Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя


Steel RAT

[user]Vakalight[/user],  охранникам и почтальонам нельзя... форму потеряют. :)

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ReSharVladimir

Цитата: Vakalight от 23 Сен. 2016 в 00:02
А нишу предприятий вполне можно занять. Для них и цену можно повыше ставить, и на обслуживание брать, и в аренду сдавать.
...
Как думаете, жизнеспособны такие идеи?
ReSharVladimir, вы не первый год уже занимаетесь производством самокатов, наверняка такие идеи тоже приходили в голову. Есть в этом смысл?
Цитата: gde700 от 23 Сен. 2016 в 00:31
[user]Vakalight[/user], не знаю, секрет это для Вас или нет, но.... Большинством оставшихся предприятий руководят "эффективные менеджеры", в задачу которых входит исключительно выжать из предприятия все соки и обанкротить. В развитие они ничего не вкладывают принципиально. С госконторами ситуация иная, там все закупки идут через тендер, где должно быть как минимум три поставщика аналогичной продукции...
Вот именно. Им проще закупить "говнокетай" и поделить откаты. А вот, например, "исповедь" бизнесмена, занимающегося прокатом:
Цитата: Kirill1988 от 24 Авг. 2016 в 15:49
Между прочим без "торгашей" велики себе никто не соберет. Так как товара не будет. А если будет мало торгашей, цена будет высокая. Это простая экономика.  Тут есть специальный раздел для продажи, так почему же банят за размещение в нем? Я не барыга. Я уже писал у меня специфика бизнеса такая, что куча оборудования б/у и нового остается. И продаю я его дешево. А следовательно поднимаю конкуренцию среди "барыг" и цены снижаю. Что же в этом плохого?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23599.msg880714#msg880714 Ответили ему там вполне аргументированно. Т.е. схема бизнеса получается такая:  Закупаем оборудование, нещадно его эксплуатируем, а остатки сливаем задешево или выбрасываем. На прибыль закупаем новую партию дешевого "говнокетая". И так по кругу. Скажите, вот зачем такому бизнесмену мои самокаты, которые на порядок надежнее, а, поэтому, и дороже?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

GrеуB

Цитата: gde700 от 02 Май 2016 в 14:02
[user]GrеуB[/user], мне просто приходилось в начале восьмидесятых чинить чудом попавшие в страну ламповые телевизоры из штатов.... Ни чем они от наших не отличались.
В начале восьмидесятых (в 82-м) у нас в семье появилось ведро. Гламурнейшее на тот момент ведро - ВАЗ-21063. И мы поехали в отпуск на нём. По дороге нас обогнал привезённый каким-то морячком с помойки в Омерике (как любит писать ватный патриот дядя Вася) Додж. Он был в полтора раза длиннее и шире, под капотом было пять жигулёвских моторов и коробка-автомат.
Я его потом на АЗС рассматривал.
В соседнем подъезде жила девочка, папа которой работал в Монолии заработал валюту и где-то её удачно отоварил.  Я вблизи наблюдал балалайку Шарп-800 и телек Сони-тринитрон и всё это было бесконечно далеко от того советского лампового ТВ с тусклым беременным кинескопом, что трудно жил и умер без задней крышки в нашей семье. Папа каждые выходные его колупал с переменным успехом. Б
СССР всегда копировал и догонял. И когда ВАЗ лепит азиатские АКПП и собирает азиатские моторы, американцы продают Теслу и Зеро.
P.S. Додж имел двери без рамок, что для РФ и сейчас невозможно.
Предел возможностей СССР - это содрать трёхступенчатый автомат, присобачить к двиглу грузовика и возить генсека на этом убожестве. Это я про Г-13 Чайко  :laugh:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

LIST

Двояко, Грэй Би.
Много наших умов уехали за границу и там за свой ум получают большие деньги. В том числе и на Тесле.
Наша военная и космическая - были всегда лучшими.
Здесь скорее не отношение частного лица к процессу, которое может своим умом создать самокат, в 100 раз лучший чем Тесла.
А отношения государства к человеку.
Вы тоже наверняка знаете, сколько гениальных концептов не пошли в массовое производство?
Так что беременные телеки к теме человека, который хочет создать лучший самокат - немного ... как это...

MaF

Достаточно посмотреть на историю советского фотоаппарата,чтобы понять - инженеры в СССР шли в ногу со временем практически до самого 1991г.
Но вот производственники....
Что хохлы и Арсенал,испоганившие великолепный среднеформатный Салют фирменным арсенальским качеством выпуска....
Что питерцы,у которых не взлетел Алмаз(правда там причины уже не только производственники и рационализаторы...)
Что москвичи,сделавшие великолепную,первую в мире узкопленочную системную камеру с полуавтоматической установкой экспозиции( современные приоритет диафрагмы и выдержки впервые были реализованы именно в СССР в далеком,1957гг) и не сумевшие довести ее до серии...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

А почему-то наш земляк Кошкин М.И. танк Т-34 собрал не смотря на запрет начальства и даже доехал на нем до Москвы своим ходом из Харькова. Зимой.

Это я к тому, что виноватых надо начинать искать с себя.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

gde700

[user]Steel RAT[/user], неудачный пример. К тому-же делал он как минимум не один, работали заводы и в танке из электроники была только "радиостанция на бронетранспортёре".
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

LIST

Стальная Крыса - Ваш пример - неудачный.
Обсуждаем частное производство а не черный PR советских времен... который уже тогда работал "как положено"
С уважением
Лист

Steel RAT

Тогда к zap-у идите. Он вас нагрузит актуально-бравурным контентом.  :hello:

Кстати с самокатами... произвести не проблема.
А проблема продать.
300 самокатов в Москве в год это ниачем.
Если бы столько самокатов продавалось в день, то можно было бы планировать эффективное производство.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

gde700

#262
Пока электросамокаты не станут модными, пока не будет связанных в единое целое велодорожек и пока средний житель нашей страны не будет иметь свободные деньги для покупки электросамоката, ничего не поменяется...
Да, для полноценного производства в России надо ещё малость: собственно производство комплектующих и электроники...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Связанных в единое целое пешеходных то дорожек нет. Например, мне от дома до метро хоть по какой стороне приходится на проезжую часть выезжать, от дома до магазина после моста пешеходного перехода нет вообще, приходится на свой страх и риск или 4 полосы пересекать или в обход 2 без пешеходного перехода, хотя на мост переход регулируемый даже.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Steel RAT

У вас в Москве мэрия настроила кучу километров велодорожек.
И лучше совсем не стало?
Вы по ним ездите или только визуально наблюдаете?

[user]gde700[/user], почти все, у кого есть автомобиль, могут позволить себе самокат.
А это порядка 40 млн. человек.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

no fat no bike

Цитата: Steel RAT от 25 Сен. 2016 в 16:53
У вас в Москве мэрия настроила кучу километров велодорожек.
И лучше совсем не стало?
Вы по ним ездите или только визуально наблюдаете?

[user]gde700[/user], почти все, у кого есть автомобиль, могут позволить себе самокат.
А это порядка 40 млн. человек.
На моем маршруте есть только одна велодорожка, по которой с собаками гуляют, просто ходят и с колясками. При этом рядом через 5 метров полноценный тротуар широкий. Я по ней перестал ездить, так как чуть ближе к домам положили асфальт как на велодорожке параллельно ей и там вообще никого нет кроме 1 машины в час. Где эти 100000 километров велодорог? Я их не вижу!

Вопрос про самокат и автолюбителя. Я сам так делал и не раз, половина пути до 3 транспортного на машине, парковка во дворе и затем в центр до работы на самокате. Все мои коллеги уже не первый год лицезреют меня и на велике, летом, в дождик и зимой, восхищения одни, а от самоката так вообще прет их, но никто даже не подумал о приобретении этого вида мини транспорта. Им на машине или метро комфортней, видимо не позволяет им что-то рассматривать велосипед или самокат даже с автомобилем как средство передвижения. Они готовы искать место на бесплатных паркингах приезжая на работу на 2 часа раньше и ждать в машине, либо искать другие места, чем просто проехать 5-10 км на самокате в хорошую погоду, ведь никто не заставляет в другую. Мне этого никак не понять.

ReSharVladimir

Чтобы изменить что-то в своей жизни, нужно выйти из зоны привычного комфорта. А так будет как у классика про старый домашний халат, в котором "покойно, привычно и грязно".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

Для большинства людей даже в крупных городах мы просто непонятны, а на периферии народ как только узнаёт почём - вообще пальцем у виска крутят....
Радует, что хоть обычные самокаты вошли в моду, ещё немного, и.... :)))
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

Цитата: Steel RAT от 25 Сен. 2016 в 16:53почти все, у кого есть автомобиль, могут позволить себе самокат.
А это порядка 40 млн. человек.
А вот нифига подобного.
Не могут большинство себе этого позволить, даже если спокойно могут его купить и хотят на нем кататься.
"Статус" не позволяет.
Ведь если их коллеги по бизнесу, или клиенты увидят их на этом - решат или обанкротился, или умом тронулся.

А часть людей просто боится что о них подумают не так.
Чужое мнение для них важно, так как своего толком нет.

У меня есть знакомый, прекрасный пример.
Директор клиники, кандидат медицинских наук.
Машины меняет каждые 3 -4 года, сплошные джипы и не из дешевых.
В восторге от моих самокатов, как только выдаётся возможность с удовольствием катается на них в дворе когда заезжаем в гости, или на набережной когда он приезжает к нам.
Просил ему подыскать.
Я предлагал ему один свой, когда продавал.
Предлагал e-black one, два раза найдя ему выгодно продающиеся.

Ответ один - "Ты знаешь, я вот подумал... На работу на нём я доеду в два раза быстрее чем на машине, но нельзя, не так поймут меня.
Яж директор, мне на крутом джипе приезжать положено, давай в другой раз как-нибудь".
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

tpc

Цитата: gde700 от 23 Сен. 2016 в 00:31
С госконторами ситуация иная, там все закупки идут через тендер, где должно быть как минимум три поставщика аналогичной продукции...
При чём, один из них диктует требования тендера. Как с заказом на проблесковые маячки для иашин ГИБДД было.
Когда в тендере было написано сколько секций светодиодов должно быть, сколько светодиодов в секции, сколько в ряд.
И только одна из контор волшебным образом удоволетворяла всем требованием. И так во всех этих закупках.
Не по наслышке знаю  ;-D


Добавлено 25 Сен. 2016 в 20:17

Цитата: gde700 от 24 Сен. 2016 в 23:22
Пока электросамокаты не станут модными, пока не будет связанных в единое целое велодорожек
Фиг с ними, с дорожками. Пока в конце каждого тротуара эта жёлтая плитка, ездить в дождь на самокате
с маленькими колёсами просто опасно. Но, видимо, никто не ездит, раз особо не жалуются и лежит она везде.