Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Цитата: Lithium от 12 Сен. 2011 в 11:08
Программа занята записью,помоему один ктц.
Сегодня ночью ЗУС слетела в тест,и прямо сейчас слетела.
С уважением,Владимир.

Alex_Pchelkin

Цитата: G.V.LСегодня ночью ЗУС слетела в тест,и прямо сейчас слетела.
Поросто так вроде не слетает. У меня слетало при кратковременной токовой защите одного из двух внешних блоков питания, а значит и перезапуске ЗУС. Блок питания внутри вашей версии2 исправен ли,  или контакт клемм на аккумуляторе? Как там внутри аккумулятора, видно/слышно что нибудь на _TEST_?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

G.V.L

#218
Цитата: Alex_Pchelkin от 12 Сен. 2011 в 17:26
Цитата: G.V.LСегодня ночью ЗУС слетела в тест,и прямо сейчас слетела.
Поросто так вроде не слетает. У меня слетало при кратковременной токовой защите одного из двух внешних блоков питания, а значит и перезапуске ЗУС. Блок питания внутри вашей версии2 исправен ли,  или контакт клемм на аккумуляторе? Как там внутри аккумулятора, видно/слышно что нибудь на _TEST_?
Самое интересное,сидел за комом в это время,ждал 17.00 чтоб поставить на отстой.
ЗУ второй версии,там встроенный БП,и,если происходит заряд-значит исправен.
Клеммы как рекомендует производитель (чтоб ненарушать чистоту эксперемента) осталось только припаять,да и что за ЗУ ежели возможен такой сбой (пусть перезапуск,тест,и поновой).
Но происходит такая штука только после длительной добивки (возможно ЗУ принимает ак за говно в какой то момент,может что другое),сам, при заряде АКБ большей ёмкости чем испытуемые,получал такую хрень только если ак хреновый,и чем хуже тем вероятнее,на хороших АКБ от 50 А/ч сбоев небыло при любых махинациях с ЗУ,клеммами,перезапуском,и т.д.

http://c-cepb.ru/?thread=fileloader.php&step=4&file=MMQCVONFAN
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: Eduard от 11 Сен. 2011 в 14:12
Достаточно одного ЗУ для переодического поакамаляторного прогона.зимой спешить некуда и можно их цеклировать долгими вечерами а об зарядки всей гильрядны речи не идет для этого надо естественно многоканальное ЗУ.

"Многоканальное ЗУ" это "Медуза". :)
сейчас я его дорабатываю для того чтобы работало совместно с "штатными кипятильниками", и могло контролировать до 8-и последовательных АКБ 6-12В.
Как раз вариант "дешево и сердито" для ГольфКаров и электромобилей.

...и модель силовой на 25-30А у нас проходит испытания :) ...найти бы на все времени побольше "в свободное от работы"...

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 11 Сен. 2011 в 15:11
...такое поведение ЗУС объясняется его нахождением всё время заряда в бесконечном состоянии _TEST_, когда напряжение почти стабильно поддерживается 14.2В, с малым током конечно. Вход в такой режим случается, если было переподключение ЗУС на уже заряженном аккумуляторе.
не надо свои бредни выдавать за обьективную реальность.
:(

...и сколько раз можно говорить что "АУТО" не может вместить все случаи "принятия решений" по проблемным АКБ? для этого есть режим "классика с добивкой" где ток выставляется Человеком по его, человека, размышлениям.

Вы хотите "полный автомат вместо человека на все случаи жизни"?
вы готовы за него отвалить совсем другие деньги ? нет ? так о чем у нас спор ?

"Умный" СТЕК на 7Ампер выхода сейчас стоит в два раза дороже "Версии2-Про"(которая может выдавать 10А и имеет режим "разряда") - вперед, покупайте!

...детский сад развели...

Пчелкин решил что "слегонца покипятить в конце это благо" - ну так имеет право делать свои выводы в меру своих знаний - но он решил "потрясать устои" - так в чем вопрос?
Кто не верит в мои выкладки и в 63 реакции - вперед за покупками!

Девиз Пчелкину подскажу: "вы еще не кипятите? тогда мы идем к вам!"

Повторяю: вы сами-же в опытах доказали что все эти "быстрые возгонки" которыми так гордится Пчелкин - это самообман - после 12ч отстоя ОБА АКБ ВЫДАЛИ ОДНО НАПРЯЖЕНИЕ!

Что и с чем вы сравниваете ?
временное повышенное напряжение АКБ вы считаете доказательством "правильности заряда" ?

...наверное мне нужно грохнуть все свои статьи и пусть будет все по старому - как все эти 120 лет - все кипятят и заряжают по 12 часов...
и останутся советы бывалых: "пусть покипит пару часов - АКБ будет лучше..."
:aq:

METAL

Не, не, не!!! Удалять ничего не надо1 ИМХО не стоит убивать благие статьи из за банальной ссоры. Александр. что Вы хотите доказать сторонникам "пчелки"? Зачем? Не знаю "кто, как", а те, кто твердо решил что ему брать, все равно купят то, что захотели(кому поиграццо, а кому и реально юзать, каждый день при чем...). Ведь многие, даже заглянувшие в Ваши разделы все же приняли сторону "СТЕКа" или "КУЛОНа"( :shok:) какого нибудь... Все мы разные... :bh:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

G.V.L

Цитата: METAL от 12 Сен. 2011 в 22:00
Не, не, не!!! Удалять ничего не надо1 ИМХО не стоит убивать благие статьи из за банальной ссоры. Александр. что Вы хотите доказать сторонникам "пчелки"? Зачем? Не знаю "кто, как", а те, кто твердо решил что ему брать, все равно купят то, что захотели(кому поиграццо, а кому и реально юзать, каждый день при чем...). Ведь многие, даже заглянувшие в Ваши разделы все же приняли сторону "СТЕКа" или "КУЛОНа"( :shok:) какого нибудь... Все мы разные... :bh:
Добрый день.
Ежели насамом деле ппроисходит ссора а не сравнение,то лучше прекратить эксперементы.
ЗУП показал свою состоятельность (кипячения нет) и каждый вправе решать что ему надо от ЗУ.
Непонятки с ЗУС можно рассматривать в нужной теме,где получить необходимую консультацию,а Пчёлкин может продолжать эту ветку.
Да и мне легче,а то крайним буду!
С уважением,Владимир.

METAL

Вечер добрый. К Вам то какие могут быть нарекания? Вы чисто српавниваете, строите все нужные графики и пр. Так что тут кроме респекта может быть? Вы ж не обгаживаете все и всех с ног до головы, только факты- верно? Только вот лично мое мнение- невозможно быстренько сравнить 2 ЗУ на паре аккумов, тут нужны как минимум месяци испытаний и самых жестких, не на одном/двух акках! Там и видно будет- какое ЗУ недозаряжает, какое быстро убивает и какое надежнее и дешевле(хотя последнее- мелочи по сравнению с муками электротранспортников связанными с эксплуатацией свинца).

Сорри- удаляюсь.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Lithium

Цитата: Alex_Soroka от 12 Сен. 2011 в 20:42
Цитата: Alex_Pchelkin от 11 Сен. 2011 в 15:11
...такое поведение ЗУС объясняется его нахождением всё время заряда в бесконечном состоянии _TEST_, когда напряжение почти стабильно поддерживается 14.2В, с малым током конечно. Вход в такой режим случается, если было переподключение ЗУС на уже заряженном аккумуляторе.
не надо свои бредни выдавать за обьективную реальность.
:(

Ну так вернитесь в реальность, посмотрите на график из Ответа #232.

Цитата: Alex_Soroka от 12 Сен. 2011 в 20:42
Что и с чем вы сравниваете ?
Сравнивали изменение отдаваемых Ампер-Часов при КТЦ! Смотрите Ответ #233.
(хотя тут не на все послдеующие КТЦ ЗУ поменяли местами - пусть GVL поправит, на какие поменяли, а на какие нет).

Никакого увеличения энергоёмкости за счёт Бэта-оксида не наблюдается. Только наоборот, к сожалению. Где же Бэта-оксид? Ах да, я совсем забыл, вы же "таким как я ничего не должны"! Ничего ни показывать ни доказывать не должны! у вас же и так очередь стоит за ЗУ  :ay: А все кто уже купил - боятся задать этот вопрос, боятся попасть в немилость.  :bl:

Народ, облдатели ЗУС, вам самим правда не интересно, за что деньги уплочены? :)

p.s. прошу прощения за оффтоп. Просто возмутительно, зазомбировали всех чтоли, или всем просто начихать, мол меня не трогают да и ладно...

Alex_Pchelkin

Когда Пчёлкин делал хуже - плохо, сейчас сделал лучше - всё равно плохо, да, Alex_Soroka?  :bj:

А теперь по порядку.

Цитата: Alex_SorokaПчелкин решил что "слегонца покипятить в конце это благо"
Девиз Пчелкину подскажу: "вы еще не кипятите? тогда мы идем к вам!"
Дешёвая клевета, всё наоборот! Как не стыдно??????? Лень скачать и посмотреть? Все последние графики только ЗУС и кипятит. И это единственное, что позволило один раз обогнать пчёлку, да и то, только всилу ограничения по времени заряда и глюка ЗУС. Будь ЗУП кипятильником, как же можно было её обогнать? Ведь кипятильник заряжает быстрее всех.

Цитата: Alex_Sorokaдля этого есть режим "классика с добивкой"
Каша в глове. Итак, когда нельзя использовать ауто? Окэй, G.V.L, поставьте пожалуйста классику с добивкой, раз ауто не может.

Парни, ссоры нет, здесь другое. Я и сейчас с уважением отношусь к Александру Васильевичу. Мне не дают создать такую же полновесную тему "Предлагаю...", что и дало старт этой теме. Человек хочет монополии, и тем самым навредить конечному покупателю, да и форуму в целом. Смотрите сами. Подправил бы монополист свою добивку без этих испытаний? Высказался бы о двойном снижении цены на версию2? Начал бы срочно править ошибки в своих ЗУСах? Дальше продолжать?

Я могу, но ведь не выкладываю косяков ЗУС, которые я у себя зафиксировал. Пока люди сами до этого не доходят, я молчу, не ведусь на дешёвые выкрики. Любое моё высказывание основано только на полученных здесь фактах, ничего личного.

Цитата: Alex_SorokaПовторяю: вы сами-же в опытах доказали что все эти "быстрые возгонки" которыми так гордится Пчелкин - это самообман - после 12ч отстоя ОБА АКБ ВЫДАЛИ ОДНО НАПРЯЖЕНИЕ!
Что и с чем вы сравниваете ?
временное повышенное напряжение АКБ вы считаете доказательством "правильности заряда" ?
Неправда. Смотрим внимательно выше.

Цитата: Alex_Soroka...и сколько раз можно говорить что "АУТО" не может вместить все случаи "принятия решений" по проблемным АКБ?
Да какие же они у G.V.L проблемные? За всё время тестов вы ни разу не потрудились признать свои ошибки. Вот где проблемы.

Цитата: Alex_Soroka...наверное мне нужно грохнуть все свои статьи
Нет. Им нужна коррекция. Если правда дороже, то это не всегда будет в пользу наших ЗУ.  Начните с видами оксидов альфа-бетта и их практический эффект в практических аккумуляторах, а не на лабораторных кристаллодержателях. Сказали А, говорите и Б.

Цитата: METALневозможно быстренько сравнить 2 ЗУ на паре аккумов
А никто и не завершает опыты. И прошло уже полтора месяца. Где же быстренько? Что вы лично можете предложить? А может нам прекратить и раствориться в сладкой лжи и нескончаемых домыслах? Только выгода от этого будет не вам.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

G.V.L

Цитата: METAL от 12 Сен. 2011 в 22:52
Только вот лично мое мнение- невозможно быстренько сравнить 2 ЗУ на паре аккумов, тут нужны как минимум месяци испытаний и самых жестких, не на одном/двух акках! Там и видно будет- какое ЗУ недозаряжает, какое быстро убивает и какое надежнее и дешевле(хотя последнее- мелочи по сравнению с муками электротранспортников связанными с эксплуатацией свинца).
Добрый день
Мне хочется довести именно в таком исполнении (ЗУС в режиме АВТО)тест на количество циклов при котором АКБ ещё приемлимо для электротранспорта (вес-ёмкость),тем более  производитель ЗУ хотел в своё время провести такой опыт   
https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.msg47502.html#msg47502
А здоровая конкуренция нам  не помешает,может чего-то Пчёлкин тоже накопал?,споры давнишние  https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.msg50284.html#msg50284
PS:сегодня сбоев не было
С уважением,Владимир.

