avatar_mevial

Двухподвес против хардтэйла.

Автор mevial, 04 Авг. 2011 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей25

Главное не заснуть на диване. ;-D

Добавлено 26 Фев. 2015 в 21:29

А я сегодня на своем харде с аммоподсиделом ямы собирал, ну да,  не очень комфортно, но и ой, ай, ой ой тоже нету.
Я понял, чтобы ощутить разницу, надо прокатиться на хорошем двухсосисе, а для этого надо ввалить кучу денег, так и придется ездить на хардтейле. :-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ryazanovpavel

почитал спор тут на сайте, решил выложить в доказательство того, что нормальные двухподвесы для электрификации не только бывают, но и активно в данном качестве используются, решил выложить свой двухподвес с заводским багажником, который в сумме вместе с  30А батарейкой (уже куплена, но ещё не стоит) обошелся мне меньше чем в штуку баксов. консольный багажник крепится в приваренные к подседельному стакану ушки с втулками, рама - алюминий, вес в снаряженом виде (с мотором, комплектом батарей 6,5кг, ключами, флягой воды, велоаптечкой и насосом - 28-30 кг
вот так, бывает, я его гружу:


вот так он выглядит сейчас:

подробнее читаем тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=225277

RommT

Цитата: Uran от 26 Фев. 2015 в 20:52
Если поставить правильные аммортизаторы и всё это добро настроить, то едешь на таком веле как на диване.
Парадокс в том что правильные запчасти на велосипед стоят дороже аналогичных автомобильных. Хороший велик стоит как хороший автомобиль. Совесть не позволяет платить барыгам столько. И зарплата...
Старый, но резвый жигулёнок обошёлся мне дешевле бюджетного электровела. Трудозатраты при изготовлении велозапчастей и автомобильных той же цены несоизмеримы. Даже китайцы стали продавать аллюминиевые(!) звёзды за несколько тысяч рублей. Да на лазерной резке дешевле вырезать из нержавейки. Амортизаторы или дорогие и плохие, или в 10 раз дороше и чуть лучше. Посмотрел каталог, до десятки вилки пружинно-эластомерные, по отзывам толку с них нет... Хотя технически казалось бы пружинно-маслянная качественная не сильно сложнее в изготовлении. Думаю дело в велосипедной мафии, диктует цены за всякий хлам и наживается.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sergek1985

Пробовал блокировать задний амморт. Становится непривычно жестко. Каждая кочка отдает. Поэтому мой выбор - только двухподвесы.

edw123

Цитата: RommT от 26 Фев. 2015 в 23:30
Парадокс в том что правильные запчасти на велосипед стоят дороже аналогичных автомобильных. ... Даже китайцы стали продавать аллюминиевые(!) звёзды за несколько тысяч рублей. Да на лазерной резке дешевле вырезать из нержавейки. Амортизаторы или дорогие и плохие, или в 10 раз дороше и чуть лучше... Думаю дело в велосипедной мафии, диктует цены за всякий хлам и наживается.
Велокомпоненты дорогие из-за веса, габаритов и меньшего объёма выпуска. А поизучайте под лупой "аллюминиевые(!) звёзды за несколько тысяч рублей" и поймёте про "лазерную резку" :) Мафия может тоже есть, но про автомобильную больше рассказывалось :)

Север

Интересны ваши мнения о таком готовом двухподвесе с 20-ми колесами.

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-20/moschnyj-skladnoj-velosiped-s-elektromotorm

Кто может высказать обоснованное мнение о его объективных недостатках именно как двухподвеса - без ритульных камланий типа "он плохой, потому что все серийные электровелы плохие"?

Спасибо.

sergek1985

Цитата: Север от 14 Май 2015 в 06:30
Интересны ваши мнения о таком готовом двухподвесе с 20-ми колесами.

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-20/moschnyj-skladnoj-velosiped-s-elektromotorm

Кто может высказать обоснованное мнение о его объективных недостатках именно как двухподвеса - без ритульных камланий типа "он плохой, потому что все серийные электровелы плохие"?

Спасибо.
Если про подвеску, то это подобие подвеса. Вилка - эластомер, амморт - дубовый.

Север

"Если про подвеску, то это подобие подвеса. Вилка - эластомер, амморт - дубовый."

Аморт разумеется дубовый, но аморт - это легко заменяемая деталь. Дорабатывать надо все серийное, в т. ч. как ни смешно и доноры для самосбора. Интересно другое: при замене штатного аморта на рабочий в задней подвеске этого вела будет смысл, т. е. лишится ли она своих недостатков?

sergek1985

Цитата: Север от 14 Май 2015 в 06:49
"Если про подвеску, то это подобие подвеса. Вилка - эластомер, амморт - дубовый."

Аморт разумеется дубовый, но аморт - это легко заменяемая деталь. Дорабатывать надо все серийное, в т. ч. как ни смешно и доноры для самосбора. Интересно другое: при замене штатного аморта на рабочий в задней подвеске этого вела будет смысл, т. е. лишится ли она своих недостатков?
Мы только про подвеску, или уже в общем о веле?

Север

Цитата: sergek1985 от 14 Май 2015 в 06:57

Мы только про подвеску, или уже в общем о веле?
[/quote]

С велом и так все понятно. Обычный готовый китайский электровелосипед, который в исправном состоянии позволяет просто спокойно ездить. Мне интересны такие моменты, как: будет ли более-менее отрабатывать стандартные неровности загородных дорог такая задняя подвеска при условии монтажа более дорогого амортизатора, не заключен ли в ее конструкции и кинематике некий принципиальный порок, который нельзя устранить, не склонны ли такие подвески быстро разбалтываться или ломаться.
Остальное мне ясно, как и то, что бюджетных электровелов после "кризиса" не существует - существуют только небюджетные и неприлично небюджетные.

Север

...А, да. Вообще теоретические мнения "по фото" о данной модели тоже интересны. Но главным образом о задней подвеске.
Мне нравится наличие полноценного багажника при наличии задней подвески. Это вариант моего "Фалькона", только более комфортный, а Фалькон уже без проблем для него откатал по дерьмовым дорогам 4000 км. с лишком.

Surf_el

Багажник должен быть подрессоренным
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

diamondback

Цитата: Surf_el от 14 Май 2015 в 11:39
Багажник должен быть подрессоренным

как и аккумулятор, а этого чуда промышленности дикая не подрессоренная масса, не думаю, что замена амортизатора способна что-то улучшить

Slider

На моем задняя подвеска нормально отрабатывает. Задний аморт так и не поменял, стоит родной. Наличие любой подвески лучше чем её отсутствие ;) во всяком случае, для электровелов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

#122
Цитата: diamondback от 14 Май 2015 в 12:13
Цитата: Surf_el от 14 Май 2015 в 11:39
Багажник должен быть подрессоренным

как и аккумулятор, а этого чуда промышленности дикая не подрессоренная масса, не думаю, что замена амортизатора способна что-то улучшить
Мне почему-то думается, это "чудо промышленности" ничем не хуже каждого второго самосборного угробища из темы "Фотогалерея", где помимо кучи диких не подрессоренных масс еще кучка прочих радостей, из-за которых на них попросту опасно ездить. Просто потому уже, что они проектировались как легенькие педальные велосипеды со всеми конструктивными вытекающими...
Впредь пожалуйста обосновывайте свои презрительные фырки внятными доводами, ибо ходульное презрение к серийной продукции не аргумент...

Stanislavchik

Возможно FAT BIKE с большим треугольником компенсирует недостатки хардтейла.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MaxWin

Цитата: Stanislavchik от 10 Июль 2015 в 14:46
Возможно FAT BIKE с большим треугольником компенсирует недостатки хардтейла.
Не совсем понятно как лыжи могут компенсировать, недостатки коньков. Может просто на коньки не предназначены для сугробов?

Дымчатый

Очень интересная тема я как раз сейчас метаюсь между хардтейлом и двухподвесом...склоняюсь к двухподвесу но окончательному решению ещё не пришёл...Уважаемые сторонники двухподвесов посоветуйте пожалуйста модель какой фирмы нужно приобрести что бы не оказаться потом в луже при дальнейшей электрификации ну и при обычном катании тоже...Так же интересует что нежелательно брать вообще... :bw:
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...