Решил делать фиксопед, буду благодарен за консультации.

Автор fixin, 22 Июль 2011 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

Цитата: fixin от 27 Июль 2011 в 21:54
Цитата: GreyK от 27 Июль 2011 в 21:49
Почему не 500w? Это-же как купить обработку справочника для одной группы :(
Потому что лучшее - враг хорошего. для 25 километров использовать 500 ватт - это из пушки по воробьям.

Вот тут говорят, что потом захочется большего. Захочется - подумаю. ;-)

скорость 25,а вы 19 ездите,то зачем вам утяжелять вел?
Купите нормальное мощное МК,контроллер infineon(позволяет задавать ток,напряжение,и т п(универсальное устройство)) и нормальную батарею,тогда вам не придется в будущем покупать это дополнительно к имеющемуся набору :ay:

fixin

Цитата: ru от 27 Июль 2011 в 22:03
скорость 25,а вы 19 ездите,то зачем вам утяжелять вел?
Купите нормальное мощное МК,контроллер infineon(позволяет задавать ток,напряжение,и т п(универсальное устройство)) и нормальную батарею,тогда вам не придется в будущем покупать это дополнительно к имеющемуся набору :ay:
зачем, если все это стоит копейки? ;-)
А что вы подразумеваете под нормальной батареей? 48 вольт или липоли?
насколько я понял из выступлений ораторов, лифер рулит?

ru

Цитата: fixin от 27 Июль 2011 в 22:08
Цитата: ru от 27 Июль 2011 в 22:03
скорость 25,а вы 19 ездите,то зачем вам утяжелять вел?
Купите нормальное мощное МК,контроллер infineon(позволяет задавать ток,напряжение,и т п(универсальное устройство)) и нормальную батарею,тогда вам не придется в будущем покупать это дополнительно к имеющемуся набору :ay:
зачем, если все это стоит копейки? ;-)
А что вы подразумеваете под нормальной батареей? 48 вольт или липоли?
насколько я понял из выступлений ораторов, лифер рулит?

Лифер рулит по весу и отдаваемым токам,батарею лучше взять 48 вольт 20 амперчасов и более
МК киловатное,и программируемый контроллер INFINEON(позволит вам в будущем менять параметры с компьютера по usb(не надо покупать новые контроллеры))
т.к. расстояние у вас до работы 25 км,это достаточно долго на легком наборе что вы выбрали(при средней скорости 25 вы едите час,надоест потом наверно)а на этом наборе будете добиратся быстрее
Ну и вообще сначала все выбирают наборы 200 ватт итп,думают"ездить на работу",а потом пробуют,фанатеют и начинаю ездить везде и подрят(после чего думают как мне увеличить скорость,пробег итп)
Ну для кого копейки,для кого деньги :)

ranger

согласен с ораторами. Потом будет обидно что сразу не взяли что получше :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Не все же фанатеют, некоторым и 250 ватт хватает, а некоторые вообще, наверное, поездят и бросят.

Как говорили в фильме "Люди и дельфины" - "Откуда известно, что дельфины толкают утопающих в сторону берега? Мы об этом узнаём от тех, кого они толкают в сторону берега. Но мы не слышали мнения тех, кого они толкали в обратную сторону".

Опять же, некоторые любят крутить педали, а некоторые хотят наоборот мотоцикл... люди разные бывают. Поэтому наборы разные нужны, наборы разные важны.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

Цитата: zap от 27 Июль 2011 в 22:48
Не все же фанатеют, некоторым и 250 ватт хватает, а некоторые вообще, наверное, поездят и бросят.

Как говорили в фильме "Люди и дельфины" - "Откуда известно, что дельфины толкают утопающих в сторону берега? Мы об этом узнаём от тех, кого они толкают в сторону берега. Но мы не слышали мнения тех, кого они толкали в обратную сторону".

Опять же, некоторые любят крутить педали, а некоторые хотят наоборот мотоцикл... люди разные бывают. Поэтому наборы разные нужны, наборы разные важны.


Дополню коллегу ездить можно,но настоятельно обязательно рекомендую ездить в шлеме,наколенниках и доп.защите

Как в одном из советских фильмов "Дедушка,дядя говорит что в европе на электричестве играют"  "Не говори ерунду,на электирчестве нельзя играть током убъет дядя: "Они в резиновых перчатках играют"   дед: "Да,в резиновых перчатках можно" :D

pirate

да тут дело не в фанатизме, а как я выше писал уже, ехать дистанцию в 25км, со скоростью 25-30км в час.. час езды... Если Водитель не уснет, то как минимум оттекут ноги )) и за поездку минимум раз придется курить на обочине стоя, пока ноги в порядок придут :)

Про батарею 48-20Ач это жирно )) Это на мопед такую нада, на велие 29Ач впихнуть что бы красиво было не куда.. либо алюминиевый корф делать на весь треугольник, либо грузить все сзади и на поворотах носить будет. Хотя я конешно за 48-20Ач, главное получить посылку мк и батарею, а куда это все дело затусовать, это уже второй вопрос. 20Ач кстати и хорошо и красиво и удобно и лежа с комфортом, на Лигерад встанут, но его делать придется самому.

ranger

вот, вот. Я пока на 25км не решаюсь если честно ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lu4

Цитата: pirate от 28 Июль 2011 в 02:42
да тут дело не в фанатизме, а как я выше писал уже, ехать дистанцию в 25км, со скоростью 25-30км в час.. час езды... Если Водитель не уснет, то как минимум оттекут ноги )) и за поездку минимум раз придется курить на обочине стоя, пока ноги в порядок придут :)
Ну  стоять на обочине и курить это слишком сильно но правда палец на гашетке затекает уже после 10-15 минут (из-за этого обязателен круизконтроль на трасе), и ещё до 30км/ч оооочень тоскливо ехать на такое растояние если по трасе (ездил на 24км с средней 30км/ч, а макс. на ровном 33-36км/ч - после захотелось большего).
Хотя по моему макс. скорость в 35-40км/ч это предел для лёгкого евела до 25-30 кг  (без серьёзной модернизации и усиления) и желаемый оптимум.
Цитата: pirate от 28 Июль 2011 в 02:42
Про батарею 48-20Ач это жирно )) Это на мопед такую нада
Почему, сейчас кастрюлю такую на евел пока детальки доходят (надеюсь после пробегать более 100км)

fixin

Цитата: ru от 28 Июль 2011 в 00:14
Дополню коллегу ездить можно,но настоятельно обязательно рекомендую ездить в шлеме,наколенниках и доп.защите
Как в одном из советских фильмов "Дедушка,дядя говорит что в европе на электричестве играют"  "Не говори ерунду,на электирчестве нельзя играть током убъет дядя: "Они в резиновых перчатках играют"   дед: "Да,в резиновых перчатках можно" :D

Я полтора сезона на скутере гонял (50 км/ч), ездил в шлеме, один раз стукнулся в бампер машины, перекувыркнулся через руль, но шлем помог и толстая куртка. Дело было на МКАДе. Так что в ваших словах есть истина. ;-)

По поводу того, что 25 км - это мало, я ездил на Эльтреко Туро 24V250W, разогнал его на максимальную скорость - большего не надо, честно скажу. Уже страшно, особенно в потоке машин на хрупком велике.

Вот опять же, возвращаясь к своему опыту. Брал вел напрокат, час на нем катался, с рюкзаком за спиной и не устал. И пауз для разминки не делал.
ПО любому, по москве на 30 км/ч не погоняешь - на дорогах пробки, на тротуарах - люди.

Я сейчас на эти 25 км трачу 1 час 10 минут на транспорте и 20 минут пешком. Если удастся доехать за то же время, я буду рад, потому что ездить на скутере или велике прикольнее, чем давиться в душной электричке и ходить по метро. Можно остановиться, подкатить к девушке, например. Ну ладно, это лирика.

Заказ уже проплатил. С меня взяли 15$ комиссии, по курсу 27.7. Всего вышло на 20 500. Так что если мотор привезут хороший и руки не подведут, вступлю в дружные ряды велогибридистов. Но это уже после отпуска, с 14 августа.

Интересно, в августе доноры еще подешевеют к концу сезона или как? Мне предлагали готовый Эльтреко 24V250W из проката, почти новый за 29 т.р. (новый 39 т.р. стоит). Если я возьму донора за 12 000 + запчасти за 20 500, получить 32 500. Но и машинка покруче будет - 36V350V и батареи 36V12AH. Да и донора можно менять. Конечно, дорогое удовольствие, но че поделать. Искусство требует жертв. Бесплатный только сыр в мышеловке.


fixin

Цитата: ru от 29 Июль 2011 в 01:42
а вот на 26" двухподвес складной :ay:
http://ebaytoday.ru/catalog/Sporting_Goods/Outdoor_Sports/Cycling/Bicycles_and_Frames/Folding_Bikes/180694602607-item.html
А смысл? Велик - тяжелая вещь, допустим весит 14 кг.
Цена - 199 $, доставка - 163$, итого 363$. Всего 10164. По таким ценам в конце сезона можно купить сразу, не дожидаясь доставки.
Правда не знаю, может он как велик хороший, не разбрираюсь.

ru

Его приимущество - двухподвес,да еще и складной (редкая удобная модификация) по нашим дорогам амортизация очень кстати,сложил его пополам и повез в транспорте,или поставил на работе у себя итп удобно)занимает мало места
про качество не знаю,но это продают на аукционе сша,может это и не китайский вел
да и цена 10 за складной 2 подвес очень даже,и если чего не так жалко,чем вел за 30 например

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fixin

Цитата: ru от 29 Июль 2011 в 13:38
Его приимущество - двухподвес,да еще и складной (редкая удобная модификация) по нашим дорогам амортизация очень кстати,сложил его пополам и повез в транспорте,или поставил на работе у себя итп удобно)занимает мало места
про качество не знаю,но это продают на аукционе сша,может это и не китайский вел
да и цена 10 за складной 2 подвес очень даже,и если чего не так жалко,чем вел за 30 например
Позвонил в велосайт.ру. Они мне на голубом глазу ответили, что складных двухподвесов не бывает. Хихи...

Вот такой багажник выдержит 5 кг-батарею? (пишут, до 20)
http://www.velosfera.ru/catalogue/item/321/




илс

Выдержит, если по колдобинам не гонять.
А вообще, есть мнение, что батареи лучше размещать в рамном треугольнике. Сложнее - Да, но все равно лучше, прверено :bs: 

VladimirA

Этот багажник развалится в 2 секунды! Мой Вам совет: Найдите в своем городе вело-мастеров, обговорите с ними, что Вам нужно, и они соберут Вам хороший Е-вел. В дальнейшем, поэксплуатируев его, Вам либо понравится, либо захотите что-то исправить.  Удачи!

fixin

надо же. один говорит, что развалится, другой, что нет.
Я тоже за подрамный треугольник, если он сядет на гнезда для фляги.