avatar_ranger

зимний электровелосипед

Автор ranger, 22 Сен. 2011 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

поступило предложение слегка подробить тему.
я могу, но давай те определим как мелко.
1 подогрев грипсов
2 подогрев перчаток
3 подогрев аккумов
4 подогрев сиденья
5 подогрев куртки(туловища)
6 подогрев головы(очков)
7 подогрев ботинок (термостельки)
я правильно понимаю? или некоторые разделы можно объеденить?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 14 Окт. 2011 в 18:49
поступило предложение слегка подробить тему.
я могу, но давай те определим как мелко.
1 подогрев грипсов
2 подогрев перчаток
3 подогрев аккумов
4 подогрев сиденья
5 подогрев куртки(туловища)
6 подогрев головы(очков)
7 подогрев ботинок (термостельки)
я правильно понимаю? или некоторые разделы можно объеденить?

думаю все можно свести к вопросу подогрев зимой посредством нихромовой проволоки...

странно 10 ом сделал спираль, обмотал изолентой. 12 вольт. Минут 5 погрелось и изолента проправилась. В чем моя ошибка? И что делать? Мотать больше проволоки? Странно, но спираль большего диаметра нормально работает, ничего не плавит, хотя сопротивление у нее ниже...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Вы не расчитали скорость отвода тепла. Каким бы маломощным ни был нагреватель, при хорошей теплоизоляции температура будет повышаться пока скорость утекания тепла вовне не сравняется со скоростью поступления тепла от нагревателя.

Проще всего сделать термореле, в качестве термосенсора можно использовать саму нихромовую проволоку, у неë от температуры растëт сопротивление.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 14 Окт. 2011 в 20:09
Вы не расчитали скорость отвода тепла. Каким бы маломощным ни был нагреватель, при хорошей теплоизоляции температура будет повышаться пока скорость утекания тепла вовне не сравняется со скоростью поступления тепла от нагревателя.

Проще всего сделать термореле, в качестве термосенсора можно использовать саму нихромовую проволоку, у неë от температуры растëт сопротивление.

хочу собрать в первом приближении, увеличу сопротивление с запасом. 7ом справа, 15 слева...  последовательно
чем чревато если дополнительная АКБ пробъет на корпус лисапеда? Скажем плюс... конечно предохранитель на 3-4А я поставлю... но есть ли пасности? Провода идут в руле, хорошо изолированы по идее...

p.s завтра хочу в тепле приехать, а на месте может подскажите как лучше. Цель доехать и не взорваться ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Во-первых, всегда можно померять омметром сопротивлением между плюсом/минусом и корпусом.
Во-вторых, контакт между батареей и великом, как правило, отсутствует. Но кто-то вполне может додуматься использовать корпус в качестве минуса в качестве своеобразного "инженерного решения", так что это не догма. В машинах, вроде, корпус машины это минус.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Andrew91

Цитата: TRO от 14 Окт. 2011 в 18:31
Цитата: Andrew91 от 14 Окт. 2011 в 18:04
Не будет, он только на переменном работать может. От постоянного он будет вести себя как выключатель.

Как включатель он будет себя вести, а как выключатель врядли.
Интересно, а в чем разница-то? :)

TRO

Цитата: Andrew91 от 15 Окт. 2011 в 01:59
Цитата: TRO от 14 Окт. 2011 в 18:31
Цитата: Andrew91 от 14 Окт. 2011 в 18:04
Не будет, он только на переменном работать может. От постоянного он будет вести себя как выключатель.

Как включатель он будет себя вести, а как выключатель врядли.
Интересно, а в чем разница-то? :)
В том что если тиристор на постоянке от управления включится, то выключить его вы сможете только отрубив от него батарею (или нагрузку), он залипает пока через него ток не перестанет течь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

хорошо что я решил сделать классическую схему - много провода и изолента.
полагаю вникать не придется в тиристоры и прочее :)

правда теперь греет слабовато, но сегодня проверим.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: ranger от 15 Окт. 2011 в 09:52
хорошо что я решил сделать классическую схему - много провода и изолента.
полагаю вникать не придется в тиристоры и прочее :)

правда теперь греет слабовато, но сегодня проверим.

в общем греет так что когда руль холодный не понятно греет ли. Но стоит поставить руки то приятное тепло, ну вы понимаете. Все работает как надо. Неприятный момент, после стоянки 5 часов на улице первые минут 5-10 контроллер отрубался... может напряжение падало с 60 до 20 может еще что, мне кажется это от холода у меня случается... трансметики мерзнут.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Так этот нагрев в перчатках чувствуется или без?

Ток потребления (мощность) обеих ручек меряли?

ranger

Цитата: ilyukhs от 15 Окт. 2011 в 20:03
Так этот нагрев в перчатках чувствуется или без?

Ток потребления (мощность) обеих ручек меряли?

ток 0.7А примерно. В перчатке кожаной нагрев чувствуется. Т.е рука не мерзнет, по сравнению с окружающей средой температура комфортная, т.е около 30 градусов. Если ехать в перчатке то чувствуется тепло, наверное в силу того что перчатка теплоизолирует.

увеличить то нагрев не уменьшить, проще, срезать пару витков вот и готово.... пока посмотрю, если так хватать будет то зачем больше

я думаю первое время много тепла идет чтобы руль сам отогреть. Он же гад холодный
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Это да, без обогрева, зимой приходится собой железки греть, а еще встречный ветерок "помогает"  :)

Я кстати заказал эту недорогую хрень:

http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Heated-Grip-Pads-Motorcycle-Handlebars-?cmd=ViewItem&hash=item1c1f3c5da6&item=120783134118&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr

Отпишусь, когда установлю.

Думаю в 2-х режимах использовать. При легком морозце и коротких поездках включать только подогрев ручек.
А в более серьезных случаях - коннектить перчатки с подогревом.
При наличии зимнего шлема, стелек и возможно даже, седла с подогревом, рассчитываю этой зимой ездить с непревзойденным комфортом  :D

ranger

Цитата: ilyukhs от 15 Окт. 2011 в 22:30
Это да, без обогрева, зимой приходится собой железки греть, а еще встречный ветер "помогает"  :)

Я кстати заказал эту недорогую хрень:

http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Heated-Grip-Pads-Motorcycle-Handlebars-?cmd=ViewItem&hash=item1c1f3c5da6&item=120783134118&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr

Отпишусь, когда установлю.

Думаю в 2-х режимах использовать. При легком морозце и коротких поездках включать только подогрев ручек.
А в более серьезных случаях - коннектить перчатки с подогревом.
При наличии зимнего шлема, стелек и возможно даже, седла с подогревом, рассчитываю этой зимой ездить с непревзойденным комфортом  :D

у меня интересная задача, заработать денег, построить зимний макси вел, утеплить себя и его. К весне успею ROLF
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 15 Окт. 2011 в 22:33

у меня интересная задача, заработать денег, построить зимний макси вел, утеплить себя и его. К весне успею ROLF

Зачем вел утеплять? Чтобы липоли не мерзли?
Тут считать надо, что проще легче и дешевле, мутить подогрев липолей или использовать морозостойкий ЛЖФ.

Думаю, что разница в весе подогреваемых липолей (с запасом  по емкости) и менее емкого ЛЖФ будет невелика.

ranger

т.к с деньгами стало потуже, меняю концепцию, т.к 50тыр на фатбайк пока нету...

есть взять стальной хардтейл трек 820, поставить туда зимнюю резину пошире, переднее МК на 250-350Ватт, расчитанное на 24В, в случае чего форсировать до 36 вольт... питание 2 банки свинца 7ач, вес - 4кг. Проехать должен 14км с помощью педалей.

получится ли аппарат для езды зимой? донор должен достаться на халяву, если покупать то конечно лучше фатбайк брать.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayS

На 24В это обычно 250Вт-е колесо, при 15А контроллере, если по снегу копать, то маловато думаю, нужно минимум 36В и 350Вт-е
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ranger

условно есть такое http://trek.velopiter.ru/preview/velo/velopiter/2000/trek2001.jpg
сделать хочу такое http://epowerbikes.ru/gallery?pid=204 зимнее.

по моему рама по геометрии один в один!

может тогда взять 500 ватник? летом если желание будет форсирую его ;) будет для дачи аппарат. Цель минимально по деньгам (вот так поворот событий, да?)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

в общем это будет

стальная рама
передний привод
планетарная втулка
36, но лучше 24В
максимально широкая резина, возможно что и шипованная.
смотрю в сторону чоперов.
надо бы определится с мощностью, 350 наверное мало будет? может 500? хотелось бы по весу поменьше....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me