Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tpc

Цитата: Steel RAT от 25 Сен. 2016 в 16:53
У вас в Москве мэрия настроила кучу километров велодорожек.
И лучше совсем не стало?
Вы по ним ездите или только визуально наблюдаете?
Стало. Некоторые, я например, использую регулярно и на велосипеде и на эл. самокате.
А ещё очень хорошо стало, где новый ровный асфальт уложили. Но, опять же, кое-где
асфальт сняли и уложили гранитную плитку, которая в дождь весьма скользкая. Неговоря про то,
что через Парк Культуры и набережную под Нескучным садом нарисовали велодорожку
сплошной красной краской с логотипами МТС и рекламой. Вот там в дождь вообще на 180 градусов
развернуть может. Но, теперь, уже долго и мучительно по несколько метров в день сдирают обратно
шлифовальной машинкой уродуя при этом асфальт.


Добавлено 25 Сен. 2016 в 20:24

Цитата: ReSharVladimir от 25 Сен. 2016 в 18:41
Чтобы изменить что-то в своей жизни, нужно выйти из зоны привычного комфорта.
Вот, очень верно подмечено.
И если выйти из зоны привычного комфорта, то через какое-то время зона комфорта изменится, станет более широкой.
И то, что для других является проблемой и дискомфортом для вас будет приятным и комфортным. Просто нужно приложить
сперва некоторые усилия, а человек по своей природе ленив.

MaF

Я просто напомню,что желтая плитка - метки для слабо- и совсем не видящих....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tpc

Цитата: gde700 от 25 Сен. 2016 в 19:36
Радует, что хоть обычные самокаты вошли в моду, ещё немного, и.... :)))
[user]gde700[/user], знаете, я катаюсь на горном велосипеде года с 1998, наверное. Не считая там всяких Аистов и пр. сов. промышленности.
Так вот, я всё мечтал когда велосипед в моду войдёт. И вот, несколько лет назад он вошёл в моду. Но лучше от этого не стало, стало только хуже.
Веломагазинов стало меньше, брендов качественных возить стали меньше, вообще велосипед опопсел. Раньше этим увлекались фанаты,
которые пытались довести свой велосипед до совершенства, правильно экипироваться, научиться чему-то новому. Некоторые люди занимались
производством, делали титановые рамы, например. А сейчас это всё растворилось в большой массе и многое исчезло вовсе. Раньше я всё, что нужно
мог всё купить в Москве, часто в одном магазине. Сейчас купить что-то у меня нет никаого желания. Я лучше за границей закажу. Там и ассортименет
остался нормальный и цены раза в три, а то и в пять ниже, чем у наших продаванов.

Так что, я не очень теперь жаждю, чтобы эл. транспорт стал модным. Скорее всего на него тогда просто введут права.

tpc

#273
Цитата: MaF от 25 Сен. 2016 в 20:26
Я просто напомню,что желтая плитка - метки для слабо- и совсем не видящих....
А вы видели, как это реализовано ? Я, слабо и совсем не видящих вижу, правда очень-очень редко и техника перемещения
у них своеобразная. Они передвигаются по заученному маршруту, обычно прощупывая тростью бордюрный камень, стены
и т.п. Плитку эту, они в лучшем случае не замечают, а в худшем, когда она встала под углом 45 градусов, переломают об неё ноги.
А таких мест, где она лежит не в ровень с асфальтом или вообще под углом очень много, т.к. она просто лежит в вырезанном
в асфальте окне ни чем не закреплённая. Я видел, как вполне зрячие люди падали (пешком) спотыкаясь об эту плитку. Что, уж
говорить про незрячих. А плитка которой покрыли места остановок транспорта (зачем ?!) превращается зимой в ледяную глазурь,
по которой в некоторые дни можно только ползти на четвереньках. При чём, с асфальтом такого не случается. Ну это, хоть
Ликсутов признал.
Инвалидов по зрению в мск около 11 тыс. При этом остальные 11 млн вынуждены подвергать своё здоровье опасности.
Они хоть этих инфвалидов по зрению спросили нужна ли им плитка в таком виде ?

