avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saymon92

Не могут закрыть Лиотех, кто будет делать аккумуляторы для Наших подводных лодок и беспилотников :-)

Installer PRO

Цитата: Dag Xas от 13 Дек. 2015 в 23:27
Ну вот и Лиотеховские аккумы тоже вышли из доверия  :bn:
Фигню порете. С чего вдруг такие выводы? Мы в отличие от вас в них оченно верим.


Здесь в стойках их более 200 штук.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dag Xas

Я тоже верю, какие то продавцы в купи-продайке чуть не заставили засомневаться,не расстраивайтесь из этого , я сам был расстроен.

zap

Цитата: TempUser от 15 Дек. 2015 в 09:45
все, сбежал продаван
Это не продаван сбежал а кто-то из админов удалил тему и даже аккаунт продавца.
Блин, я расстроен. Буду разбираться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

Продавец нормальный, я пробивал по нету и общался с ним. На Украинском форуме он есть. Зачем удалили - непонимаю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Оказывается, у нас правилами запрещены коммерческие объявы в купипродайке, только в отдельных ветках.
Потому Меракулес и удалил.
Буду думать правила, давно пора как-то систематизировать базар так, чтобы одни другим не мешали.
Но ясно, что комерсов нельзя пускать вперемешку с рядовыми пользователями, отыскать что-то в таком бардаке будет нереально.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: zap от 16 Дек. 2015 в 21:04
Оказывается, у нас правилами запрещены коммерческие объявы в купипродайке, только в отдельных ветках.
Потому Меракулес и удалил.
Буду думать правила, давно пора как-то систематизировать базар так, чтобы одни другим не мешали.
Но ясно, что комерсов нельзя пускать вперемешку с рядовыми пользователями, отыскать что-то в таком бардаке будет нереально.
Процент надо с комерсов брать =)

zap

Да периодически просим их подать копеечку на хостинг, то-сё.
Но без чётких заранее оговорённых правил, единых для всех, это больше похоже на вымогательство ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Zul

Цитата: Installer PRO от 15 Дек. 2015 в 22:09
Цитата: Dag Xas от 13 Дек. 2015 в 23:27
Ну вот и Лиотеховские аккумы тоже вышли из доверия  :bn:
Фигню порете. С чего вдруг такие выводы? Мы в отличие от вас в них оченно верим.


Здесь в стойках их более 200 штук.
расскажите, пожалуйста подробнее об этом стеллаже, сроке службы и времени резервирования? И почему использовали именно Emus?
С уважением,
Игорь

Installer PRO

Цитата: Zul от 17 Дек. 2015 в 17:53
расскажите, пожалуйста подробнее об этом стеллаже, сроке службы и времени резервирования? И почему использовали именно Emus?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29732.msg718065#msg718065 ответ 29. Чтобы не повторяться. Система заряда-разряда аккумуляторов настроена на заявленные Лиотехом 5000 циклов. Emus уже создала систему, способную дружить с лиотеховскими аккумами. Сроки были сжатые и искать кого то другого не было смысла.
По-подробнее смогу рассказать после полной сдачи объекта заказчику. Пока система проходит испытательный цикл. Рязанцы слегка поторопились с размещением информационных знаков на дорогах города и тема получила огласку. Будет официальное открытие, СМИ и прочее. Вот после этого возможны ответы на все вопросы.  ;-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

se80

[user]LICC[/user], если не сложно - дайте ссылку на объяву на украинском форуме

Grawer

Про банкротство не так уж и нереально. А подлодки на свинцовые акуммы видимо переведут. Вот же недавно разорилось единственное предприятие, которое стрелки для РЖД делали, 10 лет просидели без заказов толком.
Тут на днях разговор в одном чете зашел про солнечные панели и в частности про буферную батку. Лиотеховские аккумы знают и рекомендуют. :) 

LICC

Цитата: se80 от 05 Янв. 2016 в 23:49
[user]LICC[/user], если не сложно - дайте ссылку на объяву на украинском форуме
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1846
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

dimad63

Проводили интернет в каком то коттедже   у них вся крыша из солнечных панелей и 3 ветряка  и 2 комнаты аккумуляторов  только жёлтых с 8 клеммами говорит на 2 недели хватает чисто от них . 

ivan4.84

Даже представить боюсь во сколько обошлось сие удовольствие /:-)

dimad63

Я думаю что он даже не заметил  он проложил себе оптику  7 км со строительством 3 пролётов кабельной канонизации в 2 км

zap

Цитата: Grawer от 06 Янв. 2016 в 12:20
А подлодки на свинцовые акуммы видимо переведут.
Вообще-то подлодки уже сто лет как на свинцовых аккумуляторах плавают.
Кстати, не дай бог кислота выльется если лодку тряхнёт как следует.
А так-то, в принципе, всё равно лодке балласт нужен. Так что удельная энергоёмкость как раз для подлодки не играет роли.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

На подводных лодках очень важен объём, а не вес, чем больше можно запихнуть в тот же объем, тем лучше, так как при проектировании ведётся сражение за каждый свободный кубометр пространства корпуса. А по удельной объёмной ёмкости лифер явно лучше чем свинец.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.