avatar_Overrider

Суперконденсаторы(Ионисторы)

Автор Overrider, 25 Июль 2008 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Либо, учитывая что 1 Вт = 1 Дж/сек, можно прикинуть что 4 кДж это 4000 ватт на протяжении 1 сек, или, скажем, 1 кВт на протяжении 4х секунд.

Кстати, первый раз слышу о способности авиамодельной резины накапливать электрическую энергию :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 20 Нояб. 2011 в 14:09
Кстати, первый раз слышу о способности авиамодельной резины накапливать электрическую энергию :D
Этта Вы ослышались - речь об энергии (в форме, легко переводимой в работу) просто.
Есть ещё маховики, пружины, сжатый газ... :angel:

iTornado

#110
А если 4 штуки таких:

http://www.jurong-newpower.com.cn/products_detail/&productId=9d6d7384-dac5-44f2-9232-363bb6321698.html

Это 12000F при напряжении 52V-26V

Правда это уже 10кг получится, имеет ли смысл для рекупирации и сглаживания скачков потребления? Если вопрос цены пока отбрасываем.

Peoner

Цитата: zap от 20 Нояб. 2011 в 14:09
Кстати, первый раз слышу о способности авиамодельной резины накапливать электрическую энергию :D
он не сказал что она электрическая ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

den812

Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ

бОльших успехов, на мой взгляд добилась контора "Максвелл"
матрица максвелла:
http://www.maxwell.com/products/ultracapacitors/docs/maxwell_technologies_product_comparison_matrix.pdf

http://ru.mouser.com/ProductDetail/Maxwell-Technologies/BMOD-0094-P075/?qs=JV7lzlMm3yJ%2frsMAChNKIg%3d%3d
http://www.richardsonrfpd.com/pages/Product-Details.aspx?productId=923559
3500 долл США


http://ru.mouser.com/ProductDetail/Maxwell-Technologies/BMOD0063-P125-B14-01/?qs=JV7lzlMm3yJLRMWKDGEwRdX3tx5XLTiZklcgoaYzoHU%3d
8800 долл США



________

у нас заявлены завод "Энергия" с электрохимическими Суперконденсаторами:
но ни цен ни продукции реально нет в продаже...

http://www.oao-energiya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=56&Itemid=82&lang=ru

 

Встанет вопрос в контроллере разряда...
и в пересчете на привычные А.Ч.  что для конденсатора не применимо...

плюсы - это мгновенное поглощение всей подаваемой энергии в конденсатор и так-же возможность быстрого разряда...

может кто-то уже "обсасывал "данную тему? тестировал? кто , что думает?

Peoner

Цитата: den812 от 19 Апр. 2012 в 22:44
может кто-то уже "обсасывал "данную тему? тестировал? кто , что думает?
обсасывали:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2227.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,9442.msg128872.html#msg128872
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1067.msg11437.html#msg11437

[b-b]прежде чем создавать "новую" ветку - изучите форум, хотя бы с помощью функции поиска[/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

den812

В продолжение темы: все развивается ..
Суперконденсаторы(Ионисторы), как замена или подспорье АКБ

бОльших успехов, на мой взгляд добилась контора "Максвелл"
матрица максвелла:
http://www.maxwell.com/products/ultracapacitors/docs/maxwell_technologies_product_comparison_matrix.pdf

http://ru.mouser.com/ProductDetail/Maxwell-Technologies/BMOD-0094-P075/?qs=JV7lzlMm3yJ%2frsMAChNKIg%3d%3d
http://www.richardsonrfpd.com/pages/Product-Details.aspx?productId=923559
3500 долл США


http://ru.mouser.com/ProductDetail/Maxwell-Technologies/BMOD0063-P125-B14-01/?qs=JV7lzlMm3yJLRMWKDGEwRdX3tx5XLTiZklcgoaYzoHU%3d
8800 долл США



________

у нас заявлены завод "Энергия" с электрохимическими Суперконденсаторами:
но ни цен ни продукции реально нет в продаже...

http://www.oao-energiya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=56&Itemid=82&lang=ru

 

Встанет вопрос в контроллере разряда...
и в пересчете на привычные А.Ч.  что для конденсатора не применимо...

плюсы - это мгновенное поглощение всей подаваемой энергии в конденсатор и так-же возможность быстрого разряда...
тестировал кто последние наработки? кто , что думает?

ЗЫ
ПАРДОН ЗА ЛИШНИЙ ПОСТ

DialogExpert

«ВЕДРО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА»

Конструкторский коллектив, возглавляемый инженером Овчаровым В.В. разработал конструкцию энергонакопителя электрического тока большой удельной емкости. Конструкция накопителя электрической энергии основана на общеизвестных физических принципах, обладает высокой технологичностью в производстве и низкой себестоимостью. В конструкции применяются экологически чистые материалы, не требующие специальной утилизации. Конструкция может быть любого размера, формы и является хорошим конструкционным материалом способным нести механические нагрузки (возможны варианты монолитнотвердый или тканеобразный)  На основе стандартного оборудования разработана универсальная технология производства элементов питания различного назначения от микро до макро размера.
http://energystoren.narod2.ru/

Характеристики «НЭО»:
•   Зарядное напряжение: 50-600В. (в зависимости от источника)
•   Зарядный ток 1-1000А. (в зависимости от источника)
•   Число циклов заряда-разряда: >10 6 (более 20лет гарантированной службы)
•   Время зарядки зависит от источника, возможна мгновенная зарядка (импульс).
•   Напряжение ячейки: <600В. (без использования последовательного соединения)
•   Разрядное напряжение 12-36В. (в зависимости от источника потребления)
•   Разрядный ток: 1-1000А. (в зависимости от источника потребления)
•   Время разрядки зависит от источника потребления, возможна мгновенная разрядка (импульс).
•   Из-за конструктивных особенностей при зарядке и разрядке конструкция не нагревается.
•   Интервал рабочих температур: от -70 С0до +250 С0 (при минусовых температурах удельная ёмкость возрастает).
•   Удельная энергия – ~10 3 - 10 5кДж/кг 0,5-28кВт-час/кг (напряжение в ячейке 20-100В)
•   Удельная мощность - ~10 3 - 10 5кВт/кг (развивает изделие весом 1кг)
•   Ток утечки в A: 10-6 - 10-9 (ток саморазряда не более 3% в год, что создает возможность длительного хранения)
•   Плотность изделия – 1,5-3 кг/дм3 (соотношение размера и веса)
http://www.asnv.ru/FZP/energo.php
http://fzp.su/?page_id=419

Peoner

#116
ну и каков собственно вес и объем изделия ведра то???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

По указанным ссылкам нет никакой информации о готовых рабочих экземплярах и результатах их испытаний.

i

" Переносной вариант конструкции весом десять килограммов и объемом три литра, способный заряжаться от обычной розетки в  220 V в городской квартире,  и перемещенной  на дачный участок, обеспечит дачный домик электричеством в течении месяца."
Слишком хорошо, что бы быть правдой. Уж не заврались ли?  :bw:

Hekto

нашёл в продаже ионистор 22 Ф 2.5 В, 16x25 мм, по 3 доллара за штуку, [b-b]SAMXON[/b-b] - у них есть до 3000 Ф при размерах до 60x155 мм.
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

Антип

Судя из ссылки, которую дам ниже, настала уже пора открывать в разделе Источники питания ещё один подраздел.
Ионисторы давно уже и многократно тут вспоминались, но оптимизм, как правило, после более детального знакомства с этими устройствами, рассеивался и про них забывали.

