Li-Force Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ. - Страница 37
 

Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lithium

Цитата: Grey Lir от 30 Янв. 2012 в 21:50
и ещё одна ставка на то что не сколько циклов с этим зу и ёмкость батарей существенно вернётся

ХВАТИТ  ВЕШАТЬ  ЛАПШУ  НА  УШИ  ЛЮДЯМ!!!

У меня сейчас на лечении находится Varta Blue Dynamic E23 70Ah. Когда его мне принесли, я его зарядил, потом разрядил током 3.5А (1/20С): разрядилось 18.4Ач.
Заряжаю его своим ЗУПом почти всегда в два этапа:
1. током 10А 45 сек, потом 15 сек пауза. до первого касания 14.4. Потом второй этап.
2. Качели 13.1-14.4

Разряжаю соответственно тоже ЗУПом током (1/10С). Далее "табличка" - номер КТЦ : каким ЗУ заряжал : сколько Ач разрядилось после заряда.
№10: ЗУП : 25.1Ач
№11: ЗУ "Автоэлектрика Т-1001А" : 24.0Ач. Автоэлектрика минимум 3 с половиной часа кипятила Варту, при этом светя диодом ГОТОВО, удерживая 14.3 по моему дешевому мультиметру, но скорее всего 14.4 конечно.
№12: ЗУП : 24.6Ач
№13: ЗУП : 26.87Ач

Grey Lir, вы так хорошо включаете дурачка и не замечаете неудобные вам вопросы!
В  ЛИЦО  ВАМ  ГОВОРЮ: вам должно быть стыдно, имея всякие АКБ под рукой, имея всякие зарядки, имея возможность разряжать с точным подсчётом, НИ  РАЗУ  НЕ  ПРОВОДИТЬ  ЧЕСТНЫЙ  КТЦ!!!

Лечебных свойств у "Автоэлектрика Т-1001А" не обнаружено. Способности заряжать кальциевые - тоже: Пчёлкин в соседней ветке про кальциевые и КТЦ тестировал, но вы и там "отъехали".

p.s. to многоуважаемый all, простите, что покричал, сил моих нет терпеть!

Grey Lir

Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
ХВАТИТ  ВЕШАТЬ  ЛАПШУ  НА  УШИ  ЛЮДЯМ!!!
это личный опыт
и есть ли мне какой то смысл врать я не продаю это зу
Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
У меня сейчас на лечении находится Varta Blue Dynamic E23 70Ah. Когда его мне принесли, я его зарядил, потом разрядил током 3.5А (1/20С): разрядилось 18.4Ач.
Заряжаю его своим ЗУПом почти всегда в два этапа:
1. током 10А 45 сек, потом 15 сек пауза. до первого касания 14.4. Потом второй этап.
2. Качели 13.1-14.4
Разряжаю соответственно тоже ЗУПом током (1/10С). Далее "табличка" - номер КТЦ : каким ЗУ заряжал : сколько Ач разрядилось после заряда.
№10: ЗУП : 25.1Ач
Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
№11: ЗУ "Автоэлектрика Т-1001А" : 24.0Ач. Автоэлектрика минимум 3 с половиной часа кипятила Варту, при этом светя диодом ГОТОВО, удерживая 14.3 по моему дешевому мультиметру, но скорее всего 14.4 конечно.
я уже писал как дозарядить батарею этой зу полностью
Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
№12: ЗУП : 24.6Ач
№13: ЗУП : 26.87Ач
у меня почему то получается и даже очень хорошо получается восстанавливать этими зу
Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
Grey Lir, вы так хорошо включаете дурачка и не замечаете неудобные вам вопросы!
В  ЛИЦО  ВАМ  ГОВОРЮ: вам должно быть стыдно, имея всякие АКБ под рукой, имея всякие зарядки, имея возможность разряжать с точным подсчётом, НИ  РАЗУ  НЕ  ПРОВОДИТЬ  ЧЕСТНЫЙ  КТЦ!!!
"честный" по вашему это когда ёмкость даже на новой батарее снижается от цикла к циклу.
Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
Лечебных свойств у "Автоэлектрика Т-1001А" не обнаружено. Способности заряжать кальциевые - тоже: Пчёлкин в соседней ветке про кальциевые и КТЦ тестировал, но вы и там "отъехали".
отъехал куда???
ёмкость снятая после автоэлектрики оказалось большей
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

makstex

Цитата: Grey Lir
Вы наверно не в теме, но этот тест НЕ КТЦ, ёмкость будет снижаться по любому!

Grey Lir

Цитата: makstex от 31 Янв. 2012 в 11:09
Вы наверно не в теме, но этот тест НЕ КТЦ, ёмкость будет снижаться по любому!
"а вы наверное в теме" если на новой акб происходит снижение ёмкости на первых циклах хотя должно быть наоборот
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

cfm

Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
У меня сейчас на лечении находится Varta Blue Dynamic E23 70Ah.
Заряжаю его своим ЗУПом почти всегда в два этапа:
1. током 10А 45 сек, потом 15 сек пауза. до первого касания 14.4. Потом второй этап.
2. Качели 13.1-14.4

Простите а это что и есть волшебно лечебные алгоритмы?

Цитата: Lithium от 31 Янв. 2012 в 08:35
Лечебных свойств у "Автоэлектрика Т-1001А" не обнаружено.

Да их и в ЗУПЕ особо не видно  :bw:

Тунгус

- Вы еще подеритесь, горячие эстонские парни! (С)

Речь наверно все же о том, что тесты будут более информативными в сравнении, пускай даже рекомендованным CC/CU, зарядным.
Как раз и будет повод говорить о превосходстве "умных" алгоритмов.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

cfm

Цитата: Тунгус от 31 Янв. 2012 в 12:36
тесты будут более информативными в сравнении, пускай даже рекомендованным CC/CU, зарядным.
Как раз и будет повод говорить о превосходстве "умных" алгоритмов.

Поддерживаю  :)

Блин куда + поставить не нашел!

Grey Lir

Цитата: cfm от 31 Янв. 2012 в 12:48
Цитата: Тунгус от 31 Янв. 2012 в 12:36
тесты будут более информативными в сравнении, пускай даже рекомендованным CC/CU, зарядным.
Как раз и будет повод говорить о превосходстве "умных" алгоритмов.

Поддерживаю  :)
аналогично
Цитата: cfm от 31 Янв. 2012 в 12:48
Блин куда + поставить не нашел!
и не найдёте пока
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

METAL

Цитата: Тунгус от 31 Янв. 2012 в 12:36
- Вы еще подеритесь, горячие эстонские парни! (С)

Речь наверно все же о том, что тесты будут более информативными в сравнении, пускай даже рекомендованным CC/CU, зарядным.
Как раз и будет повод говорить о превосходстве "умных" алгоритмов.


Игорь, я конечно согласен, но тут "мы" именно на выживание аккумы тестим и на то, какое ЗУ медленнее убьет акб а циклическом режиме. Не знаю как остальные. но я более чем уверен, что под "кипятильником" и 100 циклов не выйдет, да, они будут более полными(по емкости), но после 100, максимум 150 циклов начнется резкий "упадок сил" вплоть до 0% буквально за десяток циклов, после предыдущих 100-150. Даже простые качели не дадут такого эфекта "умерщвления" АКБ. Да, легкий недозаряд присутствует, но это только в тестах, в реалии же, я у себя недозарядов МИКРО ЗУ ПРО не наблюдал т.к. после поездок на электромоте включал ЗУ до следующей поездки(выходило не менее 22ч заряда с добивкой, для этого ЗУ и рассчитано).
Хочу напомнить окружающим, что АКБ у меня кобат 75Ач, не новый(восстановливал с примерно 30Ач емкости, крайне успешно, хочу заметить), за предыдущий сезон накатал около 60-70(не более, но и не менее 50и) циклов, из них около 4-5и циклов до полного опустошения, так при токе 15А просадка напруги была ниже 9В, так аккум жив!!! По меньшей мере странно... А если б я его кипятильником в тонусе поддерживал- прожил бы 2х годовалый кобат???

Считаю что и под ЗУПом акб так же счастливо жил!!!

