Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

я знаю почему он так говорит...
Просто " почтальону Печкину" очень хочется самокат.. на больших 16 колесах и самый короткий...что бы таскать...
Может Вам, сэр, в Ярославль MINI CitySurfer?
На зависть не то что всем, но и себе самому!!!

Steel RAT

Посмотрел... не нравится.
Складывание какие-то заморочное - долго не проживет.
Без сидения и амортизации - мимо.
Запас хода 15...25 км - они что издеваются!? :neg:
Вес 18 кг - великоват.
Тормоза, колеса и покраска хорошие.  :wow:

Почему не делают просто конструкцию из двух половинок, которая разбирается по переднему краю деки?
Всё электрооборудование на руле, привод передний.
Отвернул три барашковых гайки - разобрал пополам.
Собрал - завернул.
Работы на 1 минуту и ничего не разбалтывается.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.


Steel RAT

Даже можно задний тормоз педалькой сделать, как на мотоцикле.  :bw:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.


дядя Вася

#239
Цитата: LIST от 04 Май 2016 в 00:05
Василий! Задание понял?
вот уже что то вырисовывается.... :))))
Кстати есть прототип складного сверчка... примерно по Вашему принципу :))
Какие задания? от кого? ОТ диванных теоретиков? Гы-гы-гы  :-D
Я прихожу к Лёше в мастерскую - и вижу на "операционном столе" чего и как сделано.
20" - также ремонтники посоветовали (вело) так как детали такие Массовые, проблем с запчастями НЕТ.
Ну а также - в этом размере большой выбор деталей для Взрослых (обод, резина, тормоза)
Рама из Амг-5 (6) если без ДТП - вечная.
А всякие "нанодевайсы" - происходит примерно так, появляется "Конторка" типа интырнетная, привозит Партию...кое как расталкивает, и исчезает, и любая копеечная деталька - ПРОБЛЕМА.
Очередной Аппарат - делаем Заказчику для Работы - нужен багажник для ящика с инструментом.Мотор будет помощнее
Почему он не покупает скутер? - Он Электрик. ;-D
И самое главное - он покатался на моём,  а это важнение чем перелистывать звиздобольные форумы. ;-D
Ни о каком "производстве" - даже и не мечтаем....так как знаю что это такое, как никак на заводы походил лет 15 а может и больше.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))


дядя Вася

#241
вот для Ярика -
https://www.youtube.com/watch?v=FSEdarwJCgU

Вот это Самокат....видно  на видео , как "Феррари" сасёт как "капейка" со стуканутым матором??
Вот так вот - со светофора , где-то на Рублёвке....дрюкнуть Всех и на феррарях, и на ямахах с хондами.


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

LIST

Нет! Давайте попробуем помочь человеку!
Стальной Крыс, расскажите немного о складе своей жизни и перемещениях?
Возможно на Вашем примере, мы сможем почерпнуть что то ключевое, что будет применимо для производства нашего, Российского унифицированного самоката? :)))

дядя Вася

В стране, где кредит даётся под 25% - никакого производства в принципе быть НЕ может.
И все мечтают закосить какой-то госзаказ и свалить или по крайней мере - детей своих отправить"на учёбу"
Так что - угомонись, и торгуй спокойно кетайским "пластилином" :kidding:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))


дядя Вася

Твою раму я НЕ видел, поэтому ничего не могу говорить. По картинкам - ничего не понятно.
Кетаев есть Два, так мне обьяснял мой знакомый из Благовещенска, который там бывает чаще чем я в Химках.
1.Хороший, качественный - он подороже, и производит продукцию  в основном на ЕС и Омерику.
2.Говнокетай - вот его  то очень любят наши торгаши, чтобы иметь 2-3 конца.
У меня кетайский телевизор, который мне выдали на Ракетном  Заводе (был бартер с кетаем в  начале 90-х) умер (может предохранитель сгорел?) два года назад.
"Скрузер" - в кетае делают ??? Вот он мне нравится.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

PeaceHaver

Цитата: Rus25 от 03 Май 2016 в 03:52
Нам нужен свой завод по производству хотя бы моторов и электроники...
Нужен - платите, вопросов-то! Интернет есть - собирайте краудфаундинг, собирайте тонну бабла, пилите завод. В современную эту развитого айти проблем-то нет с этим.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 03 Май 2016 в 23:38
Цитата: дядя Вася от 03 Май 2016 в 19:25
Гарантия на раму - 20 лет.( в том числе - эксплуатация в солёной воде)
Остальные комплектующие не мои. :bw:
Когда сделаешь подвески, будешь отвечать за ВСЕ комплектующие и давать гарантию на 24 месяца, заходи снова, я посмотрю. И серийность поднимешь хотя бы до 100 самокатов в месяц.  :hello:
Как там было-то... "На детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, гарантия не распространяется".

PeaceHaver




Парни, я совсем потерял ход вашей мысли. Давайте помогу: надо определить целевую аудиторию (далее ЦА), которой будем изготавливать продукт.

Далее, в принципе, есть два полярных экстремума: массовый и индивидуальный.


Первое - максимально массовое же изготовление деталей, массовые закупки комплектующих у поставщиков с максимальным прогибом по цене. И очень, очень маленькая маржа с одного экземпляра.

И это должен быть очень-очень большой рынок, чтобы насыщать, начиная с внутреннего. Тут китай всяко выиграет. Либо инновации, которых нет. В первую очередь, начиная с батарей, потому как оно на данный момент в ЭТ - камень преткновения.

И, и главное - широкая сеть сервиса и поставки запчастей, чтобы обслуживать весь этот парк. Его нельзя упускать, его надо брать на себя и субподрядчиков. То, чего у нас нема. Этот (или почти этот) путь воплощен в е-тау, как я вижу.


Второе - надежные единичные, а то и индивидуальные экземпляры. Дорого, надежно, солидно. Его все равно можно убить или потерять, так что без сверхЪ. Но это будет надежная рама, надежные кондовые батареи и прочие комплектующие. По большому счету, этим мы на форуме занимаемся. Это, в принципе, профиль перней из АУТ.


И срединный путь - нечто среднее. Мне вот, кстати, новый самокат Листа это напоминает: с одной стороны, надежная солидная рама (сам щупал), наверняка надежный мотор с баткой. С другой, в угоду дешевизне, достаточно простой пластик и покраска и небольшая наценка.

Еще нужен склад(-ы) недорогих запчастей, чтобы что (недайбох) челорвеку не нужно было ждать их из КНР по месяц-два, а он мог заказать, через неделю забрать, поставить - и поехали. Поддержка важна. Это то, что убивает с2, как по мне. И если бы не Артемка, юс_007 или Электро - было бы вообще неочень.

Добавлено 12 Май 2016 в 10:46

Цитата: дядя Вася от 04 Май 2016 в 21:02
Твою раму я НЕ видел, поэтому ничего не могу говорить. По картинкам - ничего не понятно.
Кетаев есть Два, так мне обьяснял мой знакомый из Благовещенска, который там бывает чаще чем я в Химках.
1.Хороший, качественный - он подороже, и производит продукцию  в основном на ЕС и Омерику.
2.Говнокетай - вот его  то очень любят наши торгаши, чтобы иметь 2-3 конца.
У меня кетайский телевизор, который мне выдали на Ракетном  Заводе (был бартер с кетаем в  начале 90-х) умер (может предохранитель сгорел?) два года назад.
"Скрузер" - в кетае делают ??? Вот он мне нравится.
Открою секрет: Китай, на самом деле, есть только один: сколько уплочено - столько и получено. Как в той сказке "А можешь семь шапок сделать"? Да, тебе сделают пошипник за 5 баксов вместо 15, но он будет из фольги и одноразовый - но сделают.

Есть китайская обувь, к примеру: есть очень дешевая подвальная трухля (на которую наши могут сврху еще три конца накрутить - с них станется), а есть Анта, к примеру, просто дешевая, но один из спонсоров Олимпиады в пекине. И вот я в ней пару сезонов отбегал, не смотря на цену в 600 рублей. Очень хорошо.

дядя Вася

 ну ...непонятно.... для чего столько лабуды писать.
Ну хоть одна фотка, типа - "Вот Я слепил из кетайского пластилина Макет".
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Vakalight

  А если пойти другим путём? Выбрать в качестве ЦА не физических лиц, а юридических?
На многих производствах, в цехах, логистических центрах и других местах с большой территорией, существует необходимость быстрого и удобного передвижения персонала.
Например, обслуживающие электрики, механики, кладовщики какие-нибудь. Да мало ли кому надо в течение дня наматывать километры по территории.
  Можно оснастить самокат багажником для инструмента или площадкой. Даже мелкие партии комплектующих для производства оперативно подвезти.
А ещё почтальоны. Самокат гораздо удобнее велосипеда, когда нужно часто останавливаться и слезать-залезать. У почтальона зарплата зависит от количества участков. На самокате он сможет обслужить раза в четыре больше адресов.
Всякие сторожа-охранники - объезд территории и оперативное реагирование на сигнализацию на участке.
Гостиницы. В прокате долно быть несколько штук смаокатов. Кто из нас не возвращался в гостиницу с высунутым языком и чугунными ногами после многочасовой пешей экскурсии по городу?
Если подумать, то можно найти немало таких корпоративных клиентов.
Конкурировать с Китаем за массового потребителя бессмысленно. А нишу предприятий вполне можно занять. Для них и цену можно повыше ставить, и на обслуживание брать, и в аренду сдавать.
Небольшой такой бизнес и мелкосерийное гибкое производство. Но батареи и моторы всё-равно придётся использовать китайские.
Как думаете, жизнеспособны такие идеи?
ReSharVladimir, вы не первый год уже занимаетесь производством самокатов, наверняка такие идеи тоже приходили в голову. Есть в этом смысл?

gde700

[user]Vakalight[/user], не знаю, секрет это для Вас или нет, но.... Большинством оставшихся предприятий руководят "эффективные менеджеры", в задачу которых входит исключительно выжать из предприятия все соки и обанкротить. В развитие они ничего не вкладывают принципиально. С госконторами ситуация иная, там все закупки идут через тендер, где должно быть как минимум три поставщика аналогичной продукции...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.