avatar_mevial

Двухподвес против хардтэйла.

Автор mevial, 04 Авг. 2011 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

вы хотите сказать что на фото ДХ вел? :bw:

E-Velobike

Цитата: eVel от 07 Март 2013 в 01:05
вы хотите сказать что на фото ДХ вел? :bw:
Я хочу сказать, что DH рама не для езды по ровной местности и особенно на педалях в гору. А для примера я привожу свои переделки " подходящих" рам. Донор был Stels Pilot 750, вилка и МК на 26", Мк 350ватт 36в, батарея Li-ion 36в 10Ач. Вроде бы всё работает, но пришлось разобрать.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

acyd

Цитата: E-Velobike от 07 Март 2013 в 00:54
Это моё субъективное мнение о DH раме:
- Неправильная геометрия
- Высокий центр тяжести
- Большой ход подвески (будет раскачка)
Эта рама расчитана на скоростное движение под гору с редким педалированием. В гору и по ровному на них не ездят так же как на горных лыжах и сноубордах.
Езда на мощном моторе как раз больше всего похожа на "скоростное движение под гору с редким педалированием", только оно  бывает и по ровному и в гору, тут такая рама в тему.
Я ощутил, что такое 5 квт на хардтейле на собственной ж.

mevial

Цитата: SMILE1 от 06 Март 2013 в 21:43
ЦитироватьПри наличии маятника. А если задняя подвеска из линков, которые поворачиваются друг относительно друга?
Не понял что-то..., фото или схему можно?

eVel

абсолютно не ради обидеть кого-либо, выскажу.
Кто вообще придумал что ДХ,ФР рамы раскачиваются???
на скорости на них куда более комфортно, чем на хардтейле
(по реальным дорогам, не по гладким мифическим). Для этого в нормальных рамах есть много настроек (вилка, аморт, геометрия). Чего ей раскачиваться??? это что пружина чтоли? или резиновая рама или что? на нормальном аммортизаторе и вилке настраивается преднагрузка, скорость отскока и ничего никуда не раскачивается. Подвески делаются с кучи рычагов не для того, чтобы круто выглядеть, а именно для того, чтобы не раскачиваться. Неудобно крутить педали на подвесе? конечно неудобно, но крутить педали с 10-12 килограммовым колесом неудобно и на хардтейле... Я выбрал бы хардтейл только для редукторного мини-мк, которое утяжеляет колесо на 1,5кг, а не на 6-7. Тогда действительно есть смысл говорить об удобстве педалирования.
откуда у ДХ велов высокий центр тяжести :bw: ?
ну и "неправильная" геометрия ... я молчу...
при всем уважении...извините

E-Velobike

Цитата: eVel от 07 Март 2013 в 01:58
абсолютно не ради обидеть кого-либо, выскажу.
Кто вообще придумал что ДХ,ФР рамы раскачиваются???
на скорости на них куда более комфортно, чем на хардтейле
(по реальным дорогам, не по гладким мифическим). Для этого в нормальных рамах есть много настроек (вилка, аморт, геометрия). Чего ей раскачиваться??? это что пружина чтоли? или резиновая рама или что? на нормальном аммортизаторе и вилке настраивается преднагрузка, скорость отскока и ничего никуда не раскачивается. Подвески делаются с кучи рычагов не для того, чтобы круто выглядеть, а именно для того, чтобы не раскачиваться. Неудобно крутить педали на подвесе? конечно неудобно, но крутить педали с 10-12 килограммовым колесом неудобно и на хардтейле... Я выбрал бы хардтейл только для редукторного мини-мк, которое утяжеляет колесо на 1,5кг, а не на 6-7. Тогда действительно есть смысл говорить об удобстве педалирования.
откуда у ДХ велов высокий центр тяжести :bw: ?
ну и "неправильная" геометрия ... я молчу...
при всем уважении...извините
Давайте разделим электровелосипеды на два типа:
1) где крутят педали
2) где не крутят педали
Сразу всё встанет на свои места и не будет двусмысленности.
DH не подходит для активного педалирования
Большие ходы подвески при педалировании дают раскачку
Высокий цент тяжести (каретка) становится от больших ходов подвески или звезды будут втыкаться в землю.

Если педали не крутить, то электровел с такой рамой возить конечно же будет.
Я сторонник совмещения педалей и мотора.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

ra6fnq

Цитата: E-Velobike от 07 Март 2013 в 02:56
Давайте разделим электровелосипеды на два типа:
1) где крутят педали
2) где не крутят педали
Сразу всё встанет на свои места и не будет двусмысленности.
DH не подходит для активного педалирования
Большие ходы подвески при педалировании дают раскачку
Высокий цент тяжести (каретка) становится от больших ходов подвески или звезды будут втыкаться в землю.
Если педали не крутить, то электровел с такой рамой возить конечно же будет.
Я сторонник совмещения педалей и мотора.
у каждого ляпездровелосипедиста свой опыт, свой вел и, возможно, Ваше мнение им по барабану. где то так.  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pozitiff

Цитата: E-Velobike от 07 Март 2013 в 00:54
Это моё субъективное мнение о DH раме:
- Неправильная геометрия
- Высокий центр тяжести
- Большой ход подвески (будет раскачка)

типичные ошибки человека, не имеющего дела с хорошей подвеской..

Pozitiff

Цитата: E-Velobike от 07 Март 2013 в 01:26
Я хочу сказать, что DH рама не для езды по ровной местности

где вы в Украине видели ровную местность  :laugh:

SMILE1

Цитата: mevial от 07 Март 2013 в 01:56
Спойлер
Фигасе /:-), там похоже даже крылья поставить будет нелегко )))
Но если маятник стальной, багажник (поизвращавшись конечно) приколхозить можно.
(имеется ввиду расчитанный на большие веса чем консольный)
Если найдете вид сбоку, нарисую.
Non credo quia absurdum

Pozitiff


SMILE1

Цитата: Pozitiff от 07 Март 2013 в 16:49
Цитата: SMILE1 от 07 Март 2013 в 11:46
Но если маятник стальной

люминька  :-)
B-) ну так надо просто поменять на ваш из 30*40. А то они бедолаги страдают, ни девочку прокатить, не мешок картошки домой привезти. :-D
Non credo quia absurdum

mevial

Цитата: SMILE1 от 07 Март 2013 в 17:06
B-) ну так надо просто поменять на ваш из 30*40. А то они бедолаги страдают, ни девочку прокатить, не мешок картошки домой привезти. :-D
30х40 это фигня, ибо материал там сталь3 от силы, если бы нужен был хардтэйл то я бы поставил мотор на одну из 2х своих первых рам(смотрите фото наших байков). Но мне хочется плюша, а багажник на колесе портит и плюш и груз. А про крыло вы зря, легко всё ставится, даже значительно легче чем на текущем дуксе, на котором я испытывал 2 типа крыльев:

SMILE1

Цитировать30х40 это фигня, ибо материал там сталь3 от силы
Так в этом ее большущий плюс.  :wow:
Какой смысл смысл ставить хром-ванадий, если достаточно жесткости обычной конструкционной стали???
:-D :-D :-D
Чтоб потом ничем не просверлить и каждую новую финтифлюшку можно было красиво примотать скотчем.


Но за картинки спасибо. Действительно есть подвески ни которые поставить багажник затруднительно (или даже опасно). Убедили.
Non credo quia absurdum

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 08 Март 2013 в 01:18
Какой смысл смысл ставить хром-ванадий,

поправочка - хром-молибден, из ванадия ключи делают, рам вроде не наблюдал  :-)

Pozitiff

Цитата: mevial от 07 Март 2013 в 17:39
30х40 это фигня, ибо материал там сталь3 от силы

попробуйте как нить на досуге погнуть, или промять прокат 30х40, вот тогда я поверю что это фигня  :kidding:

mevial

Цитата: Pozitiff от 08 Март 2013 в 09:30
попробуйте как нить на досуге погнуть, или промять прокат 30х40, вот тогда я поверю что это фигня  :kidding:
Попробовал, погнул, хорошо, что в магазине никто не видел. Его за 1 конец поднимаешь, он как сопля в руках. Притом тяжеленная сопля, килограммов 20, чуть рукой толкнул к стене, он и не выпрямился.

Чоботар

Для мощных евелов идеальный ДХ подвес.