Но вот отрывки из Википедии:

В настоящее время автобусы с питанием от ионисторов выпускаются фирмами Hyundai Motor и «Тролза».
Автобусы на ионисторах от Hyundai Motor представляют обыкновенные автобусы с электроприводом, питаемым от бортовых ионисторов. По задумке конструкторов из Hyundai Motor такой автобус будет заряжаться на каждой второй или каждой третьей остановке, причем длительности остановки достаточно для подзярядки автобусных ионисторов. Hyundai Motor позиционирует свой автобус на ионисторах как экономичную альтернативу троллейбусу (нет необходимости прокладывать контактную сеть) или дизельному (и даже водородному) автобусу (электроэнергия дешевле дизельного или водородного топлива)...........................................
..............Таким образом троллейбусная система, эксплуатируя оборудованные ионисторами троллейбусы, по гибкости приближается к обычной автобусной.
..............Существуют проекты, объединяющие суперконденсатор и химический аккумулятор в едином блоке, что взаимно компенсирует недостатки тех и других. В результате получается накопитель с большим сроком службы, меньшей стоимостью и большим запасом энергии, чем при использовании обычных аккумуляторов.

Автогонки
Система KERS, некоторое время применявшаяся в «Формуле-1», использовала именно ионисторы.


В 2007 году выпустили шуруповёрт, в котором ионисторы общей ёмкостью 55 фарад заряжаются 1,5 минуты. Заряда хватает на 22 шурупа (по сравнению с 37 у шуруповёрта аккумуляторного)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%F1%F2%EE%F0

LICC

Как уже достали с этими ионисторами. >:D Тем было валом. Поиск работает. Нам они нахрен не впились! Почему? - читайте прошлые темы.
Мой шуруповерт с 8 ячеек А123 900мАч заворачивает упаковку шурупов и еще остается энергия. А заряжается за 15мин.
[b-b]Удельная энергия симметричных ионисторов меньше, чем у аккумуляторов (5–12 Вт·ч/кг при 200 Вт·ч/кг для литий-ионных аккумуляторов).[/b-b]
и сколько их на эл.транспорт ставить тонн????
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Антип

Цитата: LICC от 29 Дек. 2012 в 13:26
Мой шуруповерт с 8 ячеек А123 900мАч заворачивает упаковку шурупов и еще остается энергия. А заряжается за 15мин.
А как часто у вас случается необходимость заворачивать по упаковке шурупов за один час, день или месяц?
Я шуруповёртом пользуюсь раза два три в год. И через каждые два-три, бывает четыре, года приходится покупать новый
Обычно, когда подыхает аккумулятор в шуруповёрте, то мало смысла искать новый, потому, что новый шуруповёрт по цене не намного дороже нового аккумулятора.
Цитироватьи сколько их на эл.транспорт ставить тонн????
Сколько тонн не знаю, но если ставят и ездят, то стоит ли отвергать идею раз и навсегда.
Например, на месте владельцев развлекательных детских аттракционов я бы идею с ионисторами не игнорировал. (электромашинки мотоциклы).

LICC

не часто, за то и хранится шурик с литием месяцами и подзаряжать не надо. Еще раз предлагаю - прочитайте темы, написанные до вас по ионисторам, и не будем баянить по надцать раз одно и тоже. Если хотите через каждых пару километров останавливаться на подзарядку(см.вашу ссылку), а так же городить сложный преобразователь-стабилизатор напряжения - флаг в руки!
п.с. Вы пробовали ездить на ионисторе??? нет, а я пробовал на своем электромобиле. Результат отвратительный(в форуме отписывался и фотки есть).
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Антип

#124
LICC Я Вам верю и во многом согласен. Но вот эти коробочки не для выставки делают.
Цитата: den812 от 19 Апр. 2012 в 23:36

Спойлер


Значит на них есть спрос, в том числе и в сфере транспорта. Не уж то совсем бесполезны и бесперспективны для всех, кто тут тусуется?
Нельзя ездить, так для старта или как надёжный резервный источник, дающий, например, возможность использовать меньшую стартерную батарею.

LICC

Да, своя ниша у них есть(автозвук, кратковр.перебои питания и т.п.), и как докатка для троллейбуса пойдут. Нам они никуда не годятся.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/