avatar_ranger

зимний электровелосипед

Автор ranger, 22 Сен. 2011 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: ranger от 16 Окт. 2011 в 22:12
в общем это будет

стальная рама
передний привод
планетарная втулка
36, но лучше 24В
максимально широкая резина, возможно что и шипованная.
смотрю в сторону чоперов.
надо бы определится с мощностью, 350 наверное мало будет? может 500? хотелось бы по весу поменьше....


Зимний должен быть мощнее летнего раза в 2. Снег и грязь месить - это не по сухому катить.
Я бы ставил низкооборотистый МК (около 30км/ч). По снегу на меньших фазных токах лучше выгребать будет. А на лето перекомутировал бы мотор со звезды в треугольник, и гонял бы уже под полтинник с хвостиком. Если контроллер будет и так мощный (типа инфенеон), то мотор сразу берём скоростной чтобы не парится с переключением в треугольник, контролер и так тягу выдаст.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

а может циклон взять? на 24в это плюс, передачи, мотор можно повыше поставить.... одни плюсы для зимы... да и момент вроде выше у него.. щас изучаю про него
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

RancoZ

Цитата: ranger от 18 Окт. 2011 в 19:35
а может циклон взять? на 24в это плюс, передачи, мотор можно повыше поставить.... одни плюсы для зимы... да и момент вроде выше у него.. щас изучаю про него
я тестил циклон. МК после циклона просто магия или внеземные технологии. Будущее за мк, точнее за директ-драйв мк.
Опять iperov, опять забанен.

том

Цитата: RancoZ от 18 Окт. 2011 в 20:08
Цитата: ranger от 18 Окт. 2011 в 19:35
а может циклон взять? на 24в это плюс, передачи, мотор можно повыше поставить.... одни плюсы для зимы... да и момент вроде выше у него.. щас изучаю про него
я тестил циклон. МК после циклона просто магия или внеземные технологии. Будущее за мк, точнее за директ-драйв мк.

на ровном асфальте да
а на бездорожье без переключения скоростей делать нечего

том

простая и гениальная идея как поставить на любой вел фат колесо
http://www.singletrack.ru/t392-topic

se

Цитата: RancoZ от 18 Окт. 2011 в 20:08
Цитата: ranger от 18 Окт. 2011 в 19:35
а может циклон взять? на 24в это плюс, передачи, мотор можно повыше поставить.... одни плюсы для зимы... да и момент вроде выше у него.. щас изучаю про него
я тестил циклон. МК после циклона просто магия или внеземные технологии. Будущее за мк, точнее за директ-драйв мк.
Уважаемый, расскажите пожалуйста по-подробнее, что там внеземного :D и почему будущее за М-К по вашему?

том

будущее за моторами в кареточном узле

zap

Мотор в кареточном узле - бесполезная игрушка, и навсегда ею останется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

будущее за двигателями с лопастями, як пароплан. Но коллеги правы, для зимней гребли походу все таки нету альтернатив мотор колесу.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se

Цитата: ranger от 19 Окт. 2011 в 16:33
Но коллеги правы, для зимней гребли походу все таки нету альтернатив мотор колесу.
Почему это коллеги правы? С таким же успехом я заявлю что лучше для зимы нет чем 4квт движок Etek :)  Уверен что он лучше всех мотор-колес  :D

zap

Он лучше если есть кому разматывать Вас с вала движка после попадания туда штанины :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 19 Окт. 2011 в 16:00
Мотор в кареточном узле - бесполезная игрушка, и навсегда ею останется.

Интересно было бы услышать более аргументированное мнение  :bs:

Лично у меня к МК никаких претензий нет, за исключением большой неподрессоренной массы.
Как следствие, неровности дороги плохо гасятся передней и задней подвеской (если она есть).
У меня мягкая длинноходная воздушная вилка, но после установки МК - никакой плюшевости нет и в помине.
Как следствие большой неподрессоренной массы, вилка отрабатывает только КРУПНЫЕ неровности.

Мотор в кареточном узле выглядит более привлекательно. Особенно если нет проблемы с каденсом, которая присутствует у циклона.

PS Правда, если мотор займет большую часть треугольника рамы - непонятно куда девать мощную батарею для скоростных покатушек :bw:

zap

Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2011 в 17:12
Цитата: zap от 19 Окт. 2011 в 16:00
Мотор в кареточном узле - бесполезная игрушка, и навсегда ею останется.
Интересно было бы услышать более аргументированное мнение  :bs:
В кареточном узле мало места, значит мотор будет маленький.
Даже если делать рамы специально под мотор в кареточном узле, особо по диаметру мотора не разгонишься т.к. начнёшь мотором землю и бордюры задевать.
Маленький размер и диаметр -> низкое КПД, высокие обороты (редуктор -> дополнительные потери объёма).
На текущий момент кареточный моторы бывают на мощности 100-200Вт, не думаю что тут есть большое место для дальнейшего повышения мощности.
Разве что загнать что-то типа Циклона в большой стальной короб в районе каретки, но это надо изначально раму под это дело проектировать и нет возможности апгрейда.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2011 в 17:12
Мотор в кареточном узле выглядит более привлекательно. Особенно если нет проблем с каденсом, который присутствует у циклона.
Движки в кареточном узле маломощные. Проблемы с каденсом только у 1200вт циклона (точнее с эффективностью при малых скоростях).  

Цитата: zap от 19 Окт. 2011 в 17:11
Он лучше если есть кому разматывать Вас с вала движка после попадания туда штанины :D
Вот наконец появились первые аргументы  :D

ranger

затык на стадии выбора донора....
16" мало, да и резины не бывает..

резина бывает начиная с 20" зимняя.

Кто что думает? 20, 24 26"?
Глупо говорить какой, складной, МТБ, круизер...

но что-то из типов велов имеет преимущества зимой? В основном вижу хардтейлы зимой.. значит 26" хардтейл?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Искал я резину на 20" и Fas искал... подробнее здесь http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,16.30.html
Кроме убогой Швальбы с редкой двурядной шиповкой, ничего нельзя купить, не там, ни здесь
На 24" рынок не проверял, а надо бы.
На 26" выбор ободов и покрышек грандиозный.

RancoZ

Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2011 в 17:12
Лично у меня к МК никаких претензий нет, за исключением большой неподрессоренной массы.
Как следствие, неровности дороги плохо гасятся передней и задней подвеской (если она есть).
У меня мягкая длинноходная воздушная вилка, но после установки МК - никакой плюшевости нет и в помине.
Как следствие большой неподрессоренной массы, вилка отрабатывает только КРУПНЫЕ неровности.
поэтому и смысла в магнезиевой вилке нет, у 4033 CrMo-steel будет больше аморта а главное надёжности
Опять iperov, опять забанен.

RancoZ

Цитата: se от 19 Окт. 2011 в 13:50
Цитата: RancoZ от 18 Окт. 2011 в 20:08
я тестил циклон. МК после циклона просто магия или внеземные технологии. Будущее за мк, точнее за директ-драйв мк.
Уважаемый, расскажите пожалуйста по-подробнее, что там внеземного :D и почему будущее за М-К по вашему?
тем что если стоит цепь, то нужны передачи, а это больше износа всей механики. Я думал буду на 1й передаче на циклоне ездить как на мк, фиг, в лёгкую горку с места циклон вообще не тянет без низкой передачи.
В директ-драйв МК передачи воплощаются уменьшением времени импульса в фазы.
Опять iperov, опять забанен.