avatar_mevial

Двухподвес против хардтэйла.

Автор mevial, 04 Авг. 2011 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

Я предлагаю такую идею, просто в голове крутится... типа с 2мя одинаковыми рессорми

С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 20 Фев. 2015 в 01:22
Я предлагаю такую идею, просто в голове крутится... типа с 2мя одинаковыми рессорми
Это придётся поискать пружины половинной жесткости, что не факт.

ra6fnq

Цитата: Tsukune от 20 Фев. 2015 в 01:22
Я предлагаю такую идею, просто в голове крутится... типа с 2мя одинаковыми рессорми
Перья не сломаются от 60 кг? они на сжатие работают, не на сгиб. В динамике 60 кг на полтонны потянут...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Андрей25

А с другой стороны, хороший двухподвес стоит денег, да еще желательно свободный треугольник.
Так что, хардтейл + параллелограммный амморт. штырь - то-же хорошо  :wow:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

lu4

Цитата: Андрей25 от 20 Фев. 2015 в 18:09
А с другой стороны, хороший двухподвес стоит денег, да еще желательно свободный треугольник.

Кто ищет  тот всегда найдёт.


или



Андрей25

[user]lu4[/user], так это просто фото, а не конкретные ссылки на конкретные рамы. :pardon:
Я пока ничего внятного не нашел.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

В общем, я пришёл к выводу, что до 40-50 км/ч, с медленным проездом плохих участков дороги достаточно хардтейла с аммоподсиделом.
Но я не ездил на двухподвесе.
Я рассматриваю только двухподвесы со свободным треугольником, а таковых не так просто найти.
Как говорится, дёшево и сердито - хардтейл.
А на большие скорости и нагрузки, все-равно уже в сторону пространственных рам надо смотреть, а это уже другой уровень.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

TULSUNDUR

#97

вот есть рама в продаже
http://www.ebay.com/itm/GT-LTS-1-Full-Suspension-Mountain-Bike-Frame-Medium-18-RockShox-Super-Deluxe/231477933360?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D555012%26algo%3DPW.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131231084308%26meid%3D1598140dd62d48c7b137c48adcb7dcfa%26pid%3D100010%26rk%3D2%26rkt%3D24%26sd%3D281604675007

минус один - вибры сзади. но с DD мотором с рекуперацией и норм вилкой под дисковые тормоза - весьма неплохой вариант при свободном треугольнике...
и это не дрищавый короткоходный кросскантрйник всё таки...
:exactly:
в своё время GT LTS-1 стоил новенький в магазе 8300 баксов...
%-)

Андрей25

Интересная рама, только старинная и уже опасно, ибо может уже металл устал и пр.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Вообще, тема, конечно, не о выборе донора, а выборе: хардтейл/двухподвес.
Интересны отзывы людей пересевших с харда на двухсосис.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

АндрейS

Ну вот вам мое мнение.
Если хочешь быстро (40 км/ч и выше) и комфортно ездить, то выбор очевиден это хороший двухподвес.
Если иногда необходимо перевозить груз на багажнике, например продукты из магазина, то это хардтейл. Но на нем лучше быстрее 30-35 км/ч не ездить и то по хорошему асфальту. Быстрее ездить на хардтейле лично мне не комфортно.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Андрей25

Комфортно перевозить груз на багажнике.
Если использование полноценного багажника с грузом не целесообразно и прочее, то выбор хардетейла очевиден, велосипеды без багажника не люблю, как класс.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Surf_el

на двухподвес можно установить консольный багажник, только немного придется поколхозить с дополнительными упорами.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Андрей25

В данном случае багаж будет высоко задран, что не очень хорошо.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

FEHIKS

читать было лень  :kidding: а если купить подсидел  с паралелограмником  и на хардтейл ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Андрей25

Цитата: FEHIKS от 26 Фев. 2015 в 15:10
читать было лень  :kidding: а если купить подсидел  с паралелограмником  и на хардтейл ?
Так и сделано у меня.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

RommT

Цитата: АндрейS от 26 Фев. 2015 в 13:45
Ну вот вам мое мнение.
Если хочешь быстро (40 км/ч и выше) и комфортно ездить, то выбор очевиден это хороший двухподвес.
Если иногда необходимо перевозить груз на багажнике, например продукты из магазина, то это хардтейл. Но на нем лучше быстрее 30-35 км/ч не ездить и то по хорошему асфальту. Быстрее ездить на хардтейле лично мне не комфортно.
Много лет ездил по лесам и бездорожью на ригиде (с жёсткой вилкой) и вполне комфортно себя чувствовал. Скорость обычно была максимальная на сколько хватало сил, 20-40кмч. На кочках привставал на педалях, и нормально проезжал, даже в мыслях небыло аммортизационный подсёдельный штырь, хотя он бы и не помог. Друг дал проехать на хардтейле, при резком торможении чуть через руль не улетел, а по кочкам то-же самое, на двухподвесе понравилось что можно съезжать по ступенькам сидя в седле, но если привставать на педалях то всё равно лучше чем сидеть в седле и разница не так заметна. Как по мне, то двухподвес это ближе к мотоциклетному и для больших скоростей тогда имеет смысл делать байк сразу на мопедной двухподвесной раме, сразу решается проблема треугольника, слабых колёс и прочности рамы.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Uran

RommT это лично ваше мнение о двухподвесе.
Я вот лично проездил на хардтейлах очень много лет, и раньше думал что это самые удобные велосипеды.
Но пару лет назад приобрёл себе раму двухподвесную и собрал себе очень классный велик, так вот после
первой недели катания на двух-подвесе, я  пожалел что я не купил его намного раньше.
Я уже никогда не пересяду на хардтейл, потому что разница между хардтейлом и двухподвесом очень ощутимая.
Если поставить правильные аммортизаторы и всё это добро настроить, то едешь на таком веле как на диване.