avatar_Overrider

Суперконденсаторы(Ионисторы)

Автор Overrider, 25 Июль 2008 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#576
Цитата: Андрей3 от 10 Окт. 2021 в 13:01Козьма Прутков говорил о том что нужно расширять круг понятий
это Сереге сложно и непонятно.   :bn: :bn:
А вот: "Не вокруг везде хупца, а внутре тебя тупца" , он способен понять.  :exactly: :exactly:
... не обязательно поймет конечно, но по крайней мере способен. )))
Non credo quia absurdum

Андрей3

Цитата: Сергей373 от 10 Окт. 2021 в 14:49
преведу пример- построили мост из 6 секций 5 секций выдерживают нагрузку по 10 тонн а 1 секция выдерживает 1 тонну - в итоге можно сказать что средняя нагрузка на мосту не должна превышать 8.5 тонн!? и тут так же- в какой момент сопротивление  конденсатора замеряем (ведь напряжение питания переменное!)?
Истина — это то, что выдерживает испытание опытом. А. Эйнштейн
Пустите по вашему мосту грузовик 8,5 тонн и проверьте выдержит ли он эту нагрузку.
Вы намеряли своим тестером 50 Ом, зарядите конденсатор полностью  и коротните его - по вашим расчетам ток не должен превысить 63/50=1,26А - а после опыта подумайте хорошенько почему при таком маленьком токе так сильно оплавился провод которым вы его закорачивали.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Mike 372

Цитата: Сергей373 от 10 Окт. 2021 в 14:49в какой момент сопротивление  конденсатора замеряем (ведь напряжение питания переменное!)?
Замерять сопротивление конденсатора не имеет смысла. На постоянном токе оно будет близким к бесконечности, а на переменном будет зависеть от частоты.

Андрей3

Цитата: Сергей373 от 10 Окт. 2021 в 16:13
5- опыты буду проводить непосредственно в системе -ДВС крутит генератор , конденсатор  заряжается от генератора и в определённые моменты разряжается на обмотку генератора, но пока не додумал как отвязывать конденсатор от системы при нейтралке- и безопасность (неизбежные аварии)не до конца продумал
Вы бы описали что вы там конструируете в деталях, а то знаете бывает так что то, что вам кажется очевидным, в силу того что вы постоянно об этом думаете, для других вообще недоступно, потому что буквы на экране монитора это отражение лишь малой толики настоящих мыслей по интересующей проблеме.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 10 Окт. 2021 в 15:58а после опыта подумайте хорошенько почему при таком маленьком токе так сильно оплавился провод которым вы его закорачивали.
да там не только провод оплавится

Добавлено 10 Окт. 2021 в 16:58

;-D
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017



:facepalm:

было больно
верхний слой кожы просто разорвало от дуги
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Андрей3

#583
Цитата: Сергей373 от 10 Окт. 2021 в 16:41
ох! да 24 страницы исписанно  в картинках и роликах ) https://electrotransport.ru/index.php?topic=59473.msg2035256#msg2035256
Прочитал все 24 страницы. Кое что даже понял  :-D
1. Как я и предполагал, вы не такой "простой" каким хотите казаться для окружающих.
2. Если после 6-ти классов образования вы умеете в 3D моделирование - то это очень хорошие 6 классов  :exactly:
3. Вы с усердием и упорством достойным лучшего применения пытаетесь изобрести некий электрический аналог гидротрансформатора, в котором вместо жидкости будет использоваться магнитное взаимодействие между движущимися частями.

Вашу ЭКПП сравнивали с чем угодно, но ни разу я не заметил чтобы кто нибудь сказал очевидную вещь, что это аналог гидротрансформатора, ближе всех был TRO  когда говорил что для реализации задуманных характеристик понадобится третий элемент, точка опоры и т.п. Поэтому проанализируйте принцип работы гидротрансформатора, возможно это наведет вас на определенные идеи по реализации своего проекта.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

[user]Silvaticus[/user], эт я полярность зарядки попутал
12-ть 105-амперных диодов выжило на удивление
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: Андрей3 от 10 Окт. 2021 в 20:49
Прочитал все 24 страницы. Кое что даже понял  :-D
2. Если после 6-ти классов образования вы умеете в 3D моделирование - то это очень хорошие 6 классов 
Как это связано?  :pardon: Моделирование даже в 11м не учат. В школе учатся чтобы общую картину мира в голове сложить и особо - интересующие области. Всё конечно можно (и нужно) и потом доучить, но зачем тогда школьное время? Голубей гонять? B-)

Андрей3

Цитата: edw123 от 10 Окт. 2021 в 22:10
Как это связано?  :pardon:
Ну не относитесь вы к этим моим словам так буквально, там просто скрытый комплимент для того кто мне по духу близок, я ведь тоже экспериментатор, правда с ученой степенью и совершенно другим методологическим подходом, который сначала предполагает всестороннее изучение проблемы и всех имеющихся решений, а уж потом изобретение какой нибудь "новизны".
Правда в большинстве случаев изобретенная новизна = недостаточно обширному изучению проблемы, но что есть то есть  :pardon:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Keksus

Цитата: Андрей3 от 10 Окт. 2021 в 22:50правда с ученой степенью
Тогда "пора варить",😉
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Андрей3

Цитата: Keksus от 10 Окт. 2021 в 23:03
Тогда "пора варить",😉
К сожалению я не химик  :~-(
:-D :-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Keksus

[user]Андрей3[/user], жаль, ох как жаль...😁
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Андрей3

#590
Цитата: 7ambrion от 10 Окт. 2021 в 01:30
оба не сработали без акома, видимо нужно что то больше чем они
Вот информация о моей батарейке, возможно это поможет вам определиться.
Запуск дизеля ЗМЗ-514.32 (холодный, температура +15)
С 15 вольт:
https://www.youtube.com/watch?v=34MLUVs54ng

С 11 вольт:
https://www.youtube.com/watch?v=Ll2i6lVFe9g

Внутреннее сопротивление
Заряжено:


Разряжено:



Разряд током 10А с 15 вольт:
https://www.youtube.com/watch?v=3fgc1jxwILA

Цитата: 7ambrion от 10 Окт. 2021 в 01:30
...а если с акомой то она холодная, их в холостую всосет скорее всего и даже крутануть не успеешь )) прогрел типа акб так, но не запустился )))
Прошлой зимой со старым аккумулятором на котором было дай бог 9 вольт подключение этой батарейки заряженной до 15 вольт позволяло запустить мотор, температура была в районе -15.
Процедура была такая -  подключил разъемы, залез в салон, включил зажигание, дождался пока погаснет значок прогрева свечей накаливания и только потом запуск - в общей сложности секунд около 12-15.
Была идея внедрить эту батарейку в конструкцию автомобиля и сделать ее подключение к сети управляемым из салона, а также зарядку до 15 вольт от дохлого аккумулятора через DC-DC преобразователь. Но так руки и не дошли, в итоге проявил слабость и купил новый аккумулятор  :facepalm:

Цитата: Silvaticus от 09 Окт. 2021 в 11:00
466F. Как долго крутит? ...
Цитата: Андрей3 от 09 Окт. 2021 в 11:07
На самом деле реальная емкость меньше, я думаю общая емкость батареи 350-380 фарад...
Похоже я был излишне оптимистичен, исходя из результатов разряда реальная емкость этой батареи составляет
2*10,35*3600/15^2=331,2F, а должно быть 466.
Китайский коэффициент =331,2/466=0,71  :ireful:


Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Keksus

[user]Андрей3[/user], зачётные патрубки, видно намученного жизнью человека.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Андрей3

Цитата: Keksus от 10 Окт. 2021 в 23:53
[user]Андрей3[/user], зачётные патрубки, видно намученного жизнью человека.
Простой УАЗ это школа жизни, а дизельный УАЗ - это целый университет  ;-D

После того как верхний патрубок от термостата к радиатору бабахнул прямо в дороге (хорошо что недалеко от дома) я их все полностью поменял на армированные, в том числе и на турбонаддуве.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Keksus

[user]Андрей3[/user], я уже понял, что за техника, остановился на qx 5.6 бенз., нормальный уазик. Цена на соляру радует!
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.