Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: rzaviy от 12 Июнь 2020 в 20:49
Как можно меньший разбег.
Зарядить две до упора и соеденить,потом вместе заряжать.
Естественно одинаковых.
Это если БМС симметричные.
[user]grean2007[/user],  если в обеих БМС несиметричные, то заряжать отдельно и потом соединять, или диоды мутить;
если одна из них несиметричная то можно заряжать батареи, соедененные в паралель, через зарядный порт несиметричной БМС. 
Так что есть нюансы - и стоит разобраться.
Где-то в "Чаво" есть полезная тема о последовательно и паралельном соединении батарей.
Очень рекомендую.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: LeoDron от 12 Июнь 2020 в 21:20
Это если БМС симметричные.
[user]grean2007[/user],  если в обеих БМС несиметричные, то заряжать отдельно и потом соединять, или диоды мутить;
Можно вместе. Только при заряде разъединять разрядные порты.
При разряде зарядные порты можно оставлять запараллеленными (т.е. соединить их один раз напостоянку).
Больше нюансов нет.

Добавлено 12 Июн 2020 в 21:47

Цитата: grean2007 от 12 Июнь 2020 в 20:42
Хочу параллельно соединить две гироскутерные батареи как выравнять на них напряжение и с какой точностью?
Меньше 10%.
Если совсем параноя, то меньше 5.
Цитата: rzaviy от 12 Июнь 2020 в 20:49
Естественно одинаковых.
По количеству секций (номинальному напряжению). По ёмкости совершенно без разницы.


grean2007

Цитата: LeoDron от 12 Июнь 2020 в 21:20Это если БМС симметричные.
Кто их знает какие они стоят в моих гироскутерных батареях!
Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2020 в 21:45Меньше 10%.
Меньше 3,6 в значит? Я думал 0,01 или 0,1 вольта.
Цитата: tmiaer от 12 Июнь 2020 в 21:45Можно вместе. Только при заряде разъединять разрядные порты.
На гироскутерной батарее два только провода через них и разряжается и заряжается

tmiaer

Цитата: grean2007 от 13 Июнь 2020 в 09:44На гироскутерной батарее два только провода через них и разряжается и заряжается
Значит симметричные

Александр Минск

Привет! Прошу поделиться схемой расположения 18650 в корпусе бутылке.
Был давненько раздраконен. Внутри есть 4 круглых блока на 14 банок 18650 каждый .
Батарейка была 36в 10 Ач

т.е. пытаюсь пересобрать 10s5p
Спойлер


oleg888

Цитата: Tymmmi от 16 Янв. 2019 в 04:15Думал при 10 амперах будет хорошая просадка напряжения и нагрев - а на деле все хорошо:)
Приветствую, а не помнишь случаем сколько была просадка в цифрах на 10А? Например элемент заряжен, 4,2в, даем 10А, сколько напряжение становится? Вот думаю, может собрать на таких 1С батарею, если токи будут 15 пик, 10 постоянный, сильно проседать будут?  :bw:
Хожу пешком.

Андрей 1967

Всем здрасти. Решил собрать аккум на 42 в для самоката. Из процветающего Китая заказал аккумуляторы 18650 и прочию приблуду к ним. Протестировал 2 банки, свои 2950 ма банка выдает честно, но у большинства банок разброс по вольтажу при покупки примерно в 0.7 в. Вопрос заключается в том, или их  выровнять по вольтажу, или полностью залить перед сборкой. Будет стоять балансировочная плата.

JT

Наверно лучше будет их на фонарики пустить, у нормальных такого рзсброса нету.
Выровняй десяток под одно напряжение и оставь на неделю и посмотри саморозряд.

Александр61

Купил я на али батку 10s5p, причем изначальная цена была 12-13 тыс, это уж я её подхватил на скидке. Так вот, пришла она заряженной 40 с чем то вольт, дозарядил её и поехал, прихватив с собой такую же, но старую, почти 3 года, юзаную-переюзаную и дважды ремонтируемую. Так вот провезла меня новая батка всего 17км до остатка 35.4в, ( на новой штатной 3 года назад я проезжал около 24км). Переключился я на старую и проехал даже больше,-19км до остатка 36в. Может новая все таки нуждается в некоторой раскачке, или китайцы и здесь наеали?


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

LeoDron

Цитата: Александр61 от 19 Июнь 2020 в 20:55Может новая все таки нуждается в некоторой раскачке, или китайцы и здесь наеали?
Измерь ёмкость, задокументируй на видео,
и открой спор. Тем временем можешь катать на двух батках соедененных в паралель. Как выиграешь спор и вернешь деньги, вскроешь пациента, измеряешь напряжение на ячейках, и по результату  решать будешь.
Я бы так сделал. Хотя вру - не сделал бы, так как в  жизни бы не купил батку на Али  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rzaviy

[user]Александр61[/user], хех,а шо от лиона вы ожидали?
  Я на лифере с 2014 катаю ,всё в норме,пробег как молодой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр61

Цитата: rzaviy от 19 Июнь 2020 в 21:52хех,а шо от лиона вы ожидали?
Хотя бы того,что выдавала старая  три года назад.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmiaer

[user]Александр61[/user], надежда одна - что батка разбалансирована и её можно выровнять.
Если с этим всё хорошо, то тогда увы, что есть. Сама литиевая химия никакой раскачке не поддаётся.

Вполне вероятно, что заявленной ёмкости там никогда и не было, для али это норма.

илс

Цитата: Александр61 от 19 Июнь 2020 в 20:55
Купил я на али батку 10s5p, причем изначальная цена была 12-13 тыс, это уж я её подхватил на скидке. Так вот, пришла она заряженной 40 с чем то вольт, дозарядил её и поехал, прихватив с собой такую же, но старую, почти 3 года, юзаную-переюзаную и дважды ремонтируемую. Так вот провезла меня новая батка всего 17км до остатка 35.4в,
Разбаланс есть, а точнее, одна ячейка отключается раньше времени.
У остальных еще есть запас, примерно 3,6В судя по напряжению отключения.... :ah:

Александр61

Цитата: LeoDron от 19 Июнь 2020 в 21:49так как в  жизни бы не купил батку на Али
Кстати, батарея на велосипед, купленная именно на али в 16 году до сих пор не разочаровала.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Цитата: tmiaer от 20 Июнь 2020 в 00:30
[user]Александр61[/user], надежда одна - что батка разбалансирована и её можно выровнять.
Это понятно, но как отбалансировать не вскрывая?  А вскрою,-значит претензии предъявить не смогу.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Цитата: tmiaer от 20 Июнь 2020 в 00:30Вполне вероятно, что заявленной ёмкости там никогда и не было, для али это норма.
И это было ожидаемо, но не в таких же пределах, что новая хуже такой же старой. Хорошо, что не купил её раньше по начальной цене.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Разрядил малым током (2а), подключил вольтметр, уперся в стену и газовал, отключение произошло на пороге 33.4в. Совсем плохо?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118