Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

300-500 циклов полной заряд разряд.
Дальше должна  падать емкость, пробег, токоотдача.
Надо знать воодщето из чего батарея сделанна.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NEOART

Цитата: rzaviy от 28 Авг. 2019 в 23:01
Забил в поисковик,литокала оригинал :laugh:
оригинальная подделка на оригинальный литий. :-D
Тем не менее откатал уже 1500 км в жестком режиме, разбаланса нет, падения емкости не заметил.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

LeoDron

Цитата: NEOART от 29 Авг. 2019 в 21:40
Тем не менее откатал уже 1500 км в жестком режиме, разбаланса нет, падения емкости не заметил.
Извини, но этого для нас технарей мало. Озвучь батарею, начальную емкость и сопротивление; и какие эти значения сейчас, и
Цитата: LeoDron от 29 Авг. 2019 в 20:03
хотя-бы напряжение, ток контроллера и пробег на одной зарядке.
Тогда уже можно делать какие-то выводы. А так - только позитивные эмоции  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rueveet

#4557
АБ LiFePo4, 48V, 15АЧ. Напряжение отключения при зарядке 58,4V, при разряде отключается при 50V. Это нормально? По моему отключение при разряде должно быть 37,6V.

tmiaer

[user]rueveet[/user], не должно быть. Это в теории, на абсолютно идеальных новых банках из одной коробки.
50, конечно, многовато. Где-то 45 по-хорошему должно быть.
Мерить по ячейкам, какая-то больная.

rzaviy

[user]rueveet[/user], Нет не нормально,должно быть 2,5 на банку,хотя некоторые до 2,0 разряжают.
По ходу БМС рубает по слабой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], Можно мне посмотреть на лифер, на котором все 16 банок синхронно разрядятся до 2,5в?

rzaviy

[user]tmiaer[/user],  Ну мой хорошо разряжается,срабатывает защита по разряду на контроллере,Бмс не рубает.
У меня в теме где то есть ,когда тестировал спустя год,сейчас даже и не знаю,последнее отключение было тоже контроллером,а не БМС.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], а контроллер на сколько вольт настроен?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rueveet

#4564
Есть у меня другая Li-ion 48V 13AH, 30А, LiNiCoMnO2. Тут всё в норме. Свои вольты и ампер часы выдаёт с запасом. По верхним и нижним пределам: - 54,6 на 39V и ампер-часы выдаёт чётко. Два года на ней гоняю. А вот купился на железо-фосфат, и вот такая фигня..... . Контроллер пашет в норме. Странное в том, что этот железо-фосфат тянет как бешенный, по ваттметру выдаёт под 50 А при разгоне . Но отключка идёт на 50V....... . На БМС можно изменить нижний предел?????

An1965

Цитата: rueveet от 30 Авг. 2019 в 23:11На БМС можно изменить нижний предел
Что бы добить уже наверняка ячейки? :laugh:
Выровняйте параллели через балансирный разьем, толкько аккуратно и лучше почитать сначала соответствующие темы

rueveet

Спасибо, братцы за советы!!! Нашёл эту гадину! На ней 2,71v , остальные чётко 3,54-3,55v. А ведь АБ совершенно новая, прислали от сюда:
http://xn----8sbem1aadeipgyylb7q.xn--p1ai/pages/o-kompanii.html
Кстати, это второй случай брака от этой фирмы!

tmiaer

[user]rueveet[/user], Она получается полностью разряжена, а остальные полностью заряжены. В таком случае ничего работать не должно вообще. Бмс должна сразу же отключать при попытке как заряда, так и разряда. Что-то здесь не то

crond

Цитата: rueveet от 01 Сен. 2019 в 09:31На ней 2,71v , остальные чётко 3,54-3,55v.
Цитата: tmiaer от 01 Сен. 2019 в 09:36В таком случае ничего работать не должно вообще. Бмс должна сразу же отключать при попытке как заряда, так и разряда. Что-то здесь не то
Вообще???
      Уточню, что заряд отключается при 3.90V, разряд у некоторых БМС при 2.0v
        При заряде могут пройти несколько минут, пока напряжение поднимется на одной из ячеек до 3.9.
      При разряде с 2.7V до нижнего порога тоже проходит время в зависимости от нагрузки, вот и автор пишет:
Цитата: rueveet от 30 Авг. 2019 в 23:11Странное в том, что этот железо-фосфат тянет как бешенный, по ваттметру выдаёт под 50 А при разгоне


LeoDron

[user]rueveet[/user], на форуме проходила информация, что некоторые БМС нещадно высасывают первую параллель (от неё питаются) и при этом не отключают её при переразряде. Возможно у тебя не  ячейка - «гадюка», а БМС- «вампир» :-) Проверь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Михайло-

Цитата: rueveet от 01 Сен. 2019 в 09:31
На ней 2,71v , остальные чётко 3,54-3,55v.
После 4-х месячного беспроблемного использования аккумулятора 36В 10Ач 10С5Р INR18650 2018г. выпуска, обнаружил в одной сборке элемент заряжающийся до 4,2В за одну минуту, но не способный отдать ни одного миллиампера, при любой нагрузке сразу показывает 0,2-0,5В., сняв нагрузку востанавливается до 3,8В за 2 секунды.
Выявлен был вольтметром с паралельной "нихромовой спиралью" (2А для 4В) на щупах, которые за 30секунд показали резкое падение напряжения в сборке.

БМС не использую. Зарядка 1А отключается при напряжении 41,8В. Контроллер МК отключается при 30В. Ручной контроль аккумулятора самый на мой взгляд эффективный и познавательный. :)
Какой мерою мерите, такой и вам отмерится...

Tymmmi

Цитата: Михайло- от 01 Сен. 2019 в 13:09
После 4-х месячного беспроблемного использования аккумулятора 36В 10Ач 10С5Р INR18650 2018г. выпуска, обнаружил в одной сборке элемент заряжающийся до 4,2В за одну минуту, но не способный отдать ни одного миллиампера, при любой нагрузке сразу показывает 0,2-0,5В., сняв нагрузку востанавливается до 3,8В за 2 секунды.
Выявлен был вольтметром с паралельной "нихромовой спиралью" (2А для 4В) на щупах, которые за 30секунд показали резкое падение напряжения в сборке.

БМС не использую. Зарядка 1А отключается при напряжении 41,8В. Контроллер МК отключается при 30В. Ручной контроль аккумулятора самый на мой взгляд эффективный и познавательный. :)

Что помешало установить бмс?