Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ecliz

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2017 в 15:53
Из "полных решеток" - А-Мега аккумы.
Все линейки А-меги? Или какие-то определённые. Ибо там есть Премиум, Ультра, Ультра+ ..

AlexAi

[user]Ecliz[/user], Берите самый тяжёлый при одинаковой ёмкости. А  вообще, не ленитесь, зайдите на сайт мегатекса, там всё написано.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Ecliz

На их сайте я побывал в первую очередь.
Заказал себе гибридную Амегу (ультра+).
При получении просто зарядить ЗУСом ? Или стОит сделать неглубокий КТЦ ?

Ecliz

Кстати сказать. Умер мой Bosch сильвер-хуильвер нанотехнологичный. 3 года отмучался и всё. Вчера завёлся, приехал домой, заглушил мотор и тут позвонил телефон. 5 минут поговорил по телефону, в это время горели габариты и противотуманки. Завожусь ехать на стоянку - хоп. А уже стартер не поворачивает. Пришлось идти за резервным.
Зарядил, сделал КТЦ.... 3.5 Ач из 77.  Бинго !!!!!! Погонял сегодня циклы - толку ноль.
Пробок у него нет... опять прожигать дырки - да пошел он нафиг, я устал. Больше  никогда не куплю АКБ без пробок и с рабицей вместо  решёток.

AlexAi

[user]Ecliz[/user], в топку его этот сильвер. У меня была аналогичная ситуация, только через год с небольшим.

Цитата: Ecliz от 24 Апр. 2017 в 19:40
Заказал себе гибридную Амегу (ультра+).
При получении просто зарядить ЗУСом ? Или стОит сделать неглубокий КТЦ ?
Зарядить однозначно. Лично я делал ктц до 12В с побаночным контролем.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Ecliz

Зарядить - это понятно. Т.е. всё же рекомендуется КТЦ до 12В ? Ок, сделаем.
Цитата: AlexAi от 24 Апр. 2017 в 20:05
[user]Ecliz[/user], в топку его этот сильвер. У меня была аналогичная ситуация, только через год с небольшим.
У меня после первого сезона осень-зима из 77Ач осталось 52. Правда сказать я тогда разряжал АКБ короткими поездками и не заряжал после этого. Потом купил микроЗУ и стал заряжать от АКБ-донора. Ёмкость перестала пропадать... за 2 года ушло меньше 2Ач. Но это не помогло от других процессов. Судя по ёмкости - внутри осталась сильвер-труха :(

UDAV

Цитата: Ecliz от 24 Апр. 2017 в 19:52
и с рабицей вместо  решёток.

К тому же покрытой кальцием поверх.  Бленд-а-мет  е мое  :-D
Подпись ;)

Вадим 74

Цитата: Ecliz от 24 Апр. 2017 в 19:52
Кстати сказать. Умер мой Bosch сильвер-хуильвер нанотехнологичный. 3 года отмучался и всё. Вчера завёлся, приехал домой, заглушил мотор и тут позвонил телефон. 5 минут поговорил по телефону, в это время горели габариты и противотуманки. Завожусь ехать на стоянку - хоп. А уже стартер не поворачивает. Пришлось идти за резервным.
Зарядил, сделал КТЦ.... 3.5 Ач из 77.  Бинго !!!!!! Погонял сегодня циклы - толку ноль.
Пробок у него нет... опять прожигать дырки - да пошел он нафиг, я устал. Больше  никогда не куплю АКБ без пробок и с рабицей вместо  решёток.
Я тоже повёлся на варту ( с бошем один завод ) - в первом году эксплуатации понял что говно , второй год дотянул при помощи дополнительного аккумулятора , в третий год всё , - надоело . Купил TYUMEN BATTERY PREMIUM - у меня стартер никогда в мороз так бодро не крутился ))) Доволен , зиму отъездил . Приобрёл на 74 а / ч - кое как засунул )))

Kass

Цитата: Ecliz от 24 Апр. 2017 в 19:52
Кстати сказать. Умер мой Bosch сильвер-хуильвер нанотехнологичный. 3 года отмучался и всё.

У меня последний Сильвер через 8 месяцев помер. Февральский выезд, лебедки, после возвращения на утро он замерз. Одна банка умерла на глухо. Гарантии на них как оказалось нет, если через 6 месяцев не привезти в сервисный центр и не сдать на ТО. Просверлил, пытался его поднять, но глухо. Замерзшая банка так и не ожила. Одним словом полная хрень. Худшее из всего что видел.

Alex_Soroka

Сделаю заявление тут  :hello:

в Киеве проходит сейчас выставка:  SIA/АвтоТехСервис`2017.
Выставка так себе, но на ней представлен интересный производитель АКБ:
http://accum.com.ua/
удалось мне на стенде поговорить с их представителем.

