avatar_mevial

Двухподвес против хардтэйла.

Автор mevial, 04 Авг. 2011 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a460

#72
Цитата: SMILE1 от 08 Март 2013 в 01:18
...Действительно есть подвески ни которые поставить багажник затруднительно (или даже опасно). Убедили.

при наличии (совсем чуть-чуть) фантазии (уходим от штампов и всё  :exactly:) и знакомого сварщика - ваще не вижу проблем с установкой багажника на любой двухподвес. споры о наличии подвески, как таковой, также надуманы  :bored:. ибо даже при скорости 30 км/ч по НАШЕМУ асфальту катать ооочень некомфортно. подвеска должна быть и всё. какие нах хардтейлы? я месяца не выдержал   :-D
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

SMILE1

#73
Цитироватьпри наличии (совсем чуть-чуть) фантазии
Да не :-D :-D :-D, имелось ввиду нормальный багажник, такой на который не страшно подружку посадить... или мешок картопли с огорода домой привести.
А с фантазией у нас все отлично, вон даже квадрат пальцами мнем  :laugh: :laugh:, продавцы металобаз разбегаются в ужасе когда нас увидят.
Non credo quia absurdum

mevial

Цитата: a460 от 09 Март 2013 в 21:49

при наличии (совсем чуть-чуть) фантазии (уходим от штампов и всё  :exactly:) и знакомого сварщика - ваще не вижу проблем с установкой багажника на любой двухподвес. споры о наличии подвески, как таковой, также надуманы  :bored:. ибо даже при скорости 30 км/ч по НАШЕМУ асфальту катать ооочень некомфортно. подвеска должна быть и всё. какие нах хардтейлы? я месяца не выдержал   :-D
Минусы:
-багажник стоит низко, ход этой подвески 200мм
-форма консоли далека от треугольной, а убирая изгибы мы опять мешаем колесу
-торсионная жёсткость такого крепления грузов околонулевая
Нижние стойки надо делать шире рычагов подвески, верхний кронштейн(или 2) прродлевать до рамы и там фиксировать в 3й точке. Скорее всего так и буду делать на новом подвесе.

SolarRay

Цитата: mevial от 07 Март 2013 в 17:39
Как называется рама/велосипед? Бывает ли она большого размера 22-24"?

Pozitiff

Цитата: SolarRay от 10 Март 2013 в 06:00
Как называется рама/велосипед? Бывает ли она большого размера 22-24"?

atom team replica или ее аналог другого производител, нет такие фр рамы не делают больше 17-18 ростовки

a460

Цитата: mevial от 09 Март 2013 в 23:07
Минусы:
-багажник стоит низко, ход этой подвески 200мм
-форма консоли далека от треугольной, а убирая изгибы мы опять мешаем колесу
-торсионная жёсткость такого крепления грузов околонулевая
Нижние стойки надо делать шире рычагов подвески, верхний кронштейн(или 2) прродлевать до рамы и там фиксировать в 3й точке. Скорее всего так и буду делать на новом подвесе.
Цитата: SMILE1 от 09 Март 2013 в 22:36
Да не :-D :-D :-D, имелось ввиду нормальный багажник, такой на который не страшно подружку посадить... или мешок картопли с огорода домой привести.
А с фантазией у нас все отлично, вон даже квадрат пальцами мнем  :laugh: :laugh:, продавцы металобаз разбегаются в ужасе когда нас увидят.
этож я просто пример набросал и никто не запрещает усовершенствовать, но даже на таком подружку (мешок картопли)  :-D без проблем покатать. ход подвески тоже не проблема учесть. торсионная жёсткость, если я правильно понимаю это понятие, тоже легко увеличивается в разы путём установки 2-х штанг к низу переднего треугольника и совсем не обязательно эти штанги выносить аж ЗА рычаги подвески. даже треугольник с острым углом в консоли даст (ИМХО) достаточную жёсткость для грузов весом за 30-40 кг ... или нужно больше?  O_O тогда цепляйте коляску  :-D
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

mevial

Цитата: Pozitiff от 10 Март 2013 в 09:11
atom team replica или ее аналог другого производител, нет такие фр рамы не делают больше 17-18 ростовки
Прикольно, даже не знал, что атом тоже их делает. У мня Dux t2. Вообще рама достаточно длинная, так что при установке длинного подседельника вполне комфортно педалировать, коленки до руля не достают, как на некоторых мелких рамах, тем более что подвеска при педалировании блокируется.

Pozitiff

Цитата: mevial от 10 Март 2013 в 22:55
Прикольно, даже не знал, что атом тоже их делает. У мня Dux t2.

таких примеров очень много, с атомом особенно, это что-то типа общей платформы для авто, но больше похоже на плагиат ;-D, мой первый подвес atom air attack, потом узнал что есть копия dragomir factory dh, потом еще как минимум одна уже не помню название..

Dvuhpodves.ru

Цитата: Pozitiff от 10 Март 2013 в 23:20
Цитата: mevial от 10 Март 2013 в 22:55
Прикольно, даже не знал, что атом тоже их делает. У мня Dux t2.

таких примеров очень много, с атомом особенно, это что-то типа общей платформы для авто, но больше похоже на плагиат ;-D, мой первый подвес atom air attack, потом узнал что есть копия dragomir factory dh, потом еще как минимум одна уже не помню название..

На Atom Air Attack четырехрычажка? На Specialized Big Hit внешне похож.

Pozitiff

Цитата: Dvuhpodves.ru от 11 Март 2013 в 02:39
На Atom Air Attack четырехрычажка? На Specialized Big Hit внешне похож.

да, с так называемым линком Хорста, походу со спеша и срисовали))

HappyDolphin

Хардтейл или двухподвес?
Мое решение:

Проблему с хардтейлом я уже решил, и это вовсе не смена рамы на двухподвес. Ведь проблема состояла лишь в том что неглубокие кочки и трещины на дорогах при большой скорости очень мешают жить. Но тут и двухподвес ничем не поможет, ибо актуальность его появляется лишь в случае с большими ямами, бордюрами да вообще на пересеченной местности для экстремальной езды.

Глядя на свою переднюю вилку, которая реагирует на средненькие кочки так будто вообще для красоты стоит - я решил что задний амортизатор от этой проблемы меня сильно не избавит, по крайней мере в доступном ценовом диапазоне. Я не говорю про вилки которые стоят очень дорого и там реакция на любые ямочки очень хорошая. Ибо для производителей сделать двухподвес чувствительным к маленьким ямочкам влечет за собой проблемы с большими ямами и наоборот...

Наверное, я даже не додумался бы до такого если бы не заделал лысину на задней покрышке и не проколол камеру. Тут я осознал и обратную сторону медали такой "тяги" и "скорости" електробайка. Обычные покрышки не предусмотрены на такую скорость, поэтому погуглив специальные для ебайков покрышки - зашел на сайт, производителя покрышек всех цветов и вкусов, - "Schwalbe". Моим спасением стали баллонные покрышки Big Ben, которые за счет большой ширины и состава шины прекрасно амортизируют на дорогах и имеют сертификат 50кмч для е-bike))). Вообщем ссылка в описании, а от себя хочу еще добавить что ездить стало намного комфортней, безопасней и прям камень с души упал..

ссыль: http://www.schwalbe.com/gbl/en/produkte/tour_city/produkt/?ID_Einsatzbereich=9&showAllProducts=true

Wector

#83
Цитата: HappyDolphin от 12 Июнь 2013 в 21:54"Schwalbe". Моим спасением стали баллонные покрышки Big Ben, которые за счет большой ширины и состава шины прекрасно амортизируют на дорогах и имеют сертификат 50кмч для е-bike))). Вообщем ссылка в описании, а от себя хочу еще добавить что ездить стало намного комфортней, безопасней и прям камень с души упал..
Именно так, Баллонные покрышки  - первенец Big Apple, а теперь и БигБен - то, что доктор прописал для нормальных не экстремальных Е-велов.
У них спец компаунд и мягкая боковина - Хороший накат и отличная аммортизация мелочи. Крупные неровности - это все же компетенция двухподвеса.
Вот комбинация двухподвесика и баллончиков - и можно парить над дорогой  :-)

П.С. не смотря на свою сликовость имеют хорошую защиту от проколов, юзаю 50-622 БигАплы 2 года (обычный вел), 5.000 км - прокола ни одного.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

rzaviy



Я тоже так думал когда решил поставить багажник на свой вел.Пошол по простому варианту.Купил универсальный багажник и поставил его независими от подвески, в задний маятник.Нагрузки никакой на аморт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей25

Интересная тема то :kidding: .
Периодически возникают мысли о двухподвесе, но при этом обязательно с полноценным багажником, например закрепленным на маятнике (как в предыдущем посте от ржавого),   но будет ли толк от задней подвески, при таком расположении багажника, с грузом.
А варианты задранных консольных багажников как-то не интересны, а совсем без багажника - не дело.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

rzaviy

Цитата: Андрей25 от 19 Фев. 2015 в 11:10
Интересная тема то :kidding: .
Периодически возникают мысли о двухподвесе, но при этом обязательно с полноценным багажником, например закрепленным на маятнике (как в предыдущем посте от ржавого),   но будет ли толк от задней подвески, при таком расположении багажника, с грузом.
А варианты задранных консольных багажников как-то не интересны, а совсем без багажника - не дело.
В моём варианте груз не подресорнный,5я точка всё нормуль :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Андрей25 от 19 Фев. 2015 в 11:10
...но будет ли толк от задней подвески, при таком расположении багажника, с грузом.
А варианты задранных консольных багажников как-то не интересны, а совсем без багажника - не дело.
Наверное от груза и будет зависеть. Если привод задний, то 3-4кг груза не сильно изменят картину. Вообще пружина рассчитывается на вес седока, а не вес-инерцию колеса.

Slider

#88
При весе седока 90-100 кг вес на багажнике до 10 кг не сильно ощущается, только в плане заваливания вела на стоянке и немного поворотах...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Андрей25 от 19 Фев. 2015 в 11:10
Интересная тема то :kidding: .
Периодически возникают мысли о двухподвесе, но при этом обязательно с полноценным багажником, например закрепленным на маятнике (как в предыдущем посте от ржавого),   но будет ли толк от задней подвески, при таком расположении багажника, с грузом.
А варианты задранных консольных багажников как-то не интересны, а совсем без багажника - не дело.
У нас багажники тоже на перья опираются, возил пару батарей, воду, компрессор, инструмент - кг 10 наверное, на расстояния под 100 км по грунтам. У нас подвеска - пневматика - подкачать - стравить проблемМ нет - возил полную сумку и ещё в рюкзаке 20 кг, ещё на переднем приводе



Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs