Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Ну 10.8ач там не будет , раньше собирал подобную она на скорости 40 км/ч проезжала 25 км., надеюсь не нападут за скорость  :-D

Александр61

Цитата: user33 от 07 Июль 2020 в 21:45
Ну 10.8ач там не будет , раньше собирал подобную она на скорости 40 км/ч проезжала 25 км., надеюсь не нападут за скорость  :-D
Ну так я вешу центнер, плюс две сменные батареи, одна на деке, другая на подседельной трубе.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

rzaviy

[user]Александр61[/user], я с велосом 115
на 15Ач  50 км без педалей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр61

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2020 в 21:4410Ач  гарантированно  30 км пробега.

Скорее всего как и в предыдущей,нету того что написанно.  на "заборе"
Да я не спорю, новая штатная 10S4P провозила меня около 24км. Теперь китаёзники совсем сильно мутить стали, но на данный самоезд не хочу тратиться, не стоит он того, он быстрее развалится, чем прослужит хорошая батарея. Ну а за 4600р можно как я приобрести две мутных батареи, з/у 48в и з/у 36в.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

rzaviy

[user]Александр61[/user], Тока  заметил,у вас ББС 02-750?

Это вы хотели 4Р китайщины на 25А контроллеру.?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр61

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2020 в 21:58
[user]Александр61[/user], я с велосом 115
на 15Ач  50 км без педалей.
Это несравнимое, на велах накат большой, я на 20ач, проехал 86км, правда на ассисте с педалями, подгазовывая на старте, обгоне и на максимальную выкладку.

Добавлено 07 Июл 2020 в 22:09

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2020 в 22:07
[user]Александр61[/user], Тока  заметил,у вас ББС 02-750?
Да, но я про самокатную батарею для Еboard 350w

Добавлено 07 Июль 2020 в 22:10

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2020 в 22:07Это вы хотели 4Р китайщины на 25А контроллеру.?
15А
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Кстати говоря, стоимость первой мутной батареи продавец снова задрал почти под 12тыс, так что цены на али не говорят о качестве.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

grean2007

Кто подскажет в чем причина, аккумуляторы от гироскутера (2 шт параллельно) заряжаются до 42в, при отключении зарядки напряжение сразу падает до 40,5 в. Какой то элемент быстрее заряжается до 42в и БМС отключает зарядку? Что можно сделать чтобы батарея заряжалась до 42в, и напряжение не уменьшалось сразу после отключения зарядного?

Thunder_blade

[user]grean2007[/user], В том что в батареях от гироскутера нет Балансира, и там есть разбег по напряжению на секциях, как вариант поставить внешние балансиры с али за копейки в дополнение к штатным БМС на батках

ASCC

Samsung внес изменения в маркировку li-ion цилиндрических аккумуляторов.


Stl

Вопрос по зарядке и балансировке Li Ion.
Есть зарядка, которая заряжает 48 В батарею до 53,6 В, а дальше не хочет, хотя на выходе без нагрузки у нее 54,2 В. Включил в разрыв между зарядкой и батареей ваттметр и контролирую таким образом заряд. Так вот по достижении 53 В ток заряда падает до 0,1-0,2 А, а после достижения 53,3 В индикатор зарядки показывает, что зарядка окончена, но ток на выходе остаеться такой же до достижения 53,6 В и батарея ещё дозаряжается до 53,6 В. Зарядка с приколом короче.
Будет ли отбалансирована батарея обычной БМС, если она не заряжается до максимума? Или балансировка выполняется только при максимальном заряде? Знаю, что лучше до упора не заряжать, так дольше прослужит. Но хотелось бы, чтобы она была отбалансирована. Залезть внутрь и померять к сожалению пока не могу, так как опломбированы, а гарантию терять не хочется.
Himo z20

rzaviy

[user]Stl[/user], Идёт балансировка,так и должно быть.



Добавлено 15 Июль 2020 в 07:51

загорание зелёной лампочки это не конец заряда,а конец фазы CC и начало фазы CV.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Stl[/user], СV включается не тогда когда на банках ,скажем 4,16,а когда общее на 10 банках к примеру 41,6.
Но может быть ,что на одной 4,1   4,3   4,1   3,9 и так далее  Хотя общее будет 41,6.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: Stl от 15 Июль 2020 в 07:35Будет ли отбалансирована батарея обычной БМС, если она не заряжается до максимума?
54.2÷13=4.17. Балансиры включаются при 4.18В. Отбалансировать такой зарядкой не получится. Но проблемы не вижу. Я свои выше 4.1В не заряжаю, а балансирую раз в год в ручную, и то при необходимости. Но за уровнем заряда ячеек слежу регулярно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: rzaviy от 15 Июль 2020 в 07:49
загорание зелёной лампочки это не конец заряда,а конец фазы CC и начало фазы CV.
Это почти конец CV. Она загорается, когда ток падает ниже определённой границы, которая, как правило, сильно ниже тока CC.

Цитата: Stl от 15 Июль 2020 в 07:35
Залезть внутрь и померять к сожалению пока не могу, так как опломбированы, а гарантию терять не хочется.
Ну тогда неси по гарантии. Это не зарядка, это батарея с приколами.
Или забей на гарантию. Если в течение гарантийного срока батарея уже так разбежалась, это намекает на качество элементов и добропорядочность продавца. А значит, вряд ли гарантия тут чем-то поможет.

rzaviy

[user]tmiaer[/user], спс уточнили.
Хотя бмс разные бывают,как я  раньше писал,у меня после сработки хоть одного канала,зарядка переходит в cv
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]rzaviy[/user], бмс и зарядка никак не связаны друг с другом. CC/CV задаётся зарядкой. БМС просто сидит и смотрит на напряжения на ячейках. Если оно превышено, она размыкает цепь. Впрочем, с точки зрения зарядки это становится режимом CV с нулевым током =)

rzaviy

[user]tmiaer[/user], я не говорю что связаны,ситуация именно так как описали,размыкание нагрузки и зарядка автоматом в режим cv
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0