avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михенбай

А как всё это через границу? Аккумуляторвы похожи очень на запрещённые штуки. и у специалистов будут вопросы. у меня нет мыслей и родственников там. Да я видел тутошние цены... в 2 раза дороже продают парни. наверно аренда склада у них дорогая, не будут же себе в убыток торговать...
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

SergBel

Я тоже хотел бы 16 штук Headway 38120S 10AH . А  какой у них масимальный зарядный ток.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

LICC

Цитата: SergBel от 22 Дек. 2009 в 19:38
Я тоже хотел бы 16 штук Headway 38120S 10AH . А  какой у них масимальный зарядный ток.
У ЛФП аккумов заряд/разряд до 1С, бОльшие токи сокращают ресурс, хотя многие производители дают 2С, 3С заряд/разряд. Исключение состовляют А123, у них при 4С заряде 1000 циклов гарантируют.
Буду копить денюжку, и как появится общая возможность, закажу Тандерскаи.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SergBel

А вот эти  как PSI 3.3V 10Ah LiFepo4 cell x 8( continue 10C Discharge) charge 5C continue 2400 cycles 272USD , батарея 48 V 10 Ah в комплекте с мощной 30а зарядкой стоит 1000 долларов и заряжается за 20 минут. Или они врут это на сайте циклона. Я было на них уже нацелился, хотел к весне прикупить.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Тиамо

уважаемые господа покупатели!
прошу иметь в виду что 2000, 3000, 5000 и более циклов доступны при циклировании при строгом соблюдении условий, среди которых температура 25 градС, разряд током 0,5с, заряд паспортным током, отсутствие пиков, которые непременно присутствуют при использовании импульсной управляющей силовой электроники.
всем удач!

anonim456

#113
Предисловие: хочу собрать электровелосипед на основе моторколеса (700W, 36V 20A), с мотором определился, а вот с батареей нет
(так как следущий мощностью в 1000W намного дороже, а разница, думаю, будет малозаметна)
дальность пробега туда-обратно всего 15 км, время пробега туда-обратно менее 40 минут, средняя скорость выше 25-30 км/час, погода (прибалтика) довольно прохладная
(комфорт меня не интересует абсолюнто, важна только скорость. поэтому смысла вообще делать велосипед если его макс скорость с помощью педалей не будет превышать нормальные 20-25 км/час не вижу)
колесо - http://cgi.ebay.com/Electric-Bike-Kit-36V-700W-Motor-Electric-Bicycle-Kit_W0QQitemZ270498663824QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item3efafa0d90
батарейка (элемент) - http://cgi.ebay.com/4x-AA-2500mAh-Ni-MH-Rechargeable-Battery-PMP-MP3-RC-Car_W0QQitemZ260477902883QQcategoryZ163773QQ

какие системы батарей изучал:
LiFePO4 - главное - цена. по-моему как минимум в 2-3 раза выше аналогов
Li ion - цена, сложность в управлении (зарядка/хранение) , малый срок жизни(1-2 года)
Свинцовые - при нагрузке в 2С (не вижу смысла увеличивать емкость больше) - емкость падает со 100% до 55% при 40С*. при температуре в -10С*емкость упадет уже до 20%. поэтому не вариант совсем(смотрел по даташитам)
NiCd - в целом подходят, эффект памяти не так уж и страшен, дают сильный ток, но имеют маленькую емкость(на кг веса), и мало расспространены. за счет чего их цена поднимается
NiMh - умереная цена, при токе в 2С и температуре -10С* емкость упадет со 100% до 60%, большая емкость, лучшие (после свинца) цены

поэтому думаю, что лучше всего будут NiMh.

какие варианты сбора батарей расчитывал:
1) собираем элементы парралельно для увеличения емкости, и эти блоки соединяем последовательно для увеличения вольтажа
2) собираем элементы последовательно для увеличения вольтажа и уже эти блоки соеденяем последовательно для увеличения емкости (если не ошибаюсь - касетный способ)
3) второй вариант + на конце каждого блока соедененных последовательно батарей ставим диод, чтобы блоки не могли заряжать/разряжать друг друга

насколько я понимаю вариант 3 - самый живучий на случай выхода из строя элемента (оставшиеся небудут жарить друг друга или разряжаться)

какие способы соединения элементов в батарею обдумывал:
1) пластиковые держалки для батарей (во всех игрушках такие используются обычно)
2) пайка каждого элемента
3) сбор элементов в блоки при помощи термоусадки, пайка крайних элементов(или металлических пластин на концах парралельно соедененных батарей, если выбран первый способ сбора батареи)

вариант 1 - могут окислиться контакты у держателей (по крайней мере знакомые электрики сказали что такой ток они не выдержут)
вариант 2 - может повредить элементы и это будет очень долго
вариант 3 - относительно дешевый и быстрый.. пока остановился на нем

примерное описание батареи, которую предпологаю собрать(30s4p):
120 элементов АА, емкость каждого 2,5Аh, вольтаж 1,2V, вес 30 грамм, размеры - H 50, d 13.
план: собираем 30 элементов последовательно, в конце ставим диод. собираем 4 таких линии(касеты), каждую из них соеденяем после диода вместе (у другого полюса сразу соеденяем)
упрощенно:
|====>l
|====>l
|====>l
соединение-последовательно соедененные батареи - диод - соединение
получается батарея, которая теоретически должна быть устойчива к выходу части элементов из строя..
(36V, 10Ah, 360W/час, на полчаса работы мотору на 700W, вес 4 кг, обьем полтора литра, цена чуть менее 90$)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это все всего лишь теория, хотелось бы услышать критику и замечания практиков, есть ли какие-то просчеты, неточности?
и ещё вопрос, кто-нибудь знает, какая максимальная скорость этого мотор-колеса? хотя бы примерно? (если скорость меньше 25 км/час - насколько сложно расковырять колесо и изменить количество витков? часов работы?)
(обороты у мотора не написаны.. диаметр колеса 26", интересует тот предел, до которого можно теоретически разогнать колесо, когда колесо начинает работать как генератор. например скорость холостого хода.)
(сколько читал - мотор-колесо не греется. значит его нагрузку можно увеличивать на много, так? т.е. можно увеличить вольтаж намного, для увеличения максимальной скорости? до скольки? с 36 до 48-60-72-84-96? где начнет гореть?)

anonim456

поиском пользовался, но нашел ответы далеко не на все вопросы, потому задача ставится иная (например, как правило, велосипед расчитывается на поездки на 1-3 часа, или с большим бюджетом или с малой скоростью около 20 км/час, на которой можно и так ехать просто крутя педали)

Vetal

2.78$ x 120шт = 333.6$. Не лучше ли LiFePo4 взять за такую сумму

anonim456

Цитата: Vetal от 23 Дек. 2009 в 00:57
2.78$ x 120шт = 333.6$. Не лучше ли LiFePo4 взять за такую сумму
цена указана за 4 батарейки, соответственно общая цена в 4 раза меньше, 83,4$

LICC

Скажу про китайские пальчики НМГ,  не так все просто - заявленную емкость они может и отдадут, но всего несколько циклов. Мой друг занимается фотосъемкой, и перепробовал почти всех производителей пальчиков доступных у нас на рынке. 80% не дают заявленную емкость сразу, остальные дают ее несколько циклов и резко уменьшают в дальнейшем. Реально больше 100 циклов у него не выходил не один комплект НМГ пальчиков. Только вчера он мне жаловался на очередные аккумы. ИМХО, без хорошего теста незя покупать большую партию НМГ. Лучше, как советуют, купить недорогой литий-фосфат, к примеру здесь
или
здесь
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nordiver

#118
ЦитироватьNiMh - умереная цена, при токе в 2С и температуре -10С* емкость упадет со 100% до 60%, большая емкость, лучшие (после свинца) цены
поэтому думаю, что лучше всего будут NiMh.

Ресурс у  NiMH при таких жёстких условиях эксплуатации будет от силы 200 циклов или даже значительно меньше (производители рекомендуют токи разряда 0.25С-0.5С а у Вас 2С!), ёмкость при таких токах тоже заметно просядет.

Цитироватькакие варианты сбора батарей расчитывал:
1) собираем элементы парралельно для увеличения емкости, и эти блоки соединяем последовательно для увеличения вольтажа
2) собираем элементы последовательно для увеличения вольтажа и уже эти блоки соеденяем последовательно для увеличения емкости (если не ошибаюсь - касетный способ)
3) второй вариант + на конце каждого блока соедененных последовательно батарей ставим диод, чтобы блоки не могли заряжать/разряжать друг друга

насколько я понимаю вариант 3 - самый живучий на случай выхода из строя элемента (оставшиеся небудут жарить друг друга или разряжаться)

Этот вариант плох тем что будет дополнительное падение напряжения на диодах т.е потери. 

Цитироватькакие способы соединения элементов в батарею обдумывал:
1) пластиковые держалки для батарей (во всех игрушках такие используются обычно)
2) пайка каждого элемента
3) сбор элементов в блоки при помощи термоусадки, пайка крайних элементов(или металлических пластин на концах парралельно соедененных батарей, если выбран первый способ сбора батареи)

вариант 1 - могут окислиться контакты у держателей (по крайней мере знакомые электрики сказали что такой ток они не выдержут)
вариант 2 - может повредить элементы и это будет очень долго
вариант 3 - относительно дешевый и быстрый.. пока остановился на нем

Вариант сборки в термоусадку без сварки или пайки вообще не вариант (извиняюсь за каламбур) потому что места соединения элементов никак механически не напряжены (термоусадка не даст стабильного и долговременного сжимающего эффекта) и очень быстро окислятся при таких высоких токах


Peoner

#119
аноним, а почему взят такой (АА) типоразмер? а не скажем
http://www.nix.ru/autocatalog/rechargeable_batteries_chargers/Camelion_NHD100002_1.2V_10000mAh_Size_65098.html ?
или (ААА)?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZxV

по технической части уже прошлись
насчет цены
поправят если неправ
насколько я в курсе ебэй это аукцион и совсем совсем не факт что продадут аккумы по той цене что там пока висит
а еще доставка растоможка имхо они получатся минимум по 2.7$ за штуку
в конце концов там рядышком продаются литиевые аккумы 2700 типа за 1$ пара...

velomastera.ru

Цитата: i от 22 Дек. 2009 в 16:36
Меня заинтересовали "Headway 38120S 10AH" в количестве 15 штук.
Сколько это будет стоить в Москве...  :bw:
Сколько будут стоить элементы в розницу пока трудно рассчитать.
Тому, кто поможет в постановке задачи по заказу АК /ВМС/Зарядок и тд. (Что востребовано на рынке). Кол-во позиций должно быть ограничено.
Обещаю отдать товар по себестоимости.
Всем остальным кто закажет цена будет по опту.
Тел. 8 903 786 22 12 Алексей

aleksej@velomastera. ру
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Тиамо

#122
предлагаю цилиндрические элементы с винтовым токовыводом (ничего паять или сваривать не надо!) 38120 3.2 вольта 10 а*ч по 25 долларов за штуку. разряд до 15с длительно. заряд до 6с.
1500 100%тных и 2000 80%тных циклов током 1с.
картинка почему то не прицепляется.
в москве.

ductus@yandex.ru

принимаются заявки с указанием количества.
с уважением,
андрей.
всем удач!

i


Михенбай

Уважаемые коллеги, я за советом. Как можно правильно проверить ёмкость новой батареи 48вольт 20 амперчас ЛитийФеррум? мото-колеса пока нет.
Правильно ли сделать так? Она приедет собранная, аккуратно размотать(разрезать)армированный скотч и померить ёмкость каждой банки цифровым интеллектуальным зарядником(всю батарею он не проверит). Или надо сначала сделать несколько циклов заряд-разряд и только потом мерить? Спасибо!
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Павел

Купи 4 лампочки 12в 40вт, соедини их последовательно, подключи к заряженному акку, примерно через 3 часа замерь ток, затем когда разрядится умнож ток на кол-во часов, получиш значение ёмкости +- лапоть  :)
Разрядка думаю займёт 5...8 часов.
Потом можно засеч время зарядки и умножить на ток зарядки, опять же получиш примерную оценку ёмкости.