METAL

Вот именно этого то мы и хотим Владимир! продолжайте их мучать режимами типа АВТО!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

G.V.L

Цитата: METAL от 13 Сен. 2011 в 11:10
Вот именно этого то мы и хотим Владимир! продолжайте их мучать режимами типа АВТО!
Если можно поверить на слово,то эту пару аков можно гонять без записи,а самописец использовать для других эксперементов,например, замер каждой банки во время лечения , предварительно
разрядив одну из банок (посмотреть что будет),да и много другого ,поизвращатся поизвращёнее.
Вобщем проверить "классику".
С уважением,Владимир.

mevial

Цитата: G.V.L от 13 Сен. 2011 в 11:56
Если можно поверить на слово,то эту пару аков можно гонять без записи,а самописец использовать для других эксперементов,например, замер каждой банки во время лечения , предварительно
разрядив одну из банок (посмотреть что будет),да и много другого ,поизвращатся поизвращёнее.
Вобщем проверить "классику".
Вот это было бы интересней. Но в тестах хотелось бы:
1. Доработать ЗУС до правильного контроля без потерь на проводах(ну не предусмотрел человек этого, может исправится), придётся вывести 2 измерительных провода и перерезать соответствующие дорожки в ЗУС.
2. Замерять внутреннее сопротивление АКБ, хотя бы в попугаях или процентах ёмкости(Так работают заводские СА тестеры), в идеале в милиомах и указанием на спецификацию аккумулятора.

alx25v

По пункту 1:
Тогда или использовать 3 входа ацп (и так скорости в притирку) или внешний ОУ.
По пункту 2:
Ставить убойные ключи на 500а? А как проводить тарировку шунта?

G.V.L

Цитата: mevial от 13 Сен. 2011 в 17:26
Вот это было бы интересней. Но в тестах хотелось бы:
1. Доработать ЗУС до правильного контроля без потерь на проводах(ну не предусмотрел человек этого, может исправится), придётся вывести 2 измерительных провода и перерезать соответствующие дорожки в ЗУС.
2. Замерять внутреннее сопротивление АКБ, хотя бы в попугаях или процентах ёмкости(Так работают заводские СА тестеры), в идеале в милиомах и указанием на спецификацию аккумулятора.
Доброй ночи.
:az:Это сначала,теперь подробности!
PS:пока "жрали" ЗУС видимо разнервничался,залип на "тесте",ну и как дальше быть.
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 13 Сен. 2011 в 23:48
PS:пока "жрали" ЗУС видимо разнервничался,залип на "тесте",ну и как дальше быть.

я напомню строчку из "инструкции по эксплуатации Версии2-Про":

"...ВНИМАНИЕ!!!  режим AUTO не следует применять для первоначального "лечения" аккумуляторов! Применяя AUTO "с разрядкой"  вы получите не лечение а "проведение жизненного теста" аккумулятора - т.е. заряжаем то что осталось от емкости а потом разряжаем. "Лечебного" толку от такой комбинации режимов не будет.
Только "заряд с добивкой"(т.е. режимы в которых вы выставляете ток вручную), вернее сама "добивка" лечит(восстанавливает емкость) аккумулятора.
..."


взято из первоисточника:
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/versiya_2/

а теперь расскажите мне еще раз, пожалуйста, что именно за опыты вы тут проводите?
вы кого-то лечите?
вы проверяете "умность" режима АУТО на плохих АКБ?

mevial

Цитата: alx25v от 13 Сен. 2011 в 20:27
По пункту 1:
Тогда или использовать 3 входа ацп (и так скорости в притирку) или внешний ОУ.
По пункту 2:
Ставить убойные ключи на 500а? А как проводить тарировку шунта?
Причём тут 3 входа? Хватило бы одного с ОУ, или 2х без оного. Вообще можно было бы объединить измерители тока и напряжения, но судя по фото платы там всё хуже чем я думал. :( Алекс прокомментируйте, может я чего не догоняю? Если схема не секретная, то может выложите, ведь всё равно изюминка во встроенном ПО.

Что за убойные ключи? Поясните, а то в айчаржере копаюсь, никак не найду где там убойные ключи. Когда я говорил про измерение внутреннего сопротивления, то имел в виду отдельный уже готовый откалиброванный прибор. Нагрузочные вилки с индикацией "ёмкости" или "уровня заряда" продаются в автомагазинах, а по сути это измеритель внутреннего сопротивления, но показывающий не в единицах си, а в специальных модных попугаях.