avatar_Vladimir1964

Проект "Патриот" ( двухподвес из нержавейки, с МК и МД)

Автор Vladimir1964, 26 Май 2015 в 22:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

 После двух лет изготовления рам для електровелосипедов от заказчиков,набравшись опыта и знаний я и наш коллектив  решили создать свой первый електровелосипед.Рама рисовалась несколько месяцев, вот пришло время сделать себе вел на этой раме

Изготавливать будем сразу 4 рамы. Две под МК и две под миддрайв. Три рамы отдадим  добровольцам для тестирования.


Одну оставлю себе.


acyd


TULSUNDUR

#2
внешне довольно интересная получается. с точки зрения дизайнера - интереснее чоботаря. плавные обводы смотрятся классно.
оч понравился регулируемый угол наклона подседельной трубы! это даст возможность подгонять индивидуально посадку под любого райдера!!! 
:wow:
и хорошо что можно большую звёздочку на системе иметь.
интересна колёсная база, длинна аморта и вилки. и под какой мотор планировалась...

готов записаться в тестеры, всё оборудование есть со старого байка, так как там рама треснула.
писать отчёты умею, опыт в сборке байков большой.
готов оплатить необходимые расходы.
мидлдрайвы не люблю, являюсь МК-шником.
:ah:




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

bolonia

Не врубился сразу как перья держутся на 3Д, пока на чертеж не посмотрел. В спешке делали? /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

silayma2

[user]Vladimir1964[/user],  с МД чертеж будет? Интересно куда поставите мотор и как привод будет.

Vladimir1964

#5
Цитата: bolonia от 27 Май 2015 в 00:34
Не врубился сразу как перья держутся на 3Д, пока на чертеж не посмотрел. В спешке делали? /:-)
Этот узел есть в двух исполнениях,вот вариант окончательного



Добавлено 27 Май 2015 в 05:24:56

Цитата: acyd от 27 Май 2015 в 00:28
а под какой мд будет рама?

Под все существующие

Vladimir1964

Цитата: TULSUNDUR от 27 Май 2015 в 00:32
внешне довольно интересная получается. с точки зрения дизайнера - интереснее чоботаря. плавные обводы смотрятся классно.
оч понравился регулируемый угол наклона подседельной трубы! это даст возможность подгонять индивидуально посадку под любого райдера!!! 
:wow:
и хорошо что можно большую звёздочку на системе иметь.
интересна колёсная база, длинна аморта и вилки. и под какой мотор планировалась...

готов записаться в тестеры, всё оборудование есть со старого байка, так как там рама треснула.
писать отчёты умею, опыт в сборке байков большой.
готов оплатить необходимые расходы.
мидлдрайвы не люблю, являюсь МК-шником.
:ah:
Колесная база с 26" колесами 1250мм. Маятник будет макси для колес 26" и мини для 20".И также два размера между дропаутами.
В раме будет две опции регуляции амортизатора:
- за счет верхнего кронштейна амортизатора
- за счет утановки маятника в раму (три вертикальных положения)

Добавлено 27 Май 2015 в 05:35

Цитата: silayma2 от 27 Май 2015 в 00:42
[user]Vladimir1964[/user],  с МД чертеж будет? Интересно куда поставите мотор и как привод будет.
Да чертеж будет.Устанавливается в то место где каретка со звездой. Вариантов привода будет два:
- на прямую к заднему колесу
- через промежуточный вал и возможностью отрегулировать редукцию

se80


Vladimir1964

Цитата: se80 от 27 Май 2015 в 07:27
[user]Vladimir1964[/user], Какой вес ?
Солидворкс показал 7,5 кг , это без акум.контейнера.

se80

[user]Vladimir1964[/user], Запишусь в тестеры мид-драйва . Мотор - RV-100Pro .

TULSUNDUR

Цитата: Vladimir1964 от 27 Май 2015 в 08:25
Цитата: se80 от 27 Май 2015 в 07:27
[user]Vladimir1964[/user], Какой вес ?
Солидворкс показал 7,5 кг , это без акум.контейнера.
а ещё предполагается и съёмный контейнер с аккумулятором?  O_O
это было бы вообще прекрасно...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vladimir1964

Цитата: TULSUNDUR от 27 Май 2015 в 12:43
Цитата: Vladimir1964 от 27 Май 2015 в 08:25
Цитата: se80 от 27 Май 2015 в 07:27
[user]Vladimir1964[/user], Какой вес ?
Солидворкс показал 7,5 кг , это без акум.контейнера.
а ещё предполагается и съёмный контейнер с аккумулятором?  O_O
это было бы вообще прекрасно...
Да контейнер-бокс будет съемным.
Есть два вида:
- с боковой загрузкой
- с верхней загрузкой

HEAD-Ekb

Я бы тоже тестером стал. Имеется Циклон подвесной на 2,4 кВт, при хороших испытаниях, выкупил бы его по сносной цене..

Basil

Записался бы в тестеры, если место есть.
Под кромтор V3, на 100В. Все необходимое оборудование есть и собирается за недельку.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

silayma2

Что то много желающих на халяву.
А так рама явно будет заточена под МК только с разницей в месте установки, будь то ось маятника или колесо. По этому циклоны и пррр наверное отпадают.

Vladimir1964

#15
Цитата: silayma2 от 27 Май 2015 в 17:00
Что то много желающих на халяву.
А так рама явно будет заточена под МК только с разницей в месте установки, будь то ось маятника или колесо. По этому циклоны и пррр наверное отпадают.
Нет не отпадают
Для нашей рамы мы заказали вот этот движок http://www.revolt.org.il/rv-100-pro-with-hall-sensors/
Фланцы в раме будут сделаны и под него.Кареточный вал у нас съемный,а также имеет возможность двигаться в раме(два положения)



silayma2

[user]Vladimir1964[/user], я себе RV-100 укороченный там заказывал, хотел для вела но пока решил на самокат поставить.

Vladimir1964

Сделали  три рулевых стакана. Высота 140мм.
Та что потолще  сделана для меня под интегрированную рулевую.

У меня в коллекции есть вот такая вилка Rock Shock Domain.


Стакан тот что потолще  сделан для меня под интегрированную рулевую именно под эту вилку с конусным штоком.

ferum

Цитата: Vladimir1964 от 27 Май 2015 в 18:39
Цитата: silayma2 от 27 Май 2015 в 17:00
Что то много желающих на халяву.
А так рама явно будет заточена под МК только с разницей в месте установки, будь то ось маятника или колесо. По этому циклоны и пррр наверное отпадают.
Нет не отпадают
Для нашей рамы мы заказали вот этот движок http://www.revolt.org.il/rv-100-pro-with-hall-sensors/
Фланцы в раме будут сделаны и под него.Кареточный вал у нас съемный,а также имеет возможность двигаться в раме(два положения)

Какую максимум звезду можно поставить на промежуточном? Вы редукцию прикидывали с револьтом! его kv=49!

ferum

Все таки у вас получилась чисто прогулочная геометрия. Все хотели педали впереди, и как результат, ехать, стоя на педалях, затруднительно. Руль у коленок будет. Это я все к тому, что миддрайв, нужен исключительно на бездорожье. По факту это шумно и геморно, и для прогулочной рамы не актуально. Конечно любопытно, что у вас получится. Возможно я ошибаюсь. Совет - сравните геометрию вашей рамы с любым кантрийным подвесом средней ростовки. Основные размеры. Возможно не поздно что то изменить. Или, просто не морочтесь с подвесным мотором. Нет ничего универсального.

Jones

Цитата: ferum от 28 Май 2015 в 21:32
Все таки у вас получилась чисто прогулочная геометрия. Все хотели педали впереди, и как результат, ехать, стоя на педалях, затруднительно. Руль у коленок будет. Это я все к тому, что миддрайв, нужен исключительно на бездорожье. По факту это шумно и геморно, и для прогулочной рамы не актуально. Конечно любопытно, что у вас получится. Возможно я ошибаюсь. Совет - сравните геометрию вашей рамы с любым кантрийным подвесом средней ростовки. Основные размеры. Возможно не поздно что то изменить. Или, просто не морочтесь с подвесным мотором. Нет ничего универсального.

Вот пример буржуйского миддрайва не для бездорожья.
http://ratrodbikes.com/forum/index.php?threads/electra-straight-8-electric-chopper-project.33197/page-13

Кому как, но мне кажется офигенно получилось. Если б еще аккум не висел кирпичом.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

silayma2

Так это проект [user]ilia-45[/user] на форуме целая тема есть про этот байк.

niggah

изгибы как-то вне понятий силовых нагрузок
в этом какая-то задумка?

Vladimir1964

Раскроили нержавейку на первых 5 комплектов рам.
Дропауты сделали толщиной 10мм.

Начинаем фрезеровку труб.Нижнее перо из трубы 20х2, верхнеее  перо 18х1,5


Дропауты сделали с наклонными пазами установки оси заднего колеса,что дает возможность легко снимать колесо.

Также будет возможно  легко производить натяжение цепи при поможи натяжителя цепи "улитка"

Много деталей уже готово. Сборка стапеля в завершении. К субботе соберем первый маятник.

xek

Я, как и отписывался в прошлой теме (непонятно, зачем новую создали) очень жду варианта с вертикальной загрузкой. Готов как и писал быть тестером.

Как то судя по первой фото вертикальная занразка взоможна, но как-то узковато...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Vladimir1964

#25
Собрали первую модель (нержавейка)



но уже в процессе сборки сделали несколько  незначительных изменений.

Треугольник будет изготавливаться в нескольки типоразмерах , по желанию заказчика.
С боковой и верхней загрузкой батареи в том числе и под монстры.



Shock

Ну неужели путняя рама под мид будет для заказа, ждём с нетерпением, когда будут фото в сборе?

Vladimir1964

Цитата: Shock от 19 Апр. 2016 в 10:58
Ну неужели путняя рама под мид будет для заказа, ждём с нетерпением, когда будут фото в сборе?

Первая примерка рамы МД  на велокомпонентах. Перед 26" зад 24 " (МК)
Швы только на прихватках,рама подгоняется под клиента.
Сьемная сумка под монстры.
От установки педалей клиент отказался,но в раме они предусмотрены.Отверстие под сумкой - под установку движка.


Yaroslav

Не плохо, такой чепперный, в смысле без лишних плюшек, что то новенькое по сравнению со всеми ящиками на колесах.
Строю лигерад

pravednik

С наилучшими пожеланиями!

Vladimir1964

Цитата: pravednik от 01 Май 2016 в 05:18
Фото рамы напоминает больше эндурик.
[/quote
Один из способов изминения геометрии в   раме - насколько положений крепления маятника к раме


pravednik

А какова ширина маятника, возможно ли поставить толстую резину, скажем 24*3
С наилучшими пожеланиями!

Vladimir1964

Цитата: pravednik от 01 Май 2016 в 10:20
А какова ширина маятника, возможно ли поставить толстую резину, скажем 24*3

На фото выше  именно 24х3".
Маятник делали с возможностью установки 26х3".Ниже фото с колесом 24х3".



Вот фото маятника под МК


Vladimir1964

Первая картинка рамы в сборе ( в раме двигатель Револьт). Сделано сатинированние,так хотел клиент- заказчик.



ferum


Vladimir1964

 :hello:
Цитата: ferum от 12 Июнь 2016 в 18:34
С линией цепи, не совсем понятно.
Все будет как на картинке только без каретки.

По желанию заказчика будут "подножки"




ferum

Ок! Теперь ясно :kidding:

Добавлено 12 Июнь 2016 в 18:54

От педалей там и правда толку нет. С учетом оборотов револта. Это проект с русскоязычной стороны, или оттудова? Где последить можно буд?

vchaban

#37
Первый тест драйв состоялся. Автодетект прошел успешно (ниже добавляю скришншот) но байк поехал вяло, по ощущениям 350 ваттный моторчик. При этом мотор сильно нагревается за одну-две минуты. Создается впечатление, что даже когда байк стоит с включенным контроллером, мотор греется.

Аккумулятор составлен из 26-ти литиевых элементов 3.6В 25Аг (по две штуки параллельно - 13 пар последовательно - 48 в)
Мотор Revolt Rv100

Звезды с мотора на вал 12/24 зуба и с вала на колесо 20/46 зубов.

Ковырялся в настройках, существенных положительных изменений не добился. При 50А батарейного тока и 100А фазного поехал чуть веселее, разогнался до 64 км / ч (по ГПС), но также быстро нагрелся. По ровной дороге при 60 км / ч потребления почти 3кВт.

Нужна ваша помощь и подсказка, чтобы корректно настроить контроллер. Также где искать причину нагрева мотора?

Думаю редукцию буду увеличивать скорость не нужна, байк для бездорожья.

Буду благодарен за советы.









Unhis

конопатить револьта в закрытую бочку было ошибкой

Vladimir1964

Цитата: Unhis от 30 Июль 2016 в 22:00
конопатить револьта в закрытую бочку было ошибкой
Там он установлен между двумя паралельными пластинами.Сектор в 150 градусов от корпуса открыт для  обдува


Yaroslav

Такое ощущение, что или задний амортизатор длинный, или седло высоко задрано, ну либо вилка короткая, хотя угол хз, может и нормальный, но седло как то с задраным "хвостом".
Строю лигерад

Unhis

Цитата: Vladimir1964 от 30 Июль 2016 в 22:07
Цитата: Unhis от 30 Июль 2016 в 22:00
конопатить револьта в закрытую бочку было ошибкой
Там он установлен между двумя паралельными пластинами.Сектор в 150 градусов от корпуса открыт для  обдува
:wow:

ferum

Удивительное место для подножек выбрали. Никогда не встречал такого. Чем такая геометрия обусловлена? По бездорожью ездят стоя на подножках и держась за руль. Может вы очень небольшого роста? Иначе ездить будет невозможно. Надеюсь этот узел регулируется на этой раме.

SolarRay

Да, редукцию нужно увеличить вдвое или ещё больше (если аппарат действительно для бездорожья). Возможно, напряжение тоже придётся поднимать.

Vladimir1964

Цитата: Yaroslav от 30 Июль 2016 в 22:47
Такое ощущение, что или задний амортизатор длинный, или седло высоко задрано, ну либо вилка короткая, хотя угол хз, может и нормальный, но седло как то с задраным "хвостом".
Все производилось и собералось под присмотром заказчика , именно такое положение для него  "самое то"

Yaroslav

[user]Vladimir1964[/user], у вас есть варианты такой рамы с маятником под 29"?
Строю лигерад

Vladimir1964

Цитата: ferum от 30 Июль 2016 в 23:24
Удивительное место для подножек выбрали. Никогда не встречал такого. Чем такая геометрия обусловлена? По бездорожью ездят стоя на подножках и держась за руль. Может вы очень небольшого роста? Иначе ездить будет невозможно. Надеюсь этот узел регулируется на этой раме.
Да , там есть три положения регулировки. Триугольная кронштейн-подножка  устанавливается с интервалом в 30мм.Да , и растояние от центра подножок до уровня дороги там 350мм, что даже больше чем в даунхильных велосипедах.



Добавлено 31 Июл 2016 в 12:56:00

Цитата: Yaroslav от 31 Июль 2016 в 12:54
[user]Vladimir1964[/user], у вас есть варианты такой рамы с маятником под 29"?
Так :hello:

Orei

#47
Тупиковая схема компоновки рамы.
И это после двух лет изготовления рам для электровелосипедов, набравшись опыта и знаний.
И Рама рисовалась несколько месяцев.

А зачем такие запасы под ходы подвески? Уверен, вилки ваши не имеют таких ходов. Или это чтобы педали с низу поместились?
Да и педали у вас вынесены далеко в перёд. Аппарат действительно для бездорожья?
Если это действительно так, то пользователю надо в большинстве случаев ехать в стойке на ногах и переносить вес в зад и вперёд. На вашей раме это невозможно, вперед без яиц останешься, на зад нет так как по видимому, руки почти вытянуты.
Вы говорите что всё собиралось под присмотром и желаниям заказчика, но так нельзя. Заказчик походу только сидел на нём и представления не имеет что ездить будет сложно.
А вы как производитель, должны знать базовые понятия техники для бездорожья и не соглашаться с неправильными желаниями клиента.

Вот в итоге если посмотреть на раму эндуро КТМ, она и то более приспособлена по компоновке под ваши задачи (даже если тупа движок выкинуть). Тем более есть и с электро приводом КТМ.
Кто мешает посмотреть решения грамотных людей и принять их за основу? Тем более эти рамы создавались не два месяца как у вас.


Добавлено 31 Июл 2016 в 17:39:23

Для примера. Хотя наложение не совсем правильное. Но подумать заставляет.


vchaban

Заказчик уже боле 10 лет активно катает ендуро и дх на вело а тепер и на мото и хорошо понимает какой апарат и для чего ему нужен ;)


Orei


dr. Argentoom

у вас редукция получается 4,6. По своему опыту скажу, что это ОЧЕНЬ мало для такого мотора.
Дело в том, что мотор отдаёт всю заявленную мощность только на больших оборотах, а на низких оборотах и момент мизерный и оборотов мало, отсюда и вялый разгон с перегревом.
В моём случае нормальный разгон начинается с редукции 7 и выше (при вело колесе 24х3,0"), а на редукции 13 тянет так, что только за руль успевай держаться, чтоб не сдуло  ;-D
Ещё отмечу такую особенность контроллера Адаптто: если в настройках выставить управление током (а не оборотами), то при малой редукции и быстром полном прожатии курка газа происходит срыв синхронизации, мотор дырчит, дёргается, греется , гудит и вяло едет, НО, если выставить управление скоростью, то почему то на той же самой низкой редукции и быстром прожатии газа срыва синхронизации нет и мотор быстро отвечает на нажатие газа динамичным ускорением (хотя и с гудением).
Но поскольку у меня есть передачи и управление скоростью мне не очень удобно, я использую управление током и стартую на высоких передаточных числах, что продлевает жизнь моторной цепи и понижает (хоть и незначительно) расход энергии.

FEHIKS

интересно какую редукцию посоветуете для 21 мото колеса  мотор рв 120 (а вот кв пока не знаю )
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч