактах питания, дает 0.8 Вольт, значит, контроллер нагрузку потребляет.
На контактах газа напряжение меряю - по нулям. т.е. саму ручку газа не подключаю и меряю напряжению между плюсом и граундом (землей). Что еще можно проверить?

zap

Ни в коем случае не подключайте наоборот, бахнет так что мало не покажется, контроллер сразу в  мусор, батарею тоже.
Искра при подключении - нормально, у всех так.
Прочитайте последние страницы темы "Опыт переделки обычного велосипеда в электро", там человек сталкивался ровно с теми же проблемами и с таким же опытом, и успешно всё решил.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fixin

Цитата: zap от 05 Сен. 2011 в 00:31
Ни в коем случае не подключайте наоборот, бахнет так что мало не покажется, контроллер сразу в  мусор, батарею тоже.
Искра при подключении - нормально, у всех так.
Прочитайте последние страницы темы "Опыт переделки обычного велосипеда в электро", там человек сталкивался ровно с теми же проблемами и с таким же опытом, и успешно всё решил.

Ну так у него мотор-колесо сразу завелось, когда он 10-й разъм подрубил. А у меня никак и напруги нет. Ладно, счас сфоткаю тоже разъемы. Хотя на роль ручки контроллера газа однозначно подходит только один разъем...

NikolayS

Вообще, если контроллер работает напряжение должно быть на всех его разъемах - ручка газа, тормоз, ПАС сенсор... Поскольку цвета проводов могут быть везде разные - минус берите точно прямо с батареи (земля, черный цвет), а плюс ищите перебирая контакты разъемов. Еще подумайте о собственно значении входящего напряжения - оно должно быть выше нижнего предела работы контроллера (параметр защиты батареи от переразряда в контроллере). Т е запитать контоллер от 10В к примеру нельзя...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Цитата: NikolayS от 05 Сен. 2011 в 01:42
Вообще, если контроллер работает напряжение должно быть на всех его разъемах - ручка газа, тормоз, ПАС сенсор... Поскольку цвета проводов могут быть везде разные - минус берите точно прямо с батареи (земля, черный цвет), а плюс ищите перебирая контакты разъемов. Еще подумайте о собственно значении входящего напряжения - оно должно быть выше нижнего предела работы контроллера (параметр защиты батареи от переразряда в контроллере). Т е запитать контоллер от 10В к примеру нельзя...

Если к батарее не подключен контролллер, то она выдает честные 36 вольт, когда подключен контроллер, то мультиметр между плюсом и минусом батареи показывает 0.8 Вольт, значит контроллер потребляет нагрузку.

Ок. попробую померять напругу, как вы предлагаете.
Померял - + 3.9 вольт есть только на двух фазах, ведущих к мотор колесу. Еще такое же напряжение на разъеме из одного провода (высоковольтный brake, как написано в инструкции). Означает ли это что контроллер дохлый?

zap

0.8 волт на батарее? Шутите? Проверьте ещë раз.

Это либо Вы не так померилди, либо в бмс батареи сработала защита от кз и она отрубила нагрузку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fixin

Цитата: zap от 05 Сен. 2011 в 10:03
0.8 волт на батарее? Шутите? Проверьте ещë раз.

Это либо Вы не так померилди, либо в бмс батареи сработала защита от кз и она отрубила нагрузку.
Еще раз - если контроллер не подключен, то показывает 36 вольт.
Если контроллер подключен, то показывает 0.8 вольт.
НА том же пороге мультиметра, в том же разъеме.

Вот разъемы:

2 - питание (напруга)
8 - газ, судя по всему.

Вольтаж показывает только на двух проводах из 1 и на пурпурном 10-м.

Напряжение 36 и 0.8 получаю там где нарисован плюс и минус.

zap

А после отключения батареи от контроллера на ней тут же опять 36В?
Кстати, 36В как-то маловато, обычно полностью заряженный "36В" литиевый аккумулятор показывает 40-42В.
Замерьте контроллер мультиметром в режиме измерения сопротивления, может там сгорели ключи и оно короткозамкнутое?
Ещё как вариант, при подключении от искры (заряжается конденсатор контроллера) срабатывает защита от КЗ в BMS батареи.
В этом случае (если тест с омметром не показал КЗ) можно попробовать подключить батарею несколько раз; первый раз конденсатор зарядится, второй раз уже не будет так сильно искрить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: fixin от 04 Сен. 2011 в 22:58
Ну вот, сегодня разобрался с питанием. Пришлось воспользоваться мультиметром.
Для контроля померял обычную батарейку, чтобы понять, как отличать плюс от минуса.
Оказывается, батарея в аллюминиевом кейсе работает только тогда, когда вставлен ключ и повернут в положение "Зажигание".
Прикольная тема...


Ну так и надо подсоединять, и будет без искры. Т.е. при вынутом ключе подсоединяете контроллер и слаботочку, потом вставляете/поворачиваете ключ, и напряжение на входе контроллера должно быть в районе 36В.

0,8 В это ничто, ... питания нет, похоже действительно БМС отключает нагрузку.

GreyK

На разъеме питания контроллера три провода обычно, минус, плюс и плюс управления контроллером. Судя по фото питание на слаботочку контроллера неподключено.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fixin

Цитата: GreyK от 05 Сен. 2011 в 11:24
На разъеме питания контроллера три провода обычно, минус, плюс и плюс управления контроллером. Судя по фото питание на слаботочку контроллера неподключено.
Я пробовал оранжевый провод со стороны контролллера соединить с красным. не помогает.
Ок, померяю все, как вы предлагаете. Потом отпишусь.
Если не разберусь, придется нести на диагностику в сокольники к веломастерам. 1500 просят.

alex286

Цитата: fixin от 05 Сен. 2011 в 16:01
Ок, померяю все, как вы предлагаете. Потом отпишусь.
Я правильно понимаю, что провода от датчиков Холла вообще НИКУДА не подключены (серая скрутка)?????



P.S. По моему в "веломастерах" шутят, "Чем чаще вы ремонтируете (меняете провода туда<->сюда) сами, тем больше у нас работы" ... или примерно так...  :)

       Ну нельзя-же так, красный синий, зеленый... "ромашку" блин затеяли... это-ж электроника!!!!    :aq:
С уважением, Александр.

fixin

Цитата: alex286 от 05 Сен. 2011 в 21:38

Я правильно понимаю, что провода от датчиков Холла вообще НИКУДА не подключены (серая скрутка)?????


Да, никуда не подключены. Я пока что хочу получить просто напряжение на выходах контроллера.