Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

[user]TRO[/user], при том что если держать контакты чайника во время отключения, то очень хорошо может тряхонуть :)

Я от 72V чайник так и не вскипятил. Пузырьки поднимались, вода нагрелась, не более

yarabase

Цитата: Андрей25 от 08 Май 2014 в 10:03
Цитата: yarabase от 08 Май 2014 в 09:43Наливаем в чайник воды и подсоединяем плюс с минусом к вилке.
Если есть завалявшаяся в закромах розетка, то можно к ней присоеденить +- от аккума, а вилку чайника соответственно в эту розетку, только не включайте/выключайте чайник его выключателем!, лучше выдернуть вилку, когда будет закипать, лучше также не дожидаться отключения, самому выдернуть вилку.
Дак так можно сделать:
согреть чайник,
отключить и проверить мультиметром аккум сколько вольт стало :eureka:.
если мало разрядился, то ещё раз повторить.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

yarabase

Нашёл китайский старый чайник и попробовал подсоединил через разъёмы и розетку, периодически пощупываю элементы, БМС и провод, стоит уже 15 мин., отключил замерил с 83.7в уже 82.6в, вода уже запарила - горячевата :eureka:
элементы холодные, БМС и провода с разъёмами вроде негреются.
Наверно до 65в надо сгонять :bw:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Андрей25

Там ток, наверное, Ампера 2-3, долго будете разряжать.

Добавлено 08 Май 2014 в 13:33

Цитата: yarabase от 08 Май 2014 в 12:14Дак так можно сделать:
согреть чайник,
отключить и проверить мультиметром аккум сколько вольт стало :eureka:.
если мало разрядился, то ещё раз повторить.
Я к тому, что если отключать выключателем, кот. в самом чайнике, то этому выключателю может придти звиздец.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.


yarabase

Цитата: Андрей25 от 08 Май 2014 в 13:30
Там ток, наверное, Ампера 2-3, долго будете разряжать.
Но ничего, главное терпение и внимание, главное я понял теперь как :eureka:.
хоть медленно но верно ;-D.
Вода уже закипает :-).

Добавлено 08 Май 2014 в 13:39

Цитата: pashteton от 08 Май 2014 в 13:34
Еще утюгом можно)
Да я понял,
можно разряжать приборами высокоамперными.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

yarabase

Всё вода закипела, прошло времени 45 минут, напряжение в аккуме - 81.6в.
сменил воду и опять поставил, пощупал всё холодное :exactly:.
буду продолжать ;-),
вот до сколько лучше разрядить для хранения, когда у этого аккума 63в порог.
может до 65в и хватит? :bn:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

VasiliSk

до 65 это вы сильно сказали. сколько S аккум? 20? тогда до 72V ровно - хватит
смысл в том чтобы аккум был не под завязку, но и не пустой. тоесть диапазон 40-75% это хранение

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yarabase

Цитата: VasiliSk от 08 Май 2014 в 13:51
до 65 это вы сильно сказали. сколько S аккум? 20? тогда до 72V ровно - хватит
смысл в том чтобы аккум был не под завязку, но и не пустой. тоесть диапазон 40-75% это хранение
ОК, я понял :exactly:,
до 72 сгоню и хватэмба :exactly:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

yarabase

Ну наконец то разрядил до 72V, :dance:
время разряда с 83V до 72V - 7 часов :exactly:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

VasiliSk

7 часов чая... мощно. какая емкость батки?

yarabase

Цитата: VasiliSk от 09 Май 2014 в 04:24
7 часов чая... мощно. какая емкость батки?
72V 27Ah, 20s9p, на элементах LG18650D1, БМС 60А,
Женька(gekanaz) делал.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

artems

Всем привет. Подскажите, испытал свой первый электровел(для сына). МК передний, редуктор, 36в 330W. Аккумулятор типа такого http://www.zhsydz.com/html_products/24V10AH-E-Bike-Battery-53.html , только 48в 10 ачас, контроллер мини 36/48 в. Проехал 11км, максим 35 км час, средняя 18 км час. В тяжелых режимах педалировал. По возвращении домой вынимая аккумулятор на зарядку обнаружил, что он достаточно тёплый. Это первый мой опыт с аккумулятором такого типа. Вопрос, так и должен нагреваться в процессе работы, это нормально?
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Lion

нормально. У ионок внутренее довольно высокое, на нем потери в тепло
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artems

Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Андрей25

Вот уже 10-й месяц эксплуатируются аккум 48В 10Ач, что за элементы не знаю, т.к. не вскрывал его.
Вчера решил посмотреть сколько же выдаст Ач и Втч - получилось, если цикланалист не врёт, 9.5 Ач и 445 Втч, при этом, БМС еще не отрубила батарею, напряжение было 43 В на холостых и светодиодный индикатор красный, который на самой батарее должен включаться при разрядке, ещё не загорался.
Батарею гонял и зимой  в -20 без утепления.
В самом начале я, конечно, не замерял ничего, может там поболее ёмкость была :)
Получается, сколько-нибудь заметной потери ёмкости не наблюдается.
Токи - 0.5/1С и кратковременно более.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ra6fnq

Это оч бережная эксплуатация. При токах, типа кратковременно 2С, через год наверное, вылетел первый элемент 18650, заменил, через полгода - очередной. Батарей 2, обе живы и сейчас, через 2 года, (~ 8 Ачас) но используются как резерв в дальних поездках.
Как часто ездите? у меня в год получалось порядка 100 поездок.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs