Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alayf78

о,песка у нас навалом,было бы желание :-D  только производить феты мы так и не спешим,это факт
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

12uu21

FETы импортные и в Китае популярны.... а неодим в виде порошка можете покупать и спекать сами, как любая китайская фабрика... дело в другом: у нас разрушены или не построены крупные наукоемкие предприятия, зато весь производственный бизнес стал полностью "базарным" !
Сейчас производство в РФ - это невероятное количество мелких цехов, которые имеют несколько станков и компаху узких специалистов (обычно размером не больше, чем поместятся вокруг пивного стола). А рынок полон инженеров, которых можно нанять - т.е. фрилансеров! И часто фрилансеры они не по своей воле ... просто, производство в их городе закрыли, а открыли "Магнит" .... ну, или Перекресток ))

Посмотрите на проблему со стороны производственников - каково им на этом "базаре"?
Ну, раньше они могли вступить в контакт с коррупционерами и случайно выиграть тендер правительства Мск, железных дорог, Сколково, Минестерства обороны..... ну, или Платон ))

Сейчас-то они в холодном поту за предыдущие выигранные тендеры ... они и сами ищут ту же идею с другой стороны! Раньше они выживали благодаря другому "ресурсу". А сейчас этого "ресурса" у них нет ... и денег нет. Есть только станки и оборудование.... 

MaF

По тендерам(точнее аукционам и котировкам) - по крайней мере в топливной сфере в Моск.обл у средняков(как у винков хз) - муниципалам начхать на откат,главный критерий ща цена и договороспособность в плане ожидания оплаты,90 банковских дней + просрочка,  должников дофига,причем куча из них те,кого не послать в сад и не заблокировать,причем у кучи есть бабло,но они уже отчитались о его "экономии" и выплачивают лишь под угрозой суда.
Зато у многих частников....
В общем,когда услышите,что очередной директор  ТК соловьем поет про платоны и акцизы на бензин при ужасном качестве не верьте ему,просто его закупщик немножечко делает гешефтик и сидит немножечко на откатике,а на самом деле он мог бы брать топливо и лучше и ближе и дешевле, а в итоге ездят его машинки на печнухе под видом дизеля)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

12uu21

Мммм, 90 дней кредита покупателю ))
Да и сама идея конкурировать по цене - что может быть глупее? Она сама по себе противорыночная ... не одна компания не захочет отказаться от конкуренции по качеству и перейти к конкуренции по цене .... тем более в Москве.
Единственная причина участия в такого рода тендерах - это желание выпилить себе денег и прокинуть поставщика. Так что, любая адекватная компания уже много лет на предложение поучаствовать в тендере отвечает, что "в коррупционных схемах участие не принимает".

Собственно, тендеры на поставку ГСП выглядят наиболее глупыми - в Мск есть нефтезавод и в РФ есть несколько крупных компаний. Кажется, даже три... Ну, или четыре...
Может, они ещё тендеры на поставку воды, газа и электроэнергии проводят?!

MaF

#310
Щито?
Аукционы,играемые на площадках соответствующего масштаба(и котировки,допсоглашения) это основной мехкнизм закупок ведомствами,муниципалами и прочими.Причем порядок участия в них определяется ФЗ и заключить договор помимо, с т.н. единственным поставщиком не так просто,нужно еще обосновать - почему.
Поскольку сейчас конкуренция обострилась - и по цене падают весьма значительно,не а минус,а в 0 я уже видел.
Для потребителей это +,поскольку если выигрывает мало мальски значимый поставщик,то в качестве можно быть увереным,так как попадание в реестр недобросовестных поставщиков чревато проблемами.
Зы - вы не в теме,крупняку (Лукойл...) мелочь вообще не интересна,они не выходят на такие торги из-за сумм(а мелочь на их поле не суется прежде всего из-за обеспечительного платежа, размеров сети, местоположению...).
ЗЫ - 90 банковских дней это не 90 дней.Хотя со стороны государства есть определенные телодвижения в виде поправок о,емнип,срезании срока до 30 суток и о том,что обеспечительный платеж может быть в виде банковских гарантий,но пока так.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

12uu21

Цитата: MaF от 06 Дек. 2016 в 09:45
...это основной мехкнизм закупок ведомствами,муниципалами и прочими.
Ну, это и есть "ресурс".
Точнее, был...

Все кто кредитовал муниципалитеты на 90 дней и продавал им слитое с тепловоза топливо, разбавленное водой из Москвы-реки ...  примерно стали понимать, что банковские транзакции за последние 10 лет никуда не делись, а подшиты в папочку.

Раньше в топку летели пачки денег, которые услужливо печатал дядя Сэм .... а теперь в печку полетят люди из папочек - больше то топить не чем. Или не кем.... А топить-то надо! Как же ж иначе.

Но, в любом случае, это далеко от обсуждаемого здесь вопроса! Кого не сможет прокормить бюджет или муниципалитет, и у кого есть производственные мощности в размере цеха и нескольких станков - им нужна идея выживания, развития и победы над Китаем... в случае закрытия рынка или падения рубля в адскую пропасть.

Для них главная мечта - встроится во что-нибудь массовое, которое будет развиваться в горизонте лет или десятилетий. Тут категория "транспорт" или "электротарнспорт" любому комерсу покажется привлекательной - даже самый мелкий комерс понимает, что будущее за электричеством....

Как-то так))

gde700

[user]12uu21[/user], изготовление рам - замечательная идея... Просто в цене самоката она не самая большая... Без электрики и электроники здесь никуда не поедешь. А в России всё это делать просто не из чего и не на чем. А пройдёт немного времени, то и некому будет... Пока не будет наукоёмкого производства, своей электроники - никакого российского/украинского/белорусского/славянского самоката не будет. Будет отвёрточная сборка в лучшем случае. И ресурсы тут не при чём. У той-же Японии вообще практически нет своих ресурсов, и ничего, и электронику делают, и электрику.... И даже с Китаем вполне успешно конкурируют на внутреннем рынке.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Ахаха... ну, простые колеса в РФ никогда делать не научатся.. это понятно))
Моторы? Да, сейчас на любом электромобиле от Лады до Теслы стоят асинхронные моторы, я знаю, об этом нельзя говорить ... давайте продолжим делать вид, что без магнита никуда.... не будем портить бизнес стольким людям))
Тормоза? Гидравлику в РФ не делают ... да и вообще ничего не делают такого мелкого - это "шелуха".

Ну, остается батарейка только ... и сегодня она обязательно должна быть из лития.
А что, и через 10 лет она будет из лития?  Хорошо если в это кто-то верит .... прямо сейчас может заняться переработкой батарей с целью извлечения из них лития обратно .... а то, никому это не нужно пока что !
++++++++++++++++++++++++++=
Хотя, возможно, вопрос в другом - в фильме они делали всё кроме ядра, а его оставили в конец. Но, у нас-то как раз и есть всё кроме ядра - только ядра нам и не хватает.
Все остальные части самокатов достаточно унифицированы.

gde700

#314
[user]12uu21[/user], я Вам про Фому, а Вы про Ерёму... Вот есть у меня самокат E-TWOW... Хочу собрать такого-же веса и размера, но ИЗ РОССИЙСКИХ комплектующих, и по цене он не должен быть дороже вышеуказанного (да, вес тоже критичен, то бишь свинец в сумочке не предлагать!!!). Что из составляющих данное изделие комплектующих и частей я могу купить Российского производства не ожидая пол-года, пока отольют раму, привезут порошок для магнитов/найдут залежи меди для обмоток и месторождение лака для изоляции?
ЗЫ... Если нет литиевых батарей, согласен на крутециевые, аль ещё какие, но при условии, что их вес будет не больше имеющихся и параметры не хуже. Да, и цена должна быть не сильно больше.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

#315
Имхо мысль о производстве рам в РФ верная.
Кто хочет покупать китайский шлак - всё равно его купит, т.к. хочет готовое и дёшево.
А тот кто хочет качества и в состоянии собрать несложную схему соединений по электронике - ваш потенциальный клиент.

Только придётся вспомнить что самокаты делятся на категории мини-миди-макси.
И в каждой категории есть подвиды - для прыжков и активного гоняния, для спокойной езды, для перевозки чего-либо (с навешенными корзинками).
Складные и цельные, с амортизацией и жёсткие.
Так что придётся разрабатывать и запускать в производство целые линейки разных рам, чтобы удовлетворить весь спрос.

Меня вот лично достало отсутствие нормальной рамы для очередного проекта.
Сколько покупал Yedoo - всякий раз самокат приходит с новыми изменениями, из-за которых что-то опять надо переделывать, по сравнению с прошлым проектом.
То нет нужного типа тормозов, то руль сделали другой и органы управления уже не встают, то рама заужена и батарейки не влазят....
Новые линейки они вообще выпустили с узкими вилками, что перечёркивает возможность их применения под электро.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gde700

#316
[user]poraboloid[/user], опять неверно... Не мы хотим покупать китайский шлак, а ничего другого просто нет.
Я хочу самокат с нормальной рамой, но нет у меня станков, нет сварки, про титан вообще помолчу....
На сегодняшний день самокаты размером больше e-twow мне не интересны. Но из частично отечественных моделей (части которых сделаны из отечественного сырья и в России) есть только сверчки да изделия от [user]А.У.Т.[/user].. [user]Alexboy[/user] второй год делает раму... Начинка опять же вся китайская. Даже крепёж, и тот импортный....
Особняком стоят самокаты [user]ReSharVladimir[/user]. Но и там вся электрика/электроника - Китай. Нормальный Китай, но не Россия...
И опять-же это всё модели, с которыми ни в метро, ни в магазин, ни на работу...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: gde700 от 06 Дек. 2016 в 10:23
... самокат E-TWOW... Хочу собрать такого-же веса и размера, но ИЗ РОССИЙСКИХ комплектующих, ...
Если сообществу нужен такой самокат, то года через три-4-5 он будет создан, даже лучше!
Снимите все необходимые комплектующие с тех E-TWOW которые купите в Киташке... или на Авито сломанные... и переставите на нормальную раму - фигня вопрос!

Просто, что бы его создали через 3 года, надо сейчас принять философию из фильма.

Толян

Философия мало соотносится с реалиями. Заказывать по отдельности комплектующие, кроме рамы - выйдет дороже готового самоката.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]12uu21[/user], на сегодня это самый массово продаваемый самокат. Как Вы считаете, он нужен?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: poraboloid от 06 Дек. 2016 в 10:41
.... самокаты делятся на категории мини-миди-макси....
Мне кажется, заводу и конструктору совершенно всё равно, будет рама на 20 см. короче или на 20 см. длиннее..... Весь вопрос к сообществу - нужны ему разные самокаты или только "подскок" !

Рынок завален разного рода вариантами "подскоков" и названия 10 из них даже можно вспомнить ))

Добавлено 06 Дек. 2016 в 11:32

Цитата: Толян от 06 Дек. 2016 в 11:18
Философия мало соотносится с реалиями. Заказывать по отдельности комплектующие, кроме рамы - выйдет дороже готового самоката.
Не надо ничего заказывать! Все комплектующие у всех и так есть .. на самокате)) И у многих он скоро совсем сломается.
Так что, как раз не плохо иметь раму.

on4ip

[user]gde700[/user], Самокат нужен, вот мы можем сделать электронику, кто сделает механику? Мы даже можем колесо сделать хоть на SRM, вопрос в другом, что например не можем найти человека который из этого сделает продукт и найдет начальное финансирование. Сделать контроллер на 300 ватт с понятной и главное доступной для корректировок начинкой и ПО сейчас не вопрос. Вопрос черт подери в деньгах=) 
В жизни все не так, как на самом деле.

12uu21

Цитата: gde700 от 06 Дек. 2016 в 11:20
[user]12uu21[/user], на сегодня это самый массово продаваемый самокат. Как Вы считаете, он нужен?
Я вешу 120 кг. и мне он не кажется привлекательней - я бы лучше взял Сверчка.
Но вполне возможно, что сообщество выберет как раз "подскок" - не вижу в этом никакой трагедии.... главное начать!

Добавлено 06 Дек. 2016 в 11:37

Цитата: on4ip от 06 Дек. 2016 в 11:32
Вопрос черт подери в деньгах=)
Какие деньги тебе нужны в опенсорсе?
Допустим, у тебя есть 3 ляма  - ну давай, потрать их виртуально у меня на глазах! Прямо сейчас потрать!
Только смотри, что бы потом не было стыдно.....
Спойлер
.... за то что ты положил их на депозит в банчок ))

gde700

[user]12uu21[/user], тех, кто весит сильно больше 100 кг не так много, но тот-же [user]zap[/user] или [user]PeaceHaver[/user] вполне успешно ездят на минисамокатах... Опять же, это вопрос личного выбора... :)
[user]on4ip[/user], вполне можно скинуться... Вопрос в том, насколько оно будет "отечественным" и конкурентноспособным.. Я не имел ввиду конкуренцию с самым дешёвым сегментом китайэлектроники, но и продукция не должна по цене догонять контроллеры от Adaptto... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.