Так, что ЭТ движущийся по тротуарам это для ловких и отважных, на мой взгляд. А таких не очень то много.
Отсюда и производить особого смысла, наверное, нет.

gde700

Со слабовидящими и колясочниками сейчас вообще до идиотизма доходит... У нас на собрании ТСЖ предложили за наш счёт установить для них пандусы. Самое смешное, что ВО ВСЁМ доме НИ ОДНОГО колясочника.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

no fat no bike

Мое мнение, пока инфраструктура не будет налажена для определенной категории (мини-транспорта), спроса не будет "богатого". Так как мало кто хочет отдать 40-60К рублей за то, что может не использоваться постоянно, дождик, слякоть и др. А еще и "статус".
ЦА сама будет постепенно увеличиваться со временем, люди станут понимать ценность этих вещей. Но на данном этапе строить планы серьезные сложновато.

К вопросу о велодорожках, если действительно они будут повсеместны, соединяться в сеть, вот тогда действительно будет полная свобода построения маршрута.
Но целевая аудитория скорее всего не будет зависима от этого фактора, так как построение маршрута важно именно тем, кто хочет постоянно быть на "коне". Точнее это будет не решающий фактор выбора данного вида мини ТС.

И на данный момент нужно "прививать", что это действительно "статус", но определенный, как гаджет тот или иной. Возможно у многих будут комплексы "рассасываться", но не сразу.

Толян

Пока не попадались велодорожки в Москве. В Химках даже проехался. А про сеть выше писал - пешеходные, для начала, в сеть бы связали, а то идут из ниоткуда в никуда частенько.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

А.У.Т.

Цитата: poraboloid от 25 Сен. 2016 в 19:46
Цитата: Steel RAT от 25 Сен. 2016 в 16:53почти все, у кого есть автомобиль, могут позволить себе самокат.
А это порядка 40 млн. человек.
А вот нифига подобного.
Не могут большинство себе этого позволить, даже если спокойно могут его купить и хотят на нем кататься.
"Статус" не позволяет.
Ведь если их коллеги по бизнесу, или клиенты увидят их на этом - решат или обанкротился, или умом тронулся.

А часть людей просто боится что о них подумают не так.
Чужое мнение для них важно, так как своего толком нет.

У меня есть знакомый, прекрасный пример.
Директор клиники, кандидат медицинских наук.
Машины меняет каждые 3 -4 года, сплошные джипы и не из дешевых.
В восторге от моих самокатов, как только выдаётся возможность с удовольствием катается на них в дворе когда заезжаем в гости, или на набережной когда он приезжает к нам.
Просил ему подыскать.
Я предлагал ему один свой, когда продавал.
Предлагал e-black one, два раза найдя ему выгодно продающиеся.

Ответ один - "Ты знаешь, я вот подумал... На работу на нём я доеду в два раза быстрее чем на машине, но нельзя, не так поймут меня.
Яж директор, мне на крутом джипе приезжать положено, давай в другой раз как-нибудь".
Вынужден с Вами не согласиться. Моя практика совершенно другая. Ко мне обращаются разные люди и те которые последнее бабло из семьи тянут и те у кого и статус и бабло водится. При чем последние приходят со словами, что изучили рынок и все не то. Что все что есть это не серьезно! Эти люди хотят чегото интересного , качественного, хотят гарантий, что это должно быть круто и не похоже на китайские поделки.  Так что допускаю, что те кто пекуться о статусе просто не готовы еще морально.  Есть у меня клиенты которые на работу катают а ктото по котеджным поселкам на велике  или на самокате ... (хозяин крупной стамотологической клиники  люди из кино индустрии из газпрома....) конечно если человеку впаривать рино он не то что не купит  , но может и обидиться.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

Steel RAT

[user]Толян[/user],  а вы сходите к своему муниципальному депутату и изложите ему свою точку зрения на пешую инфраструктуру.
Даже у нас в городе идет достаточно интенсивная работа по благоустройству дворов и пешеходных территорий.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Толян

Цитата: Steel RAT от 26 Сен. 2016 в 00:33
[user]Толян[/user],  а вы сходите к своему муниципальному депутату и изложите ему свою точку зрения на пешую инфраструктуру.
Даже у нас в городе идет достаточно интенсивная работа по благоустройству дворов и пешеходных территорий.
А кто за меня работать будет?  Мне так то жену и троих детей содержать и даже один потерянный день - это 3-4 дня без еды как минимум, не считая всего остального. Я не против, оплатите мне рабочий день (а то и не один, чтоб к этому депутату попасть) - я займусь. А так буду продолжать выезжать на пч и пересекать в неположенном месте и ни один инспектор мне ни чего не скажет.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Steel RAT

[user]Толян[/user],  не придумывайте. Сразу видно, что вы ни разу не пробовали.
Потратите час после работы.
Если вы такой занятый и бедный можете письмо написать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

gde700

[user]Steel RAT[/user], мне почему-то кажется, что живёте Вы в выдуманном чудесном мире, где депутаны в очередь выстраиваются, лишь бы угодить электорату, а владельцы организаций, занимающихся "благоустройством" - сплошь альтруисты, и руководствуются исключительно благом народа, а не ублажением собственного кармана.
Нет, даже если удастся добиться ответа от депутана, то у гастарбайтеров, кладущих гравий с битумом есть четкая разнарядка от хозяина, и по русски из всей бригады говорит лишь надсмотрщик, да и то с диким акцентом...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Steel RAT

Я живу в мире, где люди ставят цели и достигают их воплощения.
А не рассуждают, как все плохо и что сделать-то ведь ничего нельзя. 
У меня сознание определяет бытиё. :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

no fat no bike

Коллеги, не спорьте, не так все плохо на самом деле и не так радужно пока.
Все идет своим чередом, раньше я и мечтать не мог на своем маршруте о таком асфальте, где можно почти 28км проехать да хоть на 4" колесиках. На велике то было сложно, а теперь хоть на роликах. Но вот препятствий много, это бордюрный камень (хотя и съездов стали делать много грамотных, видимо для колясок, но собственно они уже есть), переходов и т.п. Но а как без этого. Даже если будет сеть велодорог, то они будут пересекать пешеходки и ДОПы, а это опять светофоры или знаки.

[b-b]А.У.Т.[/b-b] В вашем случае люди хотят другие ТС, не те о чем мечтают многие. Многим и китайпром голову сносит не по детски. Мало кто из тех, что перемещаются на небольшие расстояния или с общественным трпнспортом захотят самокат двухподвес 30кг. весом и с характеристиками мопеда 125 кубового. Это другая стихия, не город. Я вот на 12" себя немного не комфортно иногда ощущаю, когда среди людей на тротуаре или в офис его завожу. Вроде небольшой, но 8" вообще незаметен (типа E-TWOW), а вот типа E-TWOW и сделают этот рынок, он действительно флагманом стал за эти пару лет. Кстати бизнесмену проще на таком доехать 2-5км, статусней гораздо, так как менее заметен и более элегантен.

gde700

[user]Steel RAT[/user], это замечательно! Просто длина дорожной сети в Ярославле и Москве несколько отличается (в смысле в несколько раз). Но не суть. Выборы прошли, депутаны предвыборные обещания уже забыли и дружно набивают карманы... Не до нас им. К тому-же дороги по Москве строятся по утверждённому плану, который заинтересованные стороны уже между собой согласовали. Можно, конечно создать петицию. И скорее всего её даже рассмотрят (кстати, нормальный вариант, надо будет обсудить). Но вот деньги выделят (если найдут на чём там ... сэкономить) не скоро. Город большой, дороги так или иначе строятся. Во многих районах не то, что велодорожек, а и тротуаров как класса нет... В общем, можно, конечно, ставить себе цель добиться мира во всём мире, и когда-то так и будет, но вот живём мы не в прекрасном "завтра", а здесь и сейчас.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: gde700 от 26 Сен. 2016 в 09:01
К тому-же дороги по Москве строятся по утверждённому плану, который заинтересованные стороны уже между собой согласовали. .
При чем на несколько лет вперед. Далеко ходить не надо, дорогу и тротуар обновили, а вот отсутствие перехода опять обошли вниманием. То же самое с пешеходкой в никуда, подлатали, дорогу, на которой она закончилась, перестелили, но пешеходу или в этой точке на авто пересаживаться или нарушать, что все благополучно и делают.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

е-байкер

а Вы на что надеялись? :exactly:Они ведь только себя считают людьми,а мы для них,- поголовье электората. :ireful: >:D >:D :exactly:

е-байкер

Цитата: Steel RAT от 26 Сен. 2016 в 00:33
[user]Толян[/user],  а вы сходите к своему муниципальному депутату и изложите ему свою точку зрения на пешую инфраструктуру.
Даже у нас в городе идет достаточно интенсивная работа по благоустройству дворов и пешеходных территорий.
сказочник :kidding:,я 3года пытался достучаться во все инстанции,чтобы вернули в первоначальный размер двери лифтов (их за какимто чёртом съузили аж на15 см) и сделали нормальный откидной пандус (в доме 3 взрослых инвалида колясочника и ребёнок колясочник),муниципалитет,мэрия и ВВП радостно всё проигнорировали.