Итак - решетки льют(!) сами, "гибридные" не все АКБ, и в них только (-) пластины литые с кальцием, т.е. в (+) пластинах таки свинец классический а значит глубокие разряды и "ой! я тут просадил АКБ в ноль шо делать?" решаются с этими АКБ (список ниже) хорошо. (должны решаться по причине правильности изготовления).
В разговоре представитель этой фирмы подтвердил, что знают о "решетках легированных кальцием", да, в таких решетках все проблемы "разрядил и не смог зарядить" есть, и знакомы, но было подчеркнуто: "у нас решетки только литые, у нас нет легирования снаружи".

http://accum.com.ua/accum/green-power-max/   ---- это гибридные, т.е. кальций только в (-) пластине. Оптимизированные(вытащенные вверх) по токоотдаче. Остальное написано по ссылке.

http://accum.com.ua/accum/starta-strong/   ---- это гибридные, т.е. кальций только в (-) пластине. Оптимизированные(вытащенные вверх) по токоотдаче. Остальное написано по ссылке.

http://accum.com.ua/accum/green-power/   ---- это гибридные, но не такие "оптимизированные" по отдаче тока как предыдущие, т.е. кальций только в (-) пластине. Остальное написано по ссылке.

http://accum.com.ua/accum/electroistok/  ---- это вообще без кальция! Простые АКБ. Остальное написано по ссылке.

http://accum.com.ua/accum/energia/  ---- это вообще без кальция! Простые АКБ, "классическая технология",  Остальное написано по ссылке.

Вот эти АКБ, в дополнение к А-Мега, я бы рекомендовал к использованию.
Понятно что убивать не надо, и надо АКБ холить и лелеить :) но эти хоть можно будет "поднять" если их "уронят" разрядом.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 02 Июнь 2017 в 12:11
В разговоре представитель этой фирмы подтвердил, что знают о "решетках легированных кальцием", да, в таких решетках все проблемы "разрядил и не смог зарядить" есть, и знакомы, но было подчеркнуто: "у нас решетки только литые, у нас нет легирования снаружи".
Опять эти мифы про чудопорошок в сравнении с обычным стиральным порошком хорошие литые решетки и плохие "легированные снаружи". Дайте линки на примеры крупных производителей АКБ - не китайцев, засовывающих в АКБ листы стекла/пластика, и не юго-восточную азию, где работяги лопатами загружают пасту с активной массой в формовочный аппарат, - известных производителей, которые вдруг по старинке делают решетки с "кальцием снаружи".

Цитировать4.9. Continuous Plate Production Process
Several methods for continuous plate manufacture were developed for the
production of SLI plates. ...These include the following principle techniques:
a. Continuous expanded grid production process. One expansion method involves partial slitting
of a rolled metal sheet cast from Pb-Ca-Sn or low-antimony alloy (0.8-1.22 mm
thick) and then stretching (expanding) the wrought strips to form a diamond grid structure
...
with the improvement of the rolling
process and optimization of the Pb-Ca-Sn alloy composition, the corrosion of the positive
grids was suppressed to acceptable levels. Thus, the technological process of expanding grid
strips and then pasting the strips and cutting them into individual grids quickly gained
a significant share of the SLI and later of the AGM maintenance-free battery market
...
b. Continuous punched grid production process. In this process a metal strip is continuously
cast first and is then die-cut into punched grids. Punched grids have a frame and may
comprise wires of appropriate cross section, oriented towards the lugs, thus reducing the
electrical resistance of the grids (Fig. 4.57).
Lead-calcium-tin alloys with low-Ca content are used for the manufacture of grids by the
punching method.
After casting, the metal strip is rolled before being punched.
...
c. Continuous drum-casting process for grid production (Concast process).
Detchko Pavlov "Lead-Acid Batteries: Science and Technology" 2011 Elsevier B.V.

Цитировать... это гибридные, т.е. кальций только в (-) пластине. Оптимизированные(вытащенные вверх) по токоотдаче. Остальное написано по ссылке.
... это гибридные, т.е. кальций только в (-) пластине. Оптимизированные(вытащенные вверх) по токоотдаче. Остальное написано по ссылке.
... это гибридные, но не такие "оптимизированные" по отдаче тока как предыдущие, т.е. кальций только в (-) пластине. Остальное написано по ссылке.
...
В чем там "оптимизация", если АКБ типоразмера D по токовым характеристикам сравнима с АКБ от японцев-корейцев типоразмера B, т.е. в полтора раза тоньшей?