Сейчас акб в глубокой спячке, емкости менее 30%, но это из за того, что он стоит уже 3(или4)месяца и была всего одна подзарядка, на улице от -20, до -33Ц. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Тунгус

METAL
Все верно, но сравнение с CC/CU, а оно тоже не кипятит, как раз и покажет преимущества авторских зарядок.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

СС-СU Тоже разные. ;) Есть с напряжением 14.4В и сразу отрубает,конечно недозаряд(это как зус без добивки).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Тунгус

Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 16:34
СС-СU Тоже разные. ;) Есть с напряжением 14.4В и сразу отрубает,конечно недозаряд(это как зус без добивки).
Ну зачем так экстремально- до снижения зарядного тока до 0.01С, к примеру.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

G.V.L

#660
Добрый вечер.
Забыл установить ток разряда,оставил авто заряд и разряд по ёмкости,ну да ладно ещё один разряд 0.1С.
С уважением,Владимир.

Alex_Pchelkin

Надо. Надо провести такой же тест ЗУПа с кипятилкой, пусть, например, с автоэлектрикой Т-1001. Опять на паре аккумуляторов, предназначенных для циклов, хоть на проверенных наливных стартерных, способных на несколько десятков циклов до просадки на уровень 40% ёмкости от номинала.

Стартерный аккумулятор, способный всего на несколько циклов, действительно чуть чуть медленнее теряет свою ёмкость под кипятильником(по сравнению с адаптивно импульсным), но всё равно с падением ёмкости около 10% от цикла к циклу. И ЗУП, и Т-1001 - оба проиграют, потому что победителя нет в принципе, потому что данный интеграл - неберущийся - такова конструкция и назначение данного аккумулятора. Даже в таком случае сравнение ЗУПа с Т-1001 справедливо проводить при нахождении ЗУПа в режиме заряда "ток-напряжение". Этого ещё не делалось.

GreyLir, как насчёт продолжать утверждать о хорошей циклируемости наливного автомобильного кальция в соответствующей теме? Напоминаю, я готов был сделать как вы скажете -  для восстановления ёмкости до прежнего значения. Что вы сделали в ответ? Сначала пропали, а затем по новой включили свою пластинку о том, как мы недозаряжаем, в том числе вашим Т-1001. ЗарядИте вы, если не хотите говорить как это сделать на месте. Я предлагал вам этот аккумулятор отправить транспортной компанией.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Дмитрий М

Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 14:23
Цитата: Тунгус от 31 Янв. 2012 в 12:36
- Вы еще подеритесь, горячие эстонские парни! (С)

Речь наверно все же о том, что тесты будут более информативными в сравнении, пускай даже рекомендованным CC/CU, зарядным.
Как раз и будет повод говорить о превосходстве "умных" алгоритмов.


Игорь, я конечно согласен, но тут "мы" именно на выживание аккумы тестим и на то, какое ЗУ медленнее убьет акб а циклическом режиме. Не знаю как остальные. но я более чем уверен, что под "кипятильником" и 100 циклов не выйдет, да, они будут более полными(по емкости), но после 100, максимум 150 циклов начнется резкий "упадок сил" вплоть до 0% буквально за десяток циклов, после предыдущих 100-150. .....


откуда такая уверенность,-вы проводили эксперименты на циклируемость стартерных акб?

migav

вопрос в разработчику - как насчет измерения внутреннего сопротивления вашим устройством (измеряет или  будет измерять)?

неплохо бы подопытных измерить

Lithium

#664
Цитата: G.V.L от 31 Янв. 2012 в 22:55
Забыл установить ток разряда,оставил авто заряд и разряд по ёмкости,ну да ладно ещё один разряд 0.1С.

Вы не видите переполюсовку? Сравните вчерашние графики разряда и от 6-го, 8-го, 9-го сентября! Аккумы уже дохлые! Не представляю, сколько секунд они под нагрузочной вилкой продержатся...
Нельзя их разряжать уже ниже 12.0 даже таким маленьким током! :bu:

А этот горбик в начале разряда ни какие мысли не наводит? Вы же сами вчера высказывали предположение  :D

На вчерашних графиках время в часах? Три часа разряда током 0.1С? Аккумы в помойку!!!

METAL

Для Дмитрий М: Представьте себе,я не проводил эксперимента на циклируемость,я их на электромотоцикле использую!!! :D :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)