Решил делать фиксопед, буду благодарен за консультации.

Автор fixin, 22 Июль 2011 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra4fmb

Цитата: fixin от 25 Июль 2011 в 08:00
Не, уже надумал собирать. ;-)  У собранного руками есть свои преимущества.

Преимущесва целых два, можно поставить куда надо и геморрой с этой вознёй.
Я тоже сначала хотел собирать, Потом узнал, сколько стоит корпус аккумулятора из листового композита отфрезеровать, и подумал, а ну его нафиг, и купил готовый, в алюминиевом корпусе.

fixin

Цитата: ra4fmb от 25 Июль 2011 в 08:14
Цитата: fixin от 25 Июль 2011 в 08:00
Преимущесва целых два, можно поставить куда надо и геморрой с этой вознёй.
Я тоже сначала хотел собирать, Потом узнал, сколько стоит корпус аккумулятора из листового композита отфрезеровать, и подумал, а ну его нафиг, и купил готовый, в алюминиевом корпусе.
Вы про велик говорите или аккумулятор, когда говорили "купите готовый"?
Я, конечно же, не буду собирать аккумулятор.
Две свинцовые батарейки, или LIFEPO4 Alloy Shell, если китай проснется от спячки.

NikolayS

Цитата: fixin от 25 Июль 2011 в 08:00
Липоли - не лучший вариант для новичка. Они взрываются иногда, их сложно собирать, надо учиться, это потери во времени, которые обойдутся дороже. LIFEPO в этом плане лучше - и надежнее и уже готовый вариант.
Липоли лучший вариант по-моему, аргументация:
Цена более чем в два раза меньше - облегчает вам "вход" :) и нивелирует преимущество лифера в сроке службы.
Вес меньше на треть в случае черных и пинга.
В теории бензин тоже взрывается, но надо с воздухом мешать в определенной пропорции, 220В дома нафиг убивают, поэтому про взрывающиеся липоли это бред из серии бензина и автомобиля и опасности электричества дома.
Собрать 4 пачки липолей на много проще нежели правильно подключить контроллер. С пачки выходят два силовых и 6 маленьких балансирных проводков. Сначала все котлеты по отдельности заряжаются (чтобы одинаковое было напряжение), потом по парно соединяются в параллель - красный к красному, черный к черному, а потом пары соединяются один сдвоенный черный с одним сдвоенным красным последовательно. Другие сдвоенные - к контроллеру через бытовой автомат. Балансирные объединяются в параллель либо платками, либо разветвителями, либо паяются. Все :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Цитата: NikolayS от 25 Июль 2011 в 13:46
Липоли лучший вариант по-моему, аргументация:
Цена более чем в два раза меньше - облегчает вам "вход" :) и нивелирует преимущество лифера в сроке службы.
Вес меньше на треть в случае черных и пинга.
Что такое черные, что такое пинг?

Цитата: NikolayS от 25 Июль 2011 в 13:46
Собрать 4 пачки липолей на много проще нежели правильно подключить контроллер. С пачки выходят два силовых и 6 маленьких балансирных проводков. Сначала все котлеты по отдельности заряжаются (чтобы одинаковое было напряжение), потом по парно соединяются в параллель - красный к красному, черный к черному, а потом пары соединяются один сдвоенный черный с одним сдвоенным красным последовательно. Другие сдвоенные - к контроллеру через бытовой автомат. Балансирные объединяются в параллель либо платками, либо разветвителями, либо паяются. Все :)
Бытовым мультиметром можно проверить, что напряжение одинаковое?
К контроллеру батарей или контроллеру колеса?
Что такое бытовой автомат?
Я так понимаю, у этих батарей должна еще быть плата, чтобы балансировать напряжение? или нет?
Сколько стоит зарядка для Липолей и какую конкретно модель юзать?
Очень много вопросов...
Но в принципе, можно и попробовать, Если их можно решить за короткое время.

Кстати, липоли можно купить в России, или только на заказ в китае? Конечно же, интересуют цены.

NikolayS

#58
Черные это прозвище липолей винфорс, те что я предложил. Пинг - произодитель лифера, тоже вам ссылки кидали. Бытовой мультиметр - лучший друг и помощник, им все проверять. бытовой автомат - это тот что у вас дома обычно в щитке стоит - вырубает ток при коротком замыкании, на велике одновременно работает кнопкой включения/отключения питания.
У контроллера куча выходов, под батарею, мотор с датчиками Холла, газ, пас сенсор, тормоза разных видов, глушилку, замок - соединить сложнее чем собрать батарею из 4х пачек :)
Балансировку обычно делают умной зарядкой в этом случае, контроль разряда - селлог или встроенная функция контроллера - надо смотреть конкретно. Зарядка хорошая вот
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6609__iCharger_1010B_300W_10s_Balance_Charger.html
блок питания к ней, хотя вариантов много
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9205__25A_14v_DC_Power_Supply_for_Chargers_350W_.html

Цена умной зарядки высокая и две брать - дорого, поэтому вам наверно лучше сделать батарею из 6 тех пачек - чтобы в обе стороны хватало...
Цена приличная но это целая лаборатория! Она заряжает все и свинец и никель и кадмий и литий, разряжает и измеряет емкость, циклирует если надо, очень удобно - измеряет сопротивление элементов и конечно балансирует. С помощью нее вы можете полноценно протестировать любой элемент и принять правильное экспуатационное решение.

Можно пойти по пути покупки бмс и неумной зарядки, но мне этот путь кажется технически хуже но подешевле... Кстати, без умной зарядки качество купленного товара (акб) так просто не проверить...

У меня постарше версия 3010В так я с нее даже 12В беру - колеса накачивать автомобильным компрессором - гляньте в инструкции 1010 - есть ли функция питания моторов... Есть тоже
http://www.hillrc.com/UploadFiles/iC1010B+_en.pdf

Блок питания подешевле
http://cgi.ebay.com/DC-15V-23-2A-350W-Regulated-Switching-Power-Supply-/260763033722?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cb6b0207a#ht_1993wt_810
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Господа, срочно помогите.
Пишет китаянка, задняя вилка по размерам 135-155 мм: Fork size for 36V, 350W, 26'' rear drive:135mm or 155mm
В стандартные велики стеллс или другие влезет в заднюю вилку? может на своих померите? Вела нет...

Велосипед Stels Navigator-830 Disc
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2011/navigator-830_disc/

Сзади 7 скоростей: Трещетка MF-TZ21, 7 ск., 14-28t
http://www.stels-rostov.ru/bikecomponents/parts/transmission/cassete/treschetka_mf-tz21_7_sk_14-28t.html

NikolayS

У меня Кона, 135мм
Поспрашивайте ее про моторы на 20 или 22 колеса, напомню на моторе для 26го колеса и на 26ом колесе холостой ход без какой-либо нагрузки 25км/ч.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Цитата: NikolayS от 25 Июль 2011 в 18:42
У меня Кона, 135мм
Поспрашивайте ее про моторы на 20 или 22 колеса, напомню на моторе для 26го колеса и на 26ом колесе холостой ход без какой-либо нагрузки 25км/ч.
А как сформилировать вопрос? Я даже по русски не особо догоняю, а уж английский у меня плохой совсем.
Надо спросить - motor has reduction gear? what is motor RPM? Is it equals for 26'' a speed of 25 km/h on open-circuit?

Мотор, кстати, такой: 36V 350W Brushless DC Hub Motor(Rear Driving) Model No.:G-M100R

ranger

у них моторы больно "узкие". лично на мой не влез бы. я мерял
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayS

Мой английский тоже слабоват :)
Do you have G-M100 or G-M85 (front 100mm or rear 135mm) motors, 36V, 350W(M100) and 250W(M85), disk brake and for 20" or 22" rim?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ra4fmb

Цитата: fixin от 25 Июль 2011 в 18:37
Господа, срочно помогите.
Пишет китаянка, задняя вилка по размерам 135-155 мм: Fork size for 36V, 350W, 26'' rear drive:135mm or 155mm
В стандартные велики стеллс или другие влезет в заднюю вилку? может на своих померите? Вела нет...

Велосипед Stels Navigator-830 Disc
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2011/navigator-830_disc/

Сзади 7 скоростей: Трещетка MF-TZ21, 7 ск., 14-28t
http://www.stels-rostov.ru/bikecomponents/parts/transmission/cassete/treschetka_mf-tz21_7_sk_14-28t.html


Когда общался с ними, они мне предлагали на задний привод G-M100R - 350w, должен был подойти, но я так думаю, что 7 скоростную трещетку не получилось бы поставить без раздвигания перьев вилки. В итоге взял G-M128F. Там в описании товара должны быть чертежи с размерами. Зато получился почти полноприводный гибрид, по песку хорошо прёт, когда педалями подкручиваешь.

fixin

Цитата: ra4fmb от 25 Июль 2011 в 19:21
Когда общался с ними, они мне предлагали на задний привод G-M100R - 350w, должен был подойти, но я так думаю, что 7 скоростную трещетку не получилось бы поставить без раздвигания перьев вилки. В итоге взял G-M128F. Там в описании товара должны быть чертежи с размерами. Зато получился почти полноприводный гибрид, по песку хорошо прёт, когда педалями подкручиваешь.

Ндык мотор  G-M128F/R   Price:$80.00  http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=57
в спецификации написано:
Fork size:
100 mm V-Brake Type For Front-Drving
109 mm Disk Brake Type For Front-Drving
155mm Disk Brake Type For Rear-Drving(7 speed freewheel type)

Вроде почитал, везде 135 мм более-менее стандартно на великах. Ну бывает еще 130, но 5 мм сточить можно по 2.5 мм с каждой стороны то.

А... Дошло! Ты передний мотор взял. Понятненько.

Слушай, а что это за 109 мм? У меня они влезут в вилку, если велик действительно с дисковыми тормозами? Видимо, если вел с дисковыми тормозами то вилка шире используется? Так?

И зачем нужен опциональный датчик холла?


GreyK

Цитата: fixin от 25 Июль 2011 в 19:32
Цитата: ra4fmb от 25 Июль 2011 в 19:21
Когда общался с ними, они мне предлагали на задний привод G-M100R - 350w, должен был подойти, но я так думаю, что 7 скоростную трещетку не получилось бы поставить без раздвигания перьев вилки. В итоге взял G-M128F. Там в описании товара должны быть чертежи с размерами. Зато получился почти полноприводный гибрид, по песку хорошо прёт, когда педалями подкручиваешь.

Ндык мотор  G-M128F/R   Price:$80.00  http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=57
в спецификации написано:
Fork size:
100 mm V-Brake Type For Front-Drving
109 mm Disk Brake Type For Front-Drving
155mm Disk Brake Type For Rear-Drving(7 speed freewheel type)

Вроде почитал, везде 135 мм более-менее стандартно на великах. Ну бывает еще 130, но 5 мм сточить можно по 2.5 мм с каждой стороны то.

А... Дошло! Ты передний мотор взял. Понятненько.

Слушай, а что это за 109 мм? У меня они влезут в вилку, если велик действительно с дисковыми тормозами? Видимо, если вел с дисковыми тормозами то вилка шире используется? Так?

И зачем нужен опциональный датчик холла?



Серёжа не мудри :) КУпи себе http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/383-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html и батарейку от них или эту :http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html, ну и зарядку для батарейки прикупить не забудь, на вольтаж общего напряжения батарейки разумеется.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fixin

Цитата: GreyK от 25 Июль 2011 в 20:02
Серёжа не мудри :) КУпи себе http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/383-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html и батарейку от них или эту http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html, ну и зарядку для батарейки прикупить не забудь, на вольтаж общего напряжения батарейки разумеется.

bmsbattery не отвечают на запросы. поэтому собственно говоря, покупаю в другом месте.
С доставкой у китайцев получается 20 000 рублей, это не намного дешевле, чем пироги от http://www.powerbikes.ru/p-gm_hub_motor/ за 25 000 рублей, с батарейкой.
LIFEPO4, который ты предлагаешь, опять же, на 12 вольт, следовательно нужно знать, как его объединять в две батареи, как заряжать и т.п.
Т.е. если их можно просто последовательно соединить 3 штуки в 36 вольт 8AH, то почему бы и нет, 3 кг всего. А если еще надо балансировать и т.п., то это уже нафиг.

И все-таки, с размерами между перьями втулок засада, пойду звонить в интернет-магазины, блин. Передняя втулка под дисковые тормоза - особенная, она видать шире.

GreyK

Цитата: fixin от 25 Июль 2011 в 20:08
Цитата: GreyK от 25 Июль 2011 в 20:02
Серёжа не мудри :) КУпи себе http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/383-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html и батарейку от них или эту http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html, ну и зарядку для батарейки прикупить не забудь, на вольтаж общего напряжения батарейки разумеется.

bmsbattery не отвечают на запросы. поэтому собственно говоря, покупаю в другом месте.
С доставкой у китайцев получается 20 000 рублей, это не намного дешевле, чем пироги от http://www.powerbikes.ru/p-gm_hub_motor/ за 25 000 рублей, с батарейкой.
LIFEPO4, который ты предлагаешь, опять же, на 12 вольт, следовательно нужно знать, как его объединять в две батареи, как заряжать и т.п.
Т.е. если их можно просто последовательно соединить 3 штуки в 36 вольт 8AH, то почему бы и нет, 3 кг всего. А если еще надо балансировать и т.п., то это уже нафиг.


У меня цена заказа http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/383-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html этого набора с доставкой вышла меньше 7000 р.
Соеденяем батарейки последовательно и заряжаем, всякие баллансировки и пр. нужны для "конкретных случаев".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fixin

Оно понятное дело, но не ответчает сайт BMS, молчит....
Подождать что ли, пока вернусь из отпуска 14 августа?

GreyK

Цитата: fixin от 25 Июль 2011 в 20:25
Оно понятное дело, но не ответчает сайт BMS, молчит....
Подождать что ли, пока вернусь из отпуска 14 августа?
Серёжа, там никто не собирается отвечать на письма зрителей, но ты можешь их завлечь деньгами, оплатив покупку.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fixin

Цитата: GreyK от 25 Июль 2011 в 20:40
Серёжа, там никто не собирается отвечать на письма зрителей, но ты можешь их завлечь деньгами, оплатив покупку.
Ну не собираются, значит не судьба. ;-)
Хороший маркетинг дорого не стоит. Когда включат лайф-суппорт, тогда и куплю, если перед этим до конкурентов не уйду.

И все-таки по размеру втулок, просьба дать размеры.
Интересны следующие вопросы:
стандартный размер между перьями (dropout) передней и задней втулки велосипедов с обычными и дисковыми тормозами. У моего донора оба дисковые.