Rus25

Смешно конечно, у нас в городе есть не только контрактные запчасти . https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/battery/akkumuljator-acdelco-c40b19-japan-52506690.html                                                         Отпахали в Японии три , четыре года и в Россию еще на такой же срок.

ivinn

Цитата: Alex_Soroka от 02 Июнь 2017 в 12:11
Сделаю заявление тут  :hello:
Вот эти АКБ, в дополнение к А-Мега, я бы рекомендовал к использованию.
Понятно что убивать не надо, и надо АКБ холить и лелеить :) но эти хоть можно будет "поднять" если их "уронят" разрядом.
Подтверждаю.
Выдел, сделаны добротно, качественно.



на пробу хочу  попробовать заказать  у них  десяток  "семёрок", с этой серии






ihor


AlexAi

Прочитал FAQ на их сайте про заряд акб. Цитирую:
Цитировать....Второе важное отличие — зарядным устройством без регулятора напряжения невозможно зарядить необслуживаемый АКБ на 100%, поскольку ЗУ для зарядки таких батарей должно обеспечивать возможность увеличить зарядное напряжение до 16,0-16,5 В. ....

Сорока плохо провёл с ними разъяснительную работу.


Ну хоть тут правду написали.
ЦитироватьКальциевый автомобильный аккумулятор (Ca/Ca) – это батарея, в которой пластины как отрицательного, так и положительного электродов изготовлены из сплавов свинца с добавлением кальция. Особенность данного типа АКБ состоит в том, что подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально. Но если кальциевый аккумулятор разрядится до критического значения, то зарядить его будет проблематично – после трех-четырех глубоких разрядов батарею не восстановить (и это не будет гарантийным случаем, это следствие свойств применяемых сплавов).
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

#987
Цитата: AlexAi от 05 Июнь 2017 в 23:26
Ну хоть тут правду написали.
ЦитироватьКальциевый автомобильный аккумулятор (Ca/Ca) – это батарея, в которой пластины как отрицательного, так и положительного электродов изготовлены из сплавов свинца с добавлением кальция. Особенность данного типа АКБ состоит в том, что подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально. Но если кальциевый аккумулятор разрядится до критического значения, то зарядить его будет проблематично – после трех-четырех глубоких разрядов батарею не восстановить (и это не будет гарантийным случаем, это следствие свойств применяемых сплавов).
И в чем правда брат?  :-)
Что в добавке кальция такого кроме форумных баек про глубокий разряд? Электролит поди отравляют как сульфат бария?
Вроде тема как обсуждалась уже
Возможно некоторые "производители" не успевают за техническим прогрессом и остались где-то в 90-х прошлого века но что поделать....  :pardon:

paranorm_008

Цитата: serggio от 06 Июнь 2017 в 00:13

И в чем правда брат?  :-)
Что в добавке кальция такого кроме форумных баек про глубокий разряд? Электролит поди отравляют как сульфат бария?
Вроде тема как обсуждалась уже
Возможно некоторые "производители" не успевают за техническим прогрессом и остались где-то в 90-х прошлого века но что поделать....  :pardon:
по поводу обоснованности ваших заявлений .... кажется уже высказывался.
вы тогда "скромно" промолчали
..............
из вашего сообщения , складывается ощущение что
вы не верите в повышение внутреннего сопротивления , в следствии образования гипса, на поверхности решёток (между намазкой и токоотводом)
................
пожалуйста, изъяснитесь "шире", донесите свою точку зрения в более явном виде
потому как мне показалось , я не увидел, связанной картины в вашем сообщении.
.......
по моему, вынос сульфата бария 
1)происходит при переполюсовке , а не просто глубоком разряде ,
2)НИКАК не мешает, образованию гипса.
потому как и в НЕ кальциевых АКБ есть сульфат бария, но они живут "красивее" кальция
..........
прошу уточнить

Дм.

Цитата: paranorm_008 от 07 Июнь 2017 в 08:20
складывается ощущение что
вы не верите в повышение внутреннего сопротивления , в следствии образования гипса, на поверхности решёток (между намазкой и токоотводом)
Простите мою прямоту, но в эту "мульку" с гипсом могут верить только члены местной "секты", у которых здоровый скептицизм в отношении того, что пишет тут под видом фактов один инженер, отсутствует напрочь.

Цитироватьпо моему, вынос сульфата бария 
1)происходит при переполюсовке , а не просто глубоком разряде ,
мифы-страшилки про сульфат бария уже разбирали 2-3 месяца назад в теме про кальциевые АКБ.

В одном случае - фантастика. И в другом - фантастика. Вот и вся "связанность". Впрочем, автор сообщения наверное сам пояснит, есть ли какая